Джейсон Шрайер: Разработчики Cyberpunk 2077 работают по шесть дней в неделю

Джейсон Шрайер: Разработчики Cyberpunk 2077 работают по шесть дней в неделю

Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал внутреннее уведомление студии CD Projekt RED, в котором сказано про переработки. Сотрудники студии с 28 сентября должны были перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077.

Bloomberg сообщило, по законам Польши переработки будут полностью оплачены.

Высокий уровень проработки сцены в новом геймплее Cyberpunk 2077
В сети был опубликован новый геймплейный отрывок Cyberpunk 2... Далее

Один анонимный разработчик в разговоре с Bloomberg отметил, что некоторые сотрудники перерабатывают уже больше года, хотя в прошлом году Марчин Ивински заявлял, что хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077. Судя по всему, CDPR хочет успеть выпустить ролевой экшен в срок, хотя и так переносила его несколько раз.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей.

Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Глава CD Projekt RED Адам Бадовски

После таких новостей некоторые игроки в очередной раз начали поднимать тему очередного переноса Cyberpunk 2077 и релиза весной будущего года. Возможно, решение о шестидневной неделе связано с тем, что студия не хочет переносить релиз и пытается всеми силами доделать тайтл в срок. Еще пара опасений игроков заключается в том, что разработчики вырежут еще несколько механик или часть контента, которую не успеют доделать, или на релизе будет полно багов, которые не позволят полностью насладиться игровым процессом.

Cyberpunk 2077 запланирована на 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В 2021 году для PS5 и Xbox Series выйдет улучшенная версия игры. До этого момента на консолях нового поколения проект будет доступен по обратной совместимости.

66 Комментариев

  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    чего ныть? эти переработки оплачиваются, и уверен в двойном объеме. Это же не шарашкина контора

    13
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adru, не все в этой жизни измеряется деньгами

      15
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adru, когда делали Ведьмак 3, там были такие же кранчи и они никак не оплачивались, более того, отношение к сотрудникам было просто ужасным в целом, из-за чего у Редов низкий рейтинг работодателя
      Собственно, из-за этого из компании и начали в своё время массово уходить талантливые люди. Там же целый скандал был на эту тему
      Вроде как даже в компании уже почти не осталось людей, которые делали W3

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adru, Они слишком хорошо живут видимо, что бы корячиться по выходным за копейку.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, вот-вот. Не надо идеализировать ни 1 компанию )
      Хотя в любом случае мне, как потребителю в данном случае совершенно пофиг что у них и как там внутри их конторы происходит. Меня тупо игра и ее качество интересуют. Вот так "цинично" и прагматично )

      @ILYA,

      не все в этой жизни измеряется деньгами

      ...Скажут тебе на собеседовании )

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun,

      Вроде как даже в компании уже почти не осталось людей, которые делали W3

      Это конечно сильное заявление (там скорее общая масса сильно уменьшилась в контексте роста самой студии) но по поводу того, что CDPR плохая для работы компания - это да. Любой разработчик, который хочет комфортные условия труда, хорошую зп, гарантии на отпуск и на отсутствие кранчей идёт работать в ЕА :) В CDPR же работать такое себе.

      4
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, как человек, который на протяжении последних 10 лет регулярно проводит собеседования, могу сказать, что люди зачастую отказываются от хороших денег в пользу плюшек и меньшей ЗП, а на ИТ-рынке вопрос про переработки и потенциальные выходы в субботу звучит на каждом собеседовании.

      Я три года назад отказался от оффера в пользу меньшего (разница в 15к была), потому что на собесе сказали, что придется работать с США, а значит, что в 19-20 вечера могут быть митинги, которые легко затянутся на 2-3 часа. Свободное время не купишь, а деньги не спасут от выгорания и посаженного здоровья из-за кранчей

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adru, ну тут нужно понимать, что люди не из камня сделаны. Когда выгораешь, то деньги уже не являются такими заманчивыми.

      1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, золотые слова, близость к дому, хороший коллектив и адекватное начальство начинаешь ценить только когда столкнешься с их антиподами))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, А в чём проблема работы с США? Начинаешь рабочий день часа в три(дня), заканчиваешь в 11-12. У айтишников ,да и некоторых других, гибкие графики, а возможность и самому выцепить иностранного коллегу и обсудить что-то полчаса дорогого стоит. Главная проблема в том что ты с нормальными людьми по расписанию расходишься и в будни тяжелей устроить досуг. Но никто не отменял отгулы по таким поводам, если адища на проекте нет, дают их вообще без проблем.

      P.s. Подключался на миты из бара и из гостей. Не очень вежливо, но реально.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, но у людей есть выбор, разве нет?
      авралы будут всегда, особенно при современной ситуации.

      1
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Я согласен не все , но это хотя бы оплачивается у них , у нас же обычно просто говорят НАдо! надо выйти на работу потому что потому , и хренов кто тебе заплатит , в лучшем случае сам заработаешь своей головой и спасибо тебе никто не скажет

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, когда 6 из 8 человек в команде начинают работать внеурочно, выбора нет

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, да что ты говоришь? Ну так если имеет значение озеро, рыбалка и друзья с шашлыками вперёд и с песней, кто заставляет перерабатывать в крупной студии , что бы получать стабильную зарплату?

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще пара опасений игроков заключается в том, что разработчики вырежут еще несколько механик или часть контента

    О любимый Шазу, не «набросишь» не проживешь =)

    25
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще месяц назад был уверен, что кибер просто перенесут на весну, потому что ну очень неуверенно все было. Теперь, когда я уверен в релизе в ноябре, они пишут такое - и уверенность уходит. Еще летом говорили, что у нас все готово и надо только полировать, а теперь они вдруг решили за 7 недель до релиза в кранчи удариться, хотя пора на золото выходить

    0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Это может быть связанно ни с полировкой самой игры, а с портированием, тестированием игры ,на секондочнку, на Восемь платформ - PC, PS 4, PS 4 Pro, PS 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X, Xbox Series S. На некст гене будет рейтрейсинг и это тоже надо учитывать - как вариант делать несколько режимов, с ним и без него.

      2
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, с учетом того, что некстген выйдет в следующем году, смысла кранчить ради него сейчас никакого нет

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а есть студии, который перед релизом больших ААА-игр не ударяются в кранчи? Таких я не знаю. Практика, конечно, не самая лучшая, но что есть, то есть. Тем более тут оплачивается всё. Ну и, в общем, будь я на месте разработчиков, то не шибко жаловался, учитывая, что работа идет на над очередным Колл оф Коксакерс: Медрн Зашквар 10. Если работа увлекает, то переработки воспринимаются иначе. Сам, бывает, например, тоже вместо положенных 5 часов в день могу сделать значительно раньше сроков, перерабатывая порой по 15 часов.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ты еще Stadia забыл.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно по сколько часов они работают... а то складывается ощущение что они работают 6 дней в неделю по 18 часов, поэтому это так ужасно, хотя стандартный рабочий день(по крайней мере в СНГ) это 5-6 рабочих дней по 8-10 часов

    0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, стандартный рабочий день - это 8 часов, 5 дней в неделю. Либо 10-12 часов, но в графике 2/2. Все, что вне этого - нестандартно, нарушение Трудового кодекса и эксплуатация труда

      4
    • GreamReaper
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в Польше 40 часовая рабочая неделя по закону, как и у нас. Хотя бы переработки у Рэдов оплачиваются

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreamReaper, @ILYA, Законы это прекрасно... вот бы они еще и работали :) Но не суть, мне интересно сколько они по времени работают

      0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    А говорили, как писали выше, при разработке Ведьмак 3 - были бешенные переработки. После релиза оного, сказали - мы больше не будем так делать, все будет идти по графику и люди не будут впахивать как волы. А что мы видим, история повторяется, попа в мыле, даже вырезав кучу контента, учитывая переработки и пару переносов, они с трудом вкладываются в дату релиза.

    -1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Разработка игр сложный, непредсказуемый и трудный процесс, плюс они попали на кросс-генн - когда надо выпускать игру и на текущих консолях и на некст-гене.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, сдвиг релиза никто не отменял. Как и молчание о его сроках. Проджекты решили выпендриться перед инвесторами(да, в первую очередь инвесторами а не игроками) и теперь пожинают плоды.

      На непредсказуемость процесса закладывается в среднем 25% времени сверху, как на риск. В менеджменте этому вообще отдельный раздел отдан, где подробно так описывается какие риски бывают и что делать.
      Кранчи/овертаймы в 90% ошибка менеджера и менеджеров же за неё надо высечь. Несмотря на этих кранчей необходимость потому что если договорённости заключены, нарушать их себе дороже, реакция за ними следовать должна и реакция эта штрафы и увольнения менеджеров, потому что если риски не были учтены, дедлайны выставлены вопреки мнению исполнителей это косяк руководства. И собственно первая вещь которую озвучивают после третьего-четвёртого не пройденного вовремя майлстоуна это "А вам не кажется ли что наш менеджмент сломался?".

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть работают.Они просто не в курсе, как у нас грузчики по 6 дней в неделю грузят фуры с 8:00 до 20:00 за 20 тыс рублей в месяц.

    -1
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, вот уж на кого надо равняться высокопрофессиональным IT-специалистам, да уж

      9
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Я не за это.У них труд не физический.Ни чего с ними не случится, не хочешь не работай. Не развалятся!
      Все так работают когда сроки поджимают,и в контракте,трудовом договоре это долно быть указано,тем более в Це-европе.
      А сколько мы теряем здоровья когда игру переносят)

      -2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, ну сидеть за пк 24/7 это совсем не круто чел, конечно не ящики ворочить, но удовольствия никакого

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ну хз если честно. Не думаю что там нет людей которые кайфуют от своей работы и особенно кайфуют когда видят результаты.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun,

      высокопрофессиональным IT-специалистам

      Уверен, что в CDPR все сплошь "профессионалы"? )

      @Multik,

      Они просто не в курсе, как у нас грузчики по 6 дней в неделю грузят фуры с 8:00 до 20:00 за 20 тыс рублей в месяц.

      Капитализм (щас тут триггернуться некоторые). Любая услуга или товар продаются по той цене которую потребители готовы за нее заплатить. Из-за этого один вид труда может быть сильно недооценен, а другой наоборот переоценен. Тоже самое касается и товаров. Ничего удивительного в этом нет.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Переутомлению и недосыпу пофиг какой у тебя труд, нарушение режима и недостаток отдыха одинаково доводят до инсульта в 40, хоть ящики носи, хоть в монитор залипай. Кстати, при переносе тяжестей по 12 часов и сне по 3-5 часов на протяжении четырёх недель ставлю косарь на сон как причину огромных проблем со здоровьем.
      Ну это если забыть что айтишники от нервного напряжения едут крышей, конкретно так. Плох тот сеньор у которого не начались панические атаки после 35.

      В известной русской фразе про "здеть не мешки ворочать" кроется огромный подвох. Я года три уже готов таскать мешки за те деньги которые мне платят. Мешки восхитительны! Они молчат когда я их несу, им в разумных пределах пофиг как их будут класть, каждые год-полтора не выходит стильная-модная-молодёжная технология укладки мешков, которая на деле не применима на нашем стрёмном древнем складе. Бригадир не требуют меня вчера разгрузить фуру которая приехала сегодня, не выдёргивает на обсуждения процесса переноски мешков по три часа ежедневно. Абсолютно никто не говорит мне как таскать мешки и что я таскаю их неправильно. Я с огромным удовольствием готов перестать *здеть и начать ворочать мешки
      *при сохранении оклада.

      Ну а вообще грузчики сами виноваты что согласились работать с нарушением ТК. Это вообще распространённая проблема, рабочий почему-то не хочет защищать свои права и интересы, именно это позволяет задерживать зарплату на пару месяцев, требовать переработок ну и просто относиться к сотрудникам как скоту. И проджекты также виноваты, абсолютно никто не мешает при поднятии вопроса о кранчах больше чем на месяц просто взять и уволиться с этой гребучей галеры. Делают это почему-то единицы.

      Ну и соответственно @H3BO3, я тебя немножко поправлю, любая услуга или товар ещё и продаются по цене которую продавец готов за неё предложить. А труд это тоже товар, никто не виноват в том что множество людей себя ценят ниже средней цены и продают себя как сотрудника дёшево, кроме саммих этих людей.

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Физический труд легче труда умственного, даже килокалорий сжигает меньше. Да и сравнивать с чем нашёл, в грузчики в большинстве своём идёт неопытная, глупая и грубая алкошушера!

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, дело не в кайфе а в том что от долгого сидения за компом начинаются проблемы со спиной, давлением, жопа отваливается, глаза страдают, морально очень быстро устаешь. Я знаю от друзей истории о том как их коллеги от постоянных переработок ехали кукухой в прямом смысле. Так что никакой кайф от результата не компенсирует всё это

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, такое есть, я согласен

      0
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    За все лето было 3 выходных , смотрю на их страшные переработки и смешно становится XD

    5
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Игроков не должно волновать,что они перерабатывают,важен итоговый результат.Не ясно их заставляют работать по столько часов или это на добровольной основе.Такой масштабный проект как КБ77 явно не за 5 лет по 8 часов в день разрабатывался все это время.Уверен,что у Поляков все получится и Кранчи окупиться.

    1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, можно согласиться, что проблемы аутло шерифа не волнуют, но айти спешиалист холидей тайм мэттер, так что вот так)

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    так весной же еще релизить хотели же

    так ведь летом уже все готово же было

    ну ладно, главное, чтобы игра хорошая была)

    Еще пара опасений игроков заключается в том, что разработчики вырежут еще несколько механик или часть контента, которую не успеют доделать

    это видно те, кто читать не умеет, там ведь где про механики такие рассказывают, везде приписки, что "ранняя версия", типа могут изменить под релиз))

    ну все, надеюсь методичка фаната проштудирована на отлично))

    ps игру предзаказал

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для индустрии игр переработки - стандартная ситуация

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не надо было пилить всякие касомизации для главного героя в шутере-сэконоиили бы кучу времени. Сделайте одного гг без возможности его изменять, никто бы и слова не сказал, в шутере.
    Сами виноваты, наводили всякой фигни не особо то и нужной в шутере.

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Там и зп позволяют можно жить там главное знаешь за что.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Европе это всё оплачивается! Да и вообще новость странная, ещё совсем не давно говорили, с игрой всё нормально, всё идёт по плану! А тут резко тема про переработки пошла! И вообще, игру можно сдвигать хоть каждые два месяца от релиза, толку особо много не будет! Ведьмака 3 тоже переносили, и чё! Потом всё фиксили патчами!

    0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @VVVV2077, а то, что в забагованную РПГ стрёмно играть. Получается сиди жди патч?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, да причёт тут это! Баги на старте так или иначе будут! И не важно кто разработчик, патчи первого дня, уже давно стали нормой в игровой индустрии!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VVVV2077, про патчи первого дня, напомню ситуацию с хеллпоинтом, когда на 2-3 день выпускают патч, который кораптил сейвы. А нормой они стали, потому что людям уже буквально все равно что потреблять, лишь бы новое.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ведь никто даже не жалуется,откуда высосали,из анонимного источника?) Некоторым игрокам,в очередной раз,главное начать поднимать тему.)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, уже так достали эти CDPR. Нет, вы не подумайте, лицемерить не буду - я жду игру. Но так достал уже весь этот бред. Я понимаю, всегда есть какие то мелочи, сложности и так далее. Но у них прям уже какая-то система наметилась.

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @VitaliyBe, вам бы претензию не к CDPR предъявлять а к новостникам, которые постоянно постят каждый слух и малозначительную новость от/про эту студию, потому что массе тема интересна, смотри как быстро под этими новостями комментарии набираются.
      Каждый коммент, это + к продолжительности нахождения на данной странице и просмотр рекламмы, откуда и капает денежка на поддержание данного ресурса.
      Но благо сайт «современный», и если тебя действительно какой-либо тип новостей бесит, ты по тегам можешь его заблокировать и не страдать, но я подозреваю, что это очередной коммент «поныть» ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, да, но тут, согласитесь, ведь даже официальные представители компании подтвердили, что это правда. А с учётом их неоднократных (!) переносов, это уже как-то слишком. Я лишь к этому веду

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не впустую, чтобы на релизе игра была вылизана. Там разработчики наверное тоже считают дни, когда уже выпустят наконец этот Киберпанк.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедные, в цепях на хлебе и воде, за идею перерабатывают.

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    или на релизе будет полно багов, которые не позволят полностью насладиться игровым процессом.

    Вот по этому я запланировал прохождение на новогодние праздники

    0
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Нда, то чувство, когда батрачишь на заводе по 6-7 дней в неделю так как другой работы в городе толком нету (извините, крик души)...

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    То чувство, когда дедлайн горит :) Ничего удивительного. Уверен, что многие разработчики, когда готовятся выйти на золото, за пару месяцев до релиза - непременно перерабатывают.
    А ведь рекламная кампания CP2077 ещё даже не началась. В октябре-ноябре утонем в рекламе.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Если переработки оплачиваются, почему бы и нет?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ситуация обычнее некуда для игровой индустрии просто, у каждой почти большой ааа игры такая при приближении к релизу бывает.) Доделают и отдыхать будут как раз, там и НГ рядом будет к тому же.)
    Игроков не жалеют тоже издатели - вот вам 80 евро цена на новинки с 9 гена начиная, почему меня вообще должны волновать проблемы студии разработчиков перед релизом, это как раз проблемы издателя и самих разработчиков а уж явно не мои - игроки только сам релиз желаемого проекта ждут и все, все что они должны - оплатить его собственно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.