BBKing

  • 0
  • Посты
    47
  • Друзья
    16
  • Комментарии
    11254
Мое мнение - никому не навязываю.
12

Блог: Влияние игр на общественные институты

Одна из легендарных серий Civilization недавно обзавелась обширным дополнением к своей последней части. Я играю в эту серию примерно с 1994 года, и каждая часть показывала новое в том, как работает этот мир. Каждая игра, независимо от жанр...
6

Блог: Города Форрестера и его влияние на SimCity

В 1984 году разработчик Уилл Райт только что закончил работу над своей первой видеоигрой: стрелялкой под названием Raid on Bungeling Bay. В ней игрок управляет вертолетом, сбрасывающим бомбы на вражеские цели на ряде островов. Райт был дово...
19

Kickstarter и гейм-девелоперы

Влияние Kickstarter на мир вообще и на разработчиков игр в частности сложно переоценить, огромное количество проектов вышло только благодаря краудфандингу. Как я недавно писал, одна из цифровых революций, а именно в образовании была незаме...
28

Революции цифрового века

«Богемская рапсодия» снова всколыхнула в моей голове давно забытый вопрос – «Почему в наше время нет взрывов в мире музыки, подобных Queen, The Beatles?» И кажется, этот фильм наконец дал мне ответ на этот вопр...
84

В поисках идеального контроллера

Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. От достаточно малоизвестной в России компании - nacon. Значит, самое время написать свое видение данного девайса, раз уж так вышло, что он есть у меня. На первом э...
29

Краткая история Steam

Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе. Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год....
31

Геймдев, который мы потеряли. Часть третья

По пути до этой части мы провели нашу первую КРИ, познали схему теплых отношений разработчиков и издателей, нашли наконец нашу Ferrari и начали потихоньку отвыкать от использования термина "Гарантированный тираж". И теперь настала пора вним...
13

Геймдев, который мы потеряли. Часть вторая

Напомню, на чем мы остановились в предыдущей части. Мы мечтали о Ferrari, наслаждались всеобъемлющим оптимизмом индустрии и учились строить отношения с издателем на первой в истории России КРИ. И в этой статье мы более детально рассмотрим ч...
24

Геймдев, который мы потеряли. Часть первая

Прекрасный 1998 год был вехой в истории зарождающегося геймдева. К сожалению, и 2007 год тоже можно считать вехой отечественного геймдева. Я не знаю, сколько на Shazoo людей, знающих отечественный геймдев, поэтому думаю можно провести некий...
32

Доктор PlayStation или как я перестал бояться и полюбил PS4K

После первой реакции, сформировались позиция и отношение к этому, тогда еще, слуху от Котаку. А именно, ощущение того, что тебя надули, по сути вынудив купить вещь с одним пониманием сроков, хотя корпорация уже решила их сменить. Я конечно ...