Art House: Glitchspace
Begin
Проекция мира на программный код. Каждый баг, каждая проблема имеет решение и его необходимо найти, сгенерировать, написать, исполнить.
Glitchspace - привлекающий внимание проект, основанный на нетривиальной идеи - визуальном программировании. Находясь внутри программного кода, необходимо найти место, именуемое не иначе как Glitchspace. Пучок нерв, ядро системы, дарующие бесконечные возможности а также доступ ко всеми миру игры.
Каждый уровень - это объектное программирование, завернутое в графическую оболочку. Визуализация процесса изнутри. Для простоты программирования в игре была разработана система Null. Она имеет набор функций, которые можно применять к багровым платформам, мгновенно изменяя их свойства, чтобы пройти дальше по уровню.
Программируемые объекты могут быть соединены в узлы для создания функционального кода, что приводит к созданию новых объектов или одновременному изменению их свойств. На данный момент игра существует в "сырой" альфа-версии и предлагает ознакомиться с общей концепцией игры. Дерзайте.
End
- Пазл World of Goo 2 отложили до августа
- 17 апреля состоится новый выпуск Nintendo Indie World
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии