BBKing

  • 0
  • Посты
    45
  • Друзья
    16
  • Комментарии
    10167
Мое мнение - никому не навязываю.

Общие

Мужской
30 ноября 2013
Не указано
Не указано
QA lead

Обо мне

Kickstarter и гейм-девелоперы

19
Влияние Kickstarter на мир вообще и на разработчиков игр в частности сложно переоценить, огромное количество проектов вышло только благодаря краудфандингу. Как я недавно писал, одна из цифровых революций, а именно в образовании была незаметно совершена игрой Minecraft. А вот революция в области финансирования любых проектов была совершена благодаря Kickstarter. Невозможно оценить какое влияние на нас всех произвел краудфандинг (от англ. сrowd funding), благодаря которому на свет появилось множество интереснейших проектов, таких как: Moment Smartwatch, Футболка, которую не нужно стирать, Pebbl...

Революции цифрового века

28
«Богемская рапсодия» снова всколыхнула в моей голове давно забытый вопрос – «Почему в наше время нет взрывов в мире музыки, подобных Queen, The Beatles?» И кажется, этот фильм наконец дал мне ответ на этот вопрос. Давайте посмотрим внимательнее на время, в которое «Queen» взорвали мир. К началу 1977 года выпускается шестой студийный альбом коллектива. Этот альбом – «News of the World». Он собрал четыре раза платиновый сертификат в США и дважды в Великобритании. Пик популярности, их ждут и их обожают во всем мире. Они - лучшие в мире,...

В поисках идеального контроллера

84
Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. От достаточно малоизвестной в России компании - nacon. Значит, самое время написать свое видение данного девайса, раз уж так вышло, что он есть у меня. На первом этапе моей погони за идеальным контроллером, я купил себе накладки - kontrolfreek. За счёт большей высоты стиков резко возросла точность в том же titanfall 2. Но мне всё равно не хватало кнопок на джойстике. Я начал думать в сторону scufgaming или cinch. Но у scufgaming только две дополнительные кнопки, а cinch требует какие-то бешеные деньги ...

Краткая история Steam

29
Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе. Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование за...