This is the Police 2

Так абсурдно, что аж весело

Вплоть до релиза This is the Police никто не осознавал, насколько интересным может быть симулятор жизни полицейского департамента, если добавить щепотку драмы и нуара. Уникальность игры, позитивные оценки и хорошие продажи должны были вдохновить разработчиков на сиквел. Это и произошло.

В This is the Police 2 мы продолжаем играть за Джека Бойда — того самого босса полиции из первой части. Он прячется от федералов, волею судьбы оказавшись в провинциальном городе Шарпвуд. Там творится форменный беспредел — текущий шеф полиции Лилли Рид только получила свою должность и не справляется со своей работой. Джек договорился с Лилли и взял должность правой рукой шефа, по сути став единоличным начальником хранителей закона. Теперь его цель — навести порядок в Шарпвуде, где полно поехавших язычников, мафиози и бандитов.


Смотрите видеообзор игры от автора статьи:


Белорусская студия Weappy Studio решила не стоять на месте, обновив свою новую игру большим количеством новых фич и особенностей. Самым крупным и заметным изменением стало введение полноценных тактических операций в стиле X-COM. Они не выделяются чем-то особенным на фоне конкурентов, однако могут похвастаться продуманностью и лайтовой тактической глубиной. Ломиться напрямик нельзя — без продуманного плана не обойтись. В этом нам помогает информационная подготовка перед операцией — дав свидетелю взятку, от него можно получить ценные данные, вроде местоположения врагов или какие места наименее защищены. Также у каждого полицейского в отличие от его прокачки могут быть разные способности. Кто-то точно стреляет, кто-то далеко и быстро бегает, кто-то умеет допрашивать преступников и узнавать, кто где прячется.

К сожалению, не обошлось и без проблем. У каждой операции всегда одинаковые карты, всегда одинаковое местоположение противника, всегда одинаковые маршруты патрулирования. После нескольких рестартов абсолютно все можно запомнить и с легкостью пройти любое задание. А ещё операции часто затягиваются, так как полисмены и преступники двигаются как черепахи. К тому же для игрока выгодно все проходить в стелсе — за каждого задержанного преступника можно получить куда более щедрую награду, чем за убитого.

Каждого полисмена можно использовать по-разному — это касается не только тактических операций. Есть шесть умений (например, сила и переговоры) с тремя рангами у каждого. За каждые 50 очков профессионализма можно улучшить один ранг. В итоге какой-то полисмен умеет убеждать бабушек не буянить в очередях, а кто-то — незаметно подойти к обезумевшему язычнику. Это придаёт индивидуальности каждому работнику полиции. Видимо, разработчики так сильно хотели сделать их личностями, что аж перестарались.

У каждого полицейского есть свои хотелки и требования, которые они не стесняются озвучивать при каждом удобном и неудобном случае. Один мужик не работает с женщинами, а другая женщина не работает с мужчинами. Кто-то не едет без прикрытия, а кто-то сильно устает после каждого задания и требует отдыха. Иногда полицейские просто так не приходят на работу, а в лучшем случае — просят разрешение на отгул. В один момент повариха из департамента уйдёт в отпуск, а заменять её будет конечно же никто иной как шеф полиции. И не дай бог ты дашь рыбу какому-то рыбоненавистнику, сразу его респект потеряешь!

Из-за этого всего игра стала сложнее, чем предыдущая часть. Для выполнения каждой миссии нужно определенная минимальная сумма профессионализма. Часто бывает такое, что полицейские не хотят ехать успокаивать пьяного лесоруба, так как их профессионализм суммарно составляет 1485, а нужно 1500. Не хватает 15 очков — значит, мы никуда не поедем. Добавьте к этому ещё и рандом — бывает такое, что вроде как опытный полицейский промахивается по преступнику, отказывается выполнять указания, из-за чего проваливаются миссии.

Рандом присутствует и в тактических боях — иногда полицейские необоснованно не попадают из пистолета впритык (к счастью это работает в обе стороны). В игре есть система верных и неверных работников полиции, которая была и в первой части. В тактических битвах неверные полицейские действуют автономно, не слушая приказов, из-за чего часто ломают все планы и всю тактику.

Большое количество пользователей ополчились на разработчиков из-за этого нереалистичного абсурда. Лично я воспринимаю все это как игровые условности — следить за этим полицейским детским садом довольно весело. Игра создаёт огромное количество забавных игровых моментов и сцен. Если играть в This is the Police 2 порционно, то она совершенно не надоедает и не раздражает.

Симулятор жизни полицейского участка постоянно предлагает что-то новое, условия, о которых нужно помнить, ситуации, которые нужно лично решать. Каждую неделю нужно платить деньги “старому знакомому”, чтобы федералы не поняли где мы находимся. Через некоторое время в игре появится Бритт Картер — верующий в бога бывший военный. Он будет работать вторым помощником босса полиции и соревноваться с Джеком. За выполнение каждой миссии в конце дня игрок получает язычки от банки — своеобразную валюту в полицейском участке, за которую можно нанимать новых копов и покупать экипировку. Картер будет стараться заработать их больше, чем Джек. Подобных геймплейных моментов и механик в игре довольно много, что не дает игроку заскучать.

Игра выросла во всех аспектах — далеко не только геймплейных. В This is the Police 2 сделали великолепные катсцены, нарисованные в уникальном и завораживающем графическом стиле. Благодаря абсолютно бесподобное работе актеров озвучки даже анимированные комиксы смотрятся невероятно. Все эти сценки сошли как будто с какого-то качественного голливудского фильма в плане постановки и качества. Порой они слишком длинные, однако выполняют свою ключевую роль — создают атмосферу провинциального города раздолбаев с примесью мистики и криминала. В общем, Твин Пикс на минималках.

This is the Police 2 местами спорный, но яркий сиквел нашумевшего симулятора жизни полицейского департамента в провинциальном американском городке. Разработчики решили не стоять на месте и ввели в игру множество нововведений — а это достойно уважения.

Последние статьи

17 Комментариев

  • Не хватает возможности пропускать x-com бои, а так после поправки баланса вполне приятно играть.

    0
  • @Entreri, ну так их можно игнорить и не выполнять. Не все, но многие
    Если я правильно все понял )

    0
  • @Entreri, тогда зачем вообще в нее играть? Я бросил прохождение первой части, из-за отсутствие геймплея, а эту, из-за того что нереальное количество заданий всплывает одновременно, а полицейских опытных вообще нет, просто бесит игра

    -2
  • @FerrisMacWheel, Этот хаос - часть геймплея.

    1
  • Отличная игра, но как в статье тоже упоминалось - возникает утомление однообразностью. Но и дилеммы типа "отпусти меня домой похоронить хомячка либо я потеряю к тебе весь респект" тоже "греют" душу, особенно если такое слышишь от топового копа.
    А xcom-овские бои радуют.

    0
  • Прячется от федералов и становится начальником полиции. Что?

    -2
  • @Craciun, начальником полиции в мухосранске.

    1
  • @Craciun, @gelox, при этом ещё отваливает кучу денег чтобы на него пальцем федералам не показывали

    1
  • @gelox, Хехе.)
    @Wanderbraun, А, ну тогда это более-менее makes sense, как говорится.

    -2
  • @Wanderbraun, я имею ввиду возможность отправить туда отряд и пускай компьютер сам всё просчитает, как в некоторых стратегиях провести автобой за кадром.
    @FerrisMacWheel, что значит зачем тогда в неё играть, ради всего остального?! Если я захочу мучений икскомом, я его и запущу, из них я прошёл только древние, а современные бросал ещё на первом десятке миссий. Меня геймплей первой части полностью устраивал, отличная игра для вечера трудового дня, а тут приходится все эти миссии перепроходить множество раз.

    0
  • Детсад в самом деле, говорят мне "Нэш, мы тут посовещались и решили никуда не ехать, лучше в карты поиграем". Какого хрена, офицер? Там вооруженное нападение, в смысле *** в карты поиграем?

    2
  • @Wanderbraun, daje, нравится подобный видео формат, у тебя неплохо выходит, еще с прошлого ролика к Mount & Blade заметил =)
    Продолжай в том же духе.

    2
  • В день релиза баланс очень нравился, приходилось извилинами шевелить. Но, увы, после первого же патча, стало слишком легко.
    Несмотря на это, игра понравилась.

    0
  • @dimidrum, Спасибо, стараюсь :)

    0
  • Очень точное описание, даже в первой части складывалось иногда впечатление что выступаешь как нянька, а во второй части пошли ещё дальше, копы просят помощи постоянно (да да понятно что это одна из механик и смысл от игры если копы делали все сами и блу бла бло бле..., но через 20 дней,игровых, учитывая ещё и рестарты дней, это уже начинает надоедать) обижаются на все, простой пример когда в отпуск на неделю уходит повар: выбираешь меню НЕМОГО скромнее чем то которое требуют эти проглотиты, все равно доплачиваешь из своих каждый день 200-250 баксов, (в реале такого шефа на руках бы носили, утрирую конечно, но все же) и все равно найдется хоть пару капризных которые обидятся и потеряют "респект", посылаешь первый раз выполнить левую работу, так возмущение будет... и не дай Бог заработать денег "со стороны" выполняя просьбы, из за одной из таких просьб когда я засадил одну обнаглевшую жену копа в обезьянник, чисто попугать, отказались работать все бабы которые были на тот моменты в штате. Ещё много чего но в о обзоре уже все написали практически. Слава Богу хоть добавил возможность увольнять и не много пофиксили требования с рангами на вызовы.

    1
  • Отдельно хочется отметить то, что теперь каждое преступление — маленькая законченная история. В первой части таких преступлений было где-то меньше половины, и то они никогда внятно не заканчивались. Получил интересную инфу о преступлении, выбрал правильный вариант из трёх в ходе "квеста", а тебе просто в конце писали, поймал ты преступника или нет. Сейчас же прямо интересно за этим хаосом следить и нет желания скипать текст с инфой о преступлении, как это было в 1 части.

    Вот вроде мелочь из всех " усовершенствований", а порадовала больше всех именно она.

    BTW концовку считаю нужным выделить в отдельный пункт плюсов игры, Тарантино отдыхает.

    0
  • @l22_55l, кстати да, я не подумал про законченность каждого преступления. Реально крутая фича, отлично подмечено

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.