Mass Effect 3: BioWare объяснили почему они решили добавить Волусов в мультиплеер
Недавно в сети произошла утечка о некоторых подробностях нового DLC для Mass Effect 3. Как стало известно, BioWare решили добавить расу Волусов в мультиплеерный режим, что очень даже занимательно. Для тех кто не в курсе суть мультиплеера заключается в кооперативном прохождении волн противников, в вашем распоряжение множество рас, классов и видов оружия, которые должны вам в этом помочь.
Хотя некоторые считают это необычным, многие поклонники возмущены таким решением разработчиков. Волусы изначально были неуклюжими существами с маленькими ножками и ручками, что вряд ли делает их умелыми бойцами. По аналогии к ним можно отнести гномов, которые как правило сильно уязвимы в бою без помощи товарищей. Поэтому после всех этих разговоров сотрудник BioWare Крис Шанче написал сообщение на официальном форуме студии, где попытался объяснить, почему они приняли такое решение:
Мы хотели расширить список доступных расс и добавление Волусов показалось нам хорошей идеей. Ведь вы сами знаете, что это не самая воинственная и боеспособная раса, что и делает их довольно любопытными. Также мы хотели добавить класс поддержки, который успешно показывал бы себя на задних линиях фронта и Волусы отлично для этого подходят. Но не нужно думать, что игра за Волусов будет скучной, мы попытались всё продумать, чтобы новая раса не уступала всем остальным
Забавно, что разработчики решили поставить его на ящик в окне выбора персонажа, смотрится очень мило.
- Директоры Dragon Age: The Veilguard хотели бы показать в DLC заморские земли
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Первые отзывы Shattered Space для Starfield оказались смешанными — DLC не оправдало ключевые ожидания