Другие игры E3 2015
Rigs
Во время конференции Е3, Sony рассказала о новом проекте для Project Morpheus. Название, которое судя по всему останется у этого проекта - Rigs: MCL.
Rigs: MCL (Mechanized Combat League - лига механических боев) разрабатывается Gureilla Games Cambridge, разработчиками Killzone:Mercenary для PS Vita.
Похоже, Rigs будет эксклюзивным проектом для Project Morpheus. На арене сходится две команды по четыре человека в каждой, в крайне быстрых матчах. Вообще, судя по видео, мехи настолько быстры, что становится интересно, не будет ли это слишком для первого опыта VR на PS4. Проще говоря, будет ли людям комфортно от такой скорости?
Собственно, мехи кружатся вокруг карты, стреляют и при этом умудряются кувыркаться и прыгать на достаточно больших скоростях. В принципе, все как обычно в шутерах, кроме одного, это VR. Поэтому, похоже на рецепт игры для укачивания.
Но, этот проект пока выглядит многообещающим в области VR. На данном этапе остается только верить в Guerilla Games Cambridge и в то, что они сделают все как надо.
Dreams
Media Molecule, одна из главных студий Sony, ответственная за создание хитрого проекта Tearaway и охочей до вашего воображения игры, LittleBigPlanet, представляет кое что очень отличающееся от остальных игр. И, конечно эта игра, тоже требует фантазии и она по своему уникальна. Новый проект называется Dreams. Уникальности придает возможность создавать, исследовать и "миксовать" мечты (dreams) других людей. Alex Evans, со-основатель студии объяснил, что используя motion control от контроллера DualShock 4, игроки могут легко составлять целые миры в одно мгновение. Конечно, также возможно создавать анимации для персонажей.
Но, создание - не единственный интригующий в игре момент. Судя по трейлеру, в игре будет представлено несколько различных вариантов. К сожалению, о дате выхода, ни слова, поэтому остается только ждать каких-либо крох информации.
Battlezone
Сперва маленькое лирическое отступление:
VR в общем-то, не является новинкой. Он уже достаточно давно развивается со своими взлетами и падениями. Пока наконец он не стал мейнстримом в 2015 году.
А теперь маленькая загадка: "Когда была создана первая игра для VR?"
В 2000-х годах? Нет! В 90-х? Тоже нет! 80-ые? Ну, технически, да, 80-ые. Первая игра для VR была создана в 1980 году. 35 лет назад.
Как и остальные тысячи геймеров в 1980 году, мой брат Крис (Kingsley, со-основатель Rebellion и технический директор сейчас) и я, ходили в местный игровой зал, ради путешествий в другой, в виртуальный мир.
Этим миром была игра от Atari - Battlezone.
Этот прекрасный зелено-черный векторный стиль и тактический танковый бой в общем-то не делал ее чем-то особенным, однако, эта была так называемая игра в себе. Вид от лица командира танка и псевдо-3D сделали из этой игры одну из первых и лучших VR-игр.
Это было одновременно и революцией, и изоляцией. Ты был изолирован от внешнего мира. Но ощущение от реальности "того" мира, даже с учетом его простоты было не похоже ни на что в то время. Без этого ощущения, Крис и я, никогда бы не подумали о том, чтобы делать собственные игры.
В 2013 году Atari объявила, что продает множество своих IP. И я с Крисом был там. В итоге, Battlezone стала нашей. Это было невероятно! Мы могли работать над одной из своих самых любимых игр и делать ее частью мира VR.
К сожалению, есть только скриншоты Battlezone. Но равнодушным они не оставят, стиль очень интересный и напоминает Tron.
- Поиск артефактов в британской Зоне отчуждения в геймплейном тизере Atomfall
- Миссия в отеле в геймплейном ролике Sniper Elite: Resistance
- Atomfall получил дату релиза и новый трейлер, погружающий в британский постапокалипсис