Remedy рассказала о производительности в Control с трассировкой лучей

10
Remedy — одна из первых студий, объявивших о внедрении поддержки трассировки лучей в реальном времени для своего будущего тайтла Control. Разработчики поделились информацией о "затратах" производительности для активации эффектов RTX в своем движке Northlight Engine. Трассировка лучей потребляет дополнительные 9.2 милисекунды на рендеринг каждого кадра. Remedy не стала сообщать конкретную частоту кадров и необходимую мощность для использования эффектов, таких как глобальное освещение, отражения и снижение шума. Немецкое издание Golem отметило, что контактные и солнечные тени...

Netflix увеличил количество подписчиков до 137 миллионов

6
С июля по сентябрь этого года стриминговый сервис Netflix приобрёл почти 7 миллионов новых подписчиков. Благодаря этому общее количество его пользователей выросло до 137 миллионов. Такие данные Netflix привёл в финансовом отчёте за третий квартал 2018 года. Согласно этой информации, 58.4 миллиона человека оформили подписку на Netflix в США и 78.6 миллионов — в других странах мира. Количество платных пользователей сервиса составляет 130.4 миллиона человек. Вместе с количеством подписчиков Netflix увеличил и выручку — по сравнению с третьим кварталом предыдущего го...

Игроки GTA Online используют дроны для борьбы с троллями

12
Kotaku сообщил о новом необычном веянии в сетевой составляющей GTA V. Как выяснилось, единичные герои решили избавить сервера от троллей и излишне активных игроков, мешающих другим, при помощи дронов. В GTA Online несколько достаточно мощных видов оружия и техники, которые позволяют уничтожать транспорт и обычных игроков крайне быстро. Например, один из ультимативных способов — орбитальная пушка. Тролли и гриферы активно всем этим пользуются, что причиняет определенные неудобства другим. После обновления After Hours в игре появился многофункциональный грузовик Terrorbyte, из которого...

17 минут геймплея зельдоподобной Tunic

3
Разработчики милой Tunic в стиле двумерных Legend of Zelda представили запись геймплея с комментариями. Видео содержит несколько локаций из начала игры, а также сражение с боссом. Примечательно, что авторы решили даже обычное обучение представить в виде записей на непонятном внутриигровом языке. Релиз Tunic состоится на Xbox One и PC, но есть вероятность, что игра доберется и до других платформ, включая PS4 и Switch.

Спустя пять лет в The Stanley Parable можно получить редкое достижение

5
Сегодня всем обладателям The Stanley Parable стало доступно достижение "Выйди, проветрись". Его выдают тем владельцам игры, кто внимательно прислушался к описанию ачивмента в Steam. Геймерам следовало выйти из игры и не входить в неё в течение пяти лет. Однако можно было просто перевести дату на компьютере на пять лет вперёд. Стоит отметить, что разработчики The Stanley Parable добавили в игру всего десять достижений, но забавных и в какой-то степени неординарных. Например, чтобы получить достижение "С возвращением!" нужно было просто перезайти в игру. А для получения ачи...

Завершены съемки фильма "Человек-паук: Вдали от дома"

3
Том Холланд сообщил о завершении съемок фильма "Человек-паук: Вдали от дома". При этом актер в течение последнего дня на съемочной площадке выкладывал в Инстаграм фотографии, напоминающие многочисленные шпионские снимки. С этого момента начинается этап пост-продакшена. Премьера "Человек-паук: Вдали от дома" состоится 4 июля 2019 года. Роль злодея исполнил Джейк Джилленхол. Хронологически действие фильма происходит сразу после финала "Мстителей 4".

Вице-президент Bethesda объяснил отсутствие Fallout 76 в Steam

27
В новом интервью вице-президент Bethesda Пит Хайнс еще раз затронул тему отсутствия Fallout 76 в Steam. По его словам, главная причина — жанр игры. В основном из-за определения игры. Это онлайн-продукт, сервис. Также мы опирались на собственный опыт в онлайн-играх. Мы решили, что прямой контакт с клиентами очень важен. Работая через Bethesda.net, мы можем это реализовать. Если честно, используя решение третьей стороны, такое отношение к потребителям вряд ли получится создать. Пит также упомянул, что, отказавшись от Steam, можно упростить решение многих задач и проблем, возникавших ...

Консольный релиз Wreckfest отложен до 2019 года

5
THQ Nordic заявила, что релиз Wreckfest на PS4 и Xbox One не состоится 20 ноября. Поклонники смогут оценить игру на консолях только в 2019 году. Как пояснил продюсер проекта Роджер Джосвиг, разработчикам требуется больше времени на улучшение производительности и мультиплеерной составляющей. Роджер извинился за задержку, но пообещал, что обладатели консольной версии Wreckfest получат эксклюзивные виды транспорта. Полная версия Wreckfest уже доступна на PC. Тем не менее, мультиплеер с чрезмерным обилием пользовательских серверов считается одним из главных минусов игры.

Rockstar заполонила Японию рекламой Red Dead Redemption 2

14
Западные игры продаются в Японии не такими огромными тиражами, как в Европе и Америке. Пример тому — Red Dead Redemption, которая после выхода заняла четвёртую строку японского чарта и уступила такой игре, как Kingdom Hearts Re: Coded. Возможно, поэтому Rockstar сейчас заполонила рекламой Red Dead Redemption 2 буквально всю Японию. Билборды и плакаты с персонажами RDR 2 размещены в Японии, кажется, повсюду: в метро, перед школами, колледжами и университетами, в магазинах и даже перед рисовыми полями. Насколько удался маркетинг, Rockstar сможет оценить уже после 26 октября, когда R...

Версия Red Dead Redemption 2 для PS4 будет весить 89 гигабайт

23
Спустя несколько дней после изменения информации в Microsoft Store касательно веса Red Dead Redemption 2 в PlayStation Store также обновились детали. Вместо заявленных ранее 105 гигабайт игра займёт 89.2, что чуть больше, чем у Xbox One. Возможно, после релиза игры обладателям PS4 Pro необходимо будет скачать дополнительные 4К текстуры. Именно для флагманской консоли Sony впервые была обнаружена цифра в 105 гигабайт. Либо этот вес  относится к мультиплееру Red Dead Online, которые придётся подождать до ноября. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на Xbox One и...

Брутальная Николь Кидман в дебютном трейлере драмы "Время возмездия"

7
Киностудия Annapurna Pictures выпустила первый трейлер "Время возмездия" (Destroyer) — мрачной драмы, главную роль в котором сыграла Николь Кидман. Согласно сюжету, Эри Белл работала в полиции Лос-Анджелеса и внедрилась под прикрытием в банду. Задание завершилось трагически, но спустя много лет Эрин вновь встречает лидера преступников и получает возможность отомстить. В фильме также снялись Себастьян Стэн, Тоби Кеббелл и Татьяна Маслани. Режиссёром картины выступила Карин Кусама — постановщица хоррора "Тело Дженнифер" и отдельных эпизодов сериала "Миллиарды". Российский п...

Microsoft запатентовала новый способ набора текста через геймпад Xbox One

15
Microsoft запатентовала новый интерфейс для набора текста с помощью контроллеров Xbox One. Виртуальную клавиатуру может заменить колесо выбора символов. Как сообщается в патенте, нынешняя виртуальная клавиатура не сочетается с особенностями геймпадов и набирать текст с её помощью неудобно. Поэтому консоли Microsoft могут получить новый интерфейс, который заменит предыдущую раскладку на колесо выбора букв и иных символов. Помимо окружности в интерфейсе может использоваться и иная фигура вроде прямоугольника. Ранее Microsoft объявила, что в ближайшие недели Xbox One получит официальную подд...

Как создавались визуальные эффекты в кинокомиксе "Человек-муравей и Оса"

1
Студия DNEG выпустила ролик о создании визуальных эффектов в фильме "Человек-муравей и Оса". Сейчас команда работает над графикой других фильмов — в том числе новых "Мстителей" и "Людей в чёрном". Ролик показывает, как специалисты постоянно увеличивали и уменьшали модели персонажей и подстраивали под них размеры окружающей среды. Наиболее сложной для воплощения оказалась финальная битва между Осой и Призраком. В другом видео, которое опубликовало издание Wired, о работе над графикой в фильме рассказывает Даниэлла Коста — вице-президент Marvel Studios по созданию визуальных...

Вера Фармига и Патрик Уилсон появятся в триквеле хоррора Annabelle

5
Демонологи Эд и Лоррейн Уоррены, главные герои хорроров "Заклятие", впервые появятся в спин-оффе серии, третьей части фильма "Проклятие Аннабель" (Annabelle 3). Роли Уорренов вновь исполнят Патрик Уилсон и Вера Фармига. Продолжение "Проклятия Аннабель" сосредоточится на Джуди, десятилетней дочери Уорренов. Девочка вместе с кузиной и её парнем столкнется с одержимой куклой, которую родители Джуди пленили в собственном доме. Сценарий триквела написал Гари Доберман — автор предыдущих частей "Проклятие Аннабель" и другого спин-оффа "Заклятия" — "Проклятие монахини". Он...

В Titans появятся комиксные костюмы Старфаер и Рэйвен

9
В одном из роликов, посвященных проектам DC, создатели сериала Titans рассказали о будущих эпизодах и мельком показали новые костюмы героев. В частности, костюмы из комиксов получат Рэйвен и Старфаер. Скоро зрители увидят чародейку в каноничной мантии с капюшоном, в то время как рыжеволосая дама из космоса получит обтягивающий розовый наряд. Примерно вот так они будут выглядеть в сериале: А вот так их изображают в большинстве комиксах и мультсериалах: Пока вышел только первый эпизод Titans, который получил на IMDB 8.4 балла. Премьера второго ожидается в эту пятницу — 19 октября.

Новый трейлер Iron Danger — пошаговой RPG с возможностью манипулировать временем

3
Разработчики из Action Squad Studios опубликовали новый трейлер Iron Danger  — пошаговой ролевой игры с механикой одновременных ходов и манипуляцией временем. В ролике продемонстрированы кадры из альфы. В центре сюжета Iron Danger — деревенская девушка Кипуна, которая обретает власть над временем и смертью. Среди главных особенностей игры — способность отматывать время в сражениях, глубокая боевая система и мир, который был вдохновлен финским фольклором с элементами стимпанка. Разработчики также уверяют, что геймеры не увидят однообразных заданий ...

Дата релиза симулятора правления Reigns: Game Of Thrones

4
Издатель Devolver Digital представил новый трейлер симулятора правления Reigns: Game Of Thrones. Это самостоятельное расширение одноименной игры, которое посвящено вселенной Джорджа Мартина. Релиз ожидается завтра. Суть игры останется прежней — игроку предстоит принимать или отклонять предложения и советы героев. Каждый ответ как-то повлияет на показатели, которые выделяются для каждой карточки, но как именно, станет известно только после принятия решения. С расширением Game Of Thrones геймеры теперь будут наблюдать не за безликими персонажами, а за уже знакомыми личностям...

Интервью с разработчиками BioMutant с Игромира

3
О BioMutant в сети уже доступно достаточно много информации, а во время Игромира нам наконец-то удалось прикоснуться к ней своими руками. Демонстрационную версию игры представлял Флориан Эммерих, PR-менеджер THQ Nordic. О какой-то эксклюзивности думать не приходится — эту же демку разработчики привозили на gamescom 2018. Самое интересное в ней — битва с "языкастым" боссом. К сожалению, Experiment 101 снова держат любопытные подробности в тайне — мы так и не увидели механические протезы, элементы прокачки и приемы кунг-фу. Во время нашего общения Флориан объяснил, почему. ...

Разработчики The Elder Scrolls Online работают над новой игрой

17
Похоже, ZeniMax Online занимается разработкой нового игры — об этом стало известно из опубликованной недавно вакансии программиста. В описании указано, что работать придется над новым IP. Сейчас в портфолио студии есть только The Elder Scrolls Online. Судя по описанию, это будет мультиплатформенный тайтл с онлайн-компонентами, т.к. единственным пожеланием является работа над многопользовательскими играми. Никакие детали неизвестны. Рассчитывать на анонс новой игры в ближайшее время также не стоит.

Первой ускользающей целью Hitman 2 станет Шон Бин

19
Ускользающией цели стали одной из фишек Hitman от студии IO Interactive. В сиквеле они также вернуться, а первой из них станет Шон Бин. Нам придется найти идеальный способ нейтрализовать известного актера. Шон Бин сыграет Марка Фаба, известного спецагента, который подстроил свою смерть. Примечательно, что Шон Бин был главной фанатской теорией с момента, как разработчики начали тизерить первую цель. Актера выдавал силуэт. В очередной раз его персонаж на экране умрет, но зрителям к этому не привыкать. Особо забавно, что персонажа Бина зовут The Undying (Бессмертный). Релиз Hitman 2 с...