Что купить на Летней Распродаже Steam — список фаната Metroidvania

36
Говорят, что с каждым годом в летних/зимних распродажах становится всё меньше смысла, поэтому если вы вдруг испытываете некую апатию - почему бы не открыть для себя целый новый жанр? Ниже представлен список Метроидваний, с которыми определённо стоит ознакомиться, если вдруг возник импульс "побродить и поисследовать". Axiom Verge - 209 рублей (-50%) - ссылкаХотите понимать за какие именно заслуги фанаты жанра до сих пор молятся на каждый Metroid (простите, Federation Forces и Other M, вас на этот праздник жанра не звали) - просто сыграйте в Axiom Verge. В меру хардкорно, но при этом достаточ...

Видеокарты на чипах AMD Radeon RX Vega будут очень прожорливые

0
В преддверии скорого релиза видеокарт на чипах AMD Radeon RX Vega все чаще просачивается новая информация на разных ресурсах. Так недавно от маркетингового директора MSI Эрика Ван Бердена в твитере появилось сообщение, что - графические карты Radeon RX Vega будут потреблять "очень много энергии" https://gathering.tweakers.net/forum/list_message/51654713#51654713 Учитывая потребление карт RX 580 на чипах полярис (в прошлом 480), в прожорливость более 300Вт карт на базе AMD Vega 10 легко можно поверить. Ну и конечно, такое положение дел с энергопотреблением и утечками токов в чипах,...

Рыцари кисти: Igor Sid (18+)

1
 Игорь Сид - российский художник-иллюстратор известный благодаря своим готическим работам, а также он работал над иллюстрациями для вселенной Warhammer 40k и Age of Sigmar. Новая готика молодого российского художника – это погружение во тьму. Его крутые рисунки сначала заставят затаить дыхание и окунуться в новый таинственный мир, а потом застыть от внутреннего напряжения. И все это - за один взгляд на цифровые иллюстрации Sidwill. Мягкие черты, плавные линии… Работы Игоря Сида многое переняли из античного искусства. Но главное отличие и достоинство его крутых рисунков в ...

Рыцари кисти: Stepan Alekseev

3
 Степан Алексеев - художник-иллюстратор из Якутии. Работы Степана запомнились многим благодаря его манере рисовать работы в очень спокойных и неярких тонах, а также очень точной передачи эмоций персонажами.В интервью Степан расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной графикой, как проходит процесс рисования и чему стоит уделить особое внимание в процессе работы. | Буквально пара слов о начале мега-творческого пути. Почему именно художник, почему рисование? Всегда любил рисовать. В детстве дали в руки карандаш с тех пор и занимаюсь этим. А CG потому что это довольно доступно. ...

Руководство Magic: The Gathering — Игры с теорией вероятности

10
В продолжении серии статей о колодостроении мне хотелось бы затронуть проблему, о которой слышу от каждого начинающего игрока — это теория вероятности, далее просто рандом. Пока игрок еще не набрался опыта и не чувствует свою колоду, он большую часть своих поражений и неудач сваливает на невезение. Да, ни я, ни самый опытный игрок-участник Про-Туров не знает, какая карта лежит на верху его библиотеки, но всем по силам увеличить вероятность нахождения там какой-либо нужной карты и подстроить ход развития партии под данную ситуацию. Самый простой пример: начальная рука состоит из пя...

Star Citizen — отчет разработчиков за май 2017

55
Хотя ниже указаны описания различных элементов, рекомендуется посмотреть ролики для наглядности того, о чем идет речь. СIG Foundry 42 - Манчестер, Великобритания   Спринты Мы завершили начальную работу над диспетчером воздушного движения и перешли к большей функциональности, включая связь с контролем воздушного траффика. Теперь, когда вы хотите приземлиться, вы можете, взяв станцию в таргет ​​и, используя систему взаимодействия с игроком, выбрать вариант запроса посадки. Затем вам откроется канал связи с NPC и произойдет диалог. В настоящее время мы внедряем это в реальных тестах,...

Где моя сюжетная игра про пиратов?

7
Когда начали показывать трейлер Skull & Bones, я решил, что вот он — долгожданный ААА-тайтл про пиратов, который я жду уже несколько лет. Большой отрытый морской мир, острова, торговля, державы, пираты, баталии на берегу и в воде. Каково же было мое разочарование, когда я увидел геймплей. Очередная мультиплеерная ерунда, в которую я не буду играть. От слова ВООБЩЕ. И если Sea of Thieves меня привлекает своей мультяшностью и комичностью, то Skull & Bones отталкивает всем, кроме кинематографичного трейлера. Ubisoft постарались на славу, но я ждал совсем другого. Тема пиратов се...

Трейлер Spider-Man для PS4 в стиле мультфильма 90-х

33
Во время своей презентации на E3 2017 Sony продемонстрировала новый гемплей приключений Паучка от студии Insomniac. Spider-Man эксклюзивный на PS4 выглядит великолепно! Еще бы, ведь за него взялись разработчики, известные по Ratchet & Clank, Sunset Overdrive, серии Resistance, а также охапке других тайтлов. Трудно было удержаться и не сделать нарезку под опенинг одного из моих самых любимых мультфильмов детства. 

Magic: The Gathering для утят — Составление колоды. С чего начать?

17
Прошлую статью я начал с многогранности Магии, но по сути, я затронул лишь вершину айсберга, а именно форматы игры. Понятно, что это далеко не всё. Могу, например, назвать множество людей, которые не играют, а просто коллекционируют карты (терпеть не могу, когда их называют карточками). В этом аспекте тоже целая масса нюансов, но об этом как-нибудь в другой раз. Сегодня мне хотелось бы начать серию статей о неотъемлемой части игры — колодостроении. Торжественно себе и вам обещаю публиковать новую каждую неделю (ну а как иначе ставить себе цели?) Лично для меня составление колоды —...

Подписка Humble Monthly теперь даёт доступ к библиотеке игр без DRM

0
С октября 2015-года в цифровом магазине Humble Bundle существует платная подписка - Humble Monthly. За 12$ в месяц пользователь получает одну известную игру из набора моментально, а другие, "скрытые", - по завершению месяца. В разное время в раздачу входили INSIDE, XCOM 2, Total War Warhammer и другие тайтлы, в среднем количество игр достигало 8-штук. Теперь их станет еще больше. Эволюция подписки названа Humble Trove и, со слов компании, предоставит доступ к "скромным находкам DRM-free игр". Среди них будут проекты из Humble Originals, - "немного рискованные, отчасти экспериментальные, и оче...

Обсуждение конференции Ubisoft на E3 2017

5
Второй день Е3 подходит к концу под хруст нежных французских булочек. Будем обсуждать конференцию Ubisoft, дамы и господа. Краткость – сестра таланта, так что в этот раз снова обойдёмся без пре-шоу. Ждём вас. Как обычно напоминаем, данный стрим – пользовательский, а не редакционный. Все новости, видео и расписание конференций Е3 2017 смотрите в хабе Shazoo.

Пре-шоу и обсуждение E3 конференции Microsoft

7
Второй день Е3 на носу и, продолжая подготавливать вас к продолжению банкета, мы запускаем пре-шоу посвященное конференции от Microsoft и собственно сам стрим с русскими комментариями и активным обсуждением показанного. Стрим конференции (старт в 00:00 по Москве): Пре шоу(Аналитика и ожидания): Мы обсудили чего ожидать от сегодняшней презентации (которая будет такой же протяженной как и в прошлом году, но вряд ли такой же скучной, как у EA) и продолжили вводить интерактивы. Заглядывайте, нам дорого ваше внимание, но как обычно, обращаем ваше внимание на то, что данный стрим — пользо...

Пре-шоу и обсуждение конференции EA на E3 2017

13
E3 уже стучится к нам в дверь и чтобы еще больше подогреть интерес к этому эвенту мы запускаем пре-шоу посвященное конференции от Electronic Arts. Внимание, данный стрим — пользовательский, а не редакционный. На нем мы обсудим чего ожидать от этого мероприятия, анонсируем несколько интерактивов для чата и просто повеселимся. Сразу после этого пре-шоу мы начнем прямую трансляцию самой конференции. Заходите, мы ждем вас. Все новости, видео и расписание конференций E3 2017 смотрите в хабе Shazoo.

Игровые Новинки Июнь 2017

1
Приветствуем тебя, фанат игр на PC и консолях. Здесь мы обсуждаем свежие игровые новости: анонсы игр, свежие релизы, патчи, скандалы и прочие события игрового мира. Июнь оказался довольно богат на выход игр разных жанров и консолей. Мы думаем, что в этом месяце геймерам найдётся чем заняться дома. Предлагаем посмотреть видеомикс с новинками игропрома, которые выходят в июне 2017 года. Так сказать рейтинг ожиданий июня. Tekken 7, Conarium, Dirt 4, MotoGP 17 и другие. А какую игру ждёте вы? Поделитесь.

Концепт арты Guardians of the Galaxy Vol.2

5
Недавно в сети появились интересные концепты по Стражам галактики Часть 2 от художника Джона Дикенсона. По стилю и атмосфере арты сильно напоминают работы художников 70-х годов по sci-fi фильмам. Поразительно насколько эти живописные и проработанные концепты в итоге перенеслись в фильм. Потрясающая работа команды художников и продакшена. С некоторыми из концептов предлагаю ознакомиться ниже.  

[Часть: 1] Valve Hammer Editor

2
Всем привет, как и обещал, увидев некую активность в первом посте - пилю следующую часть на случай если появится желание расширить свой кругозор. Теория Valve Hammer Editor - редактор игровых уровней с широким набором функций, которые можно при необходимости дополнять. Source engine использует BSP архитектуру уровней, поэтому все локации строятся при помощи брашей. Движок имеет специфические понятия о масштабе, при разработке мы будем считать не метры, а units.  Есть единые стандарты для движка по высоте различных объектов, но творческий процесс берет свое и большинство помещений получ...

[Пролог] Blank conception - source sdk пробуем на вкус

10
Всем доброго времени суток друзья, немного поддавшись чувству ностальгии я вспомнил, что в возрасте студента активно изучал популярный на тот момент Source engine от горяче любимой Valve и любезно предоставленый ими же SDK (Инструментарий). Спустя почти пять лет я принимаю решение запустить SDK вновь, разобраться во всех нюансах и тонкостях нынешнего инструментария в частности появились исходники 2013 года. Ранее работал с исходниками 2007 года в VS2003 и моя цель сделать это вместе и вместе получить новые знания и опыт, попробовать себя в роли сценариста, дизайнера, программиста или художника...

Ломая четвёртую стену: значение, причины, примеры

19
Персонажи фильмов обычно не смотрят в сторону кинокамеры - ведь её для них не существует. Актёры на сцене как будто не замечают собравшихся в зале зрителей, а герои комиксов и вовсе не подозревают, что нарисованы. Но иногда происходит неожиданное: герои подмигивают в объектив, обсуждают между собой зрителей, а в зал одна за другой сыпятся реплики апарт. Если вы стали свидетелем таких приёмов, знайте: перед вами ломается "четвёртая стена". Как вы уже поняли, "четвёртая стена" встречается не только в кино, но так же театре (в первую очередь), литературе, комиксах, видеоиграх - везде, где есть в...

Выдержки из интервью с создателем PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

1
На днях вышло интервью Game Informer с создателем популярного шутера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Ссылка на само интервью есть внизу (идет чуть менее 40 минут, на английском языке). Здесь я коротко изложу самые интересные озвученные особенности: - Круг сужается случайным образом. Существует много фанатских теорий заговора, которые гласят, что круг сужается по какому-то принципу. PLAYERUNKNOWN сообщил, что никакого принципа кроме "сужение происходит в случайной области имеющегося круга" не существует; - PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS возможно станет киберспортивной дисци...

Клавиатура и мышь для консолей при помощи ReaSnow Cross Hair

56
В этом обзоре я попытаюсь во всех подробностях рассказать Вам о данном устройстве, что это такое, и с чем это едят. Думаю, многие обладатели консолей, не раз задумывались о том, возможно ли подключить мышку и клавиатуру к своей коробке, да так, чтобы все это работало, и работало как минимум нормально. Да, на геймпадах можно научиться хорошо играть в FPS, но все равно это не сравнить с управлением мышью. Сейчас на рынке доступно множество различных девайсов для платформ — мышки, клавиатуры, от которых за свою стоимость ты ждешь чего-то большего, чем получаешь в итоге. Большинство этих у...