Digital Foundry хвалит техническую часть Death Stranding
Digital Foundry выпустила первую часть технического разбора Death Stranding. Джон Линнеман хвалит графическую и техническую составляющую игры. Окружение, герои, производительность — все выполнено на высоком уровне.
Игра использует движок Decima, который любезно предоставила студия Guerrilla Games. Особенно хвалят лица персонажей, которые выглядят, как настоящие благодаря проработанным волосам, коже и глазам. Также игра радует прекрасными пейзажами, напоминающими просторы Исландии.
Из-за того, что основной геймплей игры — передвижение по открытому миру, то главный герой обладает массой различных анимаций ходьбы, прыжков, бега, скачков, которые зависят от рельефа местности. Главным испытанием игры является сама местность.
Большую часть времени Death Stranding держится на 30 кадрах в секунду, без особых скачков на PS4 Pro.
Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4. В 2020 игра доберется до PC.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP