Мнение: Конференция Microsoft не должна сильно радовать

62
Можно ли считать, что конференция Microsoft удалась? Определенно, да. Куча тайтлов, Xbox Game Pass на РС и хорошие перспективы. С другой стороны, студия полностью забыла о том, что было в прошлом году и совсем не сказала про далекие. перспективы. Поэтому фанаты Фила Спенсера и Xbox имеют полное право на претензии. Ни Sea of Thieves, ни Forza Horizon 4, ни Age of Empires 4, ни Fable. Игры-сервисы Посмотрите на Тодда и Fallout 76. Вспомните регулярные анонсы Destiny 2. Дождитесь планов Ubisoft по развитию The Division сегодня вечером. А что Microsoft? ни слова про Sea of Thieves и Forza Horiz...

Мнение: Bethesda не привезла Starfield и The Elder Scrolls VI на E3 2019, так как это игры нового поколения

71
Пресс-конференция Bethesda на E3 2019 в целом получилась крепкой — она включала всего понемногу. Было анонсировано две новые игры для PC и консолей, а также новый мобильный тайтл и релиз TES: Blades для Switch этой осенью. Издатель сообщил о новом контенте для Rage 2, а также о масштабных изменениях в Fallout 76. Чего Bethesda не стала показывать, так это Starfield и The Elder Scrolls 6.  Не стоит слишком удивляться — еще до E3 2019 Тодд Говард рассказывал, что ни той, ни другой игры на E3 ждать не стоит, а нам следует запастись терпением. Что это означает? Особенно, в свете...

Мнение: Сколько будут стоить все игровые подписки и нужны ли они

39
Эпоха подписок наступает. Хотите ли вы того или нет, но постепенно игровая индустрия заимствует уроки стриминговых сервисов кино и музыки, чтобы максимизировать свою прибыль и минимизировать расходы. В конце концов, зачем платить за маркетинг, если достаточно подсадить миллионы людей на дешевую подписку и ввести распределение доходов в зависимости от количества времени, которое геймеры проводят в тех или иных тайтлах. Так, как это делает Spotify.  Распределение доходов в зависимости от наигранных часов само по себе заслуживает отдельной статьи, которая будет позднее, но сейчас мне хочетс...

Мнение: Революция откладывается — Google Stadia это просто еще один магазин

72
Когда Google только анонсировала Stadia несколько месяцев назад, во время GDC 2019, компания подавала сервис так, словно он произведет переворот в области гейминга. В долгосрочной перспективе это может быть так, однако реальность, как всегда, оказалась значительно скучнее. Из сегодняшней презентации Stadia Connect мы узнали, что доступ к Stadia будет бесплатным. Однако вам все еще придется покупать игры — то есть мы уже получаем по сути аналог Steam, Origin, GOG, EGS. Отличие лишь в том, что играть в купленные для Stadia жители Запада — потому что в странах СНГ сервис появится не ...

Что мы знаем о новой Call of Duty: Modern Warfare — в карточках

31
Вчера вечером, пока большая часть мира с упоением обсуждала и спорила на тему гениальности японских разработчиков, я и несколько коллег из игровых изданий собрались в центре Москвы, чтобы за закрытыми дверьми узнать, что представляет из себя новая часть Call of Duty. Поиграть не дали, зато мы познакомились с парой ключевых разработчиков Infinity Ward — Джейкобом Минкофф и Тайлером Куросаки. Первый занимает пост директора по геймплею кампании, второй отвечает за сюжет. Эти ребята и рассказали нам, что за сюрпризы они приготовили для Modern Warfare.  В этом материале я постараюсь дос...

Список аниме для тех, кто разочаровался "Игрой Престолов"

89
Если судить по результатам нашего опроса относительно впечатлений от финального сезона "Игры Престолов", то большинство зрителей остались недовольны тем, как шоураннеры завершили эпопею. Причин такого скомканного окончания много, но одна из основных в том, что Джордж Мартин все еще не выпустил долгожданную книгу "Ветра зимы", а "Мечты о весне" он пока даже не начинал. Другими словами, если повезет, то сага будет окончена Мартином лишь к середине следующего десятилетия.  Чем миллионы поклонников будут заниматься теперь, когда "Игра Престолов" закончилась? Учитывая, что аналога сериалу сей...

Геймеры в форме: Как тренироваться, чтобы получить тело Бэтмена

105
Большинство людей хотят выглядеть хорошо — рельефные мышцы, минимум лишнего жира, отличная выносливость и ловкость. Неудивительно, что индустрия фитнеса продолжает расти и предела ей не видно. А самое главное, независимо от того, как вы хотите выглядеть и на кого хотите походить телом, подходящие тренировки обязательно найдутся.  Лучший способ достижения поставленной перед собой задачи — это четкое визуальное представление цели. К счастью, видеоигры за многие годы представили нам множество примеров того, как может выглядеть человек в форме. Естественно, что виртуальным персон...

Технологическое превосходство древнего Китая в Total War: Three Kingdoms

16
Китай для меня навсегда останется страной с какими-то сверхъестественными возможностями. Словно всевышнее существо, изучая нашу планету выбирало самое удобное и комфортное место для развития передовой цивилизации. Даже с учетом того, что доисторические предки у нас общие, регион желтой реки Хуанхэ определенно получил лакомые бонусы к инновациям во множестве областей — от фермерства до развлечений и военного дела. В свете вчерашнего релиза Total War: Three Kingdoms, новой исторической части в культовой серии студии Creative Assembly, я бы хотел рассказать вам о том, насколько передо...

Как в старые-добрые: обзор Anno 1800

7
Экономические стратегии всегда были нишевыми играми, пусть стабильными и востребованными. Эти игры медитативны, они успокаивают, но и при этом заставляют шевелить извилинами, что приносит неописуемое удовольствие фанатам интеллектуальных развлечений. Серия Anno — пример стабильности для всех франшиз: новые части выходят регулярно раз в несколько лет. Последняя часть, Anno 1800, после нескольких переносов наконец-то достигла релиза 16 апреля 2019 года, став ключевым релизом для многих фанатов жанра. Великая стратегическая серия наконец-то вернулась в прошлое. Последние две части заигрыв...

Total War: Three Kingdoms в карточках — все, что вам нужно знать перед запуском

19
Сегодня, пару часов назад, открылся доступ к долгожданной новой исторической части Total War. Three Kingdoms представляет нам уникальный для серии временной период и место действия, где происходили поистине эпические события древнего мира. В этом материале мы расскажем вам обо всех ключевых особенностях Total War: Three Kingdoms. Учитывая, сколько всего поменялось, как после Rome 2, так и Warhammer 2, ветераны серии должны оценить нововведения и развитие знакомых элементов.  Читайте наш обзор Total War: Three Kingdoms. Кто разработчик? Разработкой Total War: Three Kingdoms занималас...

Неловкая ситуация, неудобный разговор: Рецензия на фильм "Аладдин"

39
Ремейки классических сказок это всегда сложно. Каждый раз мучаюсь вопросом: что нового я могу рассказать вам, если все и так давно известно? Вот и сейчас я в небольшом замешательстве. В 2016 году я ловко уехал с этой темы в тексте про “Красавицу и чудовище” и рассказал о том, как хороши Disney в адаптации классических сказок для большого экрана. Повторять этот прием было бы как минимум пошло, поэтому увольте. В случае с фильмом “Аладдин” ситуация выглядит еще более деликатной. В ходе промо-кампании я читал десятки претензий от недовольных комментаторов, которым не приш...

Мнение: Финал "Игры Престолов" — величайший компромисс

100
Сегодня особый повод поговорить — закончилась “Игра Престолов”. Восемь лет мы шли бок о бок с героями шоу, сейчас их судьба определена. Социальные сети задыхаются и тонут в потоке зрительских впечатлений, при этом отыскать среди них слова восхищения о финале грандиозной саги будет очень трудно. Чаще всего аудитория говорит о разочаровании, злится и категорически не приемлет увиденное. В крайнем случае — нейтрально провожает любимых героев, с большинством которых, кажется, обошлись несправедливо. Секрет успеха “Игры Престолов” таился в бескомпромиссной честн...

Русская народная сказка: Рецензия на фильм "Джон Уик 3"

31
Когда звуки выстрелов стихнут и пыль уляжется, в комнате не останется никого, кто смог бы рассказать, насколько ужасен в гневе Джон Уик. Несколько дней назад в российский прокат вышел третий фильм о злоключениях опального наемника, чье желание вернуться к нормальной жизни обернулось массовой трагедией для преступного мира. После череды кровавых событий во втором фильме охотник превратился в жертву, а формальные “коллеги” — в заклятых врагов. Триквел застает Джона ровно полчаса спустя его преступления против правил отеля “Континенталь”. Теперь герой Киану Ривза об...

Яркий футуризм Rage 2: гипербола на современный мир

21
Последние несколько недель у меня идет своеобразный марафон научной фантастики. Несколько игр с кульминацией в Rage 2, документальные фильмы о климате, генетике и колонизации планет, книжные циклы (“Война старика” и “Мы — Легион. Мы — Боб”), посвященные космосу, искусственному интеллекту и войне с другими жителями галактики. Проще говоря, теперь я считаю себя эрудитом в области футуризма и поделюсь с вами мыслями о научных достижениях, прогнозах будущего и попытках сформировать преувеличенный реальный мир в игровых рамках. В финале этого материала я попытаю...

Война императоров: обзор Total War: Three Kingdoms

19
Когда-то давным-давно, в тени великого персикового дерева, трое мужчин дали друг другу клятвы о вечной дружбе и верности государству и простому народу. Гуань Ю в итоге стал Богом Войны, Лю Бэй — императором, а Чжан Фэй — одним из величайших воинов в истории Китая. История Троецарствия начинается с этой знаменитой легенды. Я без пяти минут магистр истории, даже если моя специализация совсем не касается Китая, я не могу не признать очевидного факта: история Поднебесной, вполне вероятно, самая комплексная и глубокая среди всех. Эта страна абсолютно уникальна, а её исторический путь н...

Фотограф-путешественник в Rage 2

33
Регулярные читатели Shazoo знают, что время от времени мы публикуем подборки фотографий с различных международных конкурсов, вроде NatGeo. К сожалению, по играм таких мероприятий проходит не так много, и это большая потеря — потому что некоторые тайтлы, особенно оснащенные фоторежимом, это настоящее сокровище для любителей красивых ландшафтов.  Rage 2 включает как раз такой фоторежим, который предоставляет хоть и не много, но достаточно инструментов для захвата потрясающих кадров, которые можно использовать в качестве фона для рабочего стола.  В последние дни я наснимал бол...

За руки через тьму: Обзор A Plague Tale: Innocence

27
Чужая успешная формула не всегда срабатывает. Когда берешь проверенный годами формат или успешную игру в качестве примера, легко обжечься, оступиться или столкнуться с нехваткой опыта, денег или даже таланта. Французская студия Asobo в работе над A Plague Tale: Innocence явно ориентировалась на The Last of Us — уж очень близки эти тайтлы друг другу по многим показателям. Разработчики истории девушки Амисии, которой управляет игрок, и ее брата Гюго создали игру, чем-то похожую на шедевр Naughty Dog, но вытянуть ее на похожий уровень не смогли. Они не провалились, представили интересную и...

Rage 2 в карточках: Все, что вам нужно знать перед запуском

19
Возрадуйтесь, любители стрелять из больших пушек по мордам маленьких мутантов, остался всего один день, перед тем, как нам станет доступно новое развлечение, свежая услада нашей жажды. Уже завтра состоится релиз Rage 2 — шутера от первого лица, совершенно непохожего на оригинальную игру. Он порадует не только приятным геймлеем, масштабным открытым миром, но и отличной производительностью. В этом материале мы расскажем вам обо всех ключевых особенностях Rage 2, которые подготовят вас к хаосу постапокалиптической пустоши. Если вас беспокоили мысли о слишком ярких цветах, то можете оставит...

Обзор Rage 2: Превосходя ожидания

43
Когда год назад Bethesda анонсировала Rage 2, я не знал, чего ожидать от сиквела к не самому показательному шутеру id Software. С тех пор студия показала, что она способна преодолеть их и забраться на вершину, несмотря на все сложности. Даже с учетом того, что Rage 2 создана в тандеме с Avalanche, разработчиками серии Just Cause, новая игра сохранила дух id. Вместе с тем совместный проект стал не просто суммой прошлого опыта команд, он удивил нюансами и комплексной системой развития персонажа и всего его арсенала — от способностей до апгрейдов и транспорта. По трейлерам Rage 2 и прочим ...

Эволюция серии: Обзор Mortal Kombat 11

13
Серия Mortal Kombat существует достаточно давно на рынке файтингов, и в разные периоды своей жизни вызывала то одни, то другие эмоции. Начиная с четвертой части NetherRealm стала экспериментировать, что сказалось на популярности игры не в лучшую сторону. С девятой части разработчики встали уже на классические для серии рельсы и продолжают развиваться в одном направлении. С Mortal Kombat 11 студия проделала работу над ошибками, сохранив при этом узнаваемый дизайн. С 2011 года серия постоянно эволюционирует, а не просто жонглирует ростером бойцов, добавляя еле уловимые изменения. Нова...