celeir

  • 0
  • Посты
    5
  • Друзья
    6
  • Комментарии
    4905

Общие

Келеир
Мужской
---
Не указано
Не указано
Не указано

Обо мне

Не указано

Места, которые стоит посетить: "Нигде" (NaissanceE)

3
"Нигде" / Безымянное место Понятие «поразительной красоты» почти всегда сводится к чему-то привычно-земному. Немудрено проникнуться пейзажем, повторяющим величие родной матушки-Природы: по умолчанию знакомые образы знают, какую струну задеть. Да и закаты других планет – это тоже закаты, а значит, сама их суть понятна каждому, и остаётся только отметить непривычный оттенок или какой другой "новый" эффект. NaissanceE же покоряет своей чуждостью. Игрок обнаруживает себя в монументальном сооружении, состоящем из бесчисленных, висящих в воздухе колонн, подпирающих чёрн...

Torment на Kickstarter

26
Итак, этот день настал: ещё не закончив разработку нашумевшей Wasteland 2, студия inXile снова выходит на Kickstarter. Новый проект Брайана Фарго не стал неожиданностью: разговоры о Torment: Tides of Numenera, духовном и идейном наследнике "того самого Planescape: Torment" в декорациях нового мира, велись уже довольно давно, да и выход на краудфандинг был обещан практически сразу. Тех, кто негодует запуском нового проекта так скоро, разработчики успокаивают: люди, ответственные за проработку мира, локаций и диалогов Wasteland 2, уже фактически освободились, и, дабы не быть уволенными, должны ...

Wasteland 2: первый геймплейный ролик

62
Команда inXile, занимающаяся разработкой Wasteland 2, предлагает вниманию публики первый геймплейный трейлер своего проекта. После короткого вступления, знакомящего с основными игровыми фракциями, нас ждёт увлекательная экскурсия в одну из начальных локаций, где четвёрка рейнджеров переживёт пару боёв, постарается пробраться за все закрытые двери и ввяжется в один из игровых квестов. Не забывайте: проект находится лишь на середине разработки, и многие визуальные эффекты, навыки и прочие фишки ещё банально не введены в игру. Впрочем, даже сейчас всё выглядит очень даже интересно.

Рождественская история

0
Я перед большими резными дверями. Стоит их толкнуть, и… Помнится, отец мне как-то сказал: «Главные битвы выигрывают не на полях сражений». Тогда я ещё не понял, как это возможно – что может быть эффективней, чем выжечь войско соперника магическим огнём, обрушить на него мощь стихий и просто наголову разбить? Теперь я понимаю. Я стал магом такой силы, что готов потягаться за звание Варлока, а мои оппоненты настолько могущественны, что открытое противостояние со всеми ними было бы сущим безумием. Теперь в игру вступает политика. Так уж повелось, что Претенденты время ...