Гайд The Outer Worlds — шесть неожиданных советов

Гайд The Outer Worlds — шесть неожиданных советов

The Outer Worlds — ролевая игра, один из основных акцентов которой сделан на перестрелках. Однако воспринимать игру, как обычную "стрелялку", будет глупо. Есть много вещей и ситуаций, которые могут быть разрешены иными способами. Спустя несколько часов вы поймете, что намного чаще вступаете в диалоги, чем стреляете. Ниже мы дадим шесть невероятно полезных советов, которые упростят прохождение игры и позволят вам раскрыть ее остальные аспекты.

Уделите внимание навыкам "Взлом" и "Вскрытие замков" как можно раньше

На ранних этапах игры эти умения неоценимы. "Вскрытие замков" позволяет отпирать шкафчики и контейнеры с ценными предметами, а это значит, что вы намного быстрее получите лучшее снаряжение. Как только прокачаете умение до 20 очков, то самые простые замки будут открываться совершенно бесплатно (без требований к магничкам).

Получив 20 уровень "Взлома", вы сможете продавать предметы в любом торговом автомате, что облегчит слежение за инвентарем и грузоподъемностью. Оба этих навыка в начале игры буквально открывают для вас закрытые двери. А "Взлом" среди прочего даст возможность отключать защитные автоматоны, расположенные на многих объектах. Понятно, что 20 уровень полезен только в начале, поэтому для более поздних стадий вам придется прокачивать умения еще лучше. К примеру, в конце игры могут понадобиться оба навыка 100 уровня, что упростит финальное сражение.

Обыскивайте каждый уголок, особенно закрытые двери и контейнеры

В основном гайде для новичков мы рассказывали о том, что добыча есть везде, и собирать ее нужно отовсюду. Но с прокаченными навыками "Взлом" и "Вскрытие замков"становится важным научиться правильно лутать локации. Не спешите проходить через каждую область, которую вы посещаете.

Откройте все — каждую дверь, ящик, шкафчик и контейнер с замками. В, казалось бы, безобидных и небольших коробках может быть спрятано какое-то ценное оружие с высоким уроном.

Навыки диалога позволяют управлять потоком игры

Если вы умеете вести диалог (обладаете нужными навыками), способны его расширять, то перестрелки, по сути, становятся чем-то второстепенным. Вы будете общаться со многими людьми, а повышение навыков убеждения, лжи и запугивания откроет новые варианты во многих беседах. Возможность исключить конфликт значительно облегчит путешествие по "Внешним мирам". Как только навык запугивания будет достаточно высок, вы даже сможете напугать противников прежде, чем те осмелятся вас атаковать.

Кроме того, в любое время вы можете переназначить навыки и способности (но не атрибуты, выбираемые в начале игры), используя специальное устройство на "Безнадежном". Оно находится в грузовом отсеке. Учтите, что процедура с каждым разом будет более дорогостоящей.

Есть причины использовать быстрое перемещение как можно чаще

Большинство противников и собранный лут в The Outer Worlds не появляются повторно. По крайней мере, такова ситуация с локациями в Эмералд-Вэйлс. После того как вы зачистите область от плохих парней и подберете все самое лучшее, нет никаких причин возвращаться туда же. Разве что вы полагаете, что что-то упустили.

Используйте систему быстрого путешествия, чтобы перемещаться к месту выполнения текущих сюжетных и побочных заданий, квестов напарников или фракций. Если вы уже всех убили, то ничего не потеряете, переместившись мгновенно из точки А в точку Б.

Напарники могут усиливать ваши умения

Ваши напарники — это больше, чем союзники с оружием в руках. Они также могут добавлять несколько очков к вашим навыкам просто благодаря тому, что состоят в текущем отряде. Перейдите в меню "Персонажи — Способности". Парвати, к примеру, добавляет очки к навыкам "Убеждение" и "Вскрытие замков", в то время как викарий Макс усиливает скил "Взлома". Каждый напарник имеет способность, которую можете разблокировать именно вы, еще больше усиливающую данный бонус. Скил-поинты для спутников выдаются каждый 5 уровней главного героя.

Правильный выбор вашего отряда может значительно повысить шансы на преодоление определенных трудностей. Использование Макса поможет вам взламывать терминалы, Парвати — пробраться в труднодоступные места за закрытыми дверями.

Броня может влиять на множество параметров

В The Outer Worlds используемая одежда влияет не просто на защиту персонажа, но и дает нечто большее. Да, у каждого предмета есть числовое значение, указывающее на "броню", но есть аспекты, которые влияют и на параметры вашего героя. Например, тяжелая броня снижает скрытность.

Помимо этого многие части брони дают бонусы к навыкам. К примеру, могут повышать на 5-10 очков значение лидерства, решительности и так далее. Модификации брони добавят еще больше защитных свойств или других бонусов: например, один из модов усиливает грузоподъемность, другой — убеждение…

Это значит, что выбор одежды может варьироваться от испытания к испытанию. Если вас ждет долгая и сложная перестрелка, акцентируйте внимание на защите, выбрав тяжелую броню, однако для сцен с переговорами подойдет более легкая и презентабельная одежда.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    В игру прям стоит сыграть? Люблю рпг, но про нее почти ничего не читал. И когда рецензия от шазу?

    3
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sgt_MLP, определенно да! Можно и без рецензии. Это фоллаут нью вегас в новой обертке.

      3
    • Diabollus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sgt_MLP, Одна из лучших игр последних лет, настолько же нравился из последнего только Прей. Но у них вроде почти ничего общего) Очень советую просто попробовать самому.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Навыки диалога позволяют управлять потоком игры

    Только нужно иметь ввиду вот это:

    По стелсу можно пройти каждое задание. Проблема только в том, что за убийство противников дают ОЧЕНЬ много опыта. 20 тысяч за квест? За убийства в этом квесте я получил 50 тысяч. В какой-то момент за мобов дают по 2500 очков опыта, тогда как за высокоуровневую проверку навыка Убеждения - очков 600-700.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.