Ведущий дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Анджей Завадски сообщил, что покидает CD Projekt. В твиттере он опубликовал стандартное сентиментальное прощание.
After almost 8 years, my time at CDPR has come to an end. It's time for the new adventure.
To every person I've met on the way - thank you :) It was an honor and pleasure.
See you around :) pic.twitter.com/Hts3TE9VzW— Andrzej Zawadzki (@ZawAndy)
После восьми лет моё время в CDPR подошло к концу. Впереди новое приключение. Спасибо каждому, с кем мне довелось свидеться. Для меня это было честью. Увидимся.
Свой путь в CDPR Анджей начал в качестве тестировщика. К работе над Cyberpunk 2077 он приступил младшим дизайнером геймплея. Ведущим дизайнером он стал в июле 2019, занявшись ролевыми элементами. Немного позже он также начал работать с геймплеем в общем смысле.
Cyberpunk 2077 до сих пор преследуют проблемы и странности — никакой трассировки лучей на видеокартах AMD, патч 1.2 задерживается, игру до сих пор не вернули в PS Store.
Изображение: @Iron_Stan
87 Комментариев
Хп-хп-хп...пппп. Не вывез, слабак!)
@MerserEX, хех
Врагу не пожелаешь быть лидом в таком проблемном проекте, авось мужик где-то ещё себя реализует после этой всей этой адухи.
@Chupacabra, "Я просто разработчик, такой же как ты. Не смей меня винить... (С)"
@Chupacabra, реализует конечно, он же не дворником работал
@Chupacabra, да его теперь полоумные преследовать будут «а этот тот, который делал худшую игру в мире».
@VirgoFox, Опять в тестировщики вернётся. Хорошая работа, а что. )))
А вот это уже не просто увольнение. Скорее всего его просто задолбал творящийся там дурдом. Надеюсь оттуда уйдут больше нормальных разрабов, чтобы эта помойка из верхушки загнулась
@RogueTrooperRedux, ну конечно)
Другое студии - всё, он там просто сделал свое дело, он просто стал не нужен, потому что всё сделано уже
Сд прожект - хаха, ушёл из этого бардака...
@RogueTrooperRedux, Не нужно, я хочу увидеть прекрасный Ведьмак 4 на обновлённом движке.
@RogueTrooperRedux, либо он настолько плох,что вообще не вывозил на себе даже малую часть проблем и свалить решил
@Gammicus, он приступил к киберпанку в 2019 году, а это по словам самих CDPR, считай что приступил к полировке уже готовой игры. Так что в том что игра вышла таким дерьмом он точно не виноват.
Скорее всего спасает свою биографию.
@RogueTrooperRedux, все эти 8 лет он работал над КП и судя по всему вышло у него так себе и как младший дизайнер геймплея и как руководитель)
@Gammicus, "Свой путь в CDPR Анджей начал в качестве тестировщика"
@Gammicus, ну да, соглашусь, что был и второй вариант
@RogueTrooperRedux, либо человек устал от безостановочного хейта. Общество умеет вытравливать
@RogueTrooperRedux, пхаха, отчего она загнется? От сверхприбыли? После W3 вагон людей ушел и что? Ты наверное там долго работал раз утверждаешь что это помойка.
@Varidas, какая сверхприбыль? У тебя в мечтах чтоли?
Почитай про недополученную прибыль... У них она недополучена в колоссальных размерах. Как минимум с консольной аудитории (PS4, Xbox One), аудитории которая ждет патчей, аудитория которая в жизни не увидит патч на PS5, Xbox Series XS. Многочисленные возвраты игры. Окупила ли игра рекламу на гелях для душа и пиццах додо - очень сильно сомневаюсь...
@RogueTrooperRedux, они в топы финансовые попали по доходам але. Официально она в первый день окупилась, даже после всех возвратов 600кк+ доходы. Это у тебя в мечтах у них все плохо, из тех сведекний что известно они очень даже заработали. Почитай учебник по экономике. Ты ведь не знаешь сколько им игра стоила, а так уверенно тут пишешь.
@Varidas, никакое приобретённое бабло не сравнится с потерянной репутацией.
Да и разработка игры всё ещё продолжается, патчи, длс, мульт. А это всё деньги и хорошие, судя по кривизне игры.
@Varidas,
Ага, такие топы, что акции продолжают падать день за днем... (пробивают очередное дно)
Окупилась в первый день до рефандов и потери репутации. Сейчас же идет потеря репутации на фоне задержки патчей, деньги на маркетинг по прежнему испаряются. С каждым днем растут риски недополученной прибыли.
Нет необходимости. Двойное высшее экономическое
@RogueTrooperRedux, ну судя по твоей аналитике тут тройное высшее, хотя больше похоже на квадро-магистрат.
@RogueTrooperRedux, такие на которые смотрят финансовые аналитики, но ты о них не знаешь. Очередное дно пока пробиваешь ты, почитай книгу по экономике, сразу это поймешь.
600кк после рефандов, репутацию они теряю наверное для тебя и еще полтора землекопа, потому что мерч и у них продается на ура по CP2077. Компенсируют этим. Какие риски? Они уже в огромном плюсе, отсеялись только участники группы "это другое", фанаты на месте. Ты с такой уверенностью говоришь про их финансы буд-то главный экономист :D
@Sherlock89, так они потеряли ее только в глазах тех кто завышал ожидания и строил воздушные замки.
@Varidas, а это все консольщики у которых текстуры воздушные замки и пекари с воздушными спрайтовыми машинками.
Только... Ты посмотри что сейчас в стиме творится с оценками и какую белеберду они наплели в описании патчноута. Они видимо считают своих фанатов совсем отсталыми.
Да и сам патч мягко говоря такое себе.
@Sherlock89, ну судя по тому как им люди сгореть желают, аудитория стоит своего кумира :)
Уже и не жду никаких изменений. Прошел, игра шедевр - недоделка. Все кул. Спасибо можете забивать на нее болт дальше. Больше не верю в будущее КБ.
@Warnamestar, благо хоть мультиплеер завезут на нашем веку. Деньги заплачены, так что глянем, что там будет)
@Warnamestar, "Больше не верю в будущее КБ." Зря. Алкашни на Руси дохрена.
@TittyHedgehog, не тот КБ))
Удачи ему. А сд прожектам ещё больше крутых игр. Таких как Ведьмак и Киберпанк!
@Aglot, ахахаха ахахах ахахах))) сори не сдержался..
@Same, тебе простительно
Он так много не успел сделать.
@Rikard, ахаха, а ты хорош)))
Ну вот и начался типичный исход разрабов после завершения крупного проекта. Особенно такого громкого и провального. Разница только в том, что тут костяк уходит.
Сейчас выстрадают второй патч и усё. Закроют поддержку.
@Oncore, Костяк чего? Киберпанка? Этот парень только над этой игрой работал
@Oncore, если это провальный проект, то что тогда успех? Я смотрю тут столько людей любит выдавать желаемое за действительное. Ты значение слов "провальный проект" вообще понимаешь? На фоне них юбисофт даже индистудией выглядит.
Ну работу он выполнил мягко говоря не очень
@SaidRomance, Нормально он делал свою работу, игра вышла раньше срока и не готовая. Эти люди банально не получили время на спокойное окончание работы из-за решения руководства релизнуть игру. А сейчас после скандала и ситуации с хакерами внутри бардак, куча сотрудников были недовольны ранним запуском, к тому же игроки собак всех вешают на тех кто делал именно, а не руководил.
Это равносильно тому, как если бы тебя загрузили работой на день, которую при всём желании раньше не закончить, а через полдня попросили уже сдать всю работу. Не сделал ещё - ну эт у тебя руки кривые, не умеешь ни черта. Что-то в таком духе ты и пишешь сейчас.
@richvsm,
@caravanacid, Дружище, сроки анонсируют не простые разработчики, а мы о них говорили выше. Внутри студии всё шло к тому, что в 2020 игра не выйдет, а жонглировали датами руководство. Они даже не сообщили своим разрабам, что игра уже в релиз идёт, там все охренели увидев в новостях это, ибо люди не закончили работу и продолжали спокойно её делать. Об этом были расследования. Апрельская дата была для инвесторов, они на неё в момент анонса вообще не ориентировались, надеясь за большую часть 2020 допилить всё что сделали. Но они не брали в расчёт возможные экстренные вещи, в том числе пандемию и переход на удалёнку. В итоге они и обосрались вот так, прошу прощения за мой французский. Это не оправдывает сырой продукт по фуллпрайсу и негатив более чем обоснован, но цели негатива выбирают не те.
Это приведет к тому, что многие разработчики по другим студиям уйдут! Не кому не нужны производственные ад в играх, быстро выгорают, так было с BIOWARE и можете посмотреть, что от Близзард осталось.
Да пусть катиться) игру не смог завершить, бросил, город раздражает, пластмассовый какой то, стерильный, игра вообще не зашла)
@Normal, да кто знает какой он дизайн там сделал. Те же арты очень классные, а на деле реализацию бездельники просто не завезли
@Normal, другие студии будут ждать с распростёртыми объятиями, всегда должно быть поле для критики со стороны сообщества, в этот раз переборщил малость, с кем не бывает)
Так, а ролевые элементы кто доделывать будет ?
@SladkiMendal, что доделывать? Деньги собраны, дальше только если платные дополнения.
@SladkiMendal, индус программист))
Я разработчик из Сиди прожект,
Всего лишь работник из Сиди прожект.
Моей вины здесь нет,уууууууу...
Да ладно вам, к концу года должны допилить кибержбанк и будет нам счастье)
@MedVed, к концу 2077-го?)
@ZloiCadet, да, а ты откуда знаешь?)
@ZloiCadet, На 2077 назначен выход HL3, там же в новостях об этом что то говорили. :)
@Vik, вот в то что HL3 выйдет (после HL: Alyx и ремейка Black Mesa) я не сомневаюсь)))
А в то что cyberpunk... Хех
А главнее его кто то по геймплею был? Или все решения геймплейные что были в игре это чисто его выбор? Я на самом деле не представляю как работает иерархия в таких больших студиях.
Единственное чего я сейчас хочу даже больше, чем патчей и тд, это чтоб кто-то из руководителей компании подробно и честно рассказал как и почему с игрой вышло то, что вышло...
Что там у них происходило 7 лет и т.д. и т.п.
В данный момент боязно только за будущее Ведьмака, ибо неясно кто его будет делать и насколько вероятно повторение ситуации
@XVII, ты знаешь, остальные компании которые имеют игроков не вынимания, обманывая похлеще поляков, с недоумением смотрят на то, что надо кому-то что-то объяснять.
@Varidas, я не считаю, что меня кто-то обманул, мне просто хотелось бы знать хронологию событий, которые привели к такому результату
...
Когда оказалось, что ролевые элементы отсутствуют )
Февральский патч снова перенесут?
@Switcheroo, традиции нельзя нарушать
Обычные перестановки кадровые, придет другой талантливый дизайнер геймплея на его место и все(8 лет работы на одном месте - это немало тоже, не вечно же ему в одной студии работать). Геймплей то что в Ведьмаке 3 что в Киберпанке великолепен. Но в случае Киберпанка - это еще один повод всякую чушь понести хейтеркам, типа ''с тонущего корабля убежал Ведущий дизайнер геймплея''.)
https://www.youtube.com/watch?v=ioiU3dtuc9k
Хм, довольно резкое повышение. Разве такое во время работы над одним текущим проектом это оптимально? Ну то есть чувак плотно работал, скорее всего, только над КП2077 (ну может DLC к Ведьмаку 3 помогал делать), по существу, всё время джуном, но к концу разработки в него внезапно поверили и дали больше ответственности? Странно-странно. Срок с июля 2019 по декабрь 2020 слишком мал, чтобы за это время, будучи даже ведущим дизайнером, что-то путное успеть наклепать, при этом не имея опыта руководства другими дизайнерами.
В любом случае, парень прошёл через своё трудовое горнило, получил специфический опыт, надеюсь его оторвут с руками в другой хорошей студии.
Подобный уход возможно намекает, что никаких DLC не будет. Возможно студия просто "поправит" игру на ПК, и может на консоли и закончит.
А для работы над Ведьмак 4 (а теперь сомнений, что они будут над ним работать у меня нет) вряд ли бы доверили человеку, делавшему КП.
@BlackFunnyCat, Как это dlc не будет, СPR хочет потерять все доверие игроков и армии своих фанатов что ли таким ходом по твоему? Для Ведьмака 3 они были и были шикарными - будут и для Киберпанка, только намного дольше с ними возится будут теперь со всеми этими выпусками новых патчей, в 2022 только они начнут выходить.
У Киберпанка к концу этого года продажи будут наверное чуть ли не 30 миллионов копий - как такую свою новую игру можно не поддерживать не хуже чем Ведьмака 3, у Ведьмака 3 такого успеха не было.
Ведьмак 4 - лол, всем очевидно было еще году в 2016 - 2017 что после Киберпанка CPR будет делать именно Ведьмака 4 и только потом уже Киберпанк 2, сама CPR заявляла об этом также, что будут 2 основные своих франшизы развивать параллельно начиная с релиза Киберпанка.
@BlackFunnyCat, Там вокруг Найтсити полно запретных участков, где тебя разворачивают. Причём чисто логически они не нужны, ну там на холм взойти или по мосту дальше проехать не дают. В чём смысл запрета, там даже графон уже есть, всё нарисовано и нет никакого тумана как на краю карты.
В общем, иначе чем заглушками для будущих дополнений эти "запреты" даже в прикидку не знаю чем объяснить.
@Alex_Petr_777, у игры большие проблемы с продажами сейчас. К Ведьмаку, хоть это тоже сингловый проект, не было такой потери интереса, КП слишком много негатива вызвал. У них есть аналитики, если они просчитают и поймут, что выгоды от выхода будет меньше, чем затраты на разработку, то не будет никаких DLC и никакое доверие их вообще не волнует. Люди большим бизнесом занимаются, а не о фанатах думают и доверии. Игровая индустрия уже не так работает, если ты заметил.
Они, безусловно захотят вернуть доверие, но сделать это можно и в Ведьмаке, к примеру.
Никто официально не говорил про то, что после КП будет Ведьмак 4,а потом КП 2. Это уже ты выдумал. А я просто рассуждаю, что в связи с тем, что у них сейчас, если аналитики посчитают риски потери и выгоду и их устроит забросить игру, они ее забросят. Ну и тогда Ведьмак просто автоматически нарисуется на горизонте.
А да, и про то, что будет 30 миллионов. Это вы начитались тоже, но не знаете, будет или нет. А пока по факту 13 миллионов это только предзаказы, и вроде бы 8 еще куплено в пост релиз. И все, упали продажи. А игроки далеко не все те фанаты и любители, которые следят за игрой и студией. Те то как раз уже в числе предзаказавших. Большинство - это просто потребители. Они услышали, что был хайп, купили, а другие услышали, что был негатив и не стали этого делать. И они не факт, что вернутся. Потому что это так вот работает. Интерес пропал.
@Vik, заглушки - это планы. А планам свойственно меняться. Как и строчкой выше напишу. Посчитают в Пиар, что свертывание проекта КП выгоднее сейчас экономически, они его свернут, и заглушки останутся заглушками. И никакое доверие и негодование игроков их не остановит.
А пока что все может идти к тому, что они и правда свернут проект.
Да, и я как игрок в Гвинт с закрытой беты, говорю вам, что никакие дорожные карты CDPR не гарантируют ничего. Они в Гвинте их знаете сколько выпускали? А знаете сколько из этих дорожных карт оказывались правдой? Ни одна на 100% точно.
@BlackFunnyCat, они за пару недель заработали больше чем беседка за год наверное. А когда на плойке выйдет думаю в чарты вернется.
@Varidas, они заработали больше, потому что у них было 13 миллионов предзаказов и 8 миллионов купивших игру на старте. И все благодаря беспрецедентной маркетинговой компании, в которую было потрачено больше, чем в разработку игры.
Сравнивать ее показатели с Фалаут или вообще любой другой игрой сейчас не имеет смысла, потому что тогда давайте сравним, какой интерес есть к Фалаут 4 сейчас, спустя 6 лет, и какой к игре, которая вышла 3 месяца назад.
А недавно уже в англоязычной прессе писалось, что интерес к КП стремительно падает, это подтверждает и статистика в стим. Это конечно сингл игра, она не должна быть постоянно интересной, но та же Вальгалла тоже сингл игра, и Ведьмак 3 тоже, ему вообще уже 6 лет, как и Фалауту, но он до сих пор интересен.
@Varidas, ЕСЛИ вернут
@ZloiCadet, даже если нет, они заработали больше чем некоторые топовые ААА студии за год даже с микротранзакциями.
@BlackFunnyCat, Если коротко сравнение дно, просто сравнить геймплей приведенных игр и то, сколько в них пиара вложено для этого достаточно. Влагалла имеет кучу длц и целую серию которая постоянно пиаром не дает остыть. Сама же игра пустая.
@BlackFunnyCat, а, что там на ПК то править нужно? А понятно. Можешь не отвечать, тут поработали картошечники.
На самом деле прямая иллюстрация, что происходит когда тестировщик становится ведущим геймдизайнером.
@PrisonerPensioner, Многие ведущие геймдизайнеры в прошлом были тестировщиками, яркий пример Харви Смит и Хидэтака Миядзаки, которые тестерами начинали.
Мавр сделал свое дело, Мавр, может уходить!
Извиняюсь, в кп77 не играл, только новости почитываю и жду когда игру допилят и выпустят на пс5, чтобы уже взять. Но вот ранее не видел нигде в новостях, про проблемы на картах амд, реально не работает трассировка? Получается у пека бояр тоже не все отлично, как они говорят?
На комп я конечно тоже мог купить, но мне разонравилось на компе играть чот, видимо Виной всему удаленная работа.
@DenD1, да. Если трассировка в игре не работает, то всё! Хана! Лучше и не играть. А то глазкам больно будет. Без тру солнечных лучей.
@Tulantong, зачем тогда её делать если не можешь реализовать трассировку? Да и с таким подходом как у тебя, можно любое говно оправдать.
@Sherlock89, на GeForce ведь она работает. А AMD только запустила эту технологию на новых видеокартах.
В книге Шрайера про Ведьмака писали, что народ кранчил и вкладывался потому что была мечта у команды - стоять на подиуме с лучшими разработчиками и презентовать гордо свой продукт. Это была мотивация и двигатель творить, а теперь кранч ради кранча и смех после каждой новости, тут не каждому найдется смысл продолжать.
ага, то есть он вапше не работал?
Ну ушел сам или попросили вопрос открытый.
Надеюсь после патча 1.2 можно возвращаться в игру.
Обожаю аудиторию шазу. Боевые хомячки на страже журналюги и шакалоиздателей. Когда редакция захотела словить траффик на хэйтерам киберпанка - всегда пожалуйста. А когда заносят видеокарту - отработает по полной, нам не привыкать! Тьфу, противно аж. И люди ведь не замечают этого.
Да ладно вам, ну не получилось с игрой, будут ведьмак 4 пилить.
Спасибо за хорошую игру, Удачи в будущих проектах. Жопы хейтеров продолжают полыхать :)