Игрок Starfield показал концепт трехмерной карты в стиле Skyrim

Один талантливый игрок Starfield нарисовал концепт того, как может выглядеть более функциональная карт планет в игре.

На релизе Starfield одной из распространённых жалоб игроков стало отсутствие детальных карт отдельных планет и других зон вроде городов, таких как Новая Атлантида. Настолько широко распространилась эта критика, что Bethesda в конечном итоге пообещала добавить такую функцию позже, но конкретные сроки пока неизвестны.

Ютубер взял дело в свои руки. Ему удалось создать простой, но функциональный концепт локальной карты планеты для Starfield на основе Джемисона в системе Альфа Центавра. Эта карта гораздо лучше стандартной, представляет взгляд на географию и дикую природу самой планеты с обозначением ключевых локаций вроде пещер и корабля.

Концепт можно увидеть на 15-й минуте видео. Как отмечает Camelworks — ещё Skyrim, за более чем десятилетие до Starfield, включал детальные локальные карты. Поэтому вполне логично, что фанаты Bethesda изначально призывали вернуть эту функцию в космическую RPG. Тем более, что ведь речь идет о научной фантастике! Неужели нельзя было сделать механику выпуска мини-дронов, для создания карты местности? Из этого можно было бы даже сделать мини-игру.

Обновления Starfield будут выходить раз в шесть недель, и в этих патчах в конечном итоге появятся локальные карты.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

О кайфово выглядит, надеюсь потом мод такой выйдет.

4

Убожество а не игра , помню накопилось дохрена лута/хлама… надо продать , открою ка я карту подумал я открыл… сначаЛа думал она не загрузилась или баганула … такая халтура просто пздц
Пришлось изучить весь город чтобы найти торговцев ( побыстрому продать ага) это был Акилла Сити , как то они там больно заныканы в правом углу от входа , да на входе есть торговец но ассортимент там небольшой
Короч эта игра большая халтура , кроме как пострелять в ней осоьо нечего делать , импакт от стрельбы довольно хороший , но на этом всееее… ииии купи скайрим!
Кстати там нрвость была про скайвинд, похоже скоро игры беседки будут фанаты почти полностью делать , ремастеры вот сами создают))

0

@Hungry_for_blood, это у вас точно не нативная реклама Старфилда?) Прям повеяло морровиндским вайбом от поста и захотелось купить.

0

@HUNTon, вовсе нет(купи Скайрим) , к сожалению новый ТЕС 6 ждать предстоит нам еще долго , теперь беспокойство за серию имеются, особенно за квесты и диалоги и ролевую систему...да почти за все вот раньше художники, дизайнеры уровней и музыка всегда у бесезды были на высоком уровне...теперь вот генерация мира..что дальше вырежут , куда аркаднее уже?
Если покупать...или под флагом вы?) ... то лучьше спешиал едишн на него проще моды накатывать

0

@Hungry_for_blood, квесты и диалоги и ролевую система , тут по мне лучше чем в преведущих играх сделана, а генерацию мира они и раньше делали. В обливионе почти вся территория за городами это рандомная генерация, все пещеры и данжи тоже. А в стародавние времена, во времена мифов и легенд были Дагерфол и Арена, там вообще 99.9% всей игры генерация.

0

@MarT, поэтому Мора для меня эталон

0

т.е, ты не открывал карту до того как лут/хлам накопить?

2

Убожество не игра, убожество - современные игроки.
Смотрите-ка, этому бедняжке пришлось изучить аж целый город! Причем, самый маленький город в игре. Как ему удалось выжить после такого чудовищного опыта?!
Особая ирония как раз в том, что торговца разместили прямо на входе в расчете как раз вот на таких идиотов, которые у себя под носом ничего не видят.

1

@dentonjc, дай поплакать человеку

0

@dentonjc, на текущий момент у меня в кармане смартфон с несколькими вариантами карт. Почему чего то такого нет в Старфилд? )) Это банальные вещи. Да, найти торговцев можно по вывескам. Запомнить кто где в каком городе. Это не проблема. Проблема лично для меня в том что в будущем, где люди уже не просто в космос отправляются. А расселились по различным планетам вдруг какие то допотопные костыли)

0

Тоже бесило это, вообще не понятно где ты и куда бежать иногда даже по маркерам не знал куда идти. Маркеры тупили если цель находилась выше или ниже тебя.

0

Эх, мальки, не играли вы в Anachonox, слабаки...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.