The Sinking City

Лавкрафт, который не смог

Благими намерениями устлана дорога в Ад. Игровая индустрия не является в этом плане исключением. В погоне за новыми идеями и популярными трендами, разработчики могут зайти не туда, создать Франкенштейна, который больше раздражает, чем развлекает. The Sinking City — живое тому подтверждение.

Украинская студия Frogwares известна в первую очередь как разработчик серии игр про Шерлока Холмса. Эти ребята собаку съели на детективном жанре — у них свой собственный подход, который формировался и совершенствовался на протяжении многих лет. Серия про самого знаменитого сыщика закончилась, однако студия не решилась сделать радикальный поворот в сторону — жанр своего нового проекта она не изменила, но вот сеттинг преобразили полностью.

В то время как во всем СНГ преобладает постапокалиптический сеттинг, шутеры, мультиплееры и все в таком духе, Frogwares решила выбрать мир Лавкрафта. Вечная классика никогда не может быть ошибкой в выборе, если хорошо поработать над наполненностью, идеей. Мир The Sinking City — это сломанное кривое зеркало чудовищного мира Лавкрафта.

Книги знаменитого автора вселяли шок и ужас, трепет перед неизвестным, но ничем подобным игра от Frogwares похвастаться не может. Мир The Sinking City плоск и скучен, он как будто был создан после крайне поспешного ознакомления с оригиналом. Безумия много, ужасы присутствуют, но от этого ни холодно ни жарко. Вроде как визуально всё нормально, город неплохо выглядит: везде грязь, много уродов и каких-то психов, но Лавкрафт — это не только оболочка, у него есть внутренний стержень, которого у Sinking City просто нет.

Самое печальное, что в погоне за популярными трендами разработчики решили сделать полностью открытый мир. Ходи куда хочешь, исследуй мир, находи интересные места — звучит интересно, но нет. Это не Skyrim, хотя игра всячески пытается казаться ею — и крафт есть для патронов и всяких расходников, и лут с ящиков, и даже какое-то подобие RPG прокачки, но всё реализовано так скучно, уныло и не оригинально, что хочется плакать.

Разработчики буквально заставляют тратить уйму времени на передвижения по карте, при этом в ходу игры нам не будут показывать точное местоположение цели — могу дать какие-то ориентиры, а искать нужно самому. Из-за этого нередки случаи, когда можно пару десятков минут в недоумении бегать во вроде как правильном месте, тратя время, вместо того, чтобы поиграть в детектив.

Frogwares разбираются в детективах, и именно в этом деле The Sinking City не вызывает вопросов.Главный герой, как и подобает сеттингу Лавкрафта, начал сталкиваться с кошмарами после службы на фронте. Они в свою очередь дали невероятные способности: и в прошлое может смотреть, и подсказки от каких-то духов видеть, и вообще. В ходе расследований надо вести допросы подозреваемых, ловить на лжи, искать улики, складывать улики друг с другом и формировать целостную картину происходящего. Вести расследования временами действительно весело, но тут нечему удивляться — за последние 17 лет эта студия собаку на этом съела. Было бы странно, если бы были какие-то проблемы.

Вот только, к сожалению, игра буквально тонет в проблемах. Например, здесь есть боевая система — и она бесконечно уныла. Стрелять неудобно и неприятно, атаки в ближнем бою нелепые и медленные, при этом сражаться с “монстрами” надо куда чаще, чем хотелось бы — чудища постоянно встречаются в открытом мире, миссиях и вообще везде где только можно. Зачем в детективной игре скучные битвы? Я не знаю, о чем думали разработчики и зачем вообще они решили добавить боевую систему.

Многие игровые механики и элементы интерфейса — это анахронизмы, которые уже давно не встречаются в других играх. Запутаться в ходе расследований очень легко, ведь может не сработать какой-то триггер, и становится непонятно куда идти. В ходе одной из миссий я буквально час бегал по целому району в надежде найти необходимого мне человека.

Квест прямо говорил мне, что мне нужно найти его, но при этом не показывал хотя бы примерное местоположение и не даже не намекал. Оказалось, нужно было пойти в полицейское управление, и там узнать его место жительство. Как я должен был это узнать? Страдай, игрок. Кому-то может понравиться тот факт, что игра якобы не водит игрока за ручку, но в моих глазах она просто не уважает моё время. Раз она хочет, чтобы я бегал по открытому миру, то хоть сделали бы его наполненным и интересным, как в GTA V.

В игре много диалогов, есть вроде как интересные персонажи, но всю социальную составляющую убивает отвратительная лицевая анимация. Эмоций нет ни у кого, все персонажи — это просто куклы с открывающимся ртами. В детективном жанре этот момент очень важен, вспомните хотя бы L.A.Noire — чтение эмоций допрашиваемых по выражениям лиц было важным элементом игры, и это было очень круто. The Sinking City убивает всю харизму своих персонажей примитивной лицевой анимацией. Ты просто не веришь в их существование, что бьет по общему тону повествования и по атмосфере.

В итоге получается, что The Sinking City — это интересный детектив, но скучная игра. Разработчики хотели слишком много всего добавить в свой проект, в итоге ни над чем не поработали достаточно хорошо. Печально, что одна из немногих игр по мотивам мира Лавкрафта вгоняет в тоску спустя несколько часов геймплея. Безусловно, проект может понравиться любителям детективов, но я не вижу смысла тратить своё время на The Sinking City всем остальным. Ситуацию совсем никак не спасают баги, мешающие игровому процессу, вылеты, попадания в текстуры и невозможность выбраться из них. Я был очень разочарован, честно.

Последние статьи

111 Комментариев

  • согласен с обзором

    20
  • зря за основу взяли творчество Лавкрафта. многие люди, как оказалось, не понимают, что он писал, не осознают, что переживали герои его произведений, и пытаются представить его работы в духе обычных ужастиков, что в корне неверно. в игру я не очень играл, решил смотреть на ютубе. пока создается впечатление, что если убрать из игры детали миров Лавкрафта, то ничего никто не потеряет. мне это говорит о том, что реализовать потенциал миров Говарада разработчики не смогли.
    с другой стороны, не видел еще ни одну игру, которая бы это сделала достойно (но скорее всего я их видел не все).

    3
  • хм... аж 4 балла? Ожидал что-то на уровне 6,5. Все так плохо? -___-

    0
  • чем-то напоминает Вамира. Вроде игра интересная, но игровые механики...

    6
  • Сюжет вывозит всю игру.
    Оценка в 6 баллов ей более уместна

    19
  • Вышиванка просто потрясающе играет на лавкрафтианскую атмосферу. Спасибо автору обзора, за то, что окончательно развеял мои иллюзии о сабже.

    20
  • Очень жаль. Сильно надеялся на эту игру.

    2
  • самая низкая оценка на шазу евер?
    @JohnCraft, вампир гораздо играбельнее этого

    8
  • @LinaK, играбильнее конечно)
    была ниже кажется)

    0
  • А мне понравилась игра, затянула. Ставлю 7,5, а то и 8. Расследования, мистика, прям мое. Еще и голос Геральта из Ведьмака, приятно :) Такая смесь Call of Ctulhu, серия Sherlock Holmes и Vampyr.

    12
  • А мне игра понравилась, хоть боевка и топорная. А требовать топовую анимацию от инди студии ну такое)

    10
  • Даже с торрентов не стал качать.

    10
  • Это то качество, от дополнительных вливаний бабла, о котором нам говорили? Чемоданы свинни потрачены не зря... :D

    12
  • Объясните мне, какие претензии к открытому миру и боевой системе в детективе? Это же не игры юбисофт.

    Квест прямо говорил мне, что мне нужно найти его, но при этом не показывал хотя бы примерное местоположение и не даже не намекал. Оказалось, нужно было пойти в полицейское управление, и там узнать его место жительство. Как я должен был это узнать?

    Да потому что ты должен думать своей головой, если в записке написано, что нужно найти команду для чего-то ты ищешь инфу об этом в архиве газеты в разделе объявлений и т.п.

    Оценка абсолютно субъективная.

    23
  • реально,ужасная игра.лучше сыграйте в зов Ктулху 2018 года

    7
  • @Haqty_Mikael, А зачем делать открытый мир в детективе?

    7
  • @Haqty_Mikael, претензии в том, что третья нога не нужна. Зачем добавлять то, над чем разрабы не будут работать и доводить до ума.

    5
  • @Wanderbraun, для того, что-бы попробовать, как будет себя чувствовать детектив в открытом мире, на сколько я понимаю Frogwares, чуть ли не единственные кто, развивает жанр детектива (не считая последнюю игру Поупа).

    6
  • Игра просто дубовая, мир настолько пустой и картонный что всё желание играть пропадает уже через час, но в течении этого часа ты ещё на что-то надеешься, но надежды напрасны ничего нового и интересного не происходит, единственное что понравилось это боле менее неплохая графика, но повторюсь это всё какое то мертвое и картонное, неписи на улице дк вообще нечто, это просто какое то дно, они настолько корявые, вся эта анимация и заскриптованные поведения неписей на улице выглядят не правдоподобно, будто деревянные манекены ходят. Жаль такой интересный сеттинг, игру ждал но это реально провал и халтура(

    7
  • вообще нулевые ожидания были, как по тем роликам, что показывали, могло сложиться положительное мнение?

    2
  • @DiT,

    Ещё и ставит детективной игре открытый мир в минусы.

    Если он никчемно сделан — зачем его тогда делать?

    Ахахаха автор с мозгом школьника

    Хотите бан? Если не умеете адекватно выражать мнение, то лучше не надо вообще его выражать

    10
  • Самое то для эксклюзива EGS

    4
  • @yura1671, игра вообще-то на PS4 и Xbox One вышла еще.

    При чем тут EGS вообще, если разработкой занимается не связанная с игрой команда. Или вы думаете, что в Steam она бы вышла лучше?

    4
  • @Cohen, в стиме были бы видны отзывы и оценки пользователей,что пролило бы ясность на реальный уровень игры,вы уж извините,но журналистам верить - себя не уважать,а так игра на пк платформе является эксклюзивом EGS и как раз уровень игры совпал с уровнем магазина.

    2
  • @yura1671, знаете, когда геймеры стали ставить 1/10 за то, что в игре якобы есть элементы аниме, я перестал верить оценкам в Steam. Надо самому смотреть геймплей, без болтовни

    Опять же, вы так говорите, что если бы игра вышла в Steam, то она бы была лучше -__- Что явно не так

    3
  • К большому сожалению, практически полностью согласен с мнением и оценкой игры от автора поста.

    2
  • К слову очень странно,что компания разрабатывающая игры по Шерлоку Холмсу, не осилила детектив,вроде бери и клепай игры по старому проверенному шаблону,что же пошло не так..

    0
  • Жаль. Очень люблю творчество Лавкрафта, но судя по всему, игра своего времени и денег не стоит.

    @Wanderbraun, как она по сравнению с зовом Ктулху прошлого года? В плане атмосферы хотя бы.

    0
  • Вышиванка это полный треш. К чему она тут, непонятно. Еще бы флаги желто-голубые развесили на мэрии.

    6
  • @Montaar, меньше читай обзоры. Лично меня пока еще ничего не разочаровало часов за пять. Багов на пс4 нет.

    4
  • @Zmeykink, с авторами Шазу у меня мнение почти всегда совпадает ) посему побольше информации по игре хочу узнать.

    1
  • @Ozzmosis, а как же Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth?

    7
  • @MerserEX, в какой то из их игр о холмсе было посвящение небесной сотне. Такая вот активная позиция у разрабов

    4
  • @Cohen, привет )

    Если он [открытый мир, прим.] никчемно сделан — зачем его тогда делать

    Для развития жанра, очевидно. Если сможете назвать детектив, в котором открытый мир реализован лучше - я тут же возьму свои слова назад. Но ведь нет такого. Все Шерлок-подобные игры - это набор узких локаций, наполненных "точками интереса".

    Если не умеете адекватно выражать мнение, то лучше не надо вообще его выражать

    Это поверхностный вывод, понятно почему он такой. Я для вас - никто. А автор работает на сайт. Однако, прошу заметить что аргументы: "В этом детективе нет маркера, на который нужно бежать" выдаваемые сим господином за минусы детективной игры, могли быть рождены только мозгом школьника, который воспитан открытыми мирами Юбисофт и у него просто не было опыта игры в жанре "Детектив". Он не понимает, что "маркер на который нужно бежать" и "расследование, в котором нужно думать" это взаимоисключающие вещи. Если будут маркеры, то не будет детектива и самого геймплея, задуманного разработчиками. Это называется некомпетентность, писать такие статьи.

    Хотите бан?

    До этого претензии были к тексту статьи и автору в некомпетентности. Далее вопрос к вам, @Cohen. За месяцы проведённые на сайте у меня сложилось впечатление о вас, как о рассудительном и мудром человеке. Но просто так, за высказывание мнения, противоположного абсурду, что набросан в статье, вешать флаги и угрожать баном - это поведение присущее мелким "царкам", обиженным жизнью программистам, хозяевам сайтов 90-х, 00-х, но не вам.

    Я не знаю чем обусловлено такое отношение, возможно у вас тяжёлый день или другие факторы сыграли роль. Но хотелось бы видеть на таком сайте как Шазу статьи, в которых не читается "Эта игра не похожа на мою любимую CS: GO, ставлю 4-ку" а нечто более адекватное. Вы, как редактор, могли бы обратить внимание на столь низкую оценку, даже не читая статью целиком. Это уже некомпетентность редактора. Ну а если вы так желаете выдать бан - то я не против, значит такова жизнь, C'est la vie

    30
  • @kelevra, Согласен вообще не в тему и не совсем красиво, везде ерунду приплетают, кстати вышиванка это национальная одежда у многих славян к примеру у русских, беларусов тоже вышиванка есть, но к чему она тут не совсем понятно.

    2
  • @Montaar, ну так ты играй сразу, как выходит игра, иначе вот такой бульон будет на голову с оценкой "ужасно"))) Тогда вампир это вообще "кошмарно")))

    3
  • Как чувствовал, что не стиит брать, а сколько надежд было на удачную игру по Лавкрафту.

    1
  • Отзывы об игре конечно совсем неоднозначные. Впринципе может это и нормально для игр б категории.
    Как я понял из отзывов реально играющих людей. С детективом и сюжетом здесь все достаточно нормально. А ругают игру по сути из за её бюджетности, так как все основные элементы геймплея сделаны по бюджету( по сути как и любую другую игру б категории). На счёт тягомутины, тут уж кому как, для кого-то и рдр 2 тягомутина, все таки это детектив а не экшен. Ну и конечно баги глюки, интересно как на пс 4 обстоят дела.
    И вроде как она лучше последнего Ктулху, и по интересу не хуже Вампура. Но, как я понял, эта игра уж точно не полный слив.
    Вообщем, надо ещё отзывов дождатся.

    5
  • Игре можно было бы простить все, будь там вменяемая стрельба с импактом, должной отдачей и хоть сколько-нибудь толковыми врагами. Все чего хотелось, взять двустволку и просто как в the evil within наводить ужас на местную непись. А вышло как всегда, проект погрузился на самое дно , намертво похороненный под толщею бездарной реализации.

    3
  • Игра вполне на твёрдую 7чку, обзор до ужаса субъективен и от человека, который с жанром похоже вообще незнаком, а некоторые претензии просто смехотворны, как например вышеупомянутая ситуация с маркерами...
    А половина комментирующих похоже вообще непонятно чего ждала, какого то экшена, не то ассасина не то зло внутри, хотя многократно показывалось и рассказывалось что игра вообще не об этом.

    10
  • @DiT, вставлю свои 5 копеек

    Для развития жанра, очевидно. Если сможете назвать детектив, в котором открытый мир реализован лучше - я тут же возьму свои слова назад. Но ведь нет такого. Все Шерлок-подобные игры - это набор узких локаций, наполненных "точками интереса".

    Развитие жанра - не равно добавлению ненужных механик, которые еще и не работают толком. Они там для галочки. Геймплей от этого станет лучше? Нет.
    l.a. noire дружище)
    Ты должен помнить, что мнение автора - субъективно, да и вкусавщина.

    5
  • Зачем вообще делать обзор и писать статью на игру такого сомнительного качества? Чтобы повысить свою самооценку? Всем же ясно что это не "ААА" проект, он и должен быть с багами,глюками, кривым гемплеем и т.д. Автор убейся просто, обзор выглядит как попытка самоутвердиться.

    2
  • @leshiy, не хуже вампира) а в чем-то и лучше, не такая мрачная, задания гораздо интересней, открытый мир ничего так. Пока все приятно удивляет.

    0
  • @Rabadun, её часто вспоминают, игра хорошая, но не то.

    0
  • @KCD, @MerserEX, @Dembel99, Вышиванка - ОДИН ИЗ костюмов. Изначально ЗАКРЫТЫЙ. Носит чисто юмористический характер как и ПОЛОВИНА других костюмов (для примера другие костюмы - костюм Шерлока (совершенно тут не в тему), костюм мужика с осьминогом на голове, костюм чумного доктора). К ним же у вас претензий, я так понимаю, нет?
    В рецензии ИМХО, первый скрин с вышиванкой вставили из-за изначально негативного отношения к игре у автора. Чтобы такое-же отношение возникло и у читающих. Ну и для хайпа. Всю прошел игру в 2-х обычных костюмах (плащ и гастерский). Они чисто декоративные.

    14
  • @Lupin, вчера прошел, ужасные анимации, тонна мелких багов, но ни один из них не помешал прохождению, и игра не вылетала, ужасная боевая система, но в целом история норм, есть неплохие сайды.

    5
  • @Medwedius, Потому что до этого кроме этого костюма они пели дифирамбы небесной сотне, только это совсем неуместно и непонятно причём тут политика, они в каждую игру да засунут что-то подобное, поэтому и претензии к данному костюму, в данном случае он именно как политический аспект тут.

    0
  • @FerrisMacWheel, Это на пк баги?

    -1
  • @design3d, по-моему, украинских разрабов без активной гражданской позиции не осталось. Даже в метро: исход приплели ненужную политоту.

    9
  • @JohnCraft, привет )

    Развитие жанра - не равно добавлению ненужных механик, которые еще и не работают толком. Они там для галочки.

    Согласен, но открытый мир это не то чтобы механика, и роботает он там вполне нормально. То, что в нем нет маркеров, кроме тех что поставит сам игрок не делает его не работающим.

    l.a. noire дружище

    Твоя правда. Слона то я и забыл :)
    Однако прошу сделать скидку на то кто такие Rockstar в отношении открытых миров, и кто такие Frogwares из нэзалежной...

    Ты должен помнить, что мнение автора - субъективно, да и вкусавщина

    Ровно до того момента, пока оно не выдаётся как рецензия на популярном игровом портале. После этого оно становится официальной точкой зрения портала. Возможно я ошибаюсь, поправь, если что

    9
  • @Montaar, К сожалению есть такое.

    1
  • @design3d, В чем вы видите политику? В вышиванке? ППЦ Это пасхалка, но никак не политический манифест. =)
    Вот в последнем Шерлоке - да, текст в начале, это был политический манифест. Не одобряю.

    4
  • @design3d, @Montaar, нашли из-за чего ныть) только мы русские-просто рабы у власти, которые боятся своих национальных элементов)))

    0
  • @Medwedius, Возможно это осталось от прошлой их игры.

    0
  • @Zmeykink, Кто мы и зачем ты всех ассоциируешь с собой и со своим мнением, никто тебе не запрещает одевать национальную одежду, тебе что кто то это запрещал так что не нужно преувеличивать, да и зачем это делать по поводу и без, это шиза какая то уже, так же все мосты и урны раскрашивать в цвета национального флага.

    0
  • @Zmeykink, да, думаю на консолях аналогичная ситуация, на них даже не получится закрыть глаза, их навалом, но вот таких багов, чтобы мешали прохождению не было

    1
  • @Medwedius, Юмористический говорите? Ну зачем обманывать самого себя, все прекрасно знают, какой характер она несет. И с каких это пор вышиванка = юмор?
    Национальная одежда это клоунада по-вашему?

    3
  • @DiT, ну смотри

    Согласен, но открытый мир это не то чтобы механика, и роботает он там вполне нормально. То, что в нем нет маркеров, кроме тех что поставит сам игрок не делает его не работающим.

    Опен ворлд - игровая механика. Даже не то чтобы механика, а скорее инстумент благодаря которому, можно расширять игровой экспириенс. Вот дали нам карту как в "Скайриме", но смогли они её заполнить точно так же? Нет. Тогда зачем пытаться прыгнуть выше своей головы? Можно просто сделать локации чуть больше, мир не бесшовным и попытаться его заполнить чем-то интересным. Пусть даже маленький мир, но он должен быть живым, ну или стремиться к этому.
    Маркеры - думаю личная придирка. Открытый мир без маркеров - очень нестандартно решение. Казуалов, пусть даже нетребовательных - отпугнет. Останутся лишь задроты\фанаты которым нужна история, которая затмит все минусы. Таких людей, сам понимаешь, довольно мало.

    Твоя правда. Слона то я и забыл :)
    Однако прошу сделать скидку на то кто такие Rockstar в отношении открытых миров, и кто такие Frogwares из нэзалежной...

    Ну опять же, назвался груздем - полезай в кузов. Парни просто хотели прыгнуть выше головы, уже говорил)

    Ровно до того момента, пока оно не выдаётся как рецензия на популярном игровом портале. После этого оно становится официальной точкой зрения портала. Возможно я ошибаюсь, поправь, если что

    Это мнение которое имеет место быть. Но смотри, если полазить по интернету, посмотреть обзоры (не комментарии под новостями или на ютубе) то мы увидим примерно одни и те же претензии, но, каждый автор по своему описывает свой игровой опыт. Кто-то за сюжет, может дотянуть до 7 баллов, а кому-то настолько неприятно играть, что сюжет не протянет игрока через всю игру, каким бы он не был.
    Просто надо понимать, что автор обычный человек (игрожур) и его мнение, может отличаться от мнения других)
    Типо обзор официальный или нет, но он все равно остается субъективным мнением играющего.
    Поэтому золотая фраза "сыграй сам, составь свое мнение об игре" как нельзя кстати.

    Возьмем обычный пример Anthem. Кому-то очень понравилось, а кто-то разбил игру в пух и прах.

    4
  • да тут ваще анимация ужасна, по хлеще сталкера и даже метро

    3
  • @MerserEX, обычная пасхалка ведь. Зачем искать черную кошку в темной комнате?

    5
  • @JohnCraft, vampyr have true story bitch

    0
  • Сейчас бы на лицевые анимации упор делать....

    1
  • @Zmeykink, любое искусство, построенное на политике - низкопробное. И так из каждого приемника в уши льют, еще в играх не хватало видеть чью то эрегированную гражданскую позицию.

    3
  • @DiT, А теперь скажи, на кой вообще этот открытый мир в детективе? Откуда вообще пошла эта мода на опен ворлды, для большинства мною виденных проектов они только вредят. Тот же ведьмак 3 имеет абсолютно унылый и не интересный для исследования открытый мир. Мотивации ходить по точкам интереса нет. Враги там однотипные. Для атмосферы и сюжета - лучше бы подошли небольшие, но насыщенные и проработанные локации. Мне лично никакого интереса бегать по 10 минут от одной точки к другой не доставляет.
    @JohnCraft, Антем вообще мало кому зашла. Вторичная и убогая игра, позорящая некогда великую студию.

    1
  • @JohnCraft, Обычная пасхалка была бы в том случае, если в жизни все было обычно, как в других странах, но Украина сейчас необычная страна...

    3
  • @Ozzmosis, хорошо написал насчет людей которые не знают в каком состоянии стоит читать и играть миры Лавкрафта.

    0
  • @MerserEX, все зависит от вашего восприятия. Кто ищет - тот всегда найдет. Вы хотели найти необычную пасхалку - вы её нашли. А как по мне, это прикольно. От белоруской её ничем не отличить)
    @kirsan, ох, были и те кому понравилась, поверь)
    Я даже знаю одного бывшего автора, который тут боготворил Андромеду, хотя остальные от нее плевались)

    1
  • Не знаю, может прозвучу глупо, но как можно внедрить дополнительные квесты в детектив без открытого мира? Вторая польза от опенворлда в том, что он позволяет игроку подумать, построит теории и прочее в переходах от точек интереса.

    Выше упоминали LA Noire, но насколько я помню самой большой претензией к игре был пустой и скучный мир, в котором приходилось постоянно куда-то ехать, что раздражало всех.

    И по поводу маркеров и архивов. Есть инструкция в игре, где объясняется, что если над заданием есть определенный символ, то нужно сходить в архив.

    4
  • @all, @KCD, @MerserEX, @Montaar, закончили про политику. И здесь, блин, цирк устроили. Дальше буду скрывать и если что выдавать предупреждения.

    0
  • @DiT, почитайте этикет

    Он не понимает, что "маркер на который нужно бежать" и "расследование, в котором нужно думать" это взаимоисключающие вещи. Если будут маркеры, то не будет детектива и самого геймплея, задуманного разработчиками.

    Вы были бы правы, если бы в игре был проработанный открытый мир. Если игра предоставляет большой мир, где нечего делать, при этом не предоставляя удобный метод навигации, то какой смысл?

    1
  • @Cohen, Там есть сайд-квесты, так к слову. Да и проработанный в каком смысле? То есть эта игра по Лавкрафту(хоть и условно), но каких второстепенных активностей вы бы хотели в ней увидеть? То же самое можно и отнести к живости, так сказать, мира.

    3
  • @assassinh2o, как раз поэтому имело бы смысл делать что-то более локальное. Игру делала не студия, которая в прошлом открытые миры не делала. Ощущение, что не на те вещи пошли силы

    0
  • Я все понимаю, да может оценка и заслуженная, но рецензия словно отзыв на уровне обзоров стима, претензия к открытому миру с упором на то, что надо как в гта, что бы не заскучать. ЧЕГО? Отличный пример, просто студия делающая лучший опен ворлд в мире, по таким критериям и ассасины с ведьмаком не достойны своих оценок xd и про лицевую анимацию, давайте к этому придираться будем в ААА тайтлах, а не сравнивать с, по сути уникальной, L. A. Noire.

    3
  • @Cohen, Но как сайд-квесты интегрировать в что-то локальное в детективе? Просто такое ощущение, заранее извиняюсь если задену, что большая часть мнения склоняется к чему-то аля GTA - где тебя развлекают всячески, не понимая, что жанр то другой

    2
  • @assassinh2o, Вот именно, что жанр другой — разве детективу пошел открытый мир?
    я не говорю, что детектив нельзя сделать в открытом мире, но, тогда надо делать соответственно, нет?

    Помните Fahrenheit?

    0
  • @Cohen, Просто я не считаю, что открытый мир может служить для оправдание некоторых геймплейнных механик, таких как пользования архиов, что в купе с жанром предоставляет более комплексное ощущение.

    Да, но проходил довольно давно, плюс тогда на пиратке и на задании на военном полигоне постоянно крашилась. Там были сайд-квесты?

    Опять-таки я не говорю, что игра шедевр или вообще хорошая, просто она не столь плоха. Она нормальная, и как-любой продукт в принципе заслуживает честной критики, конечно же, в рамках жанра.

    1
  • @assassinh2o, опять же, если все это сделано просто чтобы погонять игрока, при этом не развивая должны образом мир, то это просто не практичное расходование ресурсов.

    Она нормальная, и как-любой продукт в принципе заслуживает честной критики, конечно же, в рамках жанра.

    Согласен, но мне кажется, что лучше бы ее делали в стиле прошлых игр студии, вроде Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

    1
  • @Cohen, Почему же, помимо упомянутых сайд-квестов, это даёт игроку передышку, время построить теории или подумать о том, что вообще происходит - что вполне хорошо для жанра.

    2
  • Из этой игры надо было выкинуть пустой открытый мир или сократить его раз в 5 убрав всех болванчиков, оставив только неписей с квестами. Действие перенести только на темное время суток, добавив нуара. И выкинуть к черту сломанную боевку. Вышел бы неплохой сюжетный хоррор детектив по мотивам. А так - удалил после второго следствия, т.к. геймплея было минут на 30 и катаний по пустому городу на 2 часа, среди неписей появляющихся толпой у тебя перед носом и расходящихся в разные стороны. Это прием из какого года? Точно не из 2019.

    4
  • @assassinh2o, что для одного передышка и возможность подумать, для другого — бессмысленная беготня по локациям, не особенно добавляющая эффектности происходящему

    0
  • Трудно сказать, с одной стороны и мне те игры больше доставляли, с другой мне и первый сезон Ходячих понравился и Волк после этого, а затем конвеер Telltale слишком увлёкся)

    0
  • @dimidrum, да я как бы и не флудил вроде.. ) только поддерживаю закрыть эту тему.

    0
  • @Cohen, Да, но это уже вкусовщина, с чем спорить невозможно. Но откровенно говоря кому-то и Ведьмак третий не зашёл.

    Для лучшего примера, кстати, можно вспомнить последнюю Лару, которая Крофт, и деление мнение на тех, кому понравилось подобие возвращения к истокам, а другим хотелось Анчартед)

    Были ли кто-то не прав? Нет. У всех были свои предпочтения. Делало ли это последнюю Лару плохой игрой? Не знаю, не играл в серию с тех пор, как сестра перестала просить проходить то, что сама не могла, но вроде бы нет.

    1
  • В какой-то уже совсем глубокий анализ зашли, а ведь сумма частностей никогда не отражает картину целиком)
    Показал стрим приятелю, ему все понравилось, должен же кто-то исправлять последствия критики(или критиканства))

    1
  • Уже страшно покупать эксклюзивы эпикстора они все или чуть выше среднего или совсем не то

    0
  • Игра впринципе нравится, но общее количество багов,фризов при переходе с зоны в зону, нпс, которые появляются/исчезают ПРОСТО при поворотах камеры (та еще крипота получается :D ), подгрузка здания при входе в него. На моем опыте это впервые такая забагованная разными типами багов игра, НО при этом умудряется вообще не вылетать :D но сюжет реально затягивает, даже не смотря на общее количество разносторонних багов,всётаки пройду до конца, благо она не вылетает xD

    Пс. По поводу появляющихся нпс. В 1й локации смотрю с берега на общий пейзаж(сам-рядом никого,это важно), поворачиваю камеру назад просто чтобы оглянуться- никого нет, поворачиваю камеру опять на пейзаж- на берегу прям в 2 метрах от меня стоит рыбачит рыбак, поворачиваю камеру назад-никого,опять на пейзаж-опа,рыбак испарился,камеру назад-в метре от меня стоит инсмутец рыболюд с рыбьей мордой :D всё это происходило,стоя на одном месте в одной точке, крипота ппц, какой там ктулху может испугать xD

    0
  • @mashaividova, а вот я как-то не обращаю внимание на все это (пс4). Баги для меня это когда игра зависает)

    0
  • Квест прямо говорил мне, что мне нужно найти его, но при этом не показывал хотя бы примерное местоположение и не даже не намекал. Оказалось, нужно было пойти в полицейское управление, и там узнать его место жительство. Как я должен был это узнать? Страдай, игрок. Кому-то может понравиться тот факт, что игра якобы не водит игрока за ручку, но в моих глазах она просто не уважает моё время. Раз она хочет, чтобы я бегал по открытому миру, то хоть сделали бы его наполненным и интересным, как в GTA V.

    В главном меню обучение прочитать сложно ?
    Интересный опен ворлд в гта? НУНУ

    7
  • Обзор слабый. Честно, ничего не понятно.
    И может мир Лавкрафта планировался в игре, не как ужасы, а как что то нуарное. Я не читал ничего по этому поводу. Опять же "хочу, как в ГТА5, хочу, как в ЛА Ноир". Ну хотелки хотелками, а мимика там вроде приемлемая, не отвратительная уж точно. По остальному уж не знаю, но точно от игры не ждал открытого мира, с кучей ГТАшных плюшек. Механики расписаны плохо, опять же ничего не понятно. Ну и за баги на релизе оценки снижать, это тоже не правильно (нужно ждать патчей хотя бы). А то как история с Мафией 3 прям, игру в хлам раскритиковали, а она вроде то и ничего была, нормальной, средненькой. Извините, в обзоре вода, а оценка что то чересчур занижена. Даже самому убитому хламу, сейчас столько не ставят.

    6
  • Какое-то проклятие вселенной, прямо как у Warhammer 40k, ни чего путного давно не выходит

    2
  • @Edvard, посмотри какой-нибудь стрим по игре, уже в открытом мире, и реши для себя сам. Я сейчас смотрю. В игре вижу, пока что, интересный сюжет с атмосферой, на удивление приятная графика, неплохой детектив. Все что касается геймплея (не связанного с детективом) и открытого мира... ну реши сам, я на это без слез смотреть не могу. А багов не пара и они не из тех, что не бросаются в глаза, и я очень сомневаюсь, что их все попатчат. Это похоже на ранний доступ, хотя приличная часть проектов в нем сделаны качественнее.

    Не знаю на счёт 4, но как тому что я сейчас вижу можно вообразить поставить что-то больше 6, я не представляю.

    P.S. Самое забавное, вот серьёзно, будь игра типичным коридорным детективом какие всегда делала студия, мог выйти очень даже крепкий проект, но введение открытого мира... дело не в том, что он пустой, не в его насыщенности, дело в том что он приумножает и выставляет на показ все самое плохое в игре, проблемы с геймплеем, баги и.т.д. Это тот случай когда на рынок выкидывают кривой кусок кода, не без хороших вещей, но куском кода оно и остаётся.

    3
  • кахалось бы причем тут майдан)

    1
  • @Dembel99, То ли дело фоллач 76! Лучший симулятор ассенизатора.

    По сабжу: игра ни о чём. Атмосфера в книгах намного мрачнее. Вот начало Call of ctulhu (2006) - это канон атмосферы.

    0
  • вердикт: ужасно...ну конечно ужасно ,Карл, это же хоррор!

    0
  • @dimidrum, обзоры для того и делаются, чтобы что то решить. Просто расписывать надо по мелочам. Например что конкретно плохо в боевой механике, прям дословно про всё. Почему стрельба плохая и т.п. А то вроде говорится за плохой открытый мир, но неплохой сюжет (или лучше бы было линейно), но я не могу понять связи, что мешает отыгрывать просто линейность. Читал про квесты, но может это пара таких бредовых квестов, чёрт его знает, тоже непонятный момент.
    Баги, дело тоже такое, что после патчей, игра уже по другому играется и оценки ползут вверх. Ошибочно занижать оценки по багам всё таки. Это если через пол года их не поправят, то тогда другой разговор. Опять же интересно, какие конкретно баги, потому что можно пока на что то не обращать внимания. Критичные баги есть, которые мешают играть? Если их там штук 20 критичных, то вопрос пока другой.
    Я не зря упомянул Мафию 3 ту же. Куча придирок, мало по делу было обзоров. Один сказал, десять человек повторили, сравнили с ГТА5, что мол это не ГТА5, поэтому это плохо и т.п. Ну так тоже не делается.

    PS А инфу я то и так найду, которая меня интересует. Просто к данному обзору, есть вопросы. Я ознакомился с материалом, высказал мнение. Опять же надо обязательно дописать "Не обижайтесь" =). Но я опять же исхожу из того, что конкретики хочется побольше услышать.

    5
  • Кстати, кто в теме. Неужели motioncapture настолько дорогая фича? Хотя бы анимацию персонажей сделать в ней. Почему все так экономят на анимации. Ну сделайте вы меньше продолжительность игры и компактнее игровой мир. Но пару тысяч баксов выделить на приемлемую анимацию можно.

    0
  • @pape4, Конечно дорогая, на одних лицензиях на софт разоришься.

    0
  • @pape4, Я бы тебе ответил, но боюсь ты опять плакать в модераторскую побежишь.

    0
  • Игра не так плоха отнюдь, на 3DNews лежит отличная и правдивая рецензия

    1
  • @Ozzmosis, bloodborne (хоть официально это и не по Лавкрафту)

    0
  • @pape4, если нет личных специалистов или каких-нибудь контрактных обязательств, то да, очень дорогая. Однако, те же самые Ninja Theory умудрились именно инди-игру сделать с использованием MC, но им пришлось пойти на уступки и различные ухищрения чтобы удешевить окончательный продукт, вплоть до того что использовали собственное оборудование для захвата или прибегали к услугам довольно недорогостоящей компании, при этом имея на руках серьезный инструмент в виде UE4, а так же игру продолжительностью всего в 10 часов максимум.

    Что касается очередной игры с отсылкой к отличному писателю:
    Зат"№%ало. Вот реально достало то, что использование Лафкравтовской тематики застряло на уровне детективного повествования. Что за фигня? Человек не писал детективы, а люди упорно прут в этом направлении. Одно это меня уже отталкивает от этой игры, а дополнительное ускорение мне придают эти щупальца сами знаете кого, ведь БАНАЛЬНО ЧТО "№"!!
    Где мой Домик на Утёсе? Где Невидимый Лабиринт? Где путешествие в чрево древней цивилизации рыбоподобных существ и куча-куча всего что мне подарил когда-то сборник рассказов. Да, Лафкравт давил атмосферой неизвестного и неописуемого, давая на откуп нашему воображению аморфные детали, но он так же давал и конкретику в некоторых местах. Этим мирам пойдут не просто хороры, но и приключения, и шутеры, и стратегии и обычные квесты, да хоть топ-даун шутеры.

    @kalacup,
    Проблема в том, что вселенные не хотят быть попсовыми, а для годноты нужно привлечь аудиторию побольше и средства за этой аудиторией придут. Ваху вообще страшно трогать ,потому что чуть не то сделал, где-то ЛоР повредил и вонь облетит планету со скоростью мысли.

    И еще раз повторюсь. Открытые миры - просто. Визуально их всегда более-менее заполняли удачно, потому что есть готовые паттерны, которые используют все визуализаторы, а за отсутствием сетевой составляющей о каком-либо балансе кустов и высот можно не говорить. Другое дело заполнить живым мясом и рабочими механиками этот мир и тут проблемы тянутся с Морровинда. Зачем он нужен в обозреваемой игре? Почему бы не сосредоточится на отдельных локациях, оттачивая каждый сантиметр игрового пространства и наполняя его соком, а не брать огромный ломоть чёрствого хлеба и размазывать по нему малюсенький кусочек маслица?
    Бред. Взял Конариум, попробую его на днях, может там будет получше хотя бы немного.

    2
  • Игра скучная и унылая, боёвка уг, анимации уг, кто в такое вообще будет играть? Пойду лучше в ГТА 5 мобов постреляю =))

    2
  • Согласен в целом, все убил открытый мир

    0
  • Лафкравта надо в Аркейн, кроме них никто такой багаж вряд ли осилит.

    0
  • @Deimos_mdg, Скажи а тебя не смущает тот факт что за 5 лет следствия так и не смогло назвать тех кто ответственен за их гибель?

    0
  • @Brados_970, Меня много чего в жизни смущает, каким образом это относится к предмету обсуждения. Речь шла о чествовании памяти погибших людей не больше и не меньше. Это право любого творческого коллектива посвящать свое творение памяти тем или иным людям. Такая практика распространена всюду, достаточно почитать титры к любому фильму или игре до конца.

    1
  • А еще в этом городе есть улица Степана Бандеры. Сегодня заметил случайно :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.