Аналитики: За два месяца продажи Cyberpunk 2077 упали на 99%

Аналитики: За два месяца продажи Cyberpunk 2077 упали на 99%

Аналитическая компания M Science опубликовала новый отчет, в котором исследовала продажи Cyberpunk 2077. Результаты оказались неутешительными — уже во второй месяц после выхода они упали до 4% от релизных. А в феврале и вовсе опустились до 1%, сократившись таким образом на 99%.

По мнению аналитиков, если падение продолжится такими же темпами, то в за период с января по март CD Projekt RED сможет реализовать всего 500 тысяч копий ролевого шутера. Это при том, что на релизе было продано свыше 13 миллионов копий игры.

Также компания сравнила продажи Cyberpunk 2077 с продажами двух других популярных видеоигр: Assassin's Creed Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. Те за два месяца просели до 15% и 27% соответственно.

До релиза Cyberpunk 2077 многие аналитики предполагали, что за первый год шутер разойдется тиражом в 30 миллионов экземпляров. Если же верить исследованию M Science, в реальности тайтл вряд ли возьмет планку в 17-18 миллионов. Впрочем, во второй половине года ожидается выход игры на консолях нового поколения — возможно, это подстегнет продажи.

Ранее стало известно, что CD Projekt RED покинул Анджей Завадски, ведущий дизайнер Cyberpunk 2077.

Image by White Spirit

144 Комментария

  • kensh1rou
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём когда Фил объявит о покупке маленькой инди студии CDPR.

    39
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, да кп в нынешнем виде был бы типичным экзом для пасса,)

      14
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, Долго придётся ждать т.к купить акционерное общество другой страны не просто. Плюс судебные иски от этих акционеров.

      3
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, могу сказать что на фоне нынешних экзов GP киберпук выглядит весьма блекло)

      10
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Выкупить контрольный пакет и кто их засудит? тут вообще будет пофиг.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, К CDPR их акционеры уже сейчас подали несколько исков. Что с ними будет делать Microsoft? Наделе нужен настолько проблемый актив?

      4
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Да и толку что они подали иск? Покупая акцию, ты понимаешь, что идешь на риск, на биржах так вообще в открытую пишется, что акция принадлежит такой-то стране риска. Пусть хоть засудятся до синьки, толку не будет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, Нафига они майкам?

      6
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, кп в нынешнем виде - типичный эксклюзив стима из категории "ранний доступ". В пассе таких недоделанных игр я не встречал

      11
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, странная логика ждать что бы хорошую компанию кто либо купил со своей политикой, что несомненно повлияет на игровую политику.
      Да и выпуки в сторону Киберпанка всего странные звуки издаваемые людьми которые неизвестно чего ждали от игры. Купил игру, купил артбук, из-за нехватки времени не так часто играю, но игра кайфовая не имеющая аналогов в этом жанре, играть кайфово, а вы нойте что игра плохая))

      0
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, РПГ составляющая на уровне Fallout 4 т.е нулевая, иммерсивность нулевая, вариативность нулевая, шутерная механика нулевая, открытый мир нулевой. Всё бы могли затащить квесты но как оказалось большинство активностей на карте дрочево вышек в духе Ubisoft и зачистка аванпостов(Киберпсихи).

      Да и выпуки в сторону Киберпанка всего странные звуки издаваемые людьми которые неизвестно чего ждали от игры.

      Я следил за разработкой игры с момента анонса, и на протяжении всех восьми лет нам вешали лапшу на уши что нас ждёт полноценная РПГ. Вот я и ждал РПГ, а получил крайне херовую игру во всех аспектах.

      игра кайфовая не имеющая аналогов в этом жанре

      Она даже близко не подобралась по уровню исполнения к Deus Ex Human Revolution, в которой есть и РПГ и иммерсивность и реиграбельность и вариативность.

      6
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, открытый мир один из самых красивых и раскрывающих настоящий киберпанк. Квесты интересно выполнять, задания разнообразные из похожих игр в этом плане с открытым миром только GTA 5, но она уже столько раз проходилась что поднадоела. Назвать мир кибарпанка нулевым, одна реклама чего стоит, а это самое мелкое что там есть.

      Я думаю что ты ждал невероятного чуда не похожего а игру, а получил игру как и все игры которые выходят. Для меня это игра сделала революцию на уровне выхода GTA 5. Только в ней косяков больше, но косяки поправляют, да и визуальные косяки меня не напрягают, пока все ныли что играть невозможно с первого дня выхода спокойно играл.

      Deus Ex тоже люблю (тоже стоит артбук по миру игры), но она ближе к Sci-fi своей чистотой, идеальностью. А киберпанк это чистый киберпанк где автомобили собраны из г..на и палок, улицы забиты рекламой, все продается и покупается и т.д.) Да и странно как эти игры можно сравнивать, в деусе мир не такой, транспорта нет, свободы как таковой нет, чисто шутер, а ну там можно персонажа прокачать, ну спасибо не нужно) Тебе интересно прокачивать персонажа, а мне интересно когда можно изучать огромный мир и иметь полную свободу действий. А ну и персонажа тоже к иберпанке можно отлично прокачивать. В общем там есть все что нужно, только кто-то и в хорошем будет видеть негатив.

      1
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, бред всё до последнего слова.

      Я думаю что ты ждал невероятного чуда не похожего а игру, а получил игру как и все игры которые выходят.

      Иронично я не ждал ни один Deus Ex и об этой серии ничего не знал. Но когда первый раз поиграл получил то самое чудо.

      в деусе мир не такой, транспорта нет, свободы как таковой нет, чисто шутер

      Лол, вот и всё встало на свои места ты не играл Deus EX, иначе бы не стал называть её шутером хахахах. Серия даже близко им не является, это полноценная РПГ от первого лица с одной из лучший реализаций стелса.

      Иронично x2 но в DE свободы больше чем во всём киберпанке, и ей для этого не нужен ни огромный мир ни транспорт.

      5
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, вот кстати здорово что ты вспомнил про Deus Ex, недавно закончил всю делюкс-версию Mankind Divided и скажу что это просто бриллиант коих сейчас очень мало либо вовсе нет, проработка, стиль, атмосфера, вариативность, диалоги, игра не тупая, взрослая, поделке вроде Киберпанка такой уровень только приснится может. Единственное о чем жалею так это что не могу поиграть в human revolution и то что у серии туманное будущее.

      6
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, очень жаль( Human Revolution как сюжетно так и в плане локаций лучше чем её сиквел. Не знаю с чем это связано.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, я в курсе, слышал как о ней отзываются, потому и обидно что нет возможности. Если у скворцов появятся мозги то в эпоху нынешней моды на ремастеры и ремейки(которую лично я всецело поддерживаю) возможно выйдет ее ремастер.

      0
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, у неё уже есть Director's Cut, так что вряд ли. А вот то что скворцам надо голову из задницы достать это да. Это насколько нужно быть тупарями чтобы Deus Ex заморозить в угоду убогих Avengers. Блин ты мне напомнил про Mankind Divided и я побежал её качать)))

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, ниче удивительного, мстители это крайне популярная тема, особенно была на тот момент, кто откажется от такого предложения. А вот то что скворцы это не шарашкина контора и могла уже давно разрабатывать деус параллельно это другое дело.

      Блин ты мне напомнил про Mankind Divided и я побежал её качать)))

      Сам виноват)

      0
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, тебе не нужна свобода в таких играх, а мне нужна. Поэтому и говорю что ты можешь быть и поклонником тоннельных игр с экранами загрузки, но прокачкой персонажей, и тебе норм. Мне такие игры не норм. Поэтому прежде чем плакаться о том какой плохой киберпанк, играй в то что тебе зайдет изначально. Это на уровне хотеть и рыбку съесть и на кое что сесть))
      А что я сказал не так, что не является правдой в отношении Deusа? Т.е. я по игре купил артбук, а в игру не играл, ты себя слышишь?) Хотя по первым твоим сообщениям понятно что ты с логикой не дружишь ибо логики в твоих слова нет.
      Я по такому принципу могу написать что в Киберпанке за счет открытости и крутости мира, игра более крутая и с большим количеством действий чем в твоем деусе, а это одна из составляющий ролевых игр, не?) Но потом ты будешь писать мне про бред))

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, Локации и левел дизайн хр даже близко не стоит с мд, можно сказать что в хр он на лоу, а в мд на ультрах, планировка и инфраструктура- канализации, вентиляции, доступные для изучения аппартаменты итд итп ни в какое сравнение)

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хз че тебя минусят, не играл - не имею права судить, но сюжет-то лучше?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Мне больше понравился, он скажем так не такой «напыщенный» как в первом, ты в нем не как «супер герой», а как просто крутой агент, но в целом скажу так- деус иммерсив сим, а сюжеты в иммерсив симе второстепенны, главный упор на мир и его исследование, геймплей итп и вот тут мд сильней хр, побочные квесты намного круче и они занимают скажем так наверное 50% времени от общей игры

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хреново, потому что, как по мне, побочки крайне важны.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Так я и говорю что побочки в мд намного сильнее хр, в хр они не такие большие и интересные

      1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Брал только из-за того, что не во что играть, теперь думаю что зря так поступил, лучше бы играл в старые игры, потому как послевкусие от кибера хуже некуда, теперь брезгливость к этой игре, даже скрыл в библиотеке

    29
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, даже если они ее доделают, возвращаться к ней не хочется

      18
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, Так и есть, там проблемы не с багами, город мертвый, стерильный, пластмассовый, все как будто на стоках понабрали и фанткиками обклеили, дизай ущербный

      26
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да и с квестами и геймплеем беда, лучше бы сделали линейное приключение часов на 30 с псевдо открытым миром как в мафии ремейке, но амбиции были слишком велики

      Сейчас придут свидетели Киберпанка и будут доказывать как я не прав и игра шедевр )

      31
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, так ты примерно и описал киберпанк...
      П.с я свидетель

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ахах) ну ты и сказочник))
      Квартиру, где играл в киберпанк, не сжёг?)

      8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Тебе отвечать бесполезно, ты фанатик, а фанатики есть и у доки 2)
      @SaidRomance, Уже прибежал один из главных адвакатов)

      25
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, открытый мир мне тоже в игре не нравится, но стрельба зашла и сюжет понравился. В общем ничего более от Киберпанка я и не ждал, поэтому и нет какого-то вселенского разочарования. Наиграл 100 часов и получил удовольствие, баги правда временами его портили.

      7
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, мне кажется что хайп очень сильно влияет на общественное мнение, он может работать в несколько сторон и действительно внушать человеку определенные вещи, собственно как и пропаганда

      Фаллаут 4 на релизе получил "антихайп" как плохая игра, хотя на деле он очень даже ничего

      Фаллаут 76 на старте тоже словил "антихайп", мол баги и прочее. Хотя де факто после релиза игра начала становится хуже, а большинство багов были уровня прошлых игр беседки (не критично)

      Метро Исход тоже пошел по пути антихайпа, я сам поверил что игра мусор и идея с поездом глупая. Поиграл лично - блин, это лучшая часть метро, даже несколько раз прошел и лицензию взял, одна из лучших игр за последние года

      А теперь по поводу игр что на хайпе взлетели:

      АмонгАс. Сомнительный клон мафии (настолка), но из-за положительного хайпа игра очень популярной была какое-то время и про неё услышали все

      Вальхельм (или как там, про викингов выживалка). Вот игра технически обычная выживалка, после убийства боссов пустая, гриндить ресурсы нужно часами. Но нет, игра влетела в топы и продалась огромными тиражами

      ДипРокГалактик. Тоже был на хайпе из-за стримеров, по факту часов 10 пытался понять что же тут великолепного но не смог

      Киберпанк (тут все ясно)

      И самое важное что в основном люди под хайпом действительно полюбят игру и не увидят недостатки, как и возненавидят с антихайпом

      Мне кажется это все куда более сложная тема чем вкусы, это что-то в духе общественного влияния, стадное мнение и прочее. В мире где обществом принято что Х плохо а Y хорошо - обратные мнения будут казаться чем-то вызывающим

      7
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Ф4 многим понравился, в основном его хейтили олдускульные фанаты. С Ф3 то же самое ведь было. Но понятно что это не сильно повлияло на продажи.
      С Метро - там хейт был из-за ЕГС, и в большинстве случаев, когда придирались к самой игре(например к анимациям и т.п.), то это было обусловлено тем что игра не вышла в Стим.

      Весь подобный хейт слабо влияет на продажи, а вот с Кибером не все так однозначно. Вроде и 13 млн продали сразу, но по итогу интерес быстро упал.

      АмонгАс, Вальгейм - не надо тут искать хорошие они или нет. Они дешевые, хорошо залетают в стримах, плюс запрос мог возникнуть. Например кроме Вальгейма особо уже сурвайвалов новых не выходило, а сурвайвалы всегда нужны)) Стим без сурвов и симуляторов это не стим)))

      2
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    А сколько громких слов было от CDPR...

    26
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Аналитика 80-го уровня: реды обоср......сь...и исправляться не собираются...буууммм.

    5
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю что в дальнейшем что-то поменяется. Не выход на новые консоли, не новые ДЛС ей уже не помогут. К ней просто нет желания возвращаться.

    19
    • God_Bless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Doodlezz, А им не зачем выпускать игру на некстген бабло они срубили а продавать на новых консолях не могут так как обратка и бесплатный апгрейд.

      0
  • Vladimir_Niku
    Комментарий скрыт. Показать

    CDPR выстроили себе теперь долгий путь по возвращению на предыдущий уровень доверия.
    Есть и плюсы в их техническом провале игры. Сейчас многие компании будут выпускать более готовые продукты на старте. И это хорошо.

    А вот нынешняя индустрия "критиков" это наших рук дело, господа. Теперь каждый плюётся в лицо своему собеседнику, если их мнения не совпадают. Что мы наделали..

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vladimir_Niku, ну совсем раньше их сжигали , немного раньше их пи*дели , в чем проблема)?

      1
    • Vladimir_Niku
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, ну в том, что люди которые совсем раньше сжигали они были верны одному своему делу и верили в него, они не лезли в другие сферы, а сейчас не совсем так. Сейчас люди которые раньше не слышали или не заинтересованны в том или ином проекте при его провале будут плеваться в его сторону, а в случае успеха будут радоваться будто ждали этого всю свою жизнь. Таков удел 21 века. Все пытаются доказать ,что у них есть мнение на всё что происходит в этом мире. На самом деле уникального мышления очень мало. Все люди наоборот забиваются в стада. Мы за красную команду, а они за синюю.

      6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas Че там как дела? Прибыль фиксируешь?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра понравилась. Отличная, крепкая игруля. Наверное лучшее во что я играл за последний год. Думаю многие согласятся что игра такого не заслужила. Если бы все было верно сделано, она была бы лучшей по факту в своем сегменте. А вот Управленцы проджект заслужили)) игру купил, прошел, и не жалею. Жаль что все пошло по жопе, но, зато все справедливо. Игру можно рили удалять, и забывать.

    24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, согласен, но удалять конечно же не буду. Им нужно набрать темп, воодушевиться и доделать патчи, длс. Собственно поэтому и отложил третье прохождение)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, да, не уточнил, забыть, что бы пройти, а удалить, что бы место не занимало, и ждать патчей. Как допилят, можно и играть, но это не скоро. Я тоже хочу 2 пройти.))) Я наоборот почему то влюбился в мир, пустоват, глуповат, но свободный, атмосферный. На тачке любил кататься по полям

      1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar,

      Наверное лучшее во что я играл за последний год.

      Искренне сочувствую

      5
    • Viceman
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, Сочувствуете, что у человека иное чувство вкуса чем у Вас? Пустое это дело, я думаю.

      Мне КП тоже зашёл, даже 2 раза подряд прошёл его, что с сюжетными играми для меня впервые.

      4
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viceman, нет. Сочувствую, что играть не в чего человеку, только и всего. От КП мне ни горячо, ни холодно. Поиграл 50-60 часов, пелена с глаз упала и жутко наскучило. Больше об этой игре мне нечего сказать.
      Хорошо, что вы не разочаровались и получили свою порцию удовольствия.

      4
    • Viceman
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, ну что значит не всего, если он прошёл КПс его уровнем оптимизации, то видимо он может позволить себе пройти практически любую игру, но вот было бы желание. хотя пусть человек сам пояснит:^)
      Может просто КП эмоционально перекрыл все остальные проекты. Да игра в техническом плане провал, конечно, но аудио-визуальная составляющая меня до сих пор не отпускает. Например помню как час просто рассматривал модели машин, открываешь багажник, капот, с какой точностью там всё проработано, доходя аж до предупреждающих наклеечек, о том, что присутствуют горячие части.
      Я лишь хочу сказать, что у каждого свои запросы к играм, и тут бессмысленно одного человека жалеть, за то что ему понравилась игра, а за другого радоваться, что он получил удовольствие от этой же игры...)
      Но всё же ком в горле от одной мысли, какой это мог быть проект.

      1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viceman, с вашего позволения

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, сам пока держу игру установленной, надеюсь на DLC. Если их не будет, то можно и вправду удалять :)

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Свыше 13 миллионов копий игры только на релизе. Ну упали продажи и упали. Это уже не страшно. Проджекты молодцы.

    1
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за странная аналитика. Кто хотел уже купил...логики 0 в этой аналитике ( про GTA V можно не вспоминать)

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Ну, вообще нет, обычно продажи, особенно продажи успешных игр падают постепенно, что, кстати, и показано на этом графике. У кп же обвал в продажах резкий и сразу практически в ноль

      9
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, сингловые тайтлы обычно довольно быстро падают в продажах. Колда тянет засчет мульта, вальгалла - засчет сервисной модели поддержки (плюс ее продажи еще подстегнул плохой старт кибера, многие, вернув деньги, взяли потом вальгаллу)

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART,

      Колда тянет засчет мульта, вальгалла - засчет сервисной модели поддержки

      хорошо когда на всё есть оправдания. И дело наверное совсем не в том, что к игре не выходят обещанные патчи, а какие-то хотфиксы, которые подаются как нечто удивительное.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DIART,

      вальгалла - засчет сервисной модели поддержки

      Это что такое?

      4
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, так это не оправдания, просто сравнения должны быть более корректные

      @Sinestro, я чуть ниже писал. В Вальгалле уже было 3 дополнения с временными ивентами, и это только то, что я застал с января. Плюс есть внятный роадмап развития на ближайшее время. К киберу за это время выкатили полтора патча

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, что мешало молча выпускать нормальные патчи, а не придумывать отговорки?
      Что мешало такие же праздничные из ивентов провести? В Вальгалле уже 2 крупных патча вышло, с решениями ошибок. В КП респавн копов отодвинули.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, Ну у кибера тоже заявлены длс, и роадмап, есть даже роадмап роадмапа.

      2
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, это ко мне вопрос? Я понятия не имею, что им мешало и продолжает мешать (хотя предполагаю, что херовый менеджмент). Я не защищаю киберпанк, а сказал о некорректности сравнения продаж с вальгаллой и тем более колдой.

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ровадмап, в котором просто регулярно подвигаются сроки :)
      @DIART, Вальгалла точно такой же сингловый проект, с которым сравнивали КП перед релизом игры, что якобы зря выпускают, ведь киберпанк выходит. А по итогу, если бы не Вальгалла, новых игр и не было бы, по большому счету.
      То что сдпр не занимается поддержкой игры это их проблема, а не других игр.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, ну вот. Начиналось все с кучи желчи в адрес Юбей и предрекания провала Вальгалле, когда Юби решили зарелизить игру рядом с КП.
      А теперь, когда Вальгалла оказалась успешной на длинной дистанции, все заканчивается тем, что, оказывается, некорректно сравнивать продажи одной сингл игры с другой.

      2
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Были бы хоть регулярные патчи, дорожная карты с реальными датами, был бы смысл покупать. На старте продали на предзаказах, торганули авторитетом надежной компании и сели в глухую оборону ) Потом через пару лет золотое издание со всеми патчами и дополнениями за 600р можно будет взять на распродаже.

    16
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю проблемы у игры не только из-за багов, причина в короткой основной сюжетной компании и как следствие реиграбельности.

    4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра. Отличные продажи на релизе. Допилят и будут в шоколаде. Ждём отличных длс!

    -4
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю многие еще ждут когда все починят. Я именно по этой причине не покупаю

    5
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я летом возьму. Думаю к тому времени они разберутся со своими проблемами и допатчат игру до нормального состояния. Судя по стримам игра определенно достойная вышла. Не понимаю почему ее так зачмырили и при этом скайриму в свое время позволили существовать и считаться любимой.

    2
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, очень уж оптимистично. Очень уж.

      3
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, она и сейчас для меня в терпимом состоянии. Просто хочется поиграть в максимально хорошую игру. Для меня эти люди сделали ведьмака 3 и я готов подождать около года.
      В скайриме лошади ломались, квесты стопорились, предметы терялись. Прошел, понравилось. Тут же совершенно не понял че за хейт.

      1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, нисходят потоки оголтелого общественного порицания. Важно сохранять свое мнение относительно ситуации. ;)

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Также компания сравнила продажи Cyberpunk 2077 с продажами двух других популярных видеоигр: Assassin's Creed Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. Те за два месяца просели до 15% и 27% соответственно.

    Ребята конечно молодцы - сравнили игры-сервисы с классической олдскульной игрой, неудивительно что после таких аналитик уже почти ничего кроме разнообразных мучилень в высокобюджетных играх не осталось.

    1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      Ребята конечно молодцы - сравнили игры-сервисы с классической олдскульной игрой

      Ммм. То есть, одиночная Вальгалла, для которой заявлены два крупных сюжетных ДЛЦ и множество бесплатных контентных обновлений - это "игра-сервис", а одиночный Киберпанк, для которого заявлены два крупных сюжетных ДЛЦ, множество бесплатных контентных обновлений и онлайн-режим - это уже "классическая олдскульная игра".

      Ясно, понятно.

      16
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, еще скажи что там в вальгале внутриигрового магазина нет и микротранзакций)

      2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Во-первых, сперва узнайте значение слова "игра-сервис". Это стратегия развития, а не наличие/отсутствие магазина. Во-вторых, в Киберпанк Онлайн уже заявлены микротранзакции. И что дальше?

      6
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, наличие микротранзакций это какбы и есть игра-сервис.
      Уже поиграл в Киберпанк Онлайн?

      -2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      наличие микротранзакций это какбы и есть игра-сервис.

      По вашей логике, The Sims 4 - это не игра-сервис, ведь в ней нет микротранзакций. Бред.

      Еще раз. Игра-сервис - это стратегия развития игры, направленная на постоянный выпуск контента и поддержание у игроков интереса к проекту. Микротранзакции - один из способов такого развития, но не обязательный. Подпитка игры бесплатными контентными DLC - это тоже один из способов поддержания жизненного цикла игры и интереса геймеров.

      И да, у Кибера даже дорожная карта есть. С чем вы спорите-то?

      6
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      По вашей логике, The Sims 4 - это не игра-сервис, ведь в ней нет микротранзакций. Бред.

      Тогда по твоей логике Crusader Kings 2 или еще любая игра параходов тоже игра-сервис)

      И да, у Кибера даже дорожная карта есть. С чем вы спорите-то?

      Ну так это же ты тут сгорел когда я Вальгалу игрой-сервисом назвал и побежал реплаить мне)

      Игра-сервис - это стратегия развития игры, направленная на постоянный выпуск контента и поддержание у игроков интереса к проекту.

      Читни вики по ссылке выше хотя бы, подсказываю - первая строка: "games as a service (GaaS) represents providing video games or game content on a continuing revenue model, similar to software as a service. Games as a service are ways to monetize video games either after their initial sale...". "continuing revenue" это какбы очень далеко от "поддержания у игроков интереса к проекту".

      -2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      Тогда по твоей логике Crusader Kings 2 или еще любая игра параходов тоже игра-сервис)

      Вы начинаете понимать. Да, политика Параходов, начиная с 2012 года - это политика игр-сервисов. На Крестов и Европу уже даже подписку ввели.

      Ну так это же ты тут сгорел когда я Вальгалу игрой-сервисом назвал и побежал реплаить мне)

      Это Интернет, тут любой может прийти и указать на вашу неправоту. Привыкайте.

      Читни вики по ссылке выше хотя бы

      Процитированное вами определение зародилось году так в 2004, со стартом WoW, и уже давно устарело. Впрочем, если вы опустите взгляд чуть ниже, то увидите примеры различных форм игр-сервисов, среди которых есть не только микротранзакции, но и - о, ужас! - сезонный абонемент или платная подписка.

      Хм, платная подписка... Crusader Kings 2... Так что вы там в начале своего сообщения про Крестов говорили?

      7
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      На Крестов и Европу уже даже подписку ввели.
      Хм, платная подписка... Crusader Kings 2

      Хм, Xbox Gamepass получается по твоему уже принадлежит парадоксам?

      -2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      Вы о чем сейчас? Подписка на Европу и Кресты доступна в Steam. Речь не про добавление игры в подписочный сервис, речь о внедрении разработчиками в конкретную игру подписочной модели распространения контента.

      Вот вам новость, почитайте на досуге - https://shazoo.ru/2021/03/19/107416/dopolneniya-k-europa-universalis-4-teper-dostupny-po-podpiske

      1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, к Вальгалле уже вышло 3 дополнения с уникальным временным контентом + есть роадмап на ближайшие месяцы. Это и есть сервисность. К киберпанку же пока вышло полторы заплатки. О мультиплеере пока даже говорить не стоит, его и так планировали выпустить не скоро, а сейчас он очевидно совсем не в приоритете

      Если уж и сравнивать продажи киберпанка, то скорее с какой-нибудь условной тлоу. Там тоже продажи падают на 40%+ в первые же недели после релиза

      3
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Ясно, понятно.

      ну вы не поняли! Тут же все иначе! Это другое!

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Да, политика Параходов, начиная с 2012 года - это политика игр-сервисов. На Крестов и Европу уже даже подписку ввели.
      Ссылка на новость за 19 марта 2021

      Классно они перешли в 2012 году.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, ты так троллить пытаешься? Это же не может быть сказано серьезно.

      1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART,

      к Вальгалле уже вышло 3 дополнения с уникальным временным контентом + есть роадмап на ближайшие месяцы. Это и есть сервисность.

      Я не отрицаю сервисность Вальгаллы. Я говорю о том, что Киберпанк ничем от нее не отличается.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а что ты тоже сгорел? знаешь примеры ААА игр где бы были одновременно микротранзакции и игра при этом не была игрой-сервисом?

      1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Я за него отвечу. Многие ААА-игры прошлого десятилетия с опциональным мультиплеером - Масс Эффект 3, Анчартеды.

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, с опциональным мультиплеером? Как в Киберпанк Онлайн? Но ведь Киберпанк по твоему это тоже игра-сервис? Получается и Масс Эффект 3 и Анчартеды были тоже играми-сервисами, как-то не походит к "были одновременно микротранзакции и игра при этом не была игрой-сервис".

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Ты меня пытаешься подловить? Получается не очень, если честно. Перечитай мой пост о том, что такое игра-сервис. Наличие онлайна не является обязательным атрибутом игры-сервиса. Как и наличие микротранзакций.

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, ну ты какбы уже сам определись - вон же выше написал:

      а одиночный Киберпанк, для которого заявлены два крупных сюжетных ДЛЦ, множество бесплатных контентных обновлений и онлайн-режим - это уже "классическая олдскульная игра". у Кибера даже дорожная карта есть

      Масс Эффект 3, да и Uncharted 3 подходят по всем пунктам, там и сюжетные ДЛЦ, и бесплатные ДЛЦ, и онлайн режимы, и дорожные карты были. Чистейшие игры-сервисы на кончике пальцев.
      С чем вы спорите-то?

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      Масс Эффект 3, да и Uncharted 3 подходят по всем пунктам, там и сюжетные ДЛЦ, и бесплатные ДЛЦ, и онлайн режимы, и дорожные карты были.

      С удовольствием взгляну на сюжетные DLC, на бесплатные DLC и на дорожную карту третьего Анча. Покажете?

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, Uncharted 3: Drake’s Deception Downloadable content, тебя в википедии забанили?

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Что из этого относится к сюжетным DLC? Ах да, ничего. (Цитата из твоей же ссылки - "He later confirmed of not releasing any downloadable content for Uncharted 3: Drake's Deception's single-player mode").

      Что из этого является дорожной картой? Ах да, ничего.

      Что из этого является бесплатным DLC? Ах да, одно праздничное обновление. Со скином-футболкой.

      Не надоело себя закапывать?

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, ясно, этот ваш список длс - не список длс. Что по Масс Эффект 3 скажете? Эти ваши сюжетные длс - не сюжетные длс?

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Сперва

      Uncharted 3 подходят по всем пунктам, там и сюжетные ДЛЦ, и бесплатные ДЛЦ

      А затем

      ясно, этот ваш список длс - не список длс

      Научитесь проигрывать спор с достоинством. Иначе с вами просто никто не станет дискутировать. Я, например, уже точно не стану - этот диалог меня утомил.

      Напоследок скажу, что весь этот спор не случился бы, если бы вы изначально привели адекватные аргументы. Например - "Глупо сравнивать продажи игры с Денувой, которую до сих пор не взломали, и продажи игры без защиты, которая в первый же час после релиза на всех торрентах лежала". Но вы зачем-то избрали довольно спорный аргумент про "олдскульность". Не надо так.

      Было приятно пообщаться. Всего хорошего.

      2
  • NumberF
    Комментарий скрыт. Показать

    Баги исправят, фпс подымут, не спорю. Но Кто исправит то, что это не рпг, а шутан с маской иммерсив сима и минимальными элементами рпг? А обещали ведь рпг, в течении стольких лет сыпали этим словом!
    Зато за пару месяцев до релиза хитрюще и лицемерно удалили (!!!) из всех документов слово "РПГ", дабы их на обмане не поймали. Лжецы. А фанатики кушают, продолжая поддерживать такое мироедское поведение корпораций.
    Меня с игрой обманули, обещали одно (рпг) - выкатили другое: другой жанр, пустой мир, недошутерок. Почему в мире обычных товаров за лживый маркетинг сажают как за мошенничество, а с играми - такого ещё активно нет?! Пора уже. Мошенникам одна дорога.
    P.s. Иронично, что разработчики игры про Киберпанк отражают всю суть киберпанка как жанра.

    18
  • Akademic
    Комментарий скрыт. Показать

    Филл приди, пожалуйста, наведи порядок

    2
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Туда ей и дорога, в утиль.

    5
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо, учитывая текущее состояние и темпы исправления игры, где там их дорожная карта. Если к лету выпустят патчи и длс хоть одно, продажи пойдут. Ну и релиз на новых консолях. Так что все в их руках.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы не понимаете, все кто хотел купить игру, уже давно купили, это же сингла

    3
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Аналитики шазу говорят, что у игры все отлично и 12 из 10.

    5
  • stanlee12
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидание: Игра Года!
    Реальность: Падение продаж на 99.9%

    За что кранчили?

    2
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор не проходил ее,может быть когда-нибудь из игры сделают именно то какой она должна была стать,тогда начну,а если нет,то не судьба.

    0
  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Студия заработала миллиард на продажах, если не больше. И это, не считая мерча, фигурок, коллекционок и т.п.

    Молодцы.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    В марте реализуют всего пол ляма копий ?))))
    Ох ёпт этож так "мало" )))))))
    Ну а по факту.
    Очередное аналитическое агенство с данными срисованными с потолка.

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы. Такой водоворот говна, из которого заслуженного где-то 5-10% от всей массы. Никогда ещё не было так обидно за игру. Ведь она реально очень крутая по многим пунктам. Всем кто не играл, но осуждает - рекомендую, хотя бы возьмите на торрентах для начала, просто пройдите сами перед тем, как судить. У игры много проблем, но как же меня цепанул этот мир и сюжетка... Давно такого не испытывал, не исключено что и вам понравится. Не верите мне - прочитайте отзывы на игру Вавры или Гейба. Просто лить на неё говно - супер тупо. Это не какой-то Anthem или даже весьма неплохая по многим параметрам Андромеда, это полноценная крутая синглплеерная игра с техническими проблемами и спорным геймплейными решениями, которые меркнут на фоне истории и персонажей.

    4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Фаны СДПР любили гадить в темах Биовар.
      Теперь привыкайте.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это ты к кому обращаешься? Что значит "привыкайте"? Во-первых я не фан CDPR, по крайней мере до киберпанка им не был, ведьмак мне не очень зашел, хоть и понравился. Во-вторых я всегда любил bioware, да даже самый первый комментарий на этом аккаунте я оставил в защиту андромеды на этом портале - ты даже можешь это проверить. А в третьих единственная критика в сторону Bioware от меня была по DAI и не потому, что я фан/не фан bioware, а потому что я фан вселенной Тэдаса если уж на то пошло и стараний старика Гейдера. И перед тем, как что-то критиковать я всегда сам полноценно ознакамливаюсь с объектом моей критики.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Открою Секрет. Гейдер написал Мир Тедаса полностью с законченной историей. Он сам в Твитере это писал, типа история полностью готова, но вот будут ли в будущем в итоге её придерживаться он не в курсе т.к. не в компании. И да он был с ДА:И. Эволюция ДА закономерна с превращением её в экшен РПГ.

      Насчёт хейта. Я уже не раз писал, что одна из проблем СДПР, это упоротые фанаты. Которые в каждой теме поучали и троллили. Многим это надоело, теперь СДПР увы получает и из-за свои фанатов.
      Увы это печально.
      У СДПР же сейчас много проблемм. Им же надо реально отпатчить игру. И выкатить большое и крутое дополнение.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, секрет то в чём?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Ну про то и те сказки что было лучше раньше.
      Люди делающие ДА:О как таковые с ДА и работают.
      А те кто сделавшившие ДА:О такой какой она есть, ушли ещё до релиза ДА:О вроде Остера.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я не понимаю что ты пытаешься мне сказать. Моя основная претензия к DAI - техническая реализация, резиновый фростбайт, убогие анимации и.т.д. По сюжету я особо не докапывался никогда и прекрасно знаю кто и что там писал и за что отвечал по сценарию. Единственная проблема по сюжету - это злодей терпила, который всю игру после первого нападения только и делает, что молча страдает от действий гг. В остальном там всё ок. Хотя вторая часть мне намного больше зашла, в том числе и чем первая, ну тут уже чисто концептуально идея, при которой гг-эльфу или, боже упаси, кунари, начинают поклоняться, как избранному андрасте конечно просто фейспалм. Оставили бы только человека гг было бы куда логичнее все. Но всё остальное в игре хорошо, сценарий неплохой, персонажи неплохие, ничуть не хуже или лучше старых частей. Остальное крайне субъективно.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Сюжет там логичный и переходной к появлению Дред Вульфа .
      Насчёт же анимаций , игр то с крутой анимацией единицы. Да и то они все, с той крутой анимацией в основном шутаны и приключения.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а про сюжет кто-то что-то плохое тут сказал? Я же черным по белому написал что сюжет норм.
      А вот с анимациями ты меня не понял. Я и не требовал никогда от bioware космических анимаций, но в DAI они банально хуже, чем в DA2 и в origins. Т.е. это буквально деградация. Эти полусогнутые колени, походку, осанку, кости шеи кривые при поворотах головы, абсолютно неправильная развесовка и я уже молчу про то, что дополнительная развесовка вообще отсутствует на персонажах с предметами в руках, броней на теле и.т.п. Это откровенно плохо. Я не ждал анимаций уровня naughty dog или rdr2, мне вполне было бы норм если бы там были анимации уровня DA2 т.е. не хуже предыдущей игры, но нет, было хуже. Даже в андромеде анимации шагнули далеко вперёд по сравнению с DAI, но скелет как был неправильным так и остался. Плечи хочется всем выгнуть блин когда играешь.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Биовар одни из Пионеров анимаций. Тот же МЕ. Там кстати один из челов после МЕ перешел в Найти Догс и был одним из ведущих аниматоров.
      То что они наступили на грабли Фростбайта и так известно. Но там ещё и ЕА те артисты.
      Сравнивать же с РДР или Найти Догс вообще нет смысла. Это игры с шаблонными фразами, и сравнивать их с любой экшен РПГ вообще нет смысла.
      Хотя кто его знает , развитие нейро сетей и прочее.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, речь не про лицевую анимацию, а про персонажку. Лицевая пишется мокапом в линейных играх, в ролевухах с этим сложнее, там нужны системы типа той что юзалась в киберпанке. Но вот анимации скелетные в DAI хуже, чем в Da2 это факт. И я очень надеюсь что в новой части наконец будет нормальный скелет и нормальная анимация.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      В Антеме все норм с Анимацией было.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну вроде да кстати, надежда живёт значит)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      У меня есть предположения что ДА-4 будет хорошей игрой.

      0
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще в тему к этой новости можно добавить, что в Стиме у КП спустя всего 3,5 месяца после релиза средний онлайн ниже чем у таких игр как Ведьмак 3, Fallout 4 и даже дедушки Скайрима...

    Сам наиграл в КП 60 часов, в игре кроме сюжета и около сюжетных заданий заняться просто нечем. Мир игры красивый, атмосферный, детализированный, но при этом мертвый, пожалуй самый мертвый открытый мир, который я видел в играх за последние годы.

    5
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну тут только ГТА можно ожидать лавры гигантских продаж, ни Воч Догу ни КП2077 вряд ли можно ожидать продаж близких к уровню. Даже если бы игра была копией ГТА с лучшим сюжетом и более интересным миром, то все равно бы скорее продалась бы слабее. Имя серии как ни крути играет огромную роль для продаж, отчасти поэтому мы видим сиквелы сиквелов и перезапуски известных серий, люди падки на то что знают, а все новое либо мимо пройдет, либо просто побоятся. не все такие, но имхо мне кажется массовый рынок так и работает. как собственно и в кино. даже если Матрица4 будет УГ, все равно на нее сходит несравнимо больше зрителей, чем если бы это просто называлось "Вирт реальность". Тут годы прошли и имя запечаталось в головах поколений как невероятно крутая идея и воплощение, поэтому подсознательно доверия больше. Но все это не будет работать вечно, сейчас просто время такое. Когда только зарождалась игровая индустрия и кино, любая новая идея смотрелась живо и разнообразно, интересно и пр. сейчас фиг кого соблазнишь так просто, зажрались

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо продаж в районе 15 - 17 миллионов копий Киберпанка только на сегодняшний день CPR должно быть мало, возьмут еще закроются ненароком после такого ''провала'' продаж.X) У RDR 2 того же 30+ миллионов копий только продаж было за все время, у TLoU 1 например и 20кк едва получилось, сейчас только продажи в районе 3 - 5 миллионов копий как у Бладборна могут считаться плохими(но Бладборн работал как главный эксклюзив пс4 до 2017 года и одна из главных причин покупки новой пс4 для игроков, ему было совсем не обязательно иметь хорошие продажи).
    У Байонетты 2 были вообще продажи в районе 700к всего, у Крайзиса 1 - какие то ничтожные 400к если не меньше но серии не закрылись после этого немедленно тоже почему то.

    1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      У RDR 2 того же 30+ миллионов копий только продаж было за все время, у TLoU 1 например и 20кк едва получилось

      Так тлоу это игра одной платформы, нашел что сравнивать.

      1
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО поставил игре 10 из 10.
    С багами даже на первой версии столкнулся только раз, когда квест Деламейна залочился из-за двух звонков одновременно.
    Сразу после попадания в открытый мир пошел чистить вопросы, ограбления и киберпсихов, к Такэмуре пришел 46 левла).
    Доп. квесты очень душевные, просто вообще.
    Дизайн уровней -топ.
    Стрелять очень понравилось, такой себе Бордерландс).
    Интересная фишка этой игры - когда едешь куда-то с НПС, то можно не скипать поездку, а сидеть и ехать к пункту назначения. Сидишь, пялишься на город за окном, думаешь о всяком, прямо кайф.
    Думаю это очередная нетленка, только аудиторию и фанатов она, как и всякие шедевры, будет собирать десятилетиями.

    2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @TwoCatsCanFly, поздравляю, ты - говноед...ИМХО

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @TwoCatsCanFly, Поздравляю, ты один из людей кто пишет о Киберпанке по факту а не бестолковую болтовню не имеющую отношению к реальности.)
      Да я просто на мотоцикле/машине обожаю кататься по городу любуясь им пока еду на следующее задание/в другую часть Найт Сити, даже в Ведьмаке 3 пользовался быстрым перемещением часто - а вот тут нет.
      Квесты шикарные и не слабее Ведьмака 3 уж точно, очень с душой по прежнему все сделано.
      Дизайн на 10 из 10 железно, первая игра в истории с таким крутым открытым городом в жанре киберпанк.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.