Wanderbraun

Wanderbraun

0

Общие

Мужской
15 ноября 1995
Не указано
Киев

Обо мне

Не своими трудами, которые все преходящи и бесконечно малы, и совершенно независимо от того, велик ты или незначителен, но ценен ты лишь благодаря своему духу; лишь благодаря своему духу, который проникает всюду, ты и побеждаешь время. (c) Томас Карлейль, 1837 год. <br /> ![Альтернативный текст](http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/1f18bd59432c61f88b0f7d16e2071517.png)
Wanderbraun 16

Качественная эволюция: превью Crusaders Kings 3

Король Ричард, августейший английский монарх и правитель британских островов, был тем ещё бабником. Католический папа не одобрял влечений короля, поэтому последний решил принять самое логичное решение среди всех возможных — стать еретиком и последователем катарской...
Wanderbraun 8

Как попасть в геймдев — интервью с Карой Эллисон, сценаристом Bloodlines 2

Игровая индустрия всегда овевалась атмосферой романтики — любой геймер хотя бы раз мечтал о том, как бы он сделал свою идеальную игру. В этой индустрии работают идейные люди, заряженные любовью к своей профессии и надеждами...
Wanderbraun 11

Новые механики и хороший вампир — интервью с Брайаном Мицодой, сценаристом Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 определенно находится в списке ожидаемых игр 2020 года, она привлекает внимание фанатов ролевых игр и вампиров со всего мира. Во время PDXCON 2019 мне посчастливилось поговорить со сценаристами игры...
Wanderbraun 13

PDXCON 2019: Интервью с разработчиками Crusader Kings 3

Анонс Crusader Kings 3 — важный момент для всех любителей глобальных стратегий. Пока что не совсем ясно, какой именно будет игра, однако во время PDXCON 2019 разработчики показали некоторые геймплейные моменты и рассказали про многое....
Wanderbraun 11

В честь годовщины восстания: обзор Warsaw

Когда-то делать игры по мотивам Второй мировой войны было трендом, сейчас же такое — редкость, на свежие новинки которой стоит обращать всем любителям истории. Особенно, когда рассказывают не про про высадку в Нормандии, а про...
Wanderbraun 4

Золотой стандарт: обзор Age of Wonders: Planetfall

Фаната стратегий сложно удивить нынче — всё мы знаем и всё мы видели. Ситуацию не меняют и разработчики, которые вместо изобретения новых, радикально свежих механик, занимаются бесконечным самоповтором и оттачиванием базового, всем знакомого геймплея. Вот...
Wanderbraun 111

Город уже утонул: обзор The Sinking City

Благими намерениями устлана дорога в Ад. Игровая индустрия не является в этом плане исключением. В погоне за новыми идеями и популярными трендами, разработчики могут зайти не туда, создать Франкенштейна, который больше раздражает, чем развлекает. The...
Wanderbraun 7

Как в старые-добрые: обзор Anno 1800

Экономические стратегии всегда были нишевыми играми, пусть стабильными и востребованными. Эти игры медитативны, они успокаивают, но и при этом заставляют шевелить извилинами, что приносит неописуемое удовольствие фанатам интеллектуальных развлечений. Серия Anno — пример стабильности для...
Wanderbraun 19

Война императоров: обзор Total War: Three Kingdoms

Когда-то давным-давно, в тени великого персикового дерева, трое мужчин дали друг другу клятвы о вечной дружбе и верности государству и простому народу. Гуань Ю в итоге стал Богом Войны, Лю Бэй — императором, а Чжан...
Wanderbraun 2

Друг гильотины: Обзор стратегии We. The Revolution

Закон сам по себе не страшен, но вот блюститель закона, его физическое воплощение, у многих людей вызывает неподдельный ужас. Кипа бумаг даёт такому человеку безграничную власть, возможность решать судьбы людей и выбирать вектор развития социума....
Wanderbraun 53

Превью "Жизнь после" — Все по ГОСТу

Sony — бренд качества и символ отличного времяпровождения. Компания напоминает монументального Атласа, удерживающего на своих плечах бремя синглплеерных проектов, якобы теряющих популярность на фоне игр-сервисов. Некоторые проекты собирают океан хайпа, вроде God of War, а...
Wanderbraun 155

Ломтик июльского неба: Обзор Metro Exodus

Крупнобюджетный одиночный шутер от авторитетной компании — редкость во времена засилья игр-сервисов, баттл-роялей и прочих мультиплеерных временных пылесосов. Поэтому релиз Metro Exodus однозначно станет одним из самых запоминающихся событий первой половины 2019 года в игровой...
Wanderbraun 145

Ярко, но скучно: обзор Battlefield 5

Анонс Battlefield V можно назвать одним из ключевых маркетинговых провалов 2018 года. Трейлер вызвал бурю негодования со стороны сообщества. В итоге это вылилось в огромное количество дизлайков и многочисленные жалобы на антиисторичность, женщин-солдат и афро-самураев....
Wanderbraun 21

Превью Just Cause 4 — День Сурка

Много лет назад на фоне популярности GTA студии по всему миру пытались повторить успех Rockstar, делая акцент на хаотичность и свободу действия. Так появились Mercenaries, Saint Row и Just Cause. Некоторые серии выстрелили особенно удачно,...
Wanderbraun 6

Обзор Do Not Feed the Monkeys

Скучная жизнь, скучные правила, скучные люди. Уныние толкает людей на отчаянные и странные поступки. Мания величия, мания преследования, игромания... Наш герой именно из таких — жизнь довела его до ручки, он связался с “таинственной организацией”,...
Wanderbraun 30

Проклятые кубики: Обзор Pathfinder: Kingmaker

Начнем с самого интересного — Pathfinder: Kingmaker сделала российская студия Owlcat. Как-то так получается, что наши разработчики любят уходить в крайности и обычно делают или очень плохие, или очень хорошие игры. Pathfinder: Kingmaker подходит одновременно...
Wanderbraun 17

Релизный стрим Pathfinder: Kingmaker

Российская студия Owlcat Games сегодня релизнула долгожданную игру — Pathfinder: Kingmaker, что стало приятным подарком для всех фанатов классических партийных RPG. В честь этого события я решил организовать стрим на нашем ламповом Twitch канале.  Шазувчане...
Wanderbraun 17

Полицейский детсад: Обзор This is the Police 2

Вплоть до релиза This is the Police никто не осознавал, насколько интересным может быть симулятор жизни полицейского департамента, если добавить щепотку драмы и нуара. Уникальность игры, позитивные оценки и хорошие продажи должны были вдохновить разработчиков...
Wanderbraun 8

Человек из Стали всё же человек: обзор The Death of Superman

Настоящее безумие это повторять одно и тоже действие тысячи раз подряд. Искусство — изобразить каждое действие уникально, чтобы зритель не ощущал мучительное чувство дежа вю. The Death of Superman прекрасно справился с этим. Смерть Супермена...
Wanderbraun 33

Великан и лилипут: Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire

За последние годы наблюдений за игровой индустрией у меня сложилось впечатление, что создавать продукцию для нишевой аудитории проще всего. В силу отсутствия четкой конкуренции разработчик может позволить себе халтурить и не доводить начатое до конца...