Нож в спину: "Игра Престолов" должна закончиться плохо

30
Заключительный сезон “Игры престолов” уже здесь. Долгие восемь лет мы с вами переживали за любимых героев и наблюдали, как обострялась борьба за власть. Многие персонажи не дожили до сегодняшнего дня, но именно сейчас наиболее остро встал вопрос о том, кто же займёт Железный трон Семи Королевств. Да и вообще — будет ли за что сражаться или Белые ходоки победят? Дальше, как вы поняли, будет очень много спойлеров к уже вышедшим эпизодам. В руках HBO все козыри, и вопрос состоит в том, как ими правильно распорядиться. Наверняка вы спорили с друзьями и коллегами на предмет того,...

Через год сыграю — что ждет протестующих против Epic Games Store

371
"Через год сыграю". Эту фразу я прочитал раз 300 в комментариях на Shazoo. Она проста и понятна — так выражают свой протест против Epic Games Store, эксклюзивности и всего остального. Не брать игру в новом цифровом магазине — это позиция. Это чужой выбор, который можно поддержать, осудить или с ухмылкой на лице промолчать. "Через год сыграю" — это реально. Временная эксклюзивность EGS закончится, игра выйдет в Steam, и понеслась...Во всем этом есть одно маленькое "но" — отказываясь играть в запланированное время (если конечно все эти комментаторы честны), они освобожда...

Друг гильотины: Обзор стратегии We. The Revolution

1
Закон сам по себе не страшен, но вот блюститель закона, его физическое воплощение, у многих людей вызывает неподдельный ужас. Кипа бумаг даёт такому человеку безграничную власть, возможность решать судьбы людей и выбирать вектор развития социума. We. The Revolution позволяет примерить мантию жреца Фемиды в сеттинге Великой французской революции и отправить короля Франции на гильотину. Игрок — судья Революционного Трибунала, который ежедневно и неуклонно расследует преступления людей против закона. Геймплей предельно напоминает Papers, Please, при этом чувствуются что-то от Beholder, что...

Почти неуловимые: Рецензия на The Highwaymen от Netflix

12
Тридцатые годы в Америке — времена отмены сухого закона, эпоха бандитов и лихих разбойников. Погони, перестрелки, грабежи банков, побеги из тюрьмы. Это было трудное, но знаковое время. Одними из важных фигур в судьбе американского государства стали Бонни и Клайд — безжалостные преступники, виновные в сотнях преступлений, совершенных в период с 1932 по 1934 год. Они были почти неуловимы, однако нашлись отважные люди, бросившие им вызов, пустившиеся в погоню за ними через всю страну. Новый фильм The Highwaymen от Netflix рассказывает историю Фрэнка Хеймера (Кевин Костнер) и “М...

Смех и слезы: Рецензия на фильм "Шазам"

17
Набираю эти строки прямо на ходу и сам не верю в случившееся. Два года назад мы с друзьями обсуждали костюм супергероя Шазама — студия Warner Bros. только-только анонсировала фильм. Персонаж казался непонятным, а еще чуть позже показали Закари Ливая в красном трико с молнией и многие сочли его смешным. После неудачи “Лиги Справедливости” принимать киновселенную DC с легким скептицизмом было нормой. Мы ошибались насчет “Чудо-женщины”, потом с “Акваменом”, но сильнее всего мы ошибались в “Шазаме” — этот парень обошел всех. Маль...

Sunday Review #13: Роман Джонатана Франзена "Безгрешность"

12
Разговор о романе Джонатана Франзена “Безгрешность” (Purity) я хотел начать с хлесткой и объемной цитаты, но передумал сразу по двум причинам. Вырванное из контекста предложение в качестве затравки выглядит неуместно и, как мне кажется, будет формой неуважения к автору. Западная пресса ставит Франзена в один ряд с классиками американской литературы, нарекая его едва ли не самым значительным из ныне живущих романистов. К его творчеству я обратился отчасти из любопытства — хотелось посмотреть, что же такого 59-летний уроженец Чикаго уместил на страницах своих книг. Оказалось, о...

Блог: Путь к центру Зоны. День третий

8
Утро разбудило нас летним дождиком, который игриво постукивал в наши окна. В этот раз подниматься было намного проще, организм уже втянулся в походный режим. Решили долго не тянуть, поэтому сразу принялись завтракать и готовиться к выходу. Закончив все утренние процедуры, вышли на центральную улицу села. Дождь кончился. Мы шли по дороге заглядывали чуть ли не в каждый домик. Днем Речица выглядит еще уютнее. Несмотря на внешнее сходство, каждый домик имеет какую-то свою уникальную особенность, изюминку. В целом сохран в Речице очень не плохой, но некоторым зданиям не посчастливилось и они стал...

Новый король жанра: Обзор The Division 2

70
Скажи мне лет 5 назад, что я буду утопать в лутер-шутере и проводить вечера в поисках лута, масок и вычищая вражеские территории ради благополучия Вашингтона, я бы покрутил этому человеку пальцем у виска. Но такова реальность — вот уже две недели я регулярно включаю The Division 2 и погружаюсь в уличную разруху, наполненную бандами, и пытаюсь сделать виртуальный мир чуточку лучше. В сериальной лексике есть такой термин — биндж-вотчинг. Это когда включаешь сериал и смотришь его запоем до финала. К этому нас приучил Netflix, выпуская целый сезон в один момент. Именно это сейчас прои...

Единоборства разочарования: Рецензия на "Тройную угрозу"

4
Вы помните зубодробительные бои в дилогии «Рейд»? Помните, как изящно двигался Тайгер Чень в «Мастере Тай-цзи»? Как неожиданно смотрелась первая часть «Неудержимых»? Боевик «Тройная угроза» мог встать в один ряд с «Рейдом», «Онг-баком» и показать, что олдскульные боевики все еще могут зажечь огонь в глазах зрителя. А получилась картина, в которой просто обязан был сняться Александр Невский. В таких фильмах редко бывают инновации, они работают по шаблонам и проверенным годами опытам. Из нужных переменных получится отличн...

От меча до катаны: Как Sekiro: Shadows Die Twice отражает эволюцию игр From Software

31
Это продолжается уже десять лет: острые мечи, кошмарные чудовища, гнетущая атмосфера и непокидающее чувство опасности. В начале была Ninja Blade, за ней Demon`s Souls, после — трилогия Dark Souls и Bloodborne. Игры студии From Software объединили в игровой индустрии отдельную аудиторию хардкорщиков, дав им возможность почувствовать на собственной шкуре, каково это — раз за разом видеть на экране уничижительную надпись “Вы умерли”, но в конечном итоге через боль и опыт добиваться желанной победы. Настал черед Sekiro: Shadows Die Twice — не менее беспощадной, но бо...

Все, что вам нужно знать перед запуском Sekiro: Shadows Die Twice

62
Sekiro — это не Dark Souls или Bloodborne, однако в ней присутствуют элементы обеих. Это не игра про стелс, но тут можно играть скрытно. Это не ролевое приключение, но тут есть элементы RPG. Проще говоря, это игра From Software. Она странная, жестокая и брутальная, веселая и до раздражения сложная... в то же время она вызывает глубокое чувство удовлетворения — если вы не утопите свою мышь на сложном боссе или не разобьете контроллер о пол. Ни то, ни другое не рекомендую.  Подобно другим играм From Software, осознать и понять ее в полной мере нельзя просто нажав на кнопку "Нач...

Перевернуть игру: Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

54
Снежинки бесшумно опускались на землю. Я стоял на крыше и смотрел на ближайшую деревню: вдалеке туда-сюда ходили солдаты, вооруженные острыми мечами и ружьями, у одного из домов сидел великан. “В этот раз я буду умнее”, — говорил я себе и прыгал вниз. Битва начиналась. Зловещая надпись “Вы умерли”, хорошо знакомая поклонникам Dark Souls, появлялась на экране уже четырежды, а с учетом ключевой особенности Sekiro: Shadows Die Twice — все восемь. В новой игре студии From Software вы можете умирать от рук врагов в два раза больше, но каждый такой опыт несет в се...

Портрет минувшей эпохи: Рецензия на фильм "Середина 90-ых"

6
В российский прокат вышел почти медитативный фильм “Середина 90-ых”, сценаристом и постановщиком которого стал Джона Хилл. Некогда очаровательный комик из подростковых комедий в своем режиссерском дебюте показал зрелую картину о взрослении и целой эпохе, чьи постулаты остаются актуальны по сей день вне зависимости от поколения и географии. Я не могу сказать, что вырос на улице, однако все прелести дворовой жизни не прошли мимо меня. Хотелось казаться лучше и взрослее, чем ты есть на самом деле. Помню это жгучее желание дружить с крутыми ребятами, украдкой поцеловать вон ту краси...

A Show To Go: Рецензия на Love, Death & Robots от Netflix

36
В пятницу на Netflix вышел новый анимационный проект — Love, Death and Robots. Это антология из 18 короткометражек, каждая продолжительностью в пределах 20 минут. Они не связаны между собой напрямую, но все подходят под тематику названия. Первый сезон уже доступен с русскими субтитрами и озвучкой, и это тот случай, когда фразу "нельзя пропускать" ни в коем случае не стоит игнорировать Авторами этого уникального проекта стали Тим Миллер и Дэвид Финчер. Все эпизоды отличаются неожиданным сюжетом, стилем анимации, настроением, смыслом и несут в себе совершенно разные эмоции. Например, перв...

Ошибки учтены: Первые впечатления от The Division 2

73
Сегодня состоится полноценный запуск онлайн-шутера The Division 2 от студии Ubisoft Massive. Разработчики серьезно переработали сеттинг игры, дали новый виток сюжета в разваливающейся Америке и учли ошибки первой части. Мы провели на улице несколько часов, прошли кооперативом несколько мелких миссий и одну большую и решили поделиться первыми впечатлениями о том, как изменилась The Division 2 и на что мы обратили внимание. Мы умирали, реанимировали друг друга, влезали в необдуманные перестрелки и пытались найти идеальную тактику для игры вдвоем. Мир игры и сеттинг Новый город сделал The Di...

Я никогда раньше не умирал: Рецензия на фильм "Ван Гоги"

18
В российский прокат вышла лирическая картина Сергея Ливнева “Ван Гоги” с Алексеем Серебряковым и Даниэлем Ольбрыхским в главных ролях. После двадцатилетнего молчания сценарист “Ассы” написал и снял сильнейшую семейную драму об отцах и детях, о неизбежной смерти и страхе навеки остаться в неведении. “Я никогда раньше не умирал. Наверное, это трудно”. Эти слова слабым голосом произносит дирижер Виктор Гинзбург (Даниэль Ольбрыхский) своему сыну Марку (Алексей Серебряков). Мужчина сидит у постели смертельно больного отца и слушает своего рода исповедь. В откров...

Красивая гирлянда: Рецензия на фильм "Капитан Марвел"

61
Мир кинокомиксов Marvel похож на праздничную елку: сверху донизу она сверкает яркими и необычными игрушками. В каждой можно найти едва заметный и незначительный изъян, однако они неизменно радуют глаз. Фильм “Капитан Марвел” — первый сольный проект о женском персонаже, по логике значимости эта картина несет в себе большой потенциал и условно могла быть стать настоящим украшением. “Капитан Марвел” отправляет зрителя в девяностые годы, когда проекта “Мстители” еще не было, о супергероях никто не слышал, а Ник Фьюри (Сэмюэл Джексон) выслеживал врагов гля...

Атака на демонов: Обзор Devil May Cry 5

35
Devil May Cry родилась из идеи для продолжения Resident Evil и давно стала предметом культа. Фанаты досконально изучили историю каждого из персонажей, успели сломать немало копий во время оценки перезапуска серии в виде DMC, выпросили продолжение оригинальной серии у Capcom и 8 марта откладывают в ящик все дела, чтобы наконец-то получить возможность поиграть любимыми героями. Devil May Cry 5 выходит, чтобы полностью забрать ваше время. И не важно, готовы вы к этому, или нет. Перед релизом игры хронологию серии полностью изменили. DMC в ней, как и раньше, места нет, но теперь события игровой с...

Превью "Жизнь после" — Все по ГОСТу

53
Sony — бренд качества и символ отличного времяпровождения. Компания напоминает монументального Атласа, удерживающего на своих плечах бремя синглплеерных проектов, якобы теряющих популярность на фоне игр-сервисов. Некоторые проекты собирают океан хайпа, вроде God of War, а некоторые прячутся в тени старших братьев, надеясь на лучшее. "Жизнь после" (Days Gone) из такой породы. Разработкой сурвайвал-экшена занимается SIE Bend Studio, у которой в послужном списке нет ни одного крупного тайтла. Во время презентации в Праге представитель студии рассказал, что студия добивалась права поработ...

Прыжок через акулу: Обзор Anthem

54
Студия BioWare за годы существования заработала в игровой среде репутацию ювелиров. Берут большой набор механик, накладывают историю, персонажей, придают происходящему смысл и в финале выходит алмаз в виде отличной ролевой игры. Работа действительно тонкая: нужно заставить игрока не просто проникнуться сюжетом и его участниками, не только убедить в допустимости происходящего, но и первоклассно развлечь. К 2019 году игровая индустрия разделилась на первооткрывателей и подражателей. Парадоксально, но у вторых иногда больше шансов поймать удачу за хвост, потому как все подводные камни уже собрали...