Российская студия Owlcat Games сегодня релизнула долгожданную игру — Pathfinder: Kingmaker, что стало приятным подарком для всех фанатов классических партийных RPG. В честь этого события я решил организовать стрим на нашем ламповом Twitch канале. 

Шазувчане и ролевики от мала до велика — подтягивайтесь

17 Комментариев

  • Я пасс, спасибо. /

    -3
  • Как игра? Стоит приобрести?

    И как показывает себя на фоне DOS/PoE?

    5
  • @R0ck6erry, По результатам сегодняшней игры мне в принципе понравилось. На фоне DOS абсолютно все партийные рпг не очень, на фоне ПоЕ - вполне себе неплохая игра. Много чего переняла собственно оттуда, но при этом имеет классическую ДнД боевку и не перенагруженный терминами лор и сюжет
    В общем пока что недурно, но нужно смотреть дальше

    0
  • @R0ck6erry, Надо смотреть ближе к середине\концу - именно там многие игры начинают сильно сдавать. Все эти радужные возгласы в Стиме вообще пока не несут ни какой смысловой нагрузки -большинство из редактора пока не вышло.
    За первые 5 часов знакомства, лично у меня приятные впечатления. Особенно учитывая цену.

    0
  • @R0ck6erry, в разы лучше, чем вторая часть PoE. Но, как мне показалось, таки хуже, чем DoS2 (таких шикарных механик и настолько обширных возможностей по взаимодействию с миром, я ни в одной рпг не видел). Но, как я понял, выбор в P:K, действительно влияет на развитие сюжета.Желания вернуть игру не появлялось, да и каких-то значительных косяков я за время игры (4ч) не обнаружил. Единственное, что не понравилось - система магии. Ограниченное количество применения заклинаний между отдыхом, заставило меня выбрать другой класс.

    0
  • @Rover,

    Единственное, что не понравилось - система магии.

    сразу видно ньюфага, который не играл в старые РПГ и не играл в ДнД :3

    3
  • игра довольно приятная, напоминает первые PoE но поприятнее как то как в сюжетном так и в визуальном плане, буду играть.

    1
  • Не знаю, как игра. Зато знаю, что над ней работал Вегера в кач-ве концепт-художника. А он потрясающий.

    1
  • @Wanderbraun,

    сразу видно ньюфага, который не играл в старые РПГ и не играл в ДнД :3

    А где связь?)
    Можно играть в это всё, но при этом не любить такую систему магии. Если в классическом ДнД это вполне норм играется и в старых играх это ощущалось как-то лаконично, то сейчас это просто херовая механика и жуткий анахронизм геймдизайна.

    Я вообще считаю, редко какие механики настольных игр и различных ролевых хорошо переносятся в компьютерный формат. Наличие мастера в классических ролевых игр уже делает невозможным перенести игровой опыт в компьютерную игру, где остаётся лишь сухая механика и тонны текста. Одна хорошая партия в ДнД по эмоциям и количеству крутых моментов уделывает все существующие компьютерные РПГ вместе взятые)

    P.S. Вот у нас была игра как раз в Патфайндер.

    Мы шли по лесу и вышло так, что мы убили собаку, думая что нам надо это по заданию (оно было крайне размыто). Во время того, как мы сидели у трупа собаки и обсуждали дальнейший план действий вышло куча охотников, которых было значительно больше нас и лучше вооружены и давай на нас наезжать. В итоге мы кое как откупились от них деньгами, отдав всё, что у нас было. Через некоторое время на нас нападает оборотень, мы его убиваем, перед смертью тот превращается в одного из охотников, который был в той компании.

    До этого нам одна ведьма дала задание убить оборотня без каких-либо подробностей. В итоге мы стоим у трупа, думаем как поступить и в итоге несём труп к ведьме, чтобы она сама решили как-то, тот ли это оборотень или нет. Несём мы значит труп и тут слышим шум, что буквально через пару секунд появятся охотники на нашем пути. И тут мы решаем бросить труп в кусты, но выпадает единица и картина маслом, мы стоим с трупом в руках, кидаем труп их друга им прямо в ноги, они смотрят на нас, мы смотрим на них....

    3
  • Немного вчера сыграл в нее. Пока все очень нравится. Да, действительно очень сильно напоминает PoE, начиная с интерфейса и заканчивая геймплеем, но со своими фишками.

    Сравнил свою игру со стримом - очень много отличий, что приятно удивило. У диалогов и поступков действительно есть последствия. По поводу мира игры - в PoE он выглядел гораздо мрачнее, но судить пока рано.

    1
  • @Aventar, "кидаем труп их друга им прямо в ноги, они смотрят на нас, мы смотрим на них...." Х)))) спасибо, посмеялся от души.

    1
  • С моей точки зрение игра соответствует моим ожиданиям.

    1
  • @Wanderbraun, да тут дело не в ньюфаг/ не ньюфаг, тут дело в геймдизайне. Просто, понимаешь, когда игра, чтобы скастовать собачку, просит тебя потратить ресурсы на отдых, и не дает это сделать больше 1 раза, то, интересно ли это? На мой взгляд, видя, как призыв реализован в DoS2 - нет. В Дивинити тебе никто не мешает пользоваться заклинаниями, находя им новые применения: видишь огромную дверь? Зови гигантского миньона, и он ее выломает в два счета. Видишь сундук за стеной огня? Призови миньона в огонь, чтобы он стал огненным и пронес сундук через огонь/потуши огонь водой/телепортируй к себе этот сундук, наконец. Много раз фейлился на бое? Прокачай своего миньона всевозможными заклинаниями, и отправь его разбираться в соло. Хотя бы одного врага до своей смерти он убить успеет, а там уже проще будет.
    Вот это правильный геймплей за призывателя. А, как это реализованно в Кингмэйкере? Ты призываешь песика, ты не можешь отдавать ему команды, он исчезает через секунд 10-15, больше до отдыха позвать ты его не можешь. Круто, да? Нет.

    0
  • @Rover, механикой призывания я тоже расстроился. Но лично у меня 6 зарядов призыва собачки, а не один :)
    @Aventar, связи нет, просто захотел показатсья олдфагом =)
    Я согласен что это выглядит анахронично, однако так как классическая дндшная система навыков и магии делается редко я буквально ностальгирующую слезу пускаю от самого факта её наличия. Так что мне норм

    1
  • @R0ck6erry, апдейтик. Нет, не стоит. У игры вместо геймдизайнера - существо тупее обезьяны. Как тебе ловушки, обездвиживающие персонажа на 10+ минут РЕАЛЬНОГО времени? А что скажешь, насчет необходимости на одной локации бежать назад 15 минут, чтобы восстановить здоровье, чтобы вернуться обратно, чтобы после 5 минутного продвижения вперед, опять бежать восстанавливать здоровье? Короче, это почти худшее вложение 1.5к рублей в моей жизни. Сразу после PoE2. Все, зарекся я покупать эти «эрпэгэ» от всяких говноделов. Жду новую дивинити и киберпанк. (Сори, накипело).

    0
  • @Rover, оу, сочувствую и спасибо за инфу)

    0
  • Поиграл несколько часов.
    Понравился:
    -сюжет (начало конечно чисто нвн, но пока устраивает)
    -музыка (иногда девушки из ведьмака пробегают)
    Боёвка интересная, но иногда рандомность кубика просто "!@!#$!
    Диалоги / подсказки отдельных элементов – это хорошо.
    Визуально – локации вообще не запоминаются. (возможно я ещё слишком мало видел)
    Больше всего напрягает модельки персонажей и скудные анимации. К ним привыкать приходится!
    Красивую ЖГГ просто не сделать! (почему они такие страшные, бедёр нет, горбятся, вариантов причесок мало)
    Очень много элементов, которые хорошо работают в POE, тут также присутствуют.
    Единственный лютейший плюс (что я бы точно добавил в POE3) это кемпинг @_@ Готовка, охота, супер атмосферно.
    Очень странный ход, дать ограниченное время на игру. Конец времени на главное задание - конец игре -_-
    Компаньоны просто проигрывают той же POE2
    Отсутствие возможности скрыть шлем/плащ, да ёлки-палки, просто сменить портрт (я молчу уже про внешность, это просто.....)

    p.s. Есть конечно крутые бойцы, которые шарят в боёвке и прочее, почитайте негативные отзывы в стиме :) лишним не будет

    как пример:
    "Да и с боями не понятно. Ты не можешь подготовиться к бою заранее или сообразить во время боя какие у врага сильные/слабые стороны, так как ты не можешь глянуть какую либо стату у врагов Ты либо так сказать "фейсчекаешь" и пытаешься нащупать слабости, при этом тебе надо всё держать в голове так как никакого подобия бестиария нет. Либо у тебя большой опыт в настолках по D&D механикам и ты примерно можешь прикинуть что этот уязвим для тогото. Либо качать монстрятники и надеятся что в игре мобы сделаны по ним. Все 3 варианта дурацкие, тем более что в том же D&D за знания мобов отвечают "знания". Ты можешь сделать проверку на соответствующее знание и чем больше ты выкинул тем больше мастер тебе раскажет. Например если вы встретели констракта то можно прочекать знание арканы чтобы узнать о нём что нибудь, если какого нибудь медведя, то знание природы и т.п. Здесь же "догадайся сам и записывай на листочек"...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.