Cruel

  • 0
  • Посты
    31
  • Друзья
    2
  • Комментарии
    750

Общие

Мужской
---
Не указано
Не указано
Не указано

Обо мне

Не указано

Go Hard: 4K монитор от Acer

46
Полюбившийся многим формат 1080р все еще чувствует себя уверенно, отчего переход на 4К проходит не настолько стремительно, как того хотелось бы. Пожалуй, главным "тормозом" смены поколений является высокая цена. Новинка от Acer, 4К монитор B286HK, пытается исправить ситуацию и у него, пожалуй, может получиться. В наличии у 28-ми дюймового монитора разрешение в 3840х2160 пикселей. Углы обзора неплохие: 160 градусов по вертикали и 170 по горизонтали. Цветопередача точная и поддается легкой 6-ти осевой настройке. Время отклика всего ничего - 2 мс. А контрастность 100 000 000:1. Яркость - 30...

Art House: Fract OSC

0
Просвещение - камня ключ. Fract OSC - абсолютно немой, на первый взгляд, и "безыдейный" проект Phosfiend Systems, забрасывающий игрока в мир пестрящих геометрических фигур. Никакого брифинга. Свобода постижения. Куб. Неон. Что с этим делать? Олицетворяя свободу, разработчики умышленно заводят игроков в тупик, дабы те после самостоятельно поняли суть происходящего. Минуты скитания и растерянности со временем переходят в уверенность и осознание происходящего, подобно тому как нередко мы осознаем происходящее вокруг себя. Одна музыкальная головоломка сменяется другой и через некоторое время бл...

Go Comics: Коллаборация

6
Продолжаем расширять границы излюбленных вселенных, "прибегая" к комиксам. Сегодня будет небольшая коллаборация кинематогрофа и игр. Prometheus: Fire and StoneКомикс будет являться "книжным" продолжением оригинального фильма Ридли Скотта. И все бы ничего, если бы не дата выхода - 10 сентября 2014 года, но в сети уже имеется первая часть, в которой наблюдается немало интересного. Например, вот такой арт:Собственно, у нас здесь инженер Прометея и "ручные" чужие под предводительством своих хозяев - хищников. Что за всем этим кроется - неизвестно. Но, как я уже отметил выше, первая часть комикса ...

Art House: Интервью с Сергеем Носковым, разработчиком инди-игр Свет и The Train

4
Продолжаем расширять границы дозволенного. На этот раз первое, а главное, собственное для Shazoo интервью. Пускай небольшое и, на данный момент, далеко не с "гигантом" игровой индустрии, но личность занимательная и позвольте вас познакомить с ней. Сергей Носков. Успел "пошуметь" проектами Свет и The Train. Для остального устремляемся читать интервью.Cruel: Привет. Представься, пожалуйста. Уверен, игроки хотят знать о тебе больше. (кто таков, чем занимаешься). Сергей: Привет! Зовут меня Сергей Носков. Я являюсь специалистом по компьютерной графике, художником и разработчиком ком...