Egrassa

  • 0
  • Посты
    13
  • Друзья
    3
  • Комментарии
    7443

Общие

Антон
Мужской
24 августа 1987
Женат
Высшее
Не указано

Обо мне

Корпус: DeepCool EARLKASE RGB V2 Black
Видеокарта: GeForce RTX2070 Super Palit JetStream PCI-E 8192Mb
Процессор: Intel Core i7 - 9700 OEM
Материнская плата: Gigabyte Z390 AORUS ULTRA
Система охлаждения проца: Aardwolf Performa 10X RGB
Оперативная память: 32Gb DDR4 3000MHz Crucial Ballistix Sport LT Gray (2x16Gb KIT)
SSD 1: 512Gb SSD ADATA XPG SX8200 Pro
SSD 2: 128Gb SSD Plextor M8VC (PX-128M8VC)
Блок питания: 800W Cougar GX 800
Доп. вентилятор для корпуса: 2xDeepCool CF140 RGB
Доп. вентилятор для корпуса: 2xDeepCool CF120 RGB

Planets³ собрал необходимую сумму на Kikcstarter + 12 обновление

9
Друзья, есть повод для радости у тех из нас, кто следил за проектом и всячески желал ему успеха. Да, разработчики явно ожидали более крупную сумму, если посмотреть на скрин приложенный ниже, но все еще впереди! Ниже будет приведено 2 письма от разработчиков - первое о достижении требуемой суммы, второе о методах получения редких материалов в игре. Время переключать двигатели нашей ракеты! Огромное спасибо всем вам, мы добрались до $ 250,000! Вы, ребята, настолько потрясающи и создаете фундамент невероятного сообщества! И все случилось за последние несколько часов, что действительно было уд...

Planets³ - Финальное обновление

13
Много людей спрашивают нас о "движке" нашей игры и о том, как нам удается отобразить все эти предметы. Расскажем о некоторых деталях. В Planets³ мы хотели иметь возможность взаимодействовать со всей окружающей средой, поэтому мы решили использовать воксели. Кроме того, у нас был удивительное условие для геймплея: иметь возможность видеть всю Солнечную систему на протяжении всего времени, где бы вы ни находились. Развитие выбранного нами воксельного "движка" потребовало сотен часов работы. Чтобы сделать возможным отобразить все задуманное, мы должны были внедрить систему суб-отображ...

Planets³ - Обновление №10: Типы блоков и боевая система.

4
Друзья, похоже Вам понравилось читать про Planets³, поэтому я продолжу выкладывать переводы писем разработчиков. Сегодня мы рассмотрим Типы блоков, характеристики оружия, инструментов и брони, а так же рассмотрим часть боевой системы используемой в Planets³.   1) Типы блоков. В Planets³ все сделано из блоков, но из чего эти блоки сделаны? Каждый блок имеет свойства соответствующего материала, которые определяются его твердостью (ниже поймете причину, почему именно этот перевод, а не "прочность" - прим.пер) и инструменты, которые необходимы для его добычи. ...

Planets³ - Обновление №9: Эволюция персонажа и характеристики.

8
Друзья, как уже писал Cohen, сейчас на Kickstarter проходит компания по сбору средств для игры Planets³ и в связи с тем, что игра мне приглянулась, хотел бы поделиться с Вами подробностями игры - в данном случае рассматриваются развитие персонажа и его характеристик.   Planets³ является RPG (Role Playing Game), и как в каждой RPG, одним из наиболее важных аспектов игры является развитие Вашего персонажа. В Planets³ мы не хотим, чтобы игроку приходилось выбирать между заранее сформированными классами и вместо этого, характеристики Вашего героя развиваются в завис...