Разработчик MGR и Bayonetta представляет Legend of Korra
Platinum Games, разработчик Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta, показали свой новый IP. Легенда о Корре. Игра в жанре Hack&Slash с видом от третьего лица является максимально близкой к сериалу.
В игре, вы управляете аватаром Коррой, которая контролирует все четыре элемента. Она такая единственная, кто может использовать одновременно силы Земли, Воды, Воздуха и Огня.
Tim Hedrick, сценарист сериала, создавал сценарий для игры. История является мостом между второй и третьей книгами (сезонами) сериала.
Также, Platinum создает арену. Для боев в режиме 3х3.
Игра будет запущена на всех платформах в этом году.
Вторая новость, это обзор демки от Gamespot.
Сама игра сделана максимально совпадающей с сериалом, как внешним видом, так и, например озвучкой персонажей. Все стили боев, как и в сериале отражают природу элементов. Разработчики тесно сотрудничают с создателями сериала и очень точно воссоздают мир. Проще говоря - они делают максимум для того, чтобы игрок ощутил себя в сериале.
Конечно, так как это демо, она еще не готова и все еще изменится в лучшую сторону. Но, даже сейчас игра удивляет.
В первую очередь, своей системой боя. У вас доступно переключение между элементами с помощью R1/L1 на джойстике (демо было запущено на PS4). Каждый элемент не просто выглядит по-другому, он действует по-другому. Вода - дальние атаки. Земля - медленные, но мощные средней дальности удары. Огонь - быстрый ближний бой. Воздух - набор различных универсальных приемов для любых дистанций.
Но самое главное, вы можете в любой момент выбрать другой элемент, даже во время комбо.
Один из разработчиков показал мне простой пример. Он подбросил противника с помощью силы Земли в воздух, нанес несколько ударов Водой, затем поднялся с помощью магии Воздуха до его уровня и атаковал его магией Огня и, закончил все ударом с помощью магии Воздуха, который впечатал противника в землю.
В общем итоге, бои сделаны отлично. Также, по мере прохождения будут открываться дополнительные приемы, комбинации и способности. Конечно, по демо-версии я не могу судить обо всей боевой системе, но, то что я увидел, меня крайне впечатлило. Собственно, я думаю многие согласятся - это самое важное и разработчики это понимают.
Но, при этом, также не забыто и о мире, о его звуках, наполненности и, как уже говорилось, максимальной приближенности к сериалу. Если быть точнее, скорее даже являясь его продолжением.
Очередная игра из разряда - обязательно! Будем ожидать новых обзоров и новостей!
От себя: лично для меня, это теперь самая ожидаемая игра в этом году. Когда читал, не мог поверить своим глазам. Всегда мечтал о максимально точной копии сериала, но игре, с максимально детальной системой боя. Видимо, не я один такой. В общем, ждем любых крох информации.
- Продажи NieR: Automata достигли отметки в 8 млн копий
- Фанат Elden Ring пообещал продать свой костный мозг, если трейлер DLC не выйдет в феврале
- Новый трейлер The Outlast Trials посвятили злодеям