Мнение: Кроссплатформенная игра выгодна всем, кроме Sony

54
За долгие годы состязания консолей мы привыкли, что конкуренция может принимать насмешливый, грубый и даже покровительственный тон — каждый хочет заполучить как можно больше вкусных долларов потребителя. В этой войне нет друзей и долгих альянсов... Бывают только временные союзы. Один из таких как раз сформировался между Nintendo и Microsoft с запуском кроссплатформенной игры в Minecraft на Xbox One и Switch.  Сегодня одни из крупнейших и популярнейших сетевых игр, вроде Fortnite, Minecraft и Rocket League, поддерживают определенный вид кросс-игры между геймерами на PC, Switch, моби...

Безумие без огонька: обзор Onrush

9
Я не отпускал кнопку подачи нитро всю гонку. Нет, серьезно, зажал после старта и не отпускал до самого финиша. Гоночная аркада Onrush от создателей Motorstorm и Driveclub позволяет не думать о том, хватит ли ускорителя — он восполняется постоянно. В этой игре, как оказалось, можно вообще особенно ни о чем не задумываться, даже о собственной победе. Cуть Onrush проста: по трассе мчатся две команды по шесть гонщиков в каждый. Личное соперничество отходит даже не на второй — на третий план. Победителем становится не отдельный гонщик, а вся команда, набравшая больше очков, чем конку...

Мнение: Почему мультиплеер в Fallout 76 это отличная идея

51
До показа Fallout 76 на конференции Bethesda редакция Shazoo составила собственное мнение — каким может быть новый Fallout. Желание некоторых поклонников серии оправдались, когда Тодд Говард подтвердил со сцены, что Fallout 76 теперь будет иметь мультиплеер, однако по пустошам можно будет бродить и в одиночку, как раньше. К этому можно было бы отнестись скептически, если бы не тот факт, что онлайн для игры был придуман ещё задолго до анонса. Изначально он задумывался для Fallout 4, но от идеи отказались, реализовав её в следующей части.  Мы — выходцы из убежища 76, одного и...

Три особенности Cyberpunk 2077, каноничные настольной RPG

24
Польская студия CD Projekt RED привезла на пресс-конференцию E3 2018 не только трейлер Cyberpunk 2077, но и провела почти часовую демонстрацию игрового процесса за закрытыми дверьми. Разработчики серии The Witcher в новой игре вышли далеко за пределы своей зоны комфорта, обменяв лошадей, магию и мечи на скоростные тачки, кибернетические импланты и футуристические пушки. За прошлую неделю мы успели выяснить про Cyberpunk 2077 практически все, что возможно — рассмотрели трейлер, посчитали полигоны, собрали мастер-пост и нарыли массу другой интересной информации. Все это можно найти н...

Кооперативное вязание: обзор Unravel Two

8
Неожиданно для всех Electronic Arts выпустила Unravel Two без промо-кампании. Продолжение приключений красного клубочка ниток по имени Ярни появилось в цифровых магазинах через несколько часов после анонса на выставке Е3. Из-за такой скомканности в маркетинговой схеме издателя, игра получила преступно мало внимания со стороны прессы, а часть игроков и вовсе могла ее пропустить. Это очень плохо, ведь сиквел получился ничуть не хуже оригинала, а в некоторых аспектах и вовсе обошел его. Цифра “2”, а точнее ее прописное значение “два” в заголовке игры Unravel Two получи...

Рассматриваем интересные детали из трейлера Cyberpunk 2077

49
Сейчас, когда за прошедшую неделю многие уже успели пересмотреть трейлер Cyberpunk 2077 раз десять, а то и больше, можно сесть и обсудить, что мы в нем увидели. В этом материале мы отметили интересные детали и отсылки к лору, но это не полноценный разбор. Скорее мотивация обсудить все то, что мы нашли. Делитесь своими находками в комментариях.  Район Pacifica, который считается заброшенным и контролируется бандами, недоступен на метро — он выделен красным. Интересно, сможем ли мы использовать метро для быстрого перемещения по карте, как в новом Spider-Man. Вдруг машина сломается...

Динозавры на выезде: рецензия на фильм "Мир Юрского периода 2"

11
Сиквел многомиллионного блокбастера накладывает определенные обязательства. Ожидания публики высоки, повторяться — нежелательно, а в спину дышат конкуренты. В таких случаях студии часто берут лучшее, что было в оригинале и развивают идеи, но создатели “Мира Юрского Периода 2” пошли другим путем — кардинально сменили жанр, тон повествования и посыл. От этого стало только лучше и режиссерская работа Хуана Антонио Байоны обрела собственную форму, почти независимую от всего, что прежде бывало в кинолентах о динозаврах. Времена изменились: после событий первого фильма дин...

Февральская резня: Как Red Dead Redemption 2 распугала осенние релизы

60
Нынешний осенний игровой сезон сложно назвать чем-то экстраординарным в отношении релизов. Spider-Man на PS4 и новые приключения Лары Крофт, Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4, Forza Horizon 4, Assassin's Creed Odyssey, традиционные FIFA и PES. А в ноябре подтянутся Fallout 76, Hitman 2.  Если не считать множество не столь крупных проектов и инди-тайтлов, то нас ждет довольно обыденная осень.   Metro Exodus задержали, Anthem тоже не выйдет в этом году, Days Gone для PS4 тоже передвинули, как и Crackdown 3. Причем все эти игры, которые могли бы найти себе отличное ме...

Мастер-пост The Last of Us 2: Все, что мы узнали на E3 2018

27
The Last of Us Part II открыла выставку Sony на E3 2018. В небольшом зале с низким потолком на сцену вышел Густаво Сантаолалья и исполнил пробивающий до мурашек саундтрек к первой части. Сразу после этого начался новый ролик, включающий кат-сцену на движке игры и геймплей. Помещение, в котором Элли танцевала с Диной, было точной копией того зала, где сидели журналисты. Это лишь одна из множества деталей об игре, которую мы собрали в одном посте. История, место действия С финала The Last of Us прошло пять лет. Джоэл и Элли вернулись в округ Джексон к Томми и его семье, чтобы начать сп...

Мастер-пост Cyberpunk 2077: Все, что мы узнали на E3 2018

73
За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpunk 2077, даже не верится. Источников информации, как обычно, оказалось несколько, и хотя у нас был один материал с деталями, после него стало известно еще больше, и отдельных материалов этому мы не посвятили в угоду данному мастер-посту.  Ответа на вопрос, как жить до релиза, здесь нет.  История, место действия Найт-Сити, Калифорния, 2077 год. Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют всю цивилизованную жизнь, в то время как на улицах правят банды.  Город поделен на шесть районов, отличающихся по атмосфере....

Мнение: Microsoft выиграла битву E3 2018, но проиграла войну поколения

101
Если не брать в расчет сегодняшнюю презентацию Nintendo, то на мой взгляд Microsoft определенно стала победителем по зрелищности среди пресс-конференций E3 2018. Компания пошла по пути, выбранному еще год назад, сосредоточившись на максимально большом количестве тайтлов — за 100 минут конференции было показано более 50 игр, выходящих как в этом году, так и в будущем. Кое-что уже было известно, но также представили и 15 мировых премьер. И Cyberpunk 2077. Такой барраж роликов и анонсов связан с новой философией Microsoft, которая заключается в том, что на Xbox играть лучше всего. Это очев...

Мастер-пост Fallout 76: Все, что мы узнали с E3 2018

39
После непродолжительного периода спекуляций относительно Fallout 76 студия Bethesda официально поделилась деталями новой игры по культовой вселенной. Это вызвало у геймеров неоднозначную реакцию, что совершенно ожидаемо и оправдано. Потому что Fallout 76 будет не традиционной игрой по серии — это своеобразный приквел спин-офф, который достаточно свободно подходит к интерпретации истории мира Fallout.  Мы собрали в одном материале все, что доступно относительно игры на данный момент. Если что-то пропустили — пишите в комментарии. История и огромный мир  Действие игры ...

Мастер-пост Anthem: Все, что мы узнали за прошедшие сутки

61
Вчера BioWare рассказала больше о своей новой IP Anthem, а по завершению EA Play выяснилось, что игра также попала на обложку следующего номера Game Informer. Издание опубликовало несколько интересных материалов, и в сумме мы получили довольно большое количество информации, но она разбросана в нескольких местах. Мы собрали все воедино в формате мастер-поста за прошедшие сутки.  История, мир, фракции События Anthem разворачиваются не на Земле, соответственно и персонажи здесь не земляне. По лору игры существовали боги, так называемые Shapers. Они использовали мощнейшую технологию для ...

Строительство в Minecraft, как полноценная работа

13
В 2009 году шведский программист и гейм-дизайнер Маркус Персон основал компанию Mojang Specifications. В ноябре 2011 года Персон выпустил инди-игру Minecraft, ставшая за год самой популярной песочницей. Позже были выпущены версии для смартфонов и консолей Xbox и PlayStation. К 2014 году Minecraft насчитывал 54 миллиона проданных копий по всему миру. Тогда же знаменитую песочницу решила приобрести Microsoft. Игра до сих пор продолжает развиваться и наполняться новым контентом. Для многих Minecraft стал игровой находкой. Некоторые изучили язык программирования благодаря игре, другие находя...

DC перезапустит Vertigo и выпустит семь комиксов

8
Vertigo — импринт издательства комиксов DC Comics, выпускающий комиксы для более взрослой аудитории и часто содержащие сцены насилия, употребления алкоголя и откровенное изображение сексуальности. Каждый комикс выпускался с припиской на лицевой стороне: "Предназначено для взрослых читателей". Компания несколько раз получала наиболее престижную премию в сфере комиксов Eisner Award. Под маркой Vertigo выходили такие комиксы, как Hellblazer ("Джон Константин: Посланник ада"), The Sandman ("Песочный человек") и V for Vendetta ("V — значит вендетта").  Пос...

PDXcon 2018: Майк МакКейн про Shadowrun, Battletech и планы на будущее

3
Я большой фанат Harebrained Schemes, поэтому не мог не взять интервью у представителя этой компании. Мне выпала возможность поговорить с Майком МакКейном — великолепным художником и изначально арт-директором, который в итоге стал гейм-директором, а сейчас является чуть ли не ключевым лицом в студии. Именно он отвечает за все эти великолепные арты и дизайн в Shadowrun и BattleTech. Также он часто рисует для себя, регулярно обновляет персональный сайт. В общем, великолепный мужик. Shadowrun — одна моих из любимейших серий игр, поэтому мне как фанату любопытно узнать, каково это раб...

Инстинкты взяли верх: обзор Vampyr

61
На днях Dontnod Entertainment показала финальный трейлер своего ролевого экшена Vampyr. Для многих скорый релиз игры, рассказывающей о вампирах во времена лондонской эпидемии 1918-го года, стал сюрпризом. То ли надеясь на редкую тематику, то ли обладая ограниченными маркетинговыми средствами, издательство Focus Home Interactive редко напоминало об игре французской студии, известной по Remember Me и Life is Strange. Если на продажах это может сказаться негативно, то на впечатлениях игроков, пожалуй, наоборот. Мы привыкли к масштабным маркетинговым кампаниям, после которых даже малейший недос...

Советпанк заслуживает больше внимания

98
Советский Cоюз успешно развалился почти три десятилетия назад, оставив за собой множество приятных воспоминаний, вперемешку со всеми кошмарами, через которые пришлось пройти людям до и после Второй Мировой. Однако даже с учетом политических и социальных манипуляций историей нельзя отрицать тот факт, что кратковременная эпоха Советского Союза оставила значительный след в области искусства, культуры, архитектуры и дизайна. На днях вышедший в раннем доступе VR-шутер Soviet Lunapark натолкнул меня на мысль, что если киберпанк, стимпанк, дизельпанк и прочие "-панки" неплохо устроились в своих ниша...

Призрак: Биография персонажа и его участие в "Человек-муравей и Оса"

9
В предстоящем фильме “Человек-муравей и Оса” нам представят очередного антагониста вселенной Marvel — девушку по имени Призрак, способную исчезать и проходить сквозь материю. Как и все персонажи комиксов, Призрак появился (или появилась) задолго до фильма о Человеке-муравье. Если попытаться отыскать что-то о данном персонаже, то это либо обрывки информации на русском, либо пару ресурсов на английском. К тому же, в комиксах это мужчина, тогда как в фильме нас ждет женщина. Несмотря на половые различия, Призрак из комиксов и киноверсия обладают одинаковыми способностями, а може...

PDXcon 2018: Габриэль Добрев про Илона Маска и будущее Surviving Mars

10
Разработчики игр — люди разносторонние. Они могут увлекаться абсолютно несвязанными друг с другом вещами, при этом обнаруживая для себя знакомые грани и точки соприкосновения, воплощая свою страсть и любовь в игры. Собственно, диалог с Габриэлем Добревом лишний раз мне напомнил, какие геймдевелоперы крутые люди. К сожалению, у нас было только 15 минут на разговор из-за очень строгого графика, и это 15 минут пролетели незаметно за крайне интересным диалогом.  Глава студии Haemimont Games рассказывает про Surviving Mars, Tropico и свои планы на будущее.  Привет! Сходу самый важ...