Джунгли, мегаполисы и пустынные планеты на концепт-артах Starfield

Джунгли, мегаполисы и пустынные планеты на концепт-артах Starfield

Несмотря на полноценный анонс космической ролевой игры Starfield, тайтл от Bethesda все еще вызывает больше вопросов, чем ответов. Как выглядит геймплей? Насколько огромен и разнообразен открытый мир? Будет ли это, в конце концов, сюжетное приключение или же песочница по типу No Man's Sky?

Из всех этих вопросов Bethesda ответила только на один — да, планеты в игре будут максимально разнообразными. Компания опубликовала ролик, посвященный работе над тайтлом, и показала в нем множество концепт-артов. На иллюстрациях можно увидеть густые джунгли, современные мегаполисы, поселения на пустынных планетах и плавучие города.

Вот некоторые из артов в высоком разрешении. К сожалению, остальные на данный момент еще не опубликованы, и взглянуть на них можно только в видео.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года выйдет на PC и Xbox Series. Кроме того, игра будет доступна сразу в Game Pass.

52 Комментария

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы не как Андромеда с 4мя или пятью созданными планетами и все.

    13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, "Структура игры похожа на Skyrim" а значит сюжет может быть близок к адромеде, не хотелось бы получить очередную песочницу, но с космическим масштабом.

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, эм, эта формулировка ничего не значит, что могло бы говорить о андромедоподробности. Скорее про открытый мир с множеством дополнительных квестов, механик и необязательных центральным сюжетом.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, говорит о том, что сюжет будет просто никакой, ну или можно сказать что его не будет.
      В Andromeda сюжет был просто невероятно уныл, в skyrim - да можно сказать, что его не было, закончилась игра ничем. Пару второстепенных заданий интереснее были. В остальном вот мир в котором развлекай себя кучей кишкообразных подземелий, лором, там себе боевой системой и парой интересных второстепенных заданий.
      Без нормального центрального сюжета играть нет никакого желания.
      Пора бы уже и над основным сюжетом беседке потрудиться, а не делать только песочницу с лором.
      С таким же успехом можно играть в простите за пример starcitizen.

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs,

      Без нормального центрального сюжета играть нет никакого желания. Пора бы уже и над основным сюжетом беседке потрудиться, а не делать только песочницу с лором.

      Нет, не пора. Вам не нравится подход Беседки к геймдизайну и нарративу. Это нормально. Вы требуете, чтобы студия забила на свои принципы и начала делать так, как вам нравится. Это ненормально.

      P.S. Предвосхищая возражения. Нет, сделать крутой "симулятор туриста" с сильной центральной сюжетной линией не выйдет. Это слишком разные подходы к повествованию и построению мира.

      2
    • onelover
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, Люди покупают скайрим по сей день, потому что это унылая игра )))

      4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, настолько у людей нет желания в него играть, что количество всяческих переизданий просто зашкаливает, ага )

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, только в отличии от андромеды и МЭ в частности, в играх беседки интересно исследовать мир, постоянно можно на что-то наткнуться.

      -1
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Тем не менее, я не закончил главный квест ни в одной из TES

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, со случаем с skyrim вы ничего не потеряли.

      @Varidas, только на первых минутах игры, та же skyrim в итоге скатилась постоянное посещение кишкообразных пещер, в которых надо было кого-то убить и поиск Драконов ради криков. В итоге постоянно на что-то натыкаешься, но это что-то уже было.
      В mass effect было интереснее, кроме заданий в высадкой на мако, задания часто были там однообразные.

      @Miltroen, просто студии надо развиваться и в повествовании, а не делать только большую песочница с ведерками и совочком для развлечения.
      У других как-то получалось делать, а тут вдруг другой подход. Ну да, подход называется отсутствие ключевой сюжетной линии.

      @Egrassa, а я где-то написал прям про всех людей.
      Ну не моя вина, что фанатам и людям с отсутствием критического мышления нет вкуса и они покупают переиздания. Может они надеялись что игра станет лучше, но не стала.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, там полно случайных встречь, как боя гильдии с великаном, так и встретив кого-то на дороге начать квест.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, рандомайзер, как замечательно, только в итоге эти встречи слишком однообразные.

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, как грубо вы обозначили всех игроков, кому нравится скайрим людьми с отсутсвием критического мышления) как мне уже надоели эти самовлюбленные снобы среди хейтеров скайрима, не передать словами

      1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs,

      У других как-то получалось делать, а тут вдруг другой подход.

      Это кто у нас, кроме Беседки, сумел сделать "симулятор туриста" в открытом мире с сильной центральной сюжетной линией? Хотелось бы услышать примеры, потому что у меня складывается ощущение, что вы не понимаете или не хотите понимать, что такое "симулятор туриста".

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет звездными войнами попахивает, холодного космоса не будет судя по всему

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как теперь свобода перемещения по миру в духе Бефезды ( с возможностью зайти в каждый дом и возможностью обнести каждую пещерку) будет биться с огромными городами из концептов.

    2
    • TheUtopian
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, никак. На всех концептах их игр города выглядят огромными, в итоге это деревушки на пять человек из-за ограничений движка.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, Там прям мегаполисы. Да даже один небоскреб если и оставить ,все равно дофига контента.
      Пишут, что будем "Исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой." За язык их никто не тянул, посмотрим))

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, уже играл?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, в outer words тоже были планеты, города, в итоге реализовано было это не то чтобы плохо, но не крупномасштабно. Да и перелёты по планетам были не уровня космосимуляторов.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну если релиз через полтора года то могли бы и больше рассказать. Что за боевка, система прокачки, какой лут, какая цель вообще в игре и сюжет. А то есть ощущение, что нихера и нет кроме концепт артов и демо движка, которое утекло.

    7
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meza, история с киберпанком ничему не научила?

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, кб2077 охрененная игра, у меня шел 60 фпс на ультре на старте, я три копии купил = себе и две друзьям. Я этот хейт не пойму. Через год будет идеальная отполированная игра вообще, как и Витчер с временем стал.

      -5
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meza, я про завышенные ожидания, которые и сформировали тот самый хейт в немалой степени. А все потому что задолго до релиза начали рассказывать что хотят сделать, но в итоге многое переделали.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, не переделали, а не сделали.

      -1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, ну можно сколько угодно упражняться в демагогии, ситуацию это не изменит.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, изначальная игра была совсем другой, разработку Cyberpunk перезапускали. Так что учитывая изначальную концепцию и идеи - переделали.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, чтобы что-то переделать, надо сначала что-то сделать. А они даже то, что в декабре вышло ещё из раннего доступа не выпустили и вряд ли это когда-нибудь произойдет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, дружище, я не твой клиент в этом плане. Кб2077 для меня охрененая игра, которая потрясла меня. Но я понял, что ты хотел сказать. Завышенные ожидания в наш век - это надежда, что на старте будет 60 фпс хотя бы на высоких настройках в hd - уже было бы неплохо. Но, блин, я же все пономаю - движок Бесезды это скриптованый кал, который начинает работать после установки 25 модов. Но к счастью у нас есть Нексусмод.

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meza, Эм, я и без модов вполне себе прекрасно играл )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, да не, там надо ограничение на использование памяти ставить, патчить все это. Про другие 100500 модов молчу даже. У меня сейчас простенькая версия спешал идишена стоит - всего 128 модов и енб, конечно же.

      0
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Да сколько можно уже, показали бы уже геймплей, уже даже дату релиза наконец выстрадали, а геймплея все нет ((

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Концепт арты на то и концепт арты, что по ним не обязательно делать игру в точь в точь. Тут целый город а в игре может быть пару обрыганых домика где живут бичи вонючие.

    2
  • loker2144
    Комментарий скрыт. Показать

    Будут города декорации и парочка открытых дверей, как город в 4 фоле

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @loker2144, Города декорации это не в духе Бефезды ( еще и учитывая свободное перемещение на корабле), а в 4 фоле был достаточно маленький город, где + - все открыто.

      0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру делают и делают, а показывают всё ещё концепты.

    4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    У них всё получится, я верю! Тодд ещё не подводил)

    4
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое предположение оказалось правильным, это будет бесшовный космос с поселениями и городами.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Андромеда, other worlds - теперь и беседка в это вступила. Что из там манит?
    В свое время Кубрик снял космическую одиссею 2001, показавшую как надо изображать космос. Для игр откровением стали 3 части масс эффекта. Но это сюжетно-ориентированные игры. Идея совместить опен-ворлд и исследование с сюжетом наталкиваются на трудности.

    Как можно сделать вселенную без подгрузок?
    Что с кораблем и управлением? Можно будет летать на нем? Или летать можно будет на многих кораблях?
    Насколько на разных планетах будет отличаться геймплей?
    Как планеты (и градация сложности на них) сочетаются с принципом свободного исследования мира?

    Ответы на все эти вопросы -никак, нет, да, но нет, очень сложно.
    Исходя из этих простых истин возникает понимание, что игра будет супер прорывом А-ля Морровинд либо, Андромедой на максималках.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, учитывая, что большинство планет мертвы, проблем с количеством сгенерированных планет быть не должно. А Землеподобные планеты с атмосферой и жизнью, можно было бы сделать частично ручками, с разными биомами и прописанным лором местных цивилизаций

      1
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon,
      В этом собака и зарыта.
      Это не регион. Это целая мать ее планета!
      Как-то на ЛОР и ручное изготовление ни у биоварей ни у обсидиан ресурсов не хватило.

      Да и странно исследовать целую планету на своих двоих.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, да почему на своих двоих, корабль есть, наверняка еще какой-нибудь вездеход и тд.
      Обсидианы маленькие, и у них бюджеты не те, а Биовары они не про открытый мир и весь упор на сюжет делали всегда

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon,
      Где в фолыче или Скайриме есть вездеход? Хотя свой вертолет в 4 фолыче был, и это внушает надежду.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, мне кажется Беседка с бюджетом майкрософт сможет осилить создание транспорта в своей игре)

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon,

      Не факт. CD PR в киберпанке не смогли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, время покажет)

      0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати забавно что скайрим вышел 11.11.11, а старфилд выходит. 11.11 через 11 лет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.