Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Издание The Telegraph продолжает публиковать разговоры с Тоддом Говардом — директором Starfield. Из новой статьи стало известно несколько свежих фактов о предстоящем тайтле Bethesda.  

Выбрали главное:

  • Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda
  • Играть  можно как от первого, так и от третьего лица
  • Вселенная основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами
  • В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать. Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет
  • Будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход
  • Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому, что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому 

Кроме того мы нарезали из ролика о создании Starfield порцию скриншотов в 4K-разрешении. Правда, оригинальное качество явно не 4K, как те арты, что были опубликованы сегодня утром.

Больше статей на Shazoo
Тэги: