Сотрудники CD Projekt RED могли выбрать: перенос Cyberpunk 2077 или переработки

Сотрудники CD Projekt RED могли выбрать: перенос Cyberpunk 2077 или переработки

30 сентября Джейсон Шрайер сообщил, что всех сотрудников студии CD Projekt RED в обязательном порядке переводят на шестидневную рабочую неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077, чтобы исправить до релиза наибольшее количество багов, которое возможно. Позже эту информацию подтвердил глава студии Адам Бадовски.

Сейчас одна из сотрудниц издания Game Informer Лиана Рупперт рассказала в подкасте, что слышала о том, что сотрудникам дали выбор: в очередной раз перенести дату релиза игры или перейти на шестидневную рабочую неделю. По ее словам, большинство выбрали второй вариант. 

Джейсон Шрайер опроверг ее слова. После того, как новость о выборе обрела популярность в СМИ, Шрайер опросил несколько сотрудников CD Projekt RED, действительно ли был такой опрос среди сотрудников. Ему ответили, что нет. Разработчики просто получили уведомление о данном решении. Другого варианта никогда не было. 

5 октября Cyberpunk 2077 ушла на золото, то есть в печать. А значит больше никаких переносов действительно не планируется. 

Релиз 19 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC. На PS5 и Xbox Series игра сначала будет работать по обратной совместимости, а в 2021 выйдет бесплатная улучшенная версия для владельцев игры на PS4 и Xbox One.

89 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Сотрудники CD Projekt RED могли выбрать: Переработки или Смерть.

    Так правильнее будет. Еще один перенос поднял бы слишком сильный шквал. По игре и так слишком много информации от которой народ штормит постоянно.

    26
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы в каком-то поломанном мире живём, люди старались успеть, сдержать обещание и не сорвать сроки после первого переноса. Иначе это сильно ударит по репутации. Да, приходилось поработать сверхурочно, но игра выходит в назначенный срок, все довольны и выдыхают.
    И тут значит выступают некоторые - давайте бойкотировать и не покупать игру, у них там были кранчи, а кранчи это айайай, фу такими быть и прочий детский сад.

    83
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, Так они же ещё летом говорили, что все нормально и все готово. Осталось только баги фиксить. А на самом деле что?
      Просто кто-то заврался, вот пусть и разгребают это сами и не жалуются на переработки

      14
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork,

      А на самом деле что?

      Вполне возможно - что именно это они сейчас и делают. "Всё готово"/новый контент уже не создаётся и не вводится. А идёт - отлов багов/полировка анимаций и т.п. Что, очевидно - требует больше времени чем предполагалось. Конец истории.

      18
    • Xad-07
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, не будь это CDPR, все бы студию хейтили. Но боже упаси про CDRP сказать что то плохое, с гавном смешают

      10
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, с 30 сентября перешли на шестидневку а 5 числа игра ушла на золото. Значит сейчас реально идёт отлов багов для патча первого дня.

      @Xad-07, да будь это любая другая студия, я не понимаю вот этого хейта и бойкотов по кранчам. Если разработчика напрягают переработки - взял и ушёл, если не ушёл, значит хочет доделать и потом смотреть как продукт продаётся, а не наблюдать низкие продажи из-за хейтеров.

      25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07, нет, в отношении любой другой нормальной студии была бы такая же реакция. Ларианы какие-нибудь, Обсидианы и т.д. Кто какой кредит доверия наработал, к тому и отношение хорошее.

      13
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, @AlexB, Сейчас да, уже вероятно идёт отлов багов. Только они про это ещё летом заявляли,после первого переноса. Мол игра готова, осталась полировка

      1
    • Xad-07
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, как же людям, которые никогда не сталкивался с переработками, нравится писать - не нравится, увольняйся)
      И незачем вообще анонсировать дату выхода игры, если нет уверенности в том, что ее успеют сделать вовремя

      4
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, никто не будет их бойкотировать. Вся эта внешняя шумиха, sjw, blm и прочий мусор никогда не влияли на реальные показатели, при условии что продукт был действительно качественным. Переработки - ну ничего страшного, тем более что они оплачиваемые и скорее всего х2 от стандартного рейта.

      Есть мысль что эта информация даже на руку сами полякам, так как они для сообщества выглядят - смотрите, мы не хотим больше переносов для вас, да мы пожертвовали собой ради вас.

      5
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07,

      И незачем вообще анонсировать дату выхода игры, если нет уверенности в том, что ее успеют сделать вовремя

      Разработчики не анонсируют дату релиза, игроки: "Ну почему эти плохие люди не говорят когда игра выйдет".
      Разработчики анонсируют дату релиза, но выпускают игру в ужасном виде и с кучей багов, игроки: "Ну зачем впустили игру, нужно было переносить".
      Разработчики анонсировали дату релиза, но поняли что не успевают и перенесли её, игроки: "Ужас, Слово не держат, переносят, кошмар-кошмар-кошмар".

      ...

      как же людям, которые никогда не сталкивался с переработками, нравится писать - не нравится, увольняйся)

      Ну я вот - сталкивался с переработками. Более того, с такими что 6-ти дневка CD Pro - детский садик.
      И при этом, придерживаюсь позиции: что-то не нравится - увольняйся! Потому что это, внезапно - самое эффективное решение проблемы. При условии что переработки оплачиваются в полной мере по x-тарифу и ты изначально знаешь что специфика работы допускает наличие этих самых переработок - нечего возмущаться. Не готов/не можешь - пишешь заявление и увольняешься. Ты - не раб, ошейник на тебя никто не набрасывает, цепями к месту не привязывают. Это - твой выбор.

      12
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, прямо и добавить нечего )))

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07, аха. Как же людям не сдававшим ни один крупный проект нрав... Хотя мы сейчас по кругу пойдём.
      Человек существо крайне простое в своей массе. Он работает пока совокупность плюсов физических-зп, отпуск, медстраховка, компенсация спорта, и т. д. И эмоциональных-престиж от рабочего места, похвала руководства и т. п. перевешивает минусы. При этом с течением времени плюсы график например могут стать минусами. И человек фанатеаший от 5/2/8 будет мечтать о 2/2/12.

      А когда перестаёт перевешивать он либо ноет, либо меняет что то. Но никто не думает часто что ноуший не хочет перемен. Он хочет ныть.

      И да. Я работаю на складах. У меня переработки отсутствуют как понятие. Так мне сказали когда брали на работу. И вот уже 20 лет на склада, а переработки так и не появились. По мнению руководства.

      @Pork, а вот кстати. Они жаловались? Или это только в статье Шрайера так было подано?

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, напомню, на ведьмака 3 вышло 60+ патчей, многие по началу были недовольны багами, стабильностью.
      Вот это они и пытаются поправить до релиза, чтобы после получился более стабильный продукт.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Не знаю, но то, что они об этом уже не один раз сообщают, выглядит странно. Что-то вроде "смотрите как мы работаем, а вы жалуетесь".
      @BountyHunter, Так пожалуйста, пусть поправляют. Просто зачем говорить после переноса, что это ради исправления багов ведь игра готова. А потом снова переносить игру и теперь уже 2 раз сообщать, вот мы перерабатываем, но выпустим. Сами себя и загнали в эту ситуацию

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, бывает не всё так просто. Бывают "ездят" так, что хочешь уволится это не проблема. Проблема найти новое место. И это становится не твой выбор, а обстоятельства в которых ты проживаешь (от состояния семьи до страны), а вот тут не всегда ты виновен и кто на тебе "ездит" это знает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07,

      не будь это CDPR, все бы студию хейтили. Но боже упаси про CDRP сказать что то плохое, с гавном смешают

      Пфф)) Последние полгода в каждой теме, касающейся CP2077 или CDPR, дофига критики и никто никого ни с чем не смешивает. Хватит плакать

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, Ага, это не проблема игроков совершенно, их дело приобрести новый проект любимой студии если они хотят и все, с какой радости их внутренняя возня/переработки студии должны волновать? И в Польше естественно должны нормально оплачивать такие переработки, не то что у нас... Представляю что там при завершении разработки Atomic Heart московской будет твориться, то еще веселье наверное.)
      Еще думали переносить ли или перерабатывать, я балдею... 2 раза перенести после обещания выпустить в апреле 2020го и все еще думать над тем чтобы перенести в 3 раз, совсем что ли с головой плохо? Ведьмака 3 выпустили спокойно с 1 переносом и не сношали мозги своим фанатам почему то, тут пошло черт знает что со следующей игрой.
      @Pork, Да они еще на E3 2019 торжественно объявили дату релиза с помпезным выходом Киану на сцену.X) А что в итоге мы имеем? Одни фейспалмы с переносов в 2020, на деле они ничего не успевали сделать хотя в апреле еще обещались выпустить игру. В итоге едва через 7 месяцев после этого успевают.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ведьмака третьего также два раза переносили.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nikivils, Да не два раза, релиз осенью 2014го никто официально не обещал, это люди понавыдумывали что он может выйти в теории уже тогда и фанатично ждали...) А Киберпанк очень пафосно объявили официально что в апреле выйдет, лучше бы молчали на деле как идим. На TGA 2019 объявили бы релиз осенью 2020го или хотя бы в начале 2020го - и все были бы довольны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, Ну так они и разгребли это с помощью переработок.

      0
    • Mercurial
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, согласен полностью. Это когда ты пишешь даже простую программу, на написание кода у тебя может уйти час времени, а на полировку и дебаг могут уйти сутки, в зависимости от того, с чем твоя программа работает. Это обычное дело в программировании, а в игре, где еще и сюжетные стыки, вариативность, графика и куча различных комбинирующих друг с другом механик - и все это надо отладить для миллионов фанатов...Давайте не будет гнать волну на разрабов, уверен, они стараются. И начальство их старается, что бы те же фанаты не съели)

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, мы в толерантном мире живем, забыл? терерь те у кого нет кранчей возмущвются в притеснении типо у них есть кранчи а у нас нет! расизм

      1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Там - непонятная история в этом отношении. Чёрт его знает - кому верить.

    Но лично Шраер что-то "порвался". И в моих глазах - упал/доверия лишился. Он там так психанул что после краткой переписки с Лианой Рупперт (причём - вроде бы культурной, без переходов на личности и т.п.) - её в твиттере вообще в чёрный список добавил/заблокировал. ) Вот это подгорело так подгорело.

    4
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, в данном случае очевидно же, что не было никакого опроса среди обычных работяг. Дату выхода явно не им решать.
      А что там а твиттере было не знаю.

      0
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему заголовок противоречит содержанию статьи ?

    10
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07, потому что это Шазу и кликбейт. Поздравляю, вы задали вопрос который задавал хоть раз каждый на этом ресурсе.

      По сабжу. Да насрать. Были переработки или нет. Если конкретного сотрудника Проджектов что то не устраивает, он увольняется. Если он не увольняется, значит пока что его устраивает то место где он работает. Либо он не нашёл достойной альтернативы и ищет. Переработки были есть и будут. В любой индустрии. В любой отрасли. Зло это или нет, каждый решает конкретно для себя сам. Всегда хочется работать строго определённое время и получать строго определённые деньги. Но не все в нашей власти. Если мой напарник заболеет, то я буду закрывать его смены и перерабатывать. Вот это ж будет горе, нет.

      10
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи
    Как Шрайер задолбал со своим нытьём о переработках и «гениальными» инсайдами. Однозначно самый переоцененный персонаж в видеоигровой индустрии, каждой дырке затычка и тд

    18
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Слово Рупперт против слова Шрайера - не вижу оснований безоговорочно верить последнему с учётом его левакцих взглядов и ангажированности расследования в адрес той же Rockstar, когда он избирательно выбирал сотрудников...

    8
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    чтобы исправить до релиза наибольшее количество багов, которое возможно

    Немного настораживает. Типа исправим все шо успеем. А что не успеем, потом патчами?

    1
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ну Ведьмак 3 патчами несколько месяцев исправляли. Так что да, все так и есть.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, в мире не существует ни одной игры, которая обходилась бы без последующих патчей.

      4
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, любая игра до Ps3/Xbox 360

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, ну давай еще эпоху картриджей вспомним, да?

      3
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, да, можем.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, когда у тебя условная 1000 тестеров они выловят Х1000 багов за условный день игры. Когда у тебя после релиза условный 1000000 игроков они выловят Х1000000 багов за условный день игры. Поэтому после релиза всегда будут баги. Потому что 1кк игроков создадут больше ситуаций и найдут больше багов чем 1к тестеров. Цифры условны но приведены для понимания логики рассуждений.

      @Ardyn, и игроки просто жили с багами. Или учились играть так что бы они не срабатывали. Баги были и до эпохи PS3/360. Верить что раньше трава была зеленее. А небо голубее.... Удачи Вам.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, именно так, вспоминаю количество багов на релизе и как то... в общем, надеюсь с СР2077 будет получше.
      @SpiccaNerd, и раньше были баги, про траву не надо... Просто Рэды как студия уже стали выше классом (образно), так шо хочется на релизе игру более стабильную получить.

      0
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, До Ps3/360: "Не баг, а фича !"

      0
    • AndreuMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Игроки не всегда репортят баги разработчикам

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, лично ты, играя в игры, много багрепортов отправлял?
      Не уверен, что тысяча тестеров выявит меньше багов, чем даже 100к игроков, как в твоём примере.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, согласен. Даже если это делает всего 20%. То это все равно больше условной 1к?

      @Switcheroo, на плойке отправляю после каждого краша. На ПК реже. Но каждый 10 примерно раз. И если могу нормально описать что делал в этот момент в приложении.

      @artman, там комент о том что говорить что не было раньше багов глупо. Про репутацию согласен. Но репутация так и нарабатывается. Когда ты понимая к примеру что не успеваешь сдать отчёт работаешь все выходные по 14 часов но сдаёшь все в нужный срок. А не когда ты говоришь "ну я пытался, но не успел, давайте конец квартала перенесём ещё на недельку, я все в этот раз точно успею".

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, кто говорил, что раньше не было багов?

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, тот кому я изначальный комент оставлял. Вам была только верхняя часть. И то он шутил слегка, и я шутил слегка. Видимо не совсем понятно это делая.

      0
    • AndreuMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, репортить баги это не всегда просто лог отправить, иногда нужно зайти на форум, сделать пост, описать все

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, я поэтому и написал что на ПК это делаю в среднем один раз и десяти. Хотя если в игре есть удобный механизм репорчу чаще.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd,

      когда у тебя условная 1000 тестеров они выловят Х1000 багов за условный день игры. Когда у тебя после релиза условный 1000000 игроков они выловят Х1000000 багов за условный день игры. Поэтому после релиза всегда будут баги. Потому что 1кк игроков создадут больше ситуаций и найдут больше багов чем 1к тестеров. Цифры условны но приведены для понимания логики рассуждений.

      Не сравнивай профессиональных тестировщиков ПО с обычными юзерами. Профессиональные тестировщики обычно используют специализированные написанные "ручками" скрипты и сценарии для более автоматизированной проверки софта. Однако в целях экономии денег многие конторы (включая вполне именитые) наверняка частенько обходятся своими силами (т.е. не нанимая профессиональных тестировщиков).

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, я скорое про тервер и теорию больших чисел, а не про профессионализм тестировщиков по использующих скрипты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, понял

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, т.е. если игра не крашится, то репорты по багам вы не отправляете?)

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwerm, люди читают жопой? Если есть инструментарий то отправляю. Если нет. То в среднем раз в 10 раз. А про Краш было про плойку. Если не крашнулось, я могу и не понять что столкнулся с багом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, я тоже про плойку пишу

      Т.е. если не крашится то хоть 100 миллионов пользователей будет играть - ни одного баг репорта от них не дождешься.

      Что-то мне подсказывает, что от одного официально работающего тестера будет немного больше репортов, нет?

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwerm, нет. Выше я доступно объяснил почему это так. Кто то понял, кто то нет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы уже вышел CP2077 и анонсировали следующую часть Ведьмака на новом движке ещё более красивый, ну и конечно с хорошим сюжетом как третья часть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет, безусловно, переработки - это не особо хорошо, но сколько можно это мусолить? Все и везде так или иначе перерабатывают. А некоторые, о боги, настолько увлечены своей работой, что даже добровольно это делают и сами не замечают, что вместо 6 часов занимались работой 12. Особенно, когда речь о чем-то креативном и тебе еще платят за это. Тут тем более все согласно Трудовому законодательству Польши происходит, всё всем оплачивается и социальные гарантии предоставляются. Из мухи слона в данном случае Шрайер раздул.

    9
    • Borland
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, когда Шрайер известил о переработках в ноти дог и суматохе при разработке антем, это было в тему. Потому как творилось, действительно, чёрт пойми что - нездоровая атмосфера в коллективах порождала странные игры. Сейчас в моих глазах Шрайер представляет собой какую-то желтушную прессу - "ну раз тогда разоблачение выстрелило, пройдёт и сейчас". Не хорошие игры и обстановка ему нужна, а инфоповод на пустом месте.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Borland, согласен. Учитывая, что там, вроде, между командой еще и 10% от продаж делить будут, насколько я помню, то, уверен, мало кто в СДПР был против переработок.

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, на самом деле в СД проджект, очень маленькие зарплаты по меркам айти компаний в Польше, и туда набирают в основном новичков которые за еду готовы работать.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики раньше: мы хотели выпустить игру, поэтому буквально жили в офисе, наш дизайнер спал под своим рабочим столом, а звуковик не мылся неделями... это было весело и мы рады что выпустили эту игру

    Разработчики сейчас: Мы работаем больше обычного и это ужасно

    п.с. это ни в коем случае не камень в огород кого либо, но просто новости про переработку Рэдов уже достали, как будто это единственная компания которая перерабатывает и это прям какой то подвиг

    3
  • Caspo
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно попотеют месяцок, другой, денег заработают нормальных, чё бубнить то

    0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Caspo, у меня на одной из моих работ были переработки несколько месяцев... вместо моих 140 часов я вывозил 240, а то и больше. Денег заработал хорошо, но дома был реже, с женой время реже проводил, уставал, не спал, питался хуже... если бы я мог выбирать, я бы отказался работать сверх нормы, так как деньги не стоят издевательств над своим организмом.

      0
    • Caspo
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, я тож иногда перерабатываю) даже сидя сейчас в отпуске иногда пишу программы, ибо остался ток один программист на заводе) в принципе не жалуюсь, платят по двойной за то что я работаю дома в трусах за своим компом) иногда даже с пивком)) Еслиб мне предложили процент с выручки от продаж киберпанка за переработку,я бы вообще не думал и согласился бы!!

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar,
      Как то было у меня за 200 часов.
      Но это не считая 4 часа добраться на работу и домой.
      Вставал 3 : 40 ложился в 11:00 к примеру. В итоге не хрена особо не заработал, ещё и типа не хорошим человеком назвали ,т.к. послал насяльника )))) Так шо ты ещё в шоколаде .

      0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    За 6 недель дополнительная суббота это всего лишь 6 дополнительных дней работы над игрой
    Главное чтобы баги не ломали игру.

    0
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю этого если честно. У нас многие работают по 12 ч и нормально.
    Нельзя разделять работу конечно, у каждого она тяжелая по своему. Но мне кажется там нет ничего смертельного, сидят на попе целый день и делают свои дела в компудахтере. Да голова может болеть если они там прям целый день за работой и прочее, но более чем уверенна у них есть перерывы. А самое главное им платят наверно? До скольких они работают и со скольких? Наверняка с 9 до 7-8, не думаю что там прям все до ночи сидят.

    Вот приведу вам пример из личного опыта.
    У нас в отделении некому работать было. Мне пришлось 3 недели работать по 12 ч. Две недели 6\1 по 12 и одна 5\2 по 12. Вечером работала на двух хирургов, работа на ногах. Не всегда успеваешь поесть. Работа с 8 до 7 или 8 часов, но в 7:30 уже надо быть как штык на работе.
    И когда мне говорят я вот в офисе ТААААК устаю, очень хочется так же в офисе уставать, сидя хотя бы и с обедами. Так что я лучше, как они посижу и поработаю 6\1.

    6
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, все действительно так, просто сидение за компуктером - это творческая профессия, и голова немного пололит лишь вершина айсберга, человек просто эмоционально выгорает в таком темпе. Это не механическая работа, тут нужно думать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, ну, споры о том, что сложнее - физический или умственный труд - это дело тухлое. Они по разному влияют на организм, но могут быть одинаково деструктивными. Так что это только кажется, что вот, мол, сидят и в свой компудахтер там залипают, от чего ж они устают? Хотя не могу отрицать, что есть реально много офисного планктона, который на рабочем месте штаны просиживает, но строит из себя потом ярых трудоголиков.

      2
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, это проблема восприятия кочующая из поколения в поколение. Но если я могу понять стариков, бабушек и дедушек, то своих ровесников, коим возле 30, отказываюсь понимать от слова совсем.

      0
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, @HereWeGoAgain, Знаете, по мимо того что мне надо механической работой заниматься, мне тоже надо думать. Решать какие либо ситуации с пациентами, часто разгадывать загадки, что доктор хочет. Думать, что колоть, как колоть, кому, куда, откуда взять инструменты если их нет, как решить какую либо проблему в рабочей ситуации. Если бы мне нужно было просто инструменты держать, это не было бы так тяжело. Еще и коллектив змеиный клубок, привет xD

      Но да согласна, у них более креативная работа, все познается в сравнении. Думаю, что если бы работала только как они, возможно то же бы считала, что тяжело.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, я к тому, что не стоит обесценивать труд людей, которые реально трудятся, так как он ничем не отличается от любого другого. Когда ты не филонишь, то интеллектуальные нагрузки точно так же, как и физические, могут привести к проблемам со здоровьем, причем к таким, что не менее тяжелые, чем при тяжелом физическом труде. Так что, имхо, нет смысла сравнивать условный "износ" человека при разных видах труда. И там, и там будут свои плюсы и минусы.

      1
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Согласна. Я просто привела пример со своей стороны. Знаю очень много людей, которые сидят незаслуженно на своём месте и практически ничего не делаю и "ноют" больше всех на свете.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo,

      У нас многие работают по 12 ч и нормально.

      Ненормально.

      1
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Это нормально.
      Есть такой график 2\2, 3\3 и прочее. И за это платят соответственно. И очень многие работают в таком графике. Тут зависит от того подходит человеку такой график или нет.

      0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Противники кранчей никогда не работали, и чтобы оправдать пустые карманы выдумали модное слово для нытья.
    Состояние «кранча» - абсолютно нормальная практика для многих компаний в самых различных отраслях.
    И вместо того чтобы паразитировать на токсичной теме Шраер лучше бы хвалил руководство CDPR, которые в порыве щедрости 10% дохода раздают сотрудникам - такое практикуется только в очень серьёзных компаниях, ценящих своих сотрудников.

    -1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, Cерьезно?? ты знаешь как работать в сдпроджекет?? ты там работал что хвалишь руководство, вот у меня друзья работали, и контора еще то дно, с провальным менеджментом, кумовством и низкими зарплатами. Такое классное руководство что все крутые специалисты бегут от туда.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там уже Шрайер это опроверг поговорив с сотрудниками, которые ему сказали, что такого выбора им не давали.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, ну да, об этом в новости тоже написано

      Джейсон Шрайер опроверг ее слова. После того, как новость о выборе обрела популярность в СМИ, Шрайер опросил несколько сотрудников CD Projekt RED, действительно ли был такой опрос среди сотрудников. Ему ответили, что нет. Разработчики просто получили уведомление о данном решении. Другого варианта никогда не было.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, маленькая (но очень важная поправка):

      Шрайер - утверждает что якобы

      поговорил с сотрудниками, которые ему сказали, что такого выбора им не давали.

      С чего это, его слова (между прочим, Шрайер - давно уже начал неторопливо но скатываться в сторону жёлтой прессы/погони за "сенсациями") - являются "истиной"?
      Это, собственно говоря, касается и Лианы Рупперт. Что первый что вторая - могут сказки сочинять.
      И это мы ещё не затрагиваем тему того, что любые анонимные источники - априори должны ставиться под жирное сомнение.

      0
  • cotic
    Комментарий скрыт. Показать

    Да мне плевать ,перерабатывают разрабы или нет ,что за дурацкая мода пошла про переработки ,писать у нас в России каждый 2 перебатывет ,и что .?
    Они же не в шахте кайлом машут ,а делают гребаную игру.Дичь какая то.
    Если бы мне платили ,в эвро как у них я бы вообще с работы не уходит ,бедные несчастные ,тьфу.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TrueMat, зачем писать такой заголовок "Сотрудники CD Projekt RED могли выбрать: перенос Cyberpunk 2077 или переработки", а потом опровергать ссылаясь на слова Джейсона Шрайера?

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Или... можно было делать дольше и все, были картины в прошлом, которые писались по 20 лет и ничего

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Не прокатит, с одной стороны инвесторы ( бабло то влили и надо отбить ).
      С другой стороны куча обещаний и т.п. которые не исполнились .
      С другой : игра-то как таковой карентген проект , и им его надо выпустить до старта первых некст-ген проектов, вроде Старфиелда, ГТА-6 и ДА-4. А то есть предположение ,что на их фоне он просто потеряется.
      Да и игр как таковых в конце поколения мультиплатформенных и на начале некст-гена, особо то нет, типо маркетинговый расчёт.

      0
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, "картины по 20 лет" пример? только не надо фф15 и старситезен трогать. Одна давно вышла, вторая от студии дна, можно забыть.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да это понятно, в целом считаю политику роков идеальной в этом плане, что с гта 5, что с рдр2, никто не думал, ни гадал, а они годами пилят игры и вот какие к ним претензии могут быть?) особенно меня забавляет ситуация с гта 6, многие думают что ее и вовсе модет и не быть, а ведь они ее пилят, пилят и молчат и никто ничего не знает и претензий предьявлять некому)
      @HaqbHaqb, Явление
      Христа народу...

      0
  • HaqbHaqb
    Комментарий скрыт. Показать

    Перенос, перенос... Отмазы... Ковид (отмазы)... Отвратный, кривой геймплей. Месяц до выхода. Уже намеки, извените, но мы же не перенесли. Выйдет по идее такое кривое днище, что на уши не натянется...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да этим разрабам волю дай они ещё 10 лет будут делать игру и так и не выпустят

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы создать что-то хорошее, нужно пахать и много работать. Все научные достижения создаются так, представляю если бы ученые придерживались графика белых воротничков ) Никто не говорит, что переработки это хорошо и скорей всего всегда будет стоять выбор между семьей и работой, но зачастую действительно - чтоб создать, разработать или привнести что-то новое, ты должен отдаться этому всему. Другое дело, что на сегодняшний день игроиндустрия огромный кусок пирога и эффективным управленцам и боссам выгодна переработка, короче как и везде две стороны монеты, нет золотой середины.

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это значит вообще???
    Может наоборот?

    игра сначала будет работать по обратной совместимости, а в 2021 выйдет бесплатная улучшенная версия для владельцев игры на PS4 и Xbox One.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.