ANNO 1800: and nothing else matters

1
12 часов игры, почти пройденная компания (из-за того, что я забил на защиту и флот, меня разобрали на части какие-то отморозки) и море удовольствия. Когда - то я играл только в подобные игры и хорошо помню как запускал ANNO 1701 и 1503 на допотопном, офисном компе и играл на низких с лагами, но с большим удовольствием. На ANNO 1404 ушло около 100 часов, что по моим меркам ОЧЕНЬ много. Настала очередь ANNO 1800. И если после двух беток я имел на эту игру очень скептические взгляды, то после просмотров пары стримов решился и могу сказать, что не зря. Эта игра...

Блог: Турнир по шутерам на Shazoo — Голосование за дисциплины

33
Друзья, предлагаю организовать на Shazoo турнир посвященный одному из шутеров на PC. Нам предстоит проголосовать за шутер, и определить какой-то минимальный вступительный взнос, чтобы играть было интереснее, и команда победитель получила денежный приз. Часть людей, которые не примут участия в турнире, смогут посмотреть прямую трансляцию ивента и даже сделать свой взнос в призовой фонд. Средства собирать будет администрация Shazoo. Голосование за игру продлится до 1 мая 2019. По итогам пройдет набор групп, дальше будем определятся с датами проведения и этапами. Не забывайте ставить отмет...

Новый формат обзоров от Одина: Outward

0
Поиграли мы на выходных в Outward и я мог бы написать ОЧЕНЬ большой обзор, но такие обзоры стоят большого труда и занимают очень много времени, которое я теперь предпочитаю тратить на более полезные для меня вещи. Тем не менее, в игры я играю и постараюсь подавать своё мнение в очень концентрированном виде описывая субъективные плюсы и минусы, а так же оставлять больше скриншотов. Плюсы: оригинально сделанный и проработанный дизайн врагов отличные саундтрек, я даже скачал себе парочку треков механика выживания требует особого внимания возможность смешивать классы персонажа много возмо...

Сапковский, CDprojekt, Ведьмак

3
По поводу автора книг по Вьеджмину... Который захотел отжать денег у уважаемой работягами компании CD Project Red. Хочется обсудить данный топик. Итак. С чего начать? Ну с начала попытаюсь... 10 000 лет назад автор книг по Виеджмину продал права на вселенную какой то помойной компании игровой, еще во времена Олдов????, когда игры делались с трудом, приносили копейки и вообще старые пердуны всякие любили говаривать что игры "это для детей". Собственно продал за пару копеек (несколько тысяч долларов по тем временам). Потом эта какая-то помойная компания провалилась по фасту на стадии разработки ...

Блог: Города Форрестера и его влияние на SimCity

6
В 1984 году разработчик Уилл Райт только что закончил работу над своей первой видеоигрой: стрелялкой под названием Raid on Bungeling Bay. В ней игрок управляет вертолетом, сбрасывающим бомбы на вражеские цели на ряде островов. Райт был доволен игрой, которая имела коммерческий успех. Но даже после того, как она была выпущена, он продолжал возиться с редактором ландшафта, который он использовал для разработки уровней Raid. «Я узнал, – сказал позже Райт в интервью Onion AV Club, – что мне было гораздо веселее играть в редактор, чем просто играть в игру и заниматься бомбардировк...

Как создать хорошую, турнирную карту для мультиплеерной игры в Civilization 6.

0
   В первую очередь важно понимать, какие внутриигровые интересы могут быть у игроков, самые общие из их игровых предпочтений и то, как они могут взаимодействовать.    Любая игра начинается с первых действий и в шестой цивилизации они зададут вектор развития на десятки ходов вперёд. На то, как далеко игрок поставит столицу от моря влияет не только геолокация, но и его личные предпочтения. Сразу же, определяем первые 3, самых крупных игровых стиля: континентальный, морской и смешанный. Игрок ориентированный на континентальный стиль сбежит от морских клеток как можно дальше,...

Полноценный геймплей Chernobylite

0
MathChief одним из первых получил демо-доступ к игре и уже опубликовал полноценный обзор на геймплей игры. В графике нас точно не обманули, механики пока выглядят странноватыми, но в целом довольно не плохо) Порадовало отсутствие перекрестия прицела, но вот предупреждения о врагах не совсем вписываются в лор игры. Врагов можно облутать в поисках полезных предметов, а вот поднять шмот или же оружие не получится. У героя же будут показатели как здоровья физического, так и психологического, которые можно будет поправить. Передвигаться по зоне нам предлагают некими порталами прямо из своего убежи...

Сюжетный трейлер Chernobylite с русской озвучкой

0
Вышел сюжетный трейлер к запуску кампании на kickstarter и он на русском языке, озвучке в игре быть!Смотрим и наслаждаемся. Судя по голосу, это тот же актёр, что был в Метро и Сталкере - тот самый Александр Вилков. За первые 30 минут уже собрали 4 000 из 100 000 необходимых. Старт довольно уверенный. Касаемо озвучки, подтверждены русский язык, английски и украинский и это не предел, ожидаются ещё несколько. Игра точно выйдет в Steam и ведутся переговоры по поводу других магазинов.Обозначили и уже готовые локации: Кроме того, опубликована карта разработки игры:► апрель 2019 - запуск кампании...

И снова немного психологии от Одина

10
В этом году по просьбе "своих" детей в интернате, я сделал плакат 4x4 с вещами, которые в перспективе позитивно скажутся на качестве жизни практически любого человека. Ничего нового вы здесь не найдёте, но могу поспорить, что большая половина многими просто забыта.1. Борись со своими страхами. И на важно, поборешь ты их или нет, ты будешь знать "врага" в лицо и знать весьма хорошо.2. Выучи второй язык. И не обязательно на уровне носителя, уровень B1 подойдёт, а мозг прокачаешь очень сильно.3. Найти себе утренний и вечерний ритуал. Например, медитация. Займёт всего несколько минут, но быстро пр...

Задумчивый Ридус: пара кадров и мем готов

18
Пару дней назад известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал у себя в Twitter несколько фотографий из личного архива, на которых близкий друг и приятель Норман Ридус, принимающий участие в разработке его новой игры, сидит в ресторане с планшетом на столе. Чем именно он занимается — сложно сказать. Может, он хорошо проводит время в компании своего японского друга. Или же занят работой над их общим проектом? ????????????????????☔️???? pic.twitter.com/JvhZdBzUAQ — 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 7 апреля 2019 г. Одни пользователи отметили крепкую дружбу этих двух замечате...

Не понимаю хейта EGS

6
Привет всем пользователям Шазу! Это мой первый блог, обычно мне даже длинные комментарии писать лень, но тут, как говориться, "бомбануло"! Для начала немно о себе. Меня зовут Роман, мне 29. Родился, вырос и живу я в небольшом провинциальном городе, в России. Мое геймерское детство прошло на Денди и Сега, школьные и студенческие годы я провел за PS1, PS2, немного Дримкаст и ПК. Доступ к перечисленным приставкам у меня был поскольку мой отец владел маленьким клубом, а личный компьютер появился в старших классах. В те времена конечно все игры пиратились. Сейчас же я работаю и так сказать могу себ...

Мнение о карманной версии Skyrim - The Elder Scrolls: Blades

0
Приветствую вас мои дорогие любители «Свитков»! В ранний доступ, для всех желающих вышла мобильная версия Skyrim. Предлагаю вместе порассуждать на тему, достойна ли Blades носить гордое имя The Elder Scrolls? Сюжет «Клинков», хронологически располагается перед Skyrim. Главный герой - шпион из организации Клинков, секретного имперского разведывательного отряда. После подписания мирного договора с Альдмерским доминионом, Клинков распустили и объявили на них охоту. Вы отправляетесь в свой родной город, но вместо него обнаруживает лишь тлеющие развалины. С этого момента и ...

Command and Conguer 4 ,так ли плоха она спустя 9 после релиза

1
Дорогие дамы и господа хочу поделится своим мнение и спросить у вас так ли плоха она на самом деле ? Начнем с того что про анонс 4 части я узнал случайно когда она уже вышла так как был занят учебой , но серию Command and Conguer любил , сейчас небольшую ремарку сделаю ( да серии Red Alert и Generals хорошие но мне они не так хороши зашли , хотя я не отрицаю что игры эти сделаны на высшем уровне) , продолжая тему скажу кратко несколько минусов и плюсов в игре . Плюсы : 1) необычный подход к механике игры ....

Epic Games раздает DETROIT: BECOME HUMAN Это баг

0
Обновлено. Галёнкин подтвердил, что это баг. Даже не шутка на 1 апреля. Игра скоро исчезнет из библиотек геймеров, которые успели её добавить. Detroit: Become Human – это интерактивный приключенческий проект об эмоциональном андроиде по имени Кара. Действие проекта разворачивается в недалеком будущем в городе Детроит, где подобные Каре андроиды могут выглядеть, говорить и двигаться как реальные люди. Перед Карой, только что сошедшей с конвейера, встает тяжелая задача – она изо всех сил пытается найти свое место в мире, где андроиды все еще не имеют собственного сознания, и где люд...

Блог: Стрим Sekiro: shadows die twice

0
Приветствую всех любителей стримов и поклонников FromSoftware. Не буду многословным, игра уже можно сказать давно вышла, и только ленивый о ней ничего не знает.  Наконец появился свободный часок (надеюсь проведу много часов в этой игре), чтобы познакомиться с новым проектом от создателей Dark Souls, и я решил за одно провести трансляцию. У меня уже складывается определенная традиция, знакомиться с новыми проектами именно на трансляциях.  Говорят играть в Sekiro больно, трудно... Мне не терпится самому опробовать эти страдания. Я очень любил серию Souls. Трансляцию начинаем в 21:0...

Самый быстрый Волк в стране Восходящего Солнца

0
Sekiro: Shadows Die Twice -  новый проект от From Software, вышел всего 5 дней назад и по-настоящему взорвал геймерское сообщество, как это обычно и бывает с подобными играми. В сети многие жалуются на через чур высокую сложность и непривычные механики, заявленные 25 часов геймплея превращаются во все 50. Однако никакие сложности не страшны спидранерам, эти ребята щелкают подобные проекты как орешки.  Еще вчера стример uhTrance выполнил спидран по Sekiro, завершив игру на самую быструю концовку за 1:25:44, а позже выложил видео на своем ютуб канале. Судя по его описанию к...

Какие локации нас ждут в Chernobylite

0
Не так давно разработчики Chernobylite опубликовали геймплейный тизер к запуску кампании на Kickstarter. Меня очень заинтересовала панорама в самом начале видео и тут разрабы ответили на вопрос, почему объекты так близко расположены на ней, ведь в реальности в ЧЗО совсем иные масштабы. Оказывается, это своего рода интерактивное меню, с помощью которого мы сможем перемещаться в нужную зону из убежища главного героя. Так же в комментариях группы ВК, разработчики сообщили, что локация выбирается на день, видимо мы не сможем посетить несколько локаций за игровые сутки. Дальше я решил посмотреть, ч...

Обзор Sekiro Shadows Die Twice

0
Хай пипл с вами AVP! И это обзор новой игры от отцов основателей souls-like жанра - Sekiro: Shadows Die Twice. Сразу оговорюсь обзор, от человека, который обожает Bloodborne и ненавидит Dark Souls, как всегда без спойлеров и с четким ответом на вопрос, а стоит ли в это играть? Настоятельно рекомендую посмотреть видео, на него ушло очень много времени и сил, а для тех кто такой формат не воспринимает, краткая текстовая версия! Начнем с сюжета, благо в этой части его не придется искать по закоулкам и выпытывать у изредка встречающихся NPC, точнее делать это придется, но только для того чтобы г...

А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления.

1
Разменяв двадцать пятый год и увидев по телику в очередной раз какое-нибудь Мужское\Женское, Сердца за любовь или Бузову, с грустью вздыхаешь оглядываясь назад и понимая что не так уж и много ты прожил, но все равно раньше было как то лучше. Вообще с осознанием того, что раньше трава была зеленее, наверно сталкивается каждое поколение. Не думаю что люди заставшие Queen, Майкла Джексона, Металлику, Мадонну, услышав какую нибудь Кети Перри скажут: "от эт исполнителницааа" .То же правило работает и для игр. Какие-то проходят проверку временем(некоторые даже становятся культовыми), а какие-то выв...

Все что нужно знать о Google Stadia!

1
19 марта, компания Google представила свой игровой сервис - Stadia. Информации очень много презентация длилась почти час, но я постараюсь максимально коротко и понятно рассказать, что это такое, зачем оно нужно, кто от этого пострадает, а кто выиграет, и почему консоли и ПК в привычном понимании еще долго будут стоять на наших полках. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, на него ушло очень много времени и сил, а для тех кто такой формат не воспринимает, краткая текстовая версия! Stadia - это не тест, не концепт, это реальный продукт, который позволит запускать топовые компьютерные игры ...