Remedy отменила разработку платного кооператива под кодовым названием Kestrel
Прошлой осенью Remedy Entertainment объявила о перезапуске разработки условно-бесплатного мультиплеерного проекта под кодовым названием Vanguard в платный кооператив под кодовым названием Kestrel.
7 мая финская компания сообщила о прекращении разработки, объяснив это желанием сосредоточиться на других проектах. Напомним, что Kestrel делалась совместно с Tencent, которая с недавних пор является держателем 14.80% акций Remedy.
Remedy подчеркнула, что производство Kestrel не вышло за пределы ранних концептов, а над проектом трудилась небольшая команда. Освободившихся сотрудников переведут на другие разработки. Кроме того, отпадает необходимость в запланированных инвестициях в Kestrel и сокращаются общие потребности Remedy в наборе персонала.
В финансовом отчете за первый квартал 2024 года Remedy рассказала, что кооперативный шутер Condor во вселенной Control перешел в стадию полноценного производства.
- От GTX 1070 до RTX 4080 — объявлены системные требования кооперативного шутера FBC: Firebreak
- Закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak пройдёт с 15 по 19 мая
- Кооперативный шутер FBC: Firebreak от студии Remedy выйдет в середине июня