Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
Издание The Telegraph продолжает публиковать разговоры с Тоддом Говардом — директором Starfield. Из новой статьи стало известно несколько свежих фактов о предстоящем тайтле Bethesda.
Выбрали главное:
- Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda
- Играть можно как от первого, так и от третьего лица
- Вселенная основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами
- В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать. Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет
- Будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход
- Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому, что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому
Кроме того мы нарезали из ролика о создании Starfield порцию скриншотов в 4K-разрешении. Правда, оригинальное качество явно не 4K, как те арты, что были опубликованы сегодня утром.
Больше статей на Shazoo
- Starfield срочно нужна функция шэринга космических кораблей
- На этом сайте можно найти интерактивные карты Starfield, которые гораздо лучше игровых
- Тодд Говард объяснил, почему в Starfield нет наземного транспорта
Тэги: