Из Naughty Dog в Tencent перешел старший художник по окружению

Из Naughty Dog в Tencent перешел старший художник по окружению

Старший художник по окружению в Naughty Dog Джереми Хаксли сообщил о своем уходе из студии, в которой проработал 11 лет. За это время он успел поучаствовать в разработке Uncharted 3, Uncharted 4, Lost Legacy и The Last of Us 2.

Я всегда буду благодарен Naughty Dog за то, что был ее частью. Это мой последний день работы в составе студии после почти 11 лет. Я рад сообщить, что в феврале присоединюсь к LightSpeed LA в качестве главного художника по окружению.

С нетерпением смотрю в будущее!

Хаксли перешел в студию LightSpeed LA, которая была открыта Tencent в июле 2020 года. Ее возглавил ветеран Rockstar Стив Мартин. Также студия уже переменила к себе разработчиков из Rockstar Games, Respawn Entertainment, 2K Games и Insomniac.

В настоящее время LightSpeed занята разработкой ААА-тайтла с открытым миром для PS5 и Xbox Series X. Деталей пока никаких нет.

9 Комментариев

  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже даже в китайской компании работать лучше чем в современной Naughty Dog)

    14
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, ща Коэн статью с опровержением состряпает.

      5
    • Mattix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, А причем тут, лучше/не лучше? В игровой индустрии всегда идет ротация кадров, нет? Человек захотел попробовать что-то другое, новый жанр/сеттинг

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mattix, ага всегда идет, сидтят ветераны индустрии по 10-15 лет.. а потом бах и меняют место работы

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, ну явно же и должность другая и оклад, я думаю ноти догам и не снились возможности Тенсента

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, он перешел с сеньёра на принципала, с повышением оклада + наверняка пообещали возможность роста в молодой компании. Это абсолютно нормальная ситуация в геймдеве. Работать в ND может и престижно, но карьерный рост в таких компаниях обычно стремится к нулю.

      1
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    В текущих реалиях есть только нил дракман и его видиние. Каким бы хорошим спецом ты не был в таком ключе ты нонейм. Так что переход в др студии это вполне разумно

    3
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это новость так новость)) обычная практика в геймдеве)

    0
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже сбился со счёту, какая это по счёту новость о бегстве очередного ключевого сотрудника. Люди временами меняют место работы, но чтобы так массово, не помню других таких случаев.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.