Cruel

Cruel

0

Общие

Мужской
Не указано
Cruel 46

Go Hard: 4K монитор от Acer

Полюбившийся многим формат 1080р все еще чувствует себя уверенно, отчего переход на 4К проходит не настолько стремительно, как того хотелось бы. Пожалуй, главным "тормозом" смены поколений является высокая цена. Новинка от Acer, 4К монитор B286HK, ...
Cruel 0

Art House: Fract OSC

Просвещение - камня ключ. Fract OSC - абсолютно немой, на первый взгляд, и "безыдейный" проект Phosfiend Systems, забрасывающий игрока в мир пестрящих геометрических фигур. Никакого брифинга. Свобода постижения. Куб. Неон. Что с этим делать? Олицетворяя...
Cruel 6

Go Comics: Коллаборация

Продолжаем расширять границы излюбленных вселенных, "прибегая" к комиксам. Сегодня будет небольшая коллаборация кинематогрофа и игр. Prometheus: Fire and StoneКомикс будет являться "книжным" продолжением оригинального фильма Ридли Скотта. И все бы ничего, если бы не дата...
Cruel 4

Art House: Интервью с Сергеем Носковым, разработчиком инди-игр Свет и The Train

Продолжаем расширять границы дозволенного. На этот раз первое, а главное, собственное для Shazoo интервью. Пускай небольшое и, на данный момент, далеко не с "гигантом" игровой индустрии, но личность занимательная и позвольте вас познакомить с ней. ...
Cruel 46

Go Hard: Превью материнский платы ASUS Maximus VII Hero

Продолжаем расширять границы необъятного Shazoo. Учитывая, что больше половины Shazoo'вчан обладатели заветного ПК, то, полагаю, материалы о "железе" будут более чем востребованы. Собственно, начну опять же с небольшой пробы: превью и не больше, а в...
Cruel 7

Art House: Nero

Глобальный синтез, слияние, синергия миров, объединенных одной историей. Вверьте все глазам своим. Не бойтесь. Nero - пресыщенный амбициями проект студии Storm in a Teacup. Вдохновившись отшельническим духом приключения Journey, флорой Avatar и геймплеем Myst, разработчики...
Cruel 27

Go Comics: Расширяя вселенную

В поисках нового запала для расширения Shazoo, обращаю внимание на комиксы. Конечно, открывать страну за океаном никто не собирается, в том числе и я. Скорее, это будет попытка приобщить Shazoo'нутых к первоисточнику любимых фильмов последних...
Cruel 2

Art House: Transmigration: Into Darkness Peering

Трансгуманизм начала XX века. Transmigration: Into Darkness Peering - образцовая эвтаназия, наполненная идеями трансгуманизма, депрессией, осознанными сновидениями и "магическим" вином. Иосиф - не самый веселый главный герой - испытывает явные проблемы со сном, с алкоголем...
Cruel 42

Anime House: В ожидании

Собственно, предисловие для всех старожил Shazoo или, как я пытаюсь привить, Shazoo'нутых. Надеюсь, предыдущих материалов, включая весь эпос, излитый в комментариях, вполне хватило, чтобы определиться с тайтлами, которые вы будете смотреть или уже смотрите. От...
Cruel 67

Anime House: Что посмотреть?

Судя по имеющимся отзывам, первый выпуск Anime House: Что посмотреть? пришелся кстати. Отдельный низкий поклон, уважение и благодарности всем, кто отозвался, независимо от подтекста обратной связи. Как и обещал, продолжаю рубрику, не переставая "вынашивать" новые...
Cruel 153

Anime House: Что посмотреть?

Что посмотреть? - насущный вопрос. Аниме выходит много, слишком много и большая часть вновь поданного - подделка на шедевральные тайтлы прошлых лет, разбавленная новой рисовкой, которая лично мне совсем не по душе. Или же это...
Cruel 59

Anime House: ТОП-5 харизматичных злодеев

Снова ТОП-5. Снова субъективизм. Снова Я.Антагонист - своеобразная стена, препятствие, коллюзия, на которую натыкаются протагонисты, безбашенные герои аниме, сеющие добро на Земле, несущие просвещение, мир и любовь. Формально, следуя идеалам жанра, злодей должен вызывать отторжение,...
Cruel 36

Anime House: ТОП-5 безбашенных героев

По аналогии с предыдущим материалом, все нижеизложенное - полный субъективизм автора и не больше. Живое обсуждение, собственные варианты, дальнейшее развитие и видение только приветствуется.Here we go!Герой - движущая сила любого аниме-сериала, которая побуждает нас влюбиться...
Cruel 53

Anime House: TOP-5 аниме опенингов

Итак, прежде чем я начну, хочется лишний раз упомянуть, что представленный TOP абсолютно субъективен и может полностью не совпадать с Вашими ожиданиями/предпочтениями/вкусами/вашим собственным TOP'ом. Первую "аналитику" на Shazoo я написал. За отклики низкий поклон и...
Cruel 65

Anime House: Философские идеи и нравственное воспитание

В небе такая луна,Словно дерево спилено под корень:Белеет свежий срез. Басё (40,22) Аниме - система координат, состоящая из сложных декартовых уравнений, графиков. Вырвавшись за рамки локального (японского) искусства и уровня, аниме давно пустило свои корни...
Cruel 3

Art House: Elegy for a Dead World

Просвещение - камня ключ.Elegy for a Dead World - экспериментальный проект дуэта Dejobaan и Popcannibal Games, отсылающий читателя к мрачному, эгоистичному миру троицы, представляющей младшее поколение английских романтиков: Байрон, Китс, Шелли. "Эллегия" предлагает заняться изучением...
Cruel 8

Art House: Monument Valley

Лестница Пенроуза. Треугольник Пенроуза. Мир Пенроуза. Мир невозможных фигур, где все возможно. Monument Valley - архитектурный изыск, призванный вдохнуть жизнь в невозможные ее формы. Главный обличитель этого мира - принцесса, ведомая рукой игрока. Ей предстоит...
Cruel 9

Art House: Never Alone

Кто мы? Откуда мы взялись? Куда мы идем?Never Alone - грядущий платформер Upper One Games, изнеженный добрыми чувствами маленькой Нуны и ее верного спутника - безымянного песца. Дуэту предстоит исследовать фантастический инупиатский мир, польный мифов...
Cruel 7

Art House: Rime

Он видел воочию все, о чем рассказывал. Перед ним проходили эти картины так живо, что в страстном волнении он описывал мельчайшие детали с поразительной точностью.  Rime - новый проект студии с пьянящим названием Tequila Works,...
Cruel 7

Art House: Glitchspace

Begin Проекция мира на программный код. Каждый баг, каждая проблема имеет решение и его необходимо найти, сгенерировать, написать, исполнить. Glitchspace - привлекающий внимание проект, основанный на нетривиальной идеи - визуальном программировании. Находясь внутри программного кода,...