Плагин DLSS 3 теперь доступен для разработчиков на Unreal Engine 5

NVIDIA объявила, что в инструментарии движка Unreal Engine 5.2 для разработчиков отныне доступен плагин технологии апскейлинга изображения DLSS 3. Теперь создатели игр на свежем движке Epic Games могут использовать в том числе опцию генерации кадров.

Плаги DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 содержит в себе Super Resolution, DLAA, генерацию кадров, Image Scaling и технологию NVIDIA Reflex, снижающую задержку ввода. Одновременно с этим NVIDIA сообщила, что свежие Trepang2 и Forever Skies поддерживают DLSS 2.

Загрузить плагин DLSS 3 для Unreal Engine 5.2 можно по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Теперь про оптимизацию можно забыть в играх...

0

Теперь на иксбоксе будет стандарт - 30FPS....................с включенным DLSS..............

-2

@Naeternas, так и плойка не далеко ушла)

0

@Naeternas, на консолях с амд железом будет длсс... Да и сама xsx чуть мощнее ps5.

1

Вчера видел много различных каналов проводили и выкладывали тесты. Прирост FPS конечно впечатляющий... https://youtu.be/GYKk1K1CUxM?list=LL

0

@Alex_D, мне больше нравится, что уже не знают как бы игроков заманить, ведь огромного скачка графики, как допустим во время перехода с 7 на 8 поколение консолей - уже не будет. вот они и думают, как бы изголиться - вот вам и лучи, и на кой то хер 4к, главное посмотрите какие у нас тут видяхи. а в сухом остатке у нас получается что есть лучи, которые до сих пор уже 3 поколения видях, которые как бы лучами продаются - до сих пор нормально без длсс не работают) 4к - тоже без длсс нормально не работает, учитывая что до сих пор народная видяха - 1060, владельцы которой на одном месте вертели эти ваши 4к) короче довольно странная сейчас ситуация, что единственной как оказалось нормальной технологией стало как раз масштабирование)

-1

@alexx92rus, Я думаю отчасти ты прав, но это можно назвать прогрессом.
Мне кажется:

  • никаких больших скачков графики не будет, потому что уже несколько лет назад (3-5) картинка достигла приятного вменяемого вида. Любые другие улучшения потребуют гораздо больше усилий и разработчики должны пойти немного иным путем. Думаю вслед за кинематографом подтянутся более реалистичная шерсть, волосы и разрушаемость. Безусловно будут также делать упор и на скорость работы игры.
  • про 1060 не уверен, мне казалось уже пару лет 1650 висит в ТОП Steam статистики, а карты 20.. и 30... серии суммарно занимают уже очень большой % населения.
  • ну и как любая IT компания, надо что-то выпускать чтобы быть в тренде, держаться на плаву. Поэтому всякие AI программы, фейк лица и пр. Полагаю от этого никуда не уйти.
1

Круто круто. На условной 4060 в silent Hill 2 можно будет получить свыше 100 кадров с dlss 3. Если добавят и в fortnite, то ваще супер

2

а смысл...игр с такой графикой не существуюет все равно...одни технодемки котрые запускают на китайских серврах

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.