BBKing

  • 0
  • Посты
    43
  • Друзья
    16
  • Комментарии
    9865
Мое мнение - никому не навязываю.

Общие

Мужской
30 ноября 2013
Не указано
Не указано
Senior QA engineer

Обо мне

В поисках идеального контроллера

84
Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. От достаточно малоизвестной в России компании - nacon. Значит, самое время написать свое видение данного девайса, раз уж так вышло, что он есть у меня. На первом этапе моей погони за идеальным контроллером, я купил себе накладки - kontrolfreek. За счёт большей высоты стиков резко возросла точность в том же titanfall 2. Но мне всё равно не хватало кнопок на джойстике. Я начал думать в сторону scufgaming или cinch. Но у scufgaming только две дополнительные кнопки, а cinch требует какие-то бешеные деньги ...

Краткая история Steam

29
Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе. Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование за...

Геймдев, который мы потеряли. Часть третья

31
По пути до этой части мы провели нашу первую КРИ, познали схему теплых отношений разработчиков и издателей, нашли наконец нашу Ferrari и начали потихоньку отвыкать от использования термина "Гарантированный тираж". И теперь настала пора внимательнее рассмотреть деструктивные процессы в геймдеве России тех лет. Текста больше, чем раньше, так что запаситесь терпением. Мы просто хотим больше денег "Конкуренция в бизнесе – это как лезвие бритвы. Она сбривает лишние издержки."  Генри Форд   На дворе 2006 год. Нефть продается за невероятные 70$\баррель. Вы управляете геймдев ст...

Геймдев, который мы потеряли. Часть вторая

13
Напомню, на чем мы остановились в предыдущей части. Мы мечтали о Ferrari, наслаждались всеобъемлющим оптимизмом индустрии и учились строить отношения с издателем на первой в истории России КРИ. И в этой статье мы более детально рассмотрим что же такое бюджет игры и как делится прибыль с игры. Пиявки против великомучеников Живем в такое время, что простая благодарность никак не воспринимается. Всем только деньги подавай. Годвилль.  На КРИ уважаемые люди объясняли молодым и амбициозным разработчикам про контракты, авансы, роялти. Вот упрощенная схема их взаимоотношений: По схеме ви...