Плагин DLSS 3 теперь доступен для разработчиков на Unreal Engine 5

9 комментариев
NVIDIA объявила, что в инструментарии движка Unreal Engine 5.2 для разработчиков отныне доступен плагин технологии апскейлинга изображения DLSS 3. Теперь создатели игр на свежем движке Epic Games могут использовать в том числе опцию генерации кадров.
Плаги DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 содержит в себе Super Resolution, DLAA, генерацию кадров, Image Scaling и технологию NVIDIA Reflex, снижающую задержку ввода. Одновременно с этим NVIDIA сообщила, что свежие Trepang2 и Forever Skies поддерживают DLSS 2.
Загрузить плагин DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 можно по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS
Тэги:
9 комментария
Теперь про оптимизацию можно забыть в играх...
Теперь на иксбоксе будет стандарт - 30FPS....................с включенным DLSS..............
@Naeternas, так и плойка не далеко ушла)
@Naeternas, на консолях с амд железом будет длсс... Да и сама xsx чуть мощнее ps5.
Вчера видел много различных каналов проводили и выкладывали тесты. Прирост FPS конечно впечатляющий... https://youtu.be/GYKk1K1CUxM?list=LL
@Alex_D, мне больше нравится, что уже не знают как бы игроков заманить, ведь огромного скачка графики, как допустим во время перехода с 7 на 8 поколение консолей - уже не будет. вот они и думают, как бы изголиться - вот вам и лучи, и на кой то хер 4к, главное посмотрите какие у нас тут видяхи. а в сухом остатке у нас получается что есть лучи, которые до сих пор уже 3 поколения видях, которые как бы лучами продаются - до сих пор нормально без длсс не работают) 4к - тоже без длсс нормально не работает, учитывая что до сих пор народная видяха - 1060, владельцы которой на одном месте вертели эти ваши 4к) короче довольно странная сейчас ситуация, что единственной как оказалось нормальной технологией стало как раз масштабирование)
@alexx92rus, Я думаю отчасти ты прав, но это можно назвать прогрессом.
Мне кажется:
Круто круто. На условной 4060 в silent Hill 2 можно будет получить свыше 100 кадров с dlss 3. Если добавят и в fortnite, то ваще супер
а смысл...игр с такой графикой не существуюет все равно...одни технодемки котрые запускают на китайских серврах