Продажи Cyberpunk 2077 превысили 13 миллионов копий

Продажи Cyberpunk 2077 превысили 13 миллионов копий

CD Projekt RED отчиталась о высокий продажах экшена Cyberpunk 2077. Такие данные зафиксированы на 20 декабря и учитывают как физические продажи, так и цифровые на всех платформах. Рефанды на всех платформах, о которых студия сказала на прошлой неделе в рамках программы Help Me Refund, учтены в этой статистике.

Для любой игры это довольно высокие показатели, а если учитывать неровный старт, то их вообще можно считать отличными. С предзаказами все тоже было в полном порядке.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря и доступна на PC, PS4 и Xbox One. Консоли нового поколения получат некстген-версию в следующем году. В январе-февраля выйдут патчи, которые приведут игру в оптимальный вид.

Видео от Shazoo

Подписаться

124 Комментария

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Космический старт. Глядишь, Майкл Пактор с его прогнозом на 50 лямов за год окажется прав

    35
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, да 100-о пудово, так и будет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ну, если после двух больших патчей (за январь и февраль) игра существенно преобразится, то шансы крайне велики, потому как сейчас хоть и стало получше, но всё еще много косяков. +, думаю, в течение года еще могут какие-никакие ДЛС выйти или даже один большой аддон.

      21
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Вроде говорили, что будет минимум 2 длс как в ведьмаке!

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, говорили, но с учетом обстоятельств, я не думаю, что их стоит ждать в ближайший год. Скорее всего, выйдут они в течение пары лет. Особенно, если они намерены делать какой-то из аддонов +- сопоставимым с Кровь и Вино, который по масштабам и размерам - где-то половина от всего третьего Ведьмака, не меньше. Еще ж мультиплеерную часть им делать, если не отказались от неё. Кстати, не удивлюсь, что такое качество вышло еще и из-за того, что параллельно на определенном этапе начали еще и мультиплеер разрабатывать.

      6
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Я думаю, никто и не против,пусть для начала игру отполируют как следует! Мне больше интересно будут ли они продолжать историю, или какое то ответвление будет, а то концовки, для меня, самая слабая часть сюжета. А онлайн, они же говорили, что раньше 2022 не ждать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      не увидел.......

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, да. 8 миллионов предзаказов и 5 миллионов куплено за 10 дней

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, ну там есть выбор который вообще не оставляет продолжения истории - так что не тут объявлять некоторые концовки неканоном придется , по мне тут как такого продолжения нет, скорее большой сайд

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA,
      50 врядли.
      Но половину этой цифры думаю возьмут.
      А если ещё и отпатчат игру хорошо. То мож и более будет.
      Хотя учитывая то следующий год может быть полностью безрыбным ( нет не каких офиц анонсов больших игр).
      Может и возьмут.

      2
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Я про тоже, если сделают просто сайд, тогда печать(

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, там на самом деле в прогнозе было 30, да

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, в 22 они там мультиплеер задумали вроде.

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, много это какие, на какой системе?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, на любой. У меня до сих пор после патча 1.05 на ПК баги коллизии регулярные, зависающие в воздухе предметы, дублирующиеся статичные НПС и Т-позы кое-где. Багов с физикой тоже море.

      -1
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, не надо вот за других обобщать. Всех кого я знаю лично довольны качеством.
      Недовольны только те у кого слабое железо. Но в этом нет ничего удивительного.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, Слабое - это 2080 Супер и 3700х? Речь не о производительности (хотя на консолях еще и о ней), а о багах. Причем тут вообще железо? Это проблемы кода и движка.

      3
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, играю на 1070 в 2к . 90%настроек ультра. Остальные высокие. Встретил пару мелких багов.
      У моих знакомых 1060, 1080, 2070 и 3080 тоже полет отличный.

      0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно для тупых?

    не учтены в этой статистике.

    Это значит что их не вычли из общего числа продаж?

    1
  • BOSS77
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай скажут сколько из этих миллионов нужно будет вернуть владельцем PS4

    -9
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо. Надеюсь все эти разговоры о том, что у студии будут проблемы только и останутся разговорами. И они довольно быстро смогут поправить Cyberpunk и устранить репутационные потери. Всё таки то как они пишут героев, их истории и прорабатывают дизайн (миров над которыми работают) я считаю никто не умеет. Даже преславутые Rockstar. Которые умеют в иммерсивность мира, но по настоящему нормальный герой у них впервые был Нико Беллик.

    33
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, У студии проблемы. И с сотрудниками, и с инвесторами, и с партнерами. Финансовых проблем у студии нет, но об этом никто и не говорил. И про то, что кибер они выведут в нормальный уровень тоже говорили. Никто не понял, почему они врали всем вокруг - а это как раз репутация, и ее никакие продажи не вернут без правильных слов и поступков

      14
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, "как они пишут героев" - действительно, как?
      @ILYA, кек ты не успел коммент оставить, а тебе уже минус влепили) Я сам то неуспел даже коммент прочитать)

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, да-да, я об этом и написал. Я же не слепой и не глухой, вижу что они делают (руководство). Поэтому и написал, что надеюсь это на судьбу студии негативно не повлияет в будущем. Не хочу, чтобы она развалилась.

      @VirgoFox, если что я вообще никому никогда минусы не ставлю. Каждый имеет право на мнение.

      Как они пишут героев? Хорошо они пишут.

      5
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, а какой дизайн они прорабатывают как никто другой? Какой из?

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, визуальный дизайн. Механики многие мне не нравится как реализованы в Киберпанке.

      Но игра нравится все равно. Хочу, чтобы ее починили как когда-то Немужыцкое небо. И до кучи моддеры впилили вид от третьего лица, пусть он и будет корявый, хотя бы как в играх Bethesda.

      3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, эх, зря отругал. Уже 10 секунд (+ время что я печатал) прошло, а плюс не появился. К прошлым двум комментам плюсы сразу лепились.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ты чо, я же главный киберхейтер, ненавидимый местной загадочной фракцией :)

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, я думал это я, который на форуме все жить не дает) Или вот @normal.
      Фанаты как работают оперативно, на опережение)

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, @ILYA, ну господа право слово вам действительно не нравится какие в игре герои, какие у них характеры и истории? Как они выглядят и как выглядит город и окружение, одежда, оружие, техника, роботы, импланты?

      Я честно говоря и сам ругаюсь с другом, который говорит, что Киберпанк это святая игра и мессия и не видит ни одной проблемы, а когда ему тыкаешь в качество ps4/xone версий и поведение руководства студии он смеется и говорит - "так им и надо, они меня столько лет унижали (владельцы консолей), теперь мы их". Но надо же на все объективно стараться смотреть. На плюсы и минусы.

      5
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, я про игру ни разу ничего не писал, кроме забавных багов и "негативных новостей" (с). Я только студию осуждал

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ирония

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, в чем? Я не умею читать мысли людей) Тем более на расстоянии в сотни километров.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, забей)

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ладно (голосом продавца вяленой говядины из "Симпсоны в кино")

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Редам всего лишь надо сделать роудмэп и показать его общественности и в карте дорожной прописать, что они и когда собираются делать и доверие сразу вернется. Мне вот интересно когда они уже смогут анонсировать онлайн и что в нем будет, так как идея с бандами и корпорациями можно так круто обыграть в онлайн мире.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, желательно конечно очень быстро поправить ps4/xone версии (баги и производительность до 25-30 фпс поднять пусть и порезав к чёрту освещение и тени если такое вообще возможно) и вместе с этим хотя бы анонсировать, а желательно и выпустить если уже готово дополнение. Тогда все всё быстро забудут (игроки). А что там себе Сонечка думает о CDPR нас не касается.

      Так то их роудмапам не уверен, что особенно будут верить после всех тех слов о "на удивление хорошо работает на консолях прошлого поколения."

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ну вот Тэкамуру я до конца дослужить ни разу не смог эти пяти минутные пафосные диалоги реально утомляют. Панам слишком шаблонный образ - как и все кочевники, слабо проработанный момент. Город красивый - но больше запоминается какая дичь в нем творится, импланты разочаровали, очень мало действительно интересных, по роботам бы не мешала настройка отличить им звук, когда они начинают "приказывать обнаружить себя' - это сильно бъет по ушам, но это так придирки. Основная проблема игры миссия по спасению Сола, такую халтуру не забуду не прощу.

      -1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, да

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, а я вот отметил что город как бы распущеный по лору да, а по факту секаса в нем не больше чем в мои 11 лет) Могли бы и пораспущенее сделать, как в якудзе, с настоящими порно актрисами, эхх...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,
      Да им, как по мне надо не зажопиться и сделать дополнения что они обещали бесплатными для всех и отпатчить игру и всё.
      Репутация сразу будет с плюсом.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, дело вкуса, мне как раз таки и Такэмура и Панам нравятся. Такэмура же такой самурай-самурай из фильмов о самураях. Может это и шаблон, но не может всё всегда быть откровением и разрывом шаблона. Очень важна грамотная компиляция того, что уже было создано когда-то. А Панам просто милаха, много еще в каких играх есть привлекательные и милые героини? Да, они не проработаны так как какая-нибудь Элизабет, но они и не должны быть, потому что роль и "экранное время" гораздо менее значительные.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, @VirgoFox, Странно что они воспринимают критику как хейт, посыл всего лишь в том, что игра далеко не шедевр-а среднячок) просто потому что нахваталась от всех жанров, но реализовала все это слабее, чем знаковые проэкты в этих жанрах)

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а в этом жанре так много игр с лучшим чем здесь сценарием и постановкой?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, все же выше чем просто "середнячок", но до "шедевра" совсем чуть-чуть недотягивает. Дотянет, если улучшат ИИ NPC и доведут техническую реализацию до более высокого уровня. Хотя и сейчас вполне играбельно (на ПК). Играю, игрой в целом доволен.

      P.S. Из-за Киберпанка пришлось кулер покруче прикупить и сейчас экспериментирую, гоню i7 8700K до 5 MHz по всем ядрам. Крышку системника пришлось снять еще, чтобы температуры были приемлемыми. А игра ведь вдобавок зачем-то AVX-инструкции юзает. Нагрузка по полной )

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, А в чем сценарий киберпанка хорош? обычное кинцо, сони такое вон выкатывает и на более высоком уровне и постановка чем хорошо? приведи хоть один пример хорошей постановки в КП
      @H3BO3, Ничего они там кроме картинки и уменьшения багов особо не изменят- геймплей и механики готовы, анимации тоже, как и все остальное, опыт всех проектов это хорошо показывает, картина уже готова, мало кто может это признать- особенно фанаты, но проект не удался, забавно на дтф разочарованием и игрой года стал киберпанк и это понятно, игра года потому что игр больше нет, а разочарование- потому что все, игра вышла и все понятно- слабый проект, а вот слыша такое

      Играю, игрой в целом доволен.

      Я могу сказать что я и думом доволен и ластой и дет стрендингом и да-я киберли доволен- но это слабый проект, довольствоваться малым вообще хорошее качество, особенно когда ничего нового на примете

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, последние части Doom прекрасны )
      Death Stranding тоже. А вот The Last Of Us Part II куплю только по максимальной скидке. Не дороже 1к руб, больше жалко на нее тратить. А может и вообще покупать не буду - не горит )

      P.S. Кстати сейчас прочувствовал плюсы Intel - "вставил и забыл", а еще удобная утилита Intel® XTU - можно с удобствами подобрать минимальное напряжение на которой система стабильно держит и частоту, и приемлемые температуры. И по тестам тут же прогнать.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, не середнячок, а хорошая. Середнячком можно, например, Syndicate который шутер в данном жанре и стилистике назвать. Да и то это выше чем середнячок.

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в похожем жанре? не замечал что бы оно так людей цепляло.
      Сцена где Эвелин самовыпилилась, квест с дайвингом Джуди, сцена с сидением у костра в квесте с конвоем как минимум
      Другие студии наверное мечтают что бы их проект так финансово неудался. Хейтерс гона хейт.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Лучшее- враг хорошего, так что среднячек)
      @Sanchez, Репутационные врят-ли, по крайней мере для инвесторов, им неважно какая компания и как они выкручиваються, риски инвесторы не любят, а тут по краю хотьба- в плане доходов, тем более что уже сбрили основные продажи текущего поколения консолей

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Да я думаю никто не понял что они имели ввиду. "На удивление хорошо работает на консолях прошлого поколения" - мне кажется они сами охренели что их программеры вообще смогли запустить игру на старых консолях )))

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,
      Такэмура вообще чёткий.
      Особенно когда с ним разговоришся в той миссии где сначала наблюдать надо.
      Особенно когда они кошку встретят.

      1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, а в чем халтура? Миссия как миссия.

      0
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы игра хорошей была, цены бы ей не было )

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Часов 50 наиграл, а игра никак не отпускает. Любая свободная минута и я снова там.

    23
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется препройти за корпората, но подожду февраля все же

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре - хорошие продажи!

    9
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, продажи более чем ожидаемы высокие... с этой точки зрения у игры конечно успех

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    а можно еще один патчик на этой неделе?)))

    3
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень рад за игру,хороший игре хорошие продажи,наиграл уже 60ч,и со времён ведьмака,не помню такой игры которая бы меня так затянула,и тронула,что что а Рэды умеют делать крутые сюжетные квесты,которы в одно время трогают,и заставляют задуматься.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего понравилась в игре проработка персонажей, последний раз такие узнаваемые и интересные герои были наверное в первых масс эффектах.

    7
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк для меня претендент на многоразовое прохождение, не хочется работать, не хочется гулять, не хочется спать, а когда сплю то снится КБ, хочется играть все время. Удивительный проект которые не смотря на кучу недостатков увлекает до предела. Блин, да вичер не так затягивал как КБ.

    13
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Аналогично,как только свободное время появляется,так я сразу же уходу в Киберпанк,и все меня не для кого нет )) это просто восхитительная игра,она только по эмоциям уже отбилась для меня стократно.

      6
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Маркетинг в очередной раз победил над здравым смыслом - делай сырой продукт, продавай миллионами, пережидай бурю скандалов и негодования игроков, после чего доделывай игру до нужного состояния уже после релиза, чтобы снова восстановить репутацию.

    4
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, Даже в сыром виде он лучше всех игр что выходили в ближайшие годы.

      11
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Слишком субъективное мнение.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, Стадный инстинкт победил. Теперь реды могут больше убогих игр выпускать, все равно хавать будут.

      1
    • Birdofhermes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, этот насмешку-сюжет уже ничего не переделает.

      -2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, маркетинг победил (хотя зачем было рассылать ключи людям которые не играют в игры мне не понятно,), но как бы и пусть, главное тенденция жертва гемплеем в угоду постановочным сценам, не стала массовой.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, в Ведьмак 3 геймплей имхо тоже не был откровением и строился на очень-очень простой формуле. Тем не менее вроде бы в упрек это игре особо не ставили.

      6
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, игровые механики в Ведьмак 3 были лучше. Опять же в Ведьмак 3 был Гвинт, который стал просто мега-популярной мини-игрой. В Киберпанке мини-игра такого уровня есть? )

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, насчет Гвинта конечно соглашусь, одна из лучших игр в игре что я видел. Если не лучшая. Очень много времени в ней провел внутри Ведьмака, а не в отдельном проекте.

      В остальном же. Механики открытого мира круто работают в Zelda BotW, а боевая система в Souls серии. Ничего подобного в Ведьмаке нет. Есть просто перемещение на лошади и достаточно простая боевая система. Не аж совсем тупое закликивание, но тем не менее. Ведьмачье зрение ну совсем простенькая механика, крафтинг и зельеварение тоже простенькие донельзя.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      В ведьмаке-3 геймплей так себе.

      4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, никогда с этим не соглашусь. Поиск и создание ведьмачьих сетов брони и оружия ну совсем уж не простенькие. По поводу боевки. Ну если сравнивать с Фромами и другими соулс-лайк играми, то конечно такого вызова нет, но они и не ставили себе в этом проекте такой задачи. Боевка в игре нормальная. Не шедевр конечно же, но и не совсем уж простенькая.
      А вот если брать Киберпанк и его стелс-механики и сравнивать с лучшими представителями этого жанра или где вообще есть стелс. The Last of Us Part II, MGS, Dishonored 2, то это просто реально рука-лицо. Физика в игре очень плохая. Это когда такое было, чтобы в игре не было брызг от попадания пуль или не было следов от пуль на стенах и деревьях? Те же взрывы гранат под водной, это что вообще такое? И таких косяков в игре к сожалению много.

      @Scotina, он там нормальный.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, замечу еще раз я не говорил, что механики Ведьмака плохие или посредственные, а сказал, что простые. Это разное. Например с тем же поиском чертежей и крафтом. Ну... это просто дойти от точки где ты есть до точки где чертеж и найти его на местности. Затем набрать ингредиентов и найти по значку на глобальной карте мастера. Да, порой ингредиенты надо еще поискать, выбить из монстров или найти у торговцев или повозиться с разбором/составлением предметов. Но на этом как бы и все.
      А не простая и интересная система это допустим что-то типа алхимии и составления заклинаний из Морровинда.

      Стелс в Киберпанке да, конечно никакущий тем более если сравнивать с вышеперечисленными играми.

      Боевка нормальная, но и не более.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, кстати да, если они сейчас напрягутся и конкретно все поправят + накинут неплохих ДЛС, то эффект будет как с NMS/R6 etc - все простят, и продажи еще сильнее вырастут. Плюс эта тема с акциями может тянуть на "теорию заговора", тем более, как пример, там уже один руководитель успел продать акции перед выходом игры.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, я может даже с тобой соглашусь, но в КП есть моменты, которые прям плохие - баланс например, игра похоже вообще не проверялась на макс сложности, некоторые места можно пройти только абузом, то же соревнование по кулачным боям, да и вообще ваншоты по персонажу с 2к брони от зеленого рядового противника, ну комон. В игре тупо не понятно поведение персонажей, она вышибает динамику, они напмертво прилипли к своему укрытию, и тебе надо туда всадить обойму, в унолой дрочке, причем бежать нельзя там будет ребята с ваншотищим оружием, ну или кабаны бегут на тебя просто по прямой, динамика в шутерной части краеугольный камень и она просрана, как ии, все это то же не блистало в Ведьмаке, но там боевая часть была слешерной, там все это мог отчасти, хорошей части, покрыть внешний эфект и он покрывал. тут увы, сам бой тупая дрочка. И то там я с первого раза не прошел, так как я уставал от гемплея.
      Ты говоришь, что муссорные квесты были и в Ведьмаке, и я опять согласен, ну блин индустрия боролась с зачистками аванпостов много лет и начала брать верх, Вальгала уже максимально их маскировала, и уже поверил что они умирают, и тут в 2077 я вижу эту реализацию в самум тупом раздражающем виде, да еще и агрессивно навязываемую на звонках от фиксиров. Т.е. я боюсь что КП со своими продажами даст вторую жизнь этим аванпостам.
      Много чего мне не нравится в КП именно, как потенциальный вред индустрии, писать сюжеты такого уворовня смогут многие, если пойдет мода, а вот если упадет уровень гемплея тут вернутся уже будет сложнее.
      Эта та причина почему в целом имея боле-менее нормальное ощущение от игры, в обсуждениях я на стороне хейтеров, и то почему я буду голосовать против ее во всех голосованиях, хотя конечно это не худшая игра в которую я играл в этом году. Мне кажется она может нанести вред моему хоби, и я борюсь с этим как могу критикуя ее.

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, я про мусорные квесты в Ведьмаке ничего не говорил, ты спутал с кем-то.

      Боевка в Киберпанке и мне не особо нравится, я сразу это понял и не стал даже высокий уровень ставить, хотя все экшены на таком прохожу. Это надеюсь пофиксят, улучшат ИИ и баланс приведут в норму и станет нормально, играбельно и возможно даже интересно и челенджево.

      О том что сюжеты многие могут хорошие писать, вот тут не знаю. Я считаю не многие, иначе писали бы. Но встречаем мы пока такое крайне редко. Последний сюжет, герои и мир, которые меня прямо впечатляли это трилогия Mass Effect, но когда это было? В доисторическую эпоху, тогда еще вроде диплодоки где-то в Амазонии прятались. Поэтому хорошие сценарии надо ценить.

      А насчет уровня геймплея я даже не знаю, тут такая сложная материя. У меня есть друг, который ненавидит консоли и любые шутеры с укрытиями за то что они убивают геймплей и его любимое хобби - игры) А оно так? Убивают?

      Я например восхищаюсь механиками игр Arkane. И старыми изометрическими рпг + ньювэйвом от Лариан, Обсидиан и Инксайл. Но камон, не всем это интересно и не все будут в такое играть.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Киберпанк написали другие люди, над ней не работали сценаристы Ведьмака, т.е. уже сам пример показывает, что тут только волевое решение надо. Поэтому я не могу простить за сюжет наличие аванпостов реализации 2000-ых годов, это фундаментальный подход. К твоему примеру, ну я больше люблю слешеры чем шутеры вообще, но за это я на Киберпанк не гоню, выбрали шутер ок, я гоню именно за плохую, откровенно сделанную на отвали, реализацию там где она не дотягивает до стандартов современной индустрии в своем ключе, нельзя так, нельзя такое играм прощать. Тут вопрос не жанра и общего решения, а вопрос халтуры.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, сдпр целенаправленно делают геймплей максимально простым, чтобы любое живое создание могло купить копию и пройти. Ведьмак последний был очень простой игрой и механики все были специально упрощены для достижения этой цели.
      Меня радует, что в кп они хоть попытались сделать механики более комплексными, если они их и починят ещё, то будет прям хорошо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, да. В Ведьмак 2 боссы были гораздо сложнее чем в Ведьмак 3. В третьей части реально геймплей очень простой, но вот в Киберпанке уже механик поболее будет, интереснее (геймплей).

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ПК делает кассу..

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Превосходный результат. Теперь пусть правят баги, переделывают ИИ, улучшают стелс-механику, улучшают интерфейс и т.д. У игры есть ОЧЕНЬ сильные стороны, но и масса моментов на уровне - так себе или даже рука -лицо.
    Исправят всё это?! Честь им тогда и хвала. )

    2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, со всеми претензиями согласен. Боевой ИИ, стелс, физику и управляемость машин - переделывать/дорабатывать определенно.

      Вот то что игру сравнивают по деталям с ГТА4/5 это я считаю лишнее. Такой уровень поведения NPC, животных и проработка физики тел и машин есть только у Rockstar. Не каждый может да и не обязан к такому уровню привести свой проект. Тут главное, чтобы NPC в Киберпанке не высаживались хотя бы в длинные цепочки на землю когда герой кого-нибудь из них толкнет нечаянно и другие поведенческие баги в таком роде. Пусть себе просто ходят, создают декорацию и нормально реагируют на стрельбу и наезды транспортом. В Мафии это никого не напрягало. Почему в Киберпанке должно? Плюс поведение траффика скорректировать.

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,
      Ну простые вещи обязаны делать.
      Ну стыд же в 2020 делать такую воду, симуляцию толпы и прочее.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, я бы не сказал, что это простые вещи. И опять же повторюсь такой уровень крутой я видел только у одной кампании - у Рокстар. Может у Naughty Dog, но я в Last of Us 2 не играл, поэтому не могу сказать как там дело обстоит.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ну блин, зациклить толпу, и сделать её спаун вне видимости обзора игрока... для этого не надо быть рокстар)
      Уж про воду молчу, брызги от пуль то.

      Речь то про банальные вещи. Никто про сверхуровень и не говорит.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, тут соглашусь, спаун на глазах у игрока в двух метрах от него или там где он по логике не возможен - это позорище. Или машины ИИ которые вообще не умеют объезжать препятствия. Брызги там всякие тоже. Но я имею ввиду более сложные вещи.

      То есть я надеюсь что эти простые они доработают со временем опираясь на фидбэк и критику.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, пока из того на что действительно "больно" смотреть в Киберпанке для меня - это ИИ автомобилей на дорогах, точнее его отсутствие. Остальное от отлично & норм до терпимо.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, для меня самое больное это управляемость авто. Остальное терпимо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, с геймпадом (подключил к ПК) проблем с управляемостью авто у меня нет )
      А вот то, что автомобили как будто тупо по waypoints движутся (не объезжают препятствия, не стараются избежать столкновения) - это печально.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, а сложные вещи они и не сделают. Не потянут.
      Тем более тут сработает правило.
      Это почему это КП должен быть одной из лучших игр, если ничего сверх там нет, лишь базовый уровень достигнут. Это будет примерно как тот же вотч догс, не более.

      За сюжет? За народных поляков? За красивые глазки?

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, разрабы поведение ИИ в баги записали,а насколько это правда мы узнаем если его починят.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, я, например, и не ждал что эта игра станет откровением или лучшей игрой, поэтому и не имею сильного разочарования. Герои, сценарий, визуализация мира нравится. Некоторые механики не нравятся, но надеюсь на их доработку. С некоторыми смирился, что они будут аляповатыми на мой вкус и их не поправят. Но взвесив плюсы и минусы для меня эта игра все равно в однозначном плюсе.

      @H3BO3, то есть ты всю игру на геймпаде проходишь или только когда ездишь его берешь?

      @H3BO3, как-то так)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      то есть ты всю игру на геймпаде проходишь

      99% времени с геймпадом прохожу (со стиками управлять автомобилем удобнее). Если только самые интенсивные перестрелки - там (в редких случаях) клавомышь беру. Играю на высокой сложности. Самую максимальную ставить в первое прохождение не стал, т.к. сюжет.

      К геймпаду привык, т.к. сперва в игры играл в основном на консоли.

      0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Если ребята поднапрягутся и за два крупных патча исправят большинство косяков, то продажи и поболее будут. Но работы там много предстоит.
    Про длс можно пока и забыть, как и про возможного ведьмака 4.

    Кстати, поляки что-то говорили про обновленную версию третьего витчера, хотели вроде как в 21 году реализовать - видимо тоже не дождемся?

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Это печально на самом деле.
    Кинули альфу какую то и норм. Фанаты схавают (и схавали!), на хайпе и остальные проглотят.

    Фактически, это прецедент.
    Теперь можно смело вкидывать сырейший продукт, и потом обещать патчами всё исправить... когда нибудь.
    Главное игру распиарить максимально и фанатов набрать. Что бы и продажи были и армия по «отмазыванию» была.

    5
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, тут должна быть картинка с виселицей и Джеймсом Франко. Где Франко подписан например как Bioware или Crystal Dynamics или как множество других студий. Это же не в первый раз происходит. Просто теперь попались те у кого был большой кредит доверия и еще не было факапов.

      Так то сценарием Last of Us 2 тоже далеко не все довольны и сколько было хейта и блокировки дизлайков и запретов всевозможных от Сони и Дракмана. А ничего, все у них нормально. Я бы даже сказал очень хорошо.

      2
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    за 40 часов 0 вылетов, мейнквест 13/10

    2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, тут многие считают сценарий убогим. Даже мейн квеста.

      1
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, сценарий - очень субъективная вещь в себе. Он, во-первых, до чёртиков линеен, что отрубает возможно принципиально нового прохождения на НГ+ лично для меня. Во-вторых, дойдя до финала в первый раз (не стандартный финал, я запылесосил всю игру), я был разочарован. Разочарован от того, что какой бы исход я не принял - все к чему Ви стремиться всю игру по сути - пшик. Я понимаю, что это киберпанк и в игре есть "хорошие" концовки, но мне не хватает тотального хеппиэнд экспириенса.

      К слову о Ви (играю девушкой), пожалуй, это самый интересный женский персонаж, который действительно заставляет себе сопереживать. Особенно в оригинальной озвучке.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Опракинуть консольщиков и на фоне пк патриотизма набить 13кк продаж - звучит как план :D
    А если серьёзно, печаль конечно. Людям буквально на лицо того, а они добавки просят

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько там на разработку ухлопали?

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    По сравнению с продажами анимал кроссинг не впечатляет

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль нельзя посмотреть продажи по платформам, а так же количество до и после возвратов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хотелось бы больше оптимизации с ртх и меньше мыла в длсс "производительность", а то оно както не очень правильно работает

    0
  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    В этих 13 млн копиях, моих денег нет. Сделал возврат в стиме. Заколебали выпускать игры в сыром и не доработаном виде. Это касается всех студий. Ничего, потерплю пока доведут до ума игру. Время летит быстро.

    -1
  • disappear
    Комментарий скрыт. Показать

    Как жаль, что нельзя кинуть рефанд в стиме за это чучело.

    Оценил дохлый мир, шикарную вариативность в одной миссии, разрушаемость единственной стены во всей игре и теперь мне плохо. Патчами поправят? Или нет?

    А так, стоит признать, что они молодцы, нарубили денег на лохах подобных мне. Даже как- то стыдно людям говорить, что поддержал рублём бездарей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра настолько плоха, что хуже не бывает! отвратительно почти все, начиная физикой автомобилей, интеллектом NPC, заканчивая стрельбой! Да и графика отталкивающая. Ведьмак потрясающая игра от этих разработчиков, но то что они сделали здесь...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kentuki112, на каком ведре нужно сидеть что графика выглядит отталкивающей? Текстуры хороши, детализация космос. Нету времени суток и погоды от которой начиналась бы тоска. Энвайрмент дизайн 10 из 10. Анимация в духе времени, не last of us 2 конечно. Как должен тебя впечатлить интеллект npc? Ну а стрельба то что? Что не так с ней? Вполне достоиная в духе рпг шутана. Лучше чем Division, и на уровне Destiny. Ну а баги вопрос времени и то что ни сделают разработчики с кастомизацией допилят модеры. У этой игры будет очень долгий жизненный период

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, i7 8700, 1080. хватает чтобы поглядеть на графику, и она не очень. NPC тупые болванчики, на эту тему уже много видео повыходило на youtube. По стрельбе, может кому то и зайдет, но мне вообще никак. Единственный плюс, сюжетка нормальная!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord,

      Нету времени суток и погоды от которой начиналась бы тоска.

      В Киберпанке есть смена времени суток и погода все же меняется. Дождь там к примеру.

      @Kentuki112, надеюсь ты не ожидал от Киберпанка шутера уровня Doom? )

      i7 8700, 1080. хватает чтобы поглядеть на графику, и она не очень

      Хороший графон. С этим у Киберпанка проблем нет. Объемные реалистичные эффекты дыма, пыли, частиц всяких. От отражения на зеркальных поверхностях, в лужах и т.п. С включенной трассировкой. Правда игра жрет ресурсов прилично. И CPU выжимает, и GPU напрягает.

      Из того, что лично мне не понравилось - это ИИ транспорта (точнее его отсутствие).
      Да и NPC-клоны, бродящие по городу (это было и Ведьмак 2, и в Ведьмак 3). Если приглядеться.

      0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    а где собственно они...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сюжетная линия у игры ппц малюсенькая.. почему об этом не говорят?
    Второстепенных квестов достаточно, согласен.. но основная линия то проходится моментально

    0
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @dendyskill, потому что вам всеми силами сама игра намекается на то, что не нужно спешить и закрывать основную сюжетку как только появляется возможность. Вы можете, вам не ограничивают, но и тогда получите очевидно унылый финал без каких-либо эмоций.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, я это понимаю. У меня ушло 65 часов на игру, чтобы ее закончить. Большую часть времени проводил во второстепенных квестах и просто шарясь по городу. Когда поднадоело, пошел посмотреть, что там в основной сюжетной линии...и сюрприз)
      Добавлю, что начинать заново с другим путем развития скиллов персонажа - тоже увлекательно.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.