Один из самых сильных персонажей DC — Шазам!

8
На прошедшем недавно фестивале Comic-Con 2018 компании DC и Warner Bros. представили любителям фильмов трейлер “Шазам!” — экранизации одноименных комиксов. Поки одни оставались в восторге от увиденного и радовались изменению направления DC — от чрезмерной мрачности к более весёлой обстановке, другие не понимали, что это за персонаж и зачем он нужен. Однако мало кто знает, что раньше герой носил имя Капитан Марвел, но позже сменил его на Шазам, в котором каждая буква — это отдельный представитель мифологии. Мы собрали все знания о супергерое, которые нам удалось н...

Полицейский детсад — обзор This is the Police 2

17
Вплоть до релиза This is the Police никто не осознавал, насколько интересным может быть симулятор жизни полицейского департамента, если добавить щепотку драмы и нуара. Уникальность игры, позитивные оценки и хорошие продажи должны были вдохновить разработчиков на сиквел. Это и произошло. В This is the Police 2 мы продолжаем играть за Джека Бойда — того самого босса полиции из первой части. Он прячется от федералов, волею судьбы оказавшись в провинциальном городе Шарпвуд. Там творится форменный беспредел — текущий шеф полиции Лилли Рид только получила свою должность и не справляется...

Мнение: Ачивменты и трофеи меняют восприятие видеоигр

55
Однажды я решил, что мне очень нужно открыть все несколько сотен сундуков. Потом захотелось собрать разбросанные по карте кусочки головоломки, потом ещё какие-то элементы. Было не трудно, слегка меняя маршрут я подхватывал все это на бегу. Так я получил платину в последних трёх частях Assassin’s Creed без учета переизданий. Всего у меня 22 платины. Вы спросите — зачем? Я не найду точного ответа. У меня было больше свободного времени, трава была зеленее, да и в каждом конкретном случае мной двигали разные побуждения. Например, в случае с Alien: Isolation я находил удовольствие в то...

"Я и есть буря": рецензия на фильм "Миссия невыполнима: Последствия"

23
Однажды Итан Хант станет нарицательным именем. Том Круз, возможно, тоже. Не исключено, что это произойдет совсем скоро, сразу после того, как шпионский триллер Кристофера Маккуорри "Миссия невыполнима: Последствия" (Mission: Impossible - Fallout) увидят чуть больше зрителей. О фильмах такого жанра сложно говорить: любой сюжетный твист всегда на грани спойлера, а сухое описание спецэффектов и восторженные буквы никому не нужны — читатель давно привык. Кажется, я нашел выход. “Все тот же Итан Хант” — предупреждали нас в трейлерах. И действительно: также бессмертен, бл...

Красота в простоте: обзор Adventure Time: Pirates of the Enchiridion

7
Мультсериал “Время приключений” (Adventure Time) был с нами целых восемь лет. За это время я успел полюбить Финна и Джейка, почувствовать себя в центре невероятных событий и вместе с ними побывать в самых отдаленных и удивительных уголках Земли Ууу. Это прекрасный сеттинг и персонажи, на основе которых можно выпустить видеоигру. Их было несколько, но ни одна из них не осталась в душе геймеров и фанатов надолго. К счастью, на закате эпохи Bandai Namco и Climax Studios подарили нам Adventure Time: Pirates of the Enchiridion — ролевую игру о приключениях наших любимцев, которую ...

Небесный Титаник: рецензия на фильм "Небоскреб”

13
Боязнь высоты, как и любой другой страх, вещь иррациональная, но в этом нет ничего постыдного. Я боюсь высоты — в панику не впадаю, но испытываю дискомфорт. Я купил билет на фильм «Небоскрёб» и знал, что иду взглянуть в глаза своему страху, если не в прямом, то в переносном смысле точно. Главный герой фильма оказывается внутри охваченного пожаром небоскреба в километр высотой. Кажется, это мой ночной кошмар. Уилл Сойер (Дуэйн Джонсон) — бывший оперативник, потерявший ногу в результате несчастного случая много лет назад. В поисках работы он привёз семью в Гонконг, где в...

Холод и страх: рецензия на фильм "Пылающий"

7
Вы когда-нибудь слышали высказывание о том, что молчаливый гнев страшнее всех прочих? В самых жутких история затаенная обида и подавленная злость становятся катализатором ужасных событий, о которых даже говорить нелегко. Азиатские режиссера как никто другой умеют показать кипящую и холодную ярость. Триллеры “Олдбой” и “Я видел дьявола” — тому пример. Режиссёр Ли Чхан-дон - почти классик южнокорейского кино. В прокат вышел его фильм “Пылающий”, снятый по рассказу Харуки Мураками — тонкая и одновременно грубая попытка поговорить со зрителем о скеле...

Человек из Стали всё же человек: обзор The Death of Superman

8
Настоящее безумие это повторять одно и тоже действие тысячи раз подряд. Искусство — изобразить каждое действие уникально, чтобы зритель не ощущал мучительное чувство дежа вю. The Death of Superman прекрасно справился с этим. Смерть Супермена — одна из самых знаковых сюжетных арок в истории комиксов. Человек из Стали, возлюбленный сын Метрополиса, умирает. Шок. И да, это не спойлер — вам говорят об этом уже в названии. Каламбур в том, что The Death of Superman далеко не про смерть Человека из Стали, как бы это странно не звучало. Сама суть истории заключается в том, чтобы по...

Как мод для Skyrim превращают в самостоятельную игру

6
Кто помнит Ника Пирса? Скорее всего, не многие, учитывая, что он не является ветераном игровой индустрии и уж точно не Хидео Кодзима. Однако это не значит, что достижения Ника не интересны. Он потратил более 1700 часов на создание огромного мода для Skyrim — The Forgotten City, а также выиграл награду гильдии писателей Австралии. Это была первая национальная награда за сценарий к видеоигре. Оригинал статьи Алекса Уолкера на Kotaku. С тех пор Пирс задумался о том, как выглядит следующая стадия разработки. Они ушел со своей основной работы и после ряда предложений работать в других студи...

Революция в кармане: обзор Wolfenstein II для Nintendo Switch

7
Когда дым рассеялся, я увидел комнату, усеянную телами нацистов. Больше ничто не держало меня там, и я готов был двигаться дальше, но сухой голос диктора метро объявил мою остановку — нужно было выходить. Борьба с врагами подождёт до вечера, когда я, возвращаясь с работы, вновь возьмусь за оружие. Компания Bethesda выпустила Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch и это очередной важный шаг в развитии гибридной консоли. Сомнений почти не осталось — лучшие и любимые игры можно брать с собой в дорогу. Но какой ценой? На “больших” консолях и PC игра вышла ...

Идеальная подача: обзор Mario Tennis Aces

2
Спортивные игры это всегда азарт. Дух соперничества не дает расслабиться ни на секунду, победа становится самой важной сиюминутной прихотью. В такие моменты меня захлестывают эмоции посильнее, чем от шутеров. В случае с Mario Tennis Aces — новым эксклюзивом для Nintendo Switch — я просидел всю ночь, сражаясь с другими игроками в онлайне на бесчисленном количестве кортов. Получалось не очень хорошо. В футбол я играю намного лучше, чем в теннис, и забросил бы это дело, но эксклюзивы японской компании всегда могут дать чуть больше, чем кажется на первый взгляд. К счастью, кроме соревн...

Великан и лилипут — обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire

33
За последние годы наблюдений за игровой индустрией у меня сложилось впечатление, что создавать продукцию для нишевой аудитории проще всего. В силу отсутствия четкой конкуренции разработчик может позволить себе халтурить и не доводить начатое до конца — ведь потребитель все равно все съест и попросит добавки. Выбора-то у него нет — ничего другого в таком жанре нет. Именно такая позиция у меня по поводу Obsidian Entertainment. Однако компания сделала определенные выводы и решили исправиться. К моему личному счастью. Pillars of Eternity 2: Deadfire отправляет игрока в другой сеттинг....

Большая история маленького человека: рецензия на фильм "Человек-муравей и Оса"

9
На поле блокбастеров Marvel наступило затишье. После финала “Войны бесконечности” киновселенная застыла в импровизированной паузе, во время которой не знаешь, чего ждать — кажется, именно в такой момент должно произойти что-то необычное. Это лучшее время для смелых экспериментов и нестандартных решений. Так и случилось с фильмом “Человек-муравей и Оса” (Ant-man and the Wasp), который неожиданно можно назвать прекрасной семейной картиной. После событий “Противостояния” Скотт Лэнг (Пол Радд) оказался под следствием. Суд приговорил его к двум годам дом...

Сотня часов вашей жизни: ролевые игры будут жить

43
Колумнист западного издания Rock, Paper, Shotgun Сэм Хорти взял большое интервью у разработчиков Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. В беседе деятели игровой индустрии рассказали ему о будущем жанра CRPG — ролевых игр, которые требуют десятки и сотни часов вашего времени. Мы публикуем полный перевод этой статьи. Во второй половине двухтысячных годов издатели почти полностью отказались от игр жанра CRPG, взявших свое начало из классических настольных ролевок, а ведь за десять лет до этого на них держалась игровая индустрия. Внимани...

Забвение — пристанище преступников и база Стражей галактики

10
Вселенная Marvel изобилует удивительными местами, далекими уголками вселенной и не похожими друг на друга планетами. Сколько пространства простирается между ними — сложно представить и невозможно осознать. Где-то в космосе на границе вселенной мы можем встретить Забвение — форпост, исследовательскую станция, межгалактический рынок, и, наконец, базу, где все желающие могут остановиться и полюбоваться находчивостью местных обитателей. Забвение, по сути, просто объект, дрейфующий в космосе, а не планета. Однако у него имеется своя собственная орбита, а построен он внутри головы Небожи...

Бесплатное демо-приквел Life is Strange 2 стоит ваших двух часов

22
В детском возрасте я часто вдохновлялся супергероями из комиксов и фильмов, представляя, будто владею аналогичными способностями. Мои одноклассники были такими же. Сейчас вспоминать это немного стыдно. Впрочем, The Awesome Adventures of Captain Spirit — бесплатное демо-приквел к Life is Strange 2 — напомнило мне, что подобное не всегда лишь баловство. Это также способ скрыться от мрачных и порой слишком суровых для ребенка реалий. Dontnod сумела в два с небольшим часа упаковать мини-мир, в котором нашлось место самым разным историям, переплетающимся между собой. Некоторые из них с...

Селестиалы — могущественные создания вселенной Marvel

4
У всего есть конец, но у всего должно быть и начало. Селестиалы — вид могущественных внеземных существ, ответственных за влияние на ключевые события в истории человечества. В том числе благодаря им появились генетические ответвления: Вечные и Девианты. Кроме того Селестиалы приложили руку к появлению сверхлюдей с помощью Генома Икс. Этой древней и загадочной расе “Marvel” не один миллиард лет, и никто точно не знает, что это за создания. По всей вселенной ходят множество мифов об этих “Космических Богах”. Кто же они на самом деле? Происхождение и цель Первое по...

Криминальный девичник: рецензия на фильм "8 подруг Оушена"

8
Фильм Гэри Росса “8 подруг Оушена” начинается с орфографической и математической ошибок. Подружек (читай - сообщниц) у главной героини Деборы Оушен не восемь, а чуть меньше, да и в названии буква “А” лишняя. Впрочем, простите мне мое занудство и трепетное внимание к деталям. Самое главное, что вам стоит знать прямо сейчас — ограбление удалось, пусть и с небольшой оговоркой. После выхода из тюрьмы Дебора Оушен (Санда Буллок) слукавила, когда обещала надзирателю завязать с криминалом. Через пять минут хитрая особа ловко обманула кассира в магазине и администратор...

Мнение: Кроссплатформенная игра выгодна всем, кроме Sony

56
За долгие годы состязания консолей мы привыкли, что конкуренция может принимать насмешливый, грубый и даже покровительственный тон — каждый хочет заполучить как можно больше вкусных долларов потребителя. В этой войне нет друзей и долгих альянсов... Бывают только временные союзы. Один из таких как раз сформировался между Nintendo и Microsoft с запуском кроссплатформенной игры в Minecraft на Xbox One и Switch.  Сегодня одни из крупнейших и популярнейших сетевых игр, вроде Fortnite, Minecraft и Rocket League, поддерживают определенный вид кросс-игры между геймерами на PC, Switch, моби...

Безумие без огонька: обзор Onrush

9
Я не отпускал кнопку подачи нитро всю гонку. Нет, серьезно, зажал после старта и не отпускал до самого финиша. Гоночная аркада Onrush от создателей Motorstorm и Driveclub позволяет не думать о том, хватит ли ускорителя — он восполняется постоянно. В этой игре, как оказалось, можно вообще особенно ни о чем не задумываться, даже о собственной победе. Cуть Onrush проста: по трассе мчатся две команды по шесть гонщиков в каждый. Личное соперничество отходит даже не на второй — на третий план. Победителем становится не отдельный гонщик, а вся команда, набравшая больше очков, чем конку...