Разработчики Avowed рассказали о секретах, напарниках и боевой системе
Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и директор по геймплею Гейб Парамо дали интервью порталу Xbox Wire, в котором рассказали немало подробностей об игре. По словам разработчиков, тайтл позволит геймерам "самим определять, кто они в этом мире, как они хотят себя вести и какие задачи они хотят решать". Короче говоря, очередные обещания полной свободы действий.
Одним из важных элементов геймплейной свободы станут боевые навыки. Вот что о них говорят создатели:
Мы хотели, чтобы в игре было как можно больше веток способностей, разделенных на несколько категорий, чтобы игрок не чувствовали, что в начале игры им дают единственный вариант. Вы можете сочетать различные способности. Вы можете стать бойцом, но это не принудительный выбор класса. А если вы захотите опробовать новый набор способностей, вы всегда сможете изменить своего персонажа.
Вы можете поджигать врагов, замораживать их, шокировать, у вас есть объекты в окружении, с которыми вы можете взаимодействовать. Вы можете найти мечи с элементальным уроном, определенные способности могут наносить элементальный урон. И ваши компаньоны тоже могут.
Тут разговор переключился на компаньонов главного героя:
Ваш герой не будет бродить по игре в одиночку. Все компаньоны имеют глубокие связи с различными регионами, и у каждого из них есть свои личные причины, по которым они хотят вступить в союз с игроком и помочь ему разрешить конфликты, с которыми вы столкнетесь в ходе игры. Они — ваши союзники, в некотором роде советники, ваши гиды. Они предоставляют множество дополнительных комментариев и контекста, которые раскрывают что-то не только об их персонаже, но и о том уголке мира, который вы исследуете.
Также разработчики заявили, что в игре будет целая куча контента, который трудно найти и легко пропустить:
Одна из главных прелестей работы над подобной игрой — создавать для игроков столько всего интересного и знать, что не все будут искать эти секреты, и не все их найдут, но знать, что те игроки, которые найдут, получат истинное удовольствие.
Что касается масштабов Avowed, то это будет "открытая зона", по размерам сравнимая с The Outer Worlds.
Avowed выйдет на PC и Xbox Series осенью 2024 года.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Количество возможных концовок Avowed будет исчисляться десятками