BBKing

  • 0
  • Посты
    44
  • Друзья
    16
  • Комментарии
    10019
Мое мнение - никому не навязываю.

Общие

Мужской
30 ноября 2013
Не указано
Не указано
Senior QA engineer

Обо мне

Революции цифрового века

27
«Богемская рапсодия» снова всколыхнула в моей голове давно забытый вопрос – «Почему в наше время нет взрывов в мире музыки, подобных Queen, The Beatles?» И кажется, этот фильм наконец дал мне ответ на этот вопрос. Давайте посмотрим внимательнее на время, в которое «Queen» взорвали мир. К началу 1977 года выпускается шестой студийный альбом коллектива. Этот альбом – «News of the World». Он собрал четыре раза платиновый сертификат в США и дважды в Великобритании. Пик популярности, их ждут и их обожают во всем мире. Они - лучшие в мире,...

В поисках идеального контроллера

84
Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. От достаточно малоизвестной в России компании - nacon. Значит, самое время написать свое видение данного девайса, раз уж так вышло, что он есть у меня. На первом этапе моей погони за идеальным контроллером, я купил себе накладки - kontrolfreek. За счёт большей высоты стиков резко возросла точность в том же titanfall 2. Но мне всё равно не хватало кнопок на джойстике. Я начал думать в сторону scufgaming или cinch. Но у scufgaming только две дополнительные кнопки, а cinch требует какие-то бешеные деньги ...

Краткая история Steam

29
Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе. Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование за...

Геймдев, который мы потеряли. Часть третья

31
По пути до этой части мы провели нашу первую КРИ, познали схему теплых отношений разработчиков и издателей, нашли наконец нашу Ferrari и начали потихоньку отвыкать от использования термина "Гарантированный тираж". И теперь настала пора внимательнее рассмотреть деструктивные процессы в геймдеве России тех лет. Текста больше, чем раньше, так что запаситесь терпением. Мы просто хотим больше денег "Конкуренция в бизнесе – это как лезвие бритвы. Она сбривает лишние издержки."  Генри Форд   На дворе 2006 год. Нефть продается за невероятные 70$\баррель. Вы управляете геймдев ст...