Gesichtsloser

Gesichtsloser

3

Общие

Мужской
19 января 1990
Женат
Gesichtsloser 30

Мнение: Overwatch упускает шанс для кросс-гейминга

До недавнего времени я был уверен, что азарт сетевого боя, который я испытываю на ПК в том же Battlefield, мне не будет доступен на консолях, но ошибся. Нет, я не проникся любовью к Destiny. Я...
Gesichtsloser 41

Обзор Captain America: Civil War

Мы побывали на пресс-показе "Первого мстителя: Противостояние". Marvel сделали качественный и проработанный фильм, достойный того, чтобы рассказать об одном из интереснейших событий мира комиксов. Наш редактор с невыговариваемым ником болел за команду Старка, так что...
Gesichtsloser 43

Превью Homefront: The Revolution — впечатления от одиночной игры

Мы побывали на презентации игры, где получили битой по зубам, поохотились на дронов и пофлиртовали с садисткой из "хороших". В общем, провели обычный день в Филадельфии.
Gesichtsloser 12

Впечатления от Dolby Atmos в Star Wars: Battlefront

Уже который год геймерская братия обсуждает VR. Мы теоретизируем на тему манипуляторов для удобства гейминга в VR и удивляемся “намордникам с запашком”, но забываем об одной вещи, без которой иммерсивность VR сходит на нет –...
Gesichtsloser 12

Несколько часов наедине с Battleborn

Однажды Вселенную сотрясла катастрофа невиданных масштабов и всё исчезло. Осталась лишь одна-единственная звезда, Солус, окруженная четырьмя планетами. Казалось бы, ситуация не располагает к конфликту, ведь места много. Однако лидеры Союза последнего света, Элдридов, Мятежников, Объединенных...
Gesichtsloser 60

Review: Batman v Superman

Любите ли вы теории, дамы и господа? Я очень люблю, хоть они зачастую и оказываются куда интереснее игр, книг или фильмов, породивших их. Практически с момента анонса картина "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" была...
Gesichtsloser 59

Review on Air: Темная Зона The Division — обитель смерти и веселья

Я не стал делать ироническую рецензию на The Division, хотя муза требовала и закатывала истерики. Я мог бы высказать много оправданного недовольства в адрес этой игры. Не придуманных проблем, вроде "реализм — это скучно, так...
Gesichtsloser 35

Community Call: Заблуждения о серии Assassin's Creed

Так уж получилось, что из-за своей работы я ознакомился со всей серией Assassin’s Creed. В первых частях всё было очевидно и вопросов "Кто тут самый клёвый парень?" не возникало. Ассасины воплощали собой добро, а тамплиеры...
Gesichtsloser 40

Kingdom Come: Deliverance — интервью с Warhorse Studios

В Европе нынче скучно. Все такие благопристойные, законопослушные и толерантные. Европа начала 15-го века — совсем другое дело. На носу Великая война, а Столетняя в разгаре, как и Папский раскол, апофеозом которого станут Гуситские войны...
Gesichtsloser 36

Community Call: Олдфаг о мобильных игроках

Я олдфаг и этим крайне горжусь. Я, как и мне подобные, с пренебрежением отношусь к большинству игроков, не заставших определенные игровые эпохи или хотя бы серии. Я типичный молодой человек и, как мне подобные, люблю...
Gesichtsloser 14

Review — Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка

Однажды, в одной близкой-близкой галактике… пришельцы потерпели крушение у Земли, чем как-то создали Луну. Много позже, во времена Октябрьской революции, удалой Чапаев вместе с не очень удалым Петькой Исаевым воевали с белогвардейцами. И надо ж...
Gesichtsloser 10

Review: Unravel — Запутанная история

Выходя на сцену Е3 для рассказа об Unravel, Мартин Салин страшно переживал. Он не подозревал, что его выступление свяжет публику своим очарованием крепче, чем клубок ниток заигравшегося котенка. Unravel ждали, но боялись за него, ведь...
Gesichtsloser 14

Interview: Глава разработки Juggernaut Wars о своем проекте и мобильном рынке

Компьютерное и консольное сообщество часто относится к мобильному рынку с легким пренебрежением, однако игровая индустрия развивается стремительно и уследить за ней непосвященному весьма проблематично. Вот мы и решили поговорить обо всем на свете со Станиславом...
Gesichtsloser 21

Review XCOM 2: глубже, выше, больнее

Сомнения блуждали среди фанатов, когда Firaxis Games взялась за ремейк X-COM: UFO Defense. Опасения не подтвердились и XCOM: Enemy Unknown пришелся по душу даже самым занудным олдфагам. Сейчас же, глядя на XCOM 2, стоит возблагодарить...
Gesichtsloser 14

У Divinity: Original Sin 2 появился новый композитор

Larian Studios, разрабатывающая Divinity: Original Sin 2, назвала преемника покинувшего нас композитора Кирилла Покровского. Музыкой в игре будет заниматься Борислав Славов. Он работал над музыкальным сопровождением для Crysis 2, Crysis 3, Rise: Son of Rome,...
Gesichtsloser 0

World of Tanks успешно стартовал на PS4

Компания Wargaming совместно с Sony провела закрытое мероприятие, посвященное запуску World of Tanks на PS4. Сергей Клишо, глава PlayStation в России и СНГ, отметил превосходный результат в 1400000 скачиваний только за первую неделю. Подробных данных...
Gesichtsloser 27

Review: 5-я волна

На Землю явились пришельцы и цели их были неясны до появления первой "волны". Каждая следующая за ней уносила всё больше жизней, пока из родственников обычной старшеклассницы Кэсси Салливан не остался лишь брат Сэм. Его у...
Gesichtsloser 85

Preview: XCOM 2

До релиза XCOM 2 осталось меньше месяца, так что из превью-версии можно сделать много воодушевляющих выводов, благо впечатления остались самые приятные. Разработчики явно вдохновлялись XCOM: UFO Defense и модификацией Long War в неменьшей степени, чем...
Gesichtsloser 135

Review — Звёздные войны: Пробуждение Cилы

"Звёздные войны" по праву считаются культурным феноменом, объединяющим едва ли не десяток поколений, поэтому и рецензия на него будет необычная. Автор в лице меня крайне редко писал материалы о кино, базируясь лишь на одном впечатлении...
Gesichtsloser 17

Review: мобильный симулятор жизни VirCities

Игры-песочницы, как правило, поражают своими размерами и возможностями, количество коих прямо влияет на привлекательность для игрока этих парков аттракционов. Однако некоторые старые проекты основывались на иных принципах. Они давали инструмент, а результата геймеры добивались сами...