В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов

В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов

Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.

Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.

Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda опубликовала три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея. 

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.

70 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    главное чтобы они не были пустыми эти строки

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что удивительно, по общему впечатлению, диалогов в Скайриме казалось больше, чем в Fallout 4.

    21
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать
    • Jonny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Там же ещё куча диалогов просто между персонажами. Начиная от stupid dog каждого персонажа на лай собаки до срачей супругов. Потому skyrim и кажется таким живым.

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, речь же про строчки, а в четвертом фолаче много мусорных фраз и слов типа да, нет и так далее

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, Не знаю, я много часов наиграл в Скайрим. И он все равно в плане диалогов кажется живее, по сравнению с Fallout 4. Там вроде только в начале был диалог, где ты мог узнать у персонажа про происхождение гулей, все. Дальше просто набор стандартный предложений. Типа, "на нашу деревню напали" и т.д. @cyber_samovar, В этом и проблема, кроме этих фраз там больше ничего нет. Можно сколько влезет доказывать, что там есть строчки диалогов, которые хоть как-то влияют на освещение мира и т.д. Но это все равно пустой диалог, когда мир ты даже не ощущаешь, в отличие от той же Тройки, Скайрима и Нового Вегаса. В Скайриме есть освещение к каждому предмету, к каждой детали. В мир четвертого фоллыча просто не веришь.

      8
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, не, увы, это не так. Я как то распаковывал диалоги четвертого фола (немножко моддингом занимался), там больше 100к полноценных диалоговых строчек, а варианты типа Да, Нет и прочие односложные моменты как правило просто линкуются из пары готовых вариантов. Т.е. записано 2-3 варианта ответа "Да" с разной интонацией и при диалоге каждый раз идёт ссылка именно на эту строчку, из-за чего, образно, в 50 разных диалогах есть варианты Да и Нет, но они занимают только несколько строк в сценарии. Там реально дохрена полноценных диалогов.

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, спасибо за пояснение!

      0
  • DeRIPaL
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь беседка нас в этот раз не опрокинет и переведёт игру на русский язык полностью.

    UPD: Кстати, наши начали озвучивать Fallout 4 собственными силами и без всяких "принудительных" сборов. Однажды так поступил один человек и смотался с 3кк вроде и всё...

    10
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeRIPaL, 2-3 голоса на всю игру, спасибо, не надо!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Надо надо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, и в каждом ошибки, как в этом https://youtu.be/W4eEtsqrqRQ

      3
    • 1488
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, надо

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Вся страна так смотрит сериалы вообще-то

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, в переводе бомжей куражротбей.тв? бога ради. Я за себя выразился, будет озвучка — круто.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Каких бомжей? Ты токсик что ли? Я не смотрел много с куражем, но теорию большого взрыва он перевел просто прекрасно, лучше не придумать и там не 2-3 голоса, а один! Кураж бомбей 1 человек. И студий озвучек очень много, тот же кубик в кубике 2 голоса очень популярная и куча хороших других. Для тебя это бомжи на которых тебе хочется нассать, а для нормальных людей это адекватные студии, которые делают качественно , учитывая, что в большинстве случаев у них нет лицензии даже

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, я не имел ввиду кураж бомбей (или кого-то еще) и никого не оскорблял, и не ссал. я изначально привел в пример озвучку скайрима, где на всю игру 2-3 голоса и каждый герой звучит как предыдущий, поэтому и выразил опасение, что будет фигня

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, В скайриме приемлемая озвучка! Я совершенно не могу играть в такие игры т.к. постоянно приходится смотреть на субтитры и теряется часть геймплея и нет того самого погружения.

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, так играйте, ваше право, безусловно. Я просто выразил свое мнение и не призывал с ним соглашаться

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Озвучка Бриньольфа, Делвина Меллори, Векс, Астрид, Цицерона, каджитов, аргониан, талморцев, Ульфрика Буревестника - просто огонь. Над русской озвучкой работало не меньше 30 человек и многие из них именитые, например тот, кто геральта озвучивал и т.д. Как ты там слышишь только 2 голоса? Может ты с фолычем 4 перепутал, скачал локализатор любительский с 2 голосами?

      0
    • Rok-16
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Если бы Кубики переводили игры, это был был бы рай).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeRIPaL, а ты беседку не опрокинешь торрентом и купишь старфилд?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой-то стар ситизен от Майкрософт, но с диалогами))

    И на заметку Тоду - не количество важно, а качество. Если 150к строк, но диалоги, ответы и варианты как в фаллаут, то идите вы лесом. Нашли чем хвастаться.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    не удивлюсь, если Тодд Купи Говард продаст Ф76 в новой обертке и такой же отстойный как и Ф76 зато на анриале 5 )))

    4
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    О, разве дату выхода уже объявляли? Довольно странно учитывая, что геймплея пока не показали.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    мдэ.
    BG 2 насчитывала 800 тыс. слов в сценарии (да, это не строки в диалоге, но все же).
    мельчают игры.
    это вообще рпг будет или что то типа скайрима?

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Можно ещё вспомнить первый плейнскейп. Там вроде где-то полтора миллиона чисто диалогов(а может и нет) было.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, не знаю сколько было в планскейпе, но больше нежели в БГ точно. это не игра, а сплошные разговоры. помню, у меня был, то ли момент, то ли путь развития такой выбрал, но мне за разговоры стали давать опыта больше нежели за битвы)))

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Скайрим в космосе и будет.

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, свыше 800 000 слов точно. Для сравнения, в Disco Elysium более 1 000 000 слов в сценарии.

      @Ozzmosis, это была идея Фергюса Ургхарта. Он рассчитал, что при желании достичь игроком 20 уровня, будет недостаточно даже за боевые сцены выдавать персонажу по 5000 XP. Поэтому было принято решение выдавать большую часть опыта в диалогах. Благо они играют в Planescape решающую роль, нежели боёвка.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, но при этом в BG2 было крайне мало выбора и отсутствие влияния статов на эти самые варианты, вот в фоллауте 2 - другое дело. Планескейп же - скорее графическая новелла, геймплей там посредственный, но история, персонажи, сеттинг - выше похвал. Впрочем, все три названные выше игры - шедевры, могу лишь мечтать об их переиздании в виде ремейка когда то.

      @Flame225, ирония в том, что за несколько часов фарма бариауров (2000 опыта), а позже - абишаев (7000 опыта) в сигиле игрок достигал капа всех статов и оставшаяся игра сводилась к ваншоту красных точек на экране.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, крысиный король передаёт привет :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,
      Смысл сравнивать Беседку и Биовар ?
      Они как таковой 2 столпа РПГ западного толка были.
      С кардинальным отличием к подходу реализации идей.
      Не кто не чего толком после их игр не чего не изобрёл , в основном смешивают их идеи в разных пропорциях.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, почему любители оригинальной озвучки обычно так яро протестуют против локализации. Если будет русская озвучка, это отнимет у вас английскую? Ну будет она плохая, будем играть с оригинальной. А будет хорошая, ну и прекрасно.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сколько было в New Vegas?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, значит про русскую озвучку можно забыть, Але майки у вас есть российский рынок, где ваш геймпасс выглядит очень привлекательно,нореализовано пока что все очень туго

    2
    • Endorphin
      Комментарий скрыт. Показать

      @SigRiy, российский рынок = аргентинский. Такие странные люди, иногда поражаюсь вам. Хотят русификаторов, переводов и прч. А как же вы на это монтивируете майков? Сидя на костылях и Аргентинах?)
      Смешно ещё слушать Билибоев за их негодование политикой Сони. Да не будь в майков столько денег, Вы бы своей Аргентиной разорили их.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Endorphin,
      Не знаю никакую Аргентину, Стим с региональными ценаминаше все, ПК боярское жаль там нет гнймпаса, и скорее всего не будет никогда. Да и ещё до этого фолыч 4 не озвучили, но тогда у беседки походу денег на это не было. Очень много строк диалогов, куча актеров озвучки, а ведь до этого был слух что звукачи беседки нашли способ реализовать различные голоса, не прибегая к сотням актеров, но видимо это слух

      0
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Диалог ГГ и НПС
    "Вам необходимо найти ключ от аварийного шлюза корабля"
    варианты ответов.
    1. Да
    2.Мне придётся его найти.
    3. Я отыщу ключ.
    4.У меня нет на это времени, найду его позже.
    5.Хорошо я сделаю всё возможное, чтобы найти ключ
    6.Незамедлительно приступаю (+5 к убеждению)

    5
  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    Знатная трата денег на японцев. Они все равно не будут играть в игру с названием короче 40 символов и без мультяшного треша.

    2
  • Qudra
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что это число по факту ничего не даёт, самый достойный за последнее время Фоллаут по общему мнению New Vegas, а в нем насколько я знаю строчек раза в 2 меньше.

    2
  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне все что говорит Тодд, можно смело делить на 16)
    Ну типо шутейка отсылка к фалаут76

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно. На ps5 игра не выйдет, на свиче тоже (разве что через облако), но в Японию они вкладываются. А насчет русского Тодд не хочет чего-нибудь рассказать?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    (да + нет + сарказм)*50000

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Stanfield выйдет в продажу на пк и боксе а на плойке 5 не будет
    Провалится у япошек в продаже
    Ну а полная локализация наврядли будет' радуйтесь что будут субтитры!
    Майки же бедная контора не то что сони все свои экзы полностью локализует

    2
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Э...
    Сколько было строк в Ведьмаке?
    А в рдр 2?
    Рост количественный, но не качественный.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    300 актеров будут озвучивать одну игру, это шутка какая-то? Откуда у них столько профессиональных голосов, все с аниме?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, была инфа, что в озвучке Red Dead Redemption 2 участвовало около 1000 актеров. И около 500 тыс. строк текста. И действительно, когда играешь, заметно что реплик у персонажей очень много. При чем все очень и очень качественно. Ну у Rockstar есть все средства для этого + сама по себе игра сделана как надо, видно было что они очень старались.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Удивительно, что такие игры не становятся иконами игровой индустрии, но всякое кинцо от третьего лица с маханием топора становятся. Сразу скажу, мне полностью насрать на нового бога войны и я приверженец именно старого концепта.

      0
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Игра уровня "БОГ"

      1
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Количество ещё не значит качество.

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Бальзам на душу, лучшая игра поколения на подходе.

    0
  • NewOBAMA
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут в комментах, уже тысченки две на долбали, думаю скоро догоним ваши 150 кусков....

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а будет Нании! омауааа! или Ямите кудасай сенпай?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.