Следующей игрой From Software должен быть Armored Core
Если вы не в курсе того, что вышел Bloodborne или не слышали о Dark souls 3, то вам пора выйти из вашей темной пещеры.
Последнее творение From software взяло мир штурмом. Где-то в интернете до сих пор кипят нешуточные страсти по этой игре. From Software проделали чудовищно хорошую работу, и, теперь люди требуют продолжения банкета.
Однако, может быть From Software должна сделать что-то другое? Может быть студии стоит обратить свое внимание на Armored Core 6?
В течение всей своей 21-летней истории разработки игр (честно говоря, студия была основана в 1986 году, но первый собственный проект вышел только в 1994) студия всегда делала игры, в которых были смешаны различные жанры. В целом, у них всегда было два основных типа игры. Одним из них были челленджевые RPG, начиная с King`s Field и заканчивая Bloodborne\Dark souls 3. И вторым типом были здоровенные мехи. Хотя, от части к части, размеры этих мехов изменялись. И, именно над вторым видом их проектов, лично я скрещиваю пальцы, вот уже 2ой год.
Этот франчайз от From Software вращается вокруг прекрасного мира мехов. Впервые увидев свет на PlayStation в далеком 1997 году, он показал себя, как семя одного из самых долго живущих франчайзов. На сегодняшний день, From Software создала ни много, ни мало, 15 игр по этой вселенной.
А начиналось все с маленькой серой коробочки PlayStation 1. Игра была на двух дисках, причем на одном диске была одиночная кампания. А на втором, некое подобие Арены 1х1. Против компьютерных соперников. И, конечно же был великий разделенный экран на двоих.
И, к 2013 году, мы пришли к Armored Core: Verdict Day. Игре, которая весит около 30 гигабайт и содержит в себе около 7000 различных деталей для сборки мехов. Не считая мультиплеера по интернету, защиты собственной базы, кампании и еще букета различных изменений и добавлений.
К слову, вот несколько роликов из Armored Core: Verdict Day
Замечу, что в этом ролике показывается создание только одного, самого простого в постройке меха. Средний вес, более или менее универсальный в вопросах вооружения. Однако, у этого меха большой уклон в оружие с большой кинетической энергией, проще говоря, в обычное стрелковое оружие. Которое с дистанцией резко теряет в мощности. В отличие, скажем от термических снарядов.
Или, может быть вы за ближний бой? Который гораздо более динамичный, чем с каким-либо другим оружием, но и требует очень высокого уровня мастерства. Кстати, в игре каждый мех обладает примерно 30 различными параметрами, тесно связанными между собой. И сборка сбалансированного и универсального робота - практически невозможная задача, всегда приходится чем-то жертвовать.
И, конечно нельзя обойти стороной крепости на гусеницах. С батареей сверх тяжелого вооружения. Невероятно бронированные, невероятно тяжелые, но с невероятной огневой мощью.
Но, положа руку на сердце, Armored Core не является франчайзом изменившим мир. За пределами Японии в него играло на предыдущем поколении приставок около всего 500-800 тысяч человек.
Правда, для любителей медитации перед экраном, выбирая, какой же из модулей целеуказания выбрать? Тот, что подольше обсчитывает, но потребляет меньше энергии и меньше весит? Или же, тот, что потребляет больше энергии из-за чего он больше подвержен электромагнитным помехам, но зато быстрее обсчитывает наведение на цель? Да еще и в мире мехов, особого выбора нет.
Для таких людей - Armored Core является чем-то, похожим на самородок чистого золота весом под 10 килограмм, найденным во времена золотой лихорадки.
Конечно, по сравнению с успехом Dark Souls\Bloodborne, Armored Core кажется эдакой, паршивой овцой. Но, почему-то, From Software не отпускает эту вселенную. И именно из-за этого, уже на протяжении 18 лет, у всех фанатов этой вселенной постоянно теплится надежда на появление следующего поколения мехов. Может быть уже пришло время снова порадовать фанатов другого типа игр от From Software?
Конечно, все эти слова, могут оказаться не более, чем сотрясением воздуха, вокруг очередного танкоподобного колосса. Ведь разработка всегда там, где крутятся деньги.
Но все же, ведь так хочется верить!
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства
- 15 минут геймплея Elden Ring Shadow of the Erdtree