Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
Спустя более года после оригинального релиза Stellar Blade наконец доберется до ПК, и разработчики подтвердили, что экшн-RPG будет поддерживать новейшие технологии Nvidia с первого дня.
Перед июньским релизом ПК-версии, Nvidia анонсировала, что Stellar Blade получит поддержку DLSS 4. Для владельцев совместимого железа (видеокарт RTX 50) игра также предложит новую технологию Multi Frame Generation, способную генерировать "до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр".
По сути, игра будет работать очень плавно. В сравнительном трейлере видно, как частота кадров временами достигает 300 FPS+, что позволяет боевым сценам выглядеть лучше, чем когда-либо. Хотя такая впечатляющая частота кадров не сохраняется постоянно, можно рассчитывать на значительно более высокие показатели по сравнению с нативным FPS (который, к слову, тоже выглядит прилично, колеблясь в районе 100-130 кадров в секунду).
Помимо Multi Frame Generation, Nvidia подтвердила, что поддержка DLSS 4 в Stellar Blade позволит использовать Super Resolution для "дальнейшего улучшения качества изображения", а отзывчивость будет повышена благодаря NVIDIA Reflex, снижающей задержку ввода.
Точная дата выхода на ПК пока не названа — только июнь, но уже есть страница в Steam.
- Директор Stellar Blade выбрал в качестве любимого мода милого питомца – на фоне миллиона загрузок "взрослых" модификаций
- Stellar Blade установила рекорд среди одиночных игр Sony в Steam по числу игроков
- ПК-версия Stellar Blade будет доступна даже в регионах без поддержки PSN – но не в России, Кувейте, Омане и Катаре