Плагин DLSS 3 теперь доступен для разработчиков на Unreal Engine 5

9 комментариев
NVIDIA объявила, что в инструментарии движка Unreal Engine 5.2 для разработчиков отныне доступен плагин технологии апскейлинга изображения DLSS 3. Теперь создатели игр на свежем движке Epic Games могут использовать в том числе опцию генерации кадров.
Плаги DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 содержит в себе Super Resolution, DLAA, генерацию кадров, Image Scaling и технологию NVIDIA Reflex, снижающую задержку ввода. Одновременно с этим NVIDIA сообщила, что свежие Trepang2 и Forever Skies поддерживают DLSS 2.
Загрузить плагин DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 можно по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В 2025 году Nvidia планирует поставить ИИ-серверов Blackwell GB200 на 210 миллиардов долларов
- Слух: RTX 5090 и TITAN AI могут быть на 48% и 63% быстрее RTX 4090
Тэги:
0 комментариев