Battlefield 4: Эффектности Frostbite 3 уже недостаточно

Разработчик Battlefield 4 – Патрик Бах, говорит, что геймеры уже не впечатлены чистыми графическими возможностями технологии Frostbite 3 продемонстрированной в 17-ти минутном геймплейном демо с GDC 2013. Патрик считает, что наступило время, когда технологию необходимо использовать для расширения геймплейных ощущений. 

И это звучит забавно в свете комментариев не только от геймеров, но и журналистов, которые считают, что хотя картинка BF4 действительно великолепна, это уже не способно удивить или поразить. 

В интервью с Eurogamer, Патрик объясняет: "Frostbite 3 вырос из прошлой версии – Frostbite 2. Как и тот движок созданный специально для BF3, Frostbite 3 специально разрабатывался для нужд BF4. Мы своего рода подопытные мыши, которые ставят эксперименты над собственными возможностями."

"Сейчас мы достигли того момента, когда уже недостаточно просто говорить о движке. Frostbite – это инструмент. На данный момент мы уже не можем удивить людей технологическими чудесами. Что удивит игроков – так это те ощущения, которые они способны получить от правильного использования возможностей движка."

Бах добавляет, что Frostbite 3 можно сравнить с движком автомобиля, когда люди спрашивают о том, как быстро он может разогнать автомобиль, как он ведет себя на дороге, а не о том, из какого сплава сделан корпус, или какими болтами крепятся элементы. Патрик считает, что новое поколения игр – это не полигоны и частицы.

"Когда речь заходит о новом поколении, мы больше не говорим о консолях, мы не говорим о технологиях, потому что все новые технологии – это эволюция старых. Да, у нас новые чипы, память и графика, но технологии все те же в своей основе."

"Next-gen не должен восприниматься в количестве полигонов. Для нас новое поколение – это в первую очередь вопрос о том, как развивать геймплей? Как развивать повествование? Как развивать все то, для чего используются технологии? Как сделать новый Battlefield?"

"Один вариант – это переводить элементы из мультиплеера в одиночную игру. Как сделать так, чтобы игроки беспокоились о персонажах, как сделать игру не просто стереотипным тупым шутером, почему ты участвуешь в происходящем и кто все эти люди вокруг?"

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    правильно говорит. графон давно уже на уровне, на котором обращаешь внимания не только на него.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    они всё повышают и повышают графику в играх

    но мне кажется что это не та тропинка по которой нужно следовать

    пора бы уже перестать развиваться вверх и начинать расширять возможности не только графон делать но и масштабность (как к примеру PS 2)

    все же наверное мечтали чтобы всё что к примеру происходит в COD было не заскриптовано а лично сделано игроком его действиями и последствиями действий в идеале не одним игроком а тысячами

    0
  • ivasrmltv
    Комментарий скрыт. Показать

    Не согласен. Очень многие были поражены графикой и в crysis 3, и в BioShock Infinite. В Battlefield 4 же графика явно получше(гейплейный ролик показал вполне неплохие моменты).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivasrmltv, собственно да, и до сих пор Crysis 3 шикарен, так же как и Infinite, и Battlefield 4, однако это воспринимается как само собой разумеющееся. Как атрибут, который хотя и очень привлекателен, сам по себе не вызывает удивления после первых 5-10 раз

    Технологии есть у всех – CryTek, DICE, Epic, Square Enix, Capcom, Quantic Dream и так далее, поэтому теперь пойдет война не за количество шейдеров, а за то, как они используются

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком рашат они всё это, на мой взгляд. У того же фростбайта 2 был ещё огромный потенциал, на мой взгляд, а они так сразу резко на трёшку)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и это будет действительно крутое время, когда будут меряться не графоном, а концепциями, сюжетами итп

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, чувствую с приходом нового поколения, пойдет волна специфичных, и, по своему, уникальных движков. Разработчики, понимая что не смогут утолить все нужды игроков, и угнаться за конкурентами на их поприще, будут находить свой путь в построении игрового протранства и процесса. А от этого, в выигрыше будут все.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Да уже давно пора, жду прорыва в интерактивности и искусственном интелекте.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivasrmltv, заметь, что в биошок добились отличной картинки движком, который не в какое сравнение не идёт с крайэнджином 3 и фростбитом.

    0
  • K1ll1ng5pr33
    Комментарий скрыт. Показать

    щас уровень графики такой что мышь/клава или гейпад уже не способны передать ощущения от процесса в полной мере. не удивлюсь если в ближайшие пару лет многие игры добавят полноценную поддержку очков и других гаджетов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Pav, да это просто маркетинг, серия cod тоже выходит на новых движках, изменений там не так много.

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    В том году выпендривались по поводу картинки в бф3, а теперь попросту мутят воду...

    -Вы знаете, что хоть вы и изменили цифру своего движка, картинка все равно уже не особо впечатляет?

    -Ой ну вы знаете, картинка это не главное, зачем она вообще нужна?...

    0
  • alex1petrash
    Комментарий скрыт. Показать

    когда я играл в хл 2 и эпизоды...при наличии вменяемой картинки я не обращал внимания на нее...так как есть интересная сюжетная линия с кучей тайн загадок и историй..
    тут же стрелялки ездилки в красивой упаковки абсолютно скучный сюжет про захват мира русскими или черт знает еще кем...
    сама концепция изначально - диванный шутер. пришел с работы посмотрел на красивую травку, блики от солнышка, пострелял кирпичики посмотрел как разлетаются. на этом игра заканчивается.

    тот же масс эффект если бы даже был шутером...но стем же сюжетом..был бы интереснее..
    потому что это новая история. Она многогранная...
    Тенденция такова что через 2 года будем сидеть на диване в очках
    с макетом ШтурмВинтовки с шильдиком от EA который купили за 9.99$
    и стрелять из него в воздух. А бабушки наши будут ходить вокруг и креститься.

    кризис оригинальности короче в геймдэве.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Патрик Бах, говорит, что геймеры уже не впечатлены чистыми графическими возможностями технологии Frostbite 3

    это да.. уже не помню где в последние раз такие видел

    хотя вру youtube.com/watch?v=Hn0EnNPONnc

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    С повышением планки графики, сингловые игры могут плотно сесть на рельсы и показывать кино. Итак дорогие туристы - справа вы видите офигенную модель разрушенного города, налево просьба не смотреть - там пустыня и вообще нам денег не хватило ее прорисовать, поэтому там плоский статичный задник с картинкой пустыни.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    все верно не впечатлены , а с чего бы) картинка немного четче и детализированее чем БФ3, но в целом такая же(Фильтр и Сало прилагается)Скачка нету, имхо мод мейкеры с играми намного более кардинальные улучшения делают, лично я бы поиграл игру и с более худшей графикой лишь бы геймплей и сюжет чем то впечатлили бы:)А графикой начну впечатляться когда она снова скачнет на новый уровень, Когда не будет не фильтров никаких, и будешь смотреть и просто видеть реальность.

    0
  • RiDiK
    Комментарий скрыт. Показать

    В MoH и то графон выгледил лучше чем в BF4.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Для нас новое поколение – это в первую очередь вопрос о том, как развивать геймплей? Как развивать повествование? Как развивать все то, для чего используются технологии? Как сделать новый Battlefield?"

    Так почему же мы видим ту же рельсовую механику опять? Почему опять играем в ту же игру что и сотни раз? О чем он вообще?

    0
  • jag44
    Комментарий скрыт. Показать

    вот пацаны интересно какие новые фишки плюшки хотели бы вы увидеть в новом BF 47?

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiDiK, с чего он лучше?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jag44, джентльмены. пацаны по подъездам сидят.

    0
  • jag44
    Комментарий скрыт. Показать

    конечно джентельмены удачи))

    0
  • Lance
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотят удивить? Пусть добавят полную нескриптованную разрушаемость, а то в 3-ем батлфилде уже доконали неразрушимые каркасы домов, в которых сидят инженеры и безнаказанно постреливают ракетами по моему танку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы что дебилы ? Батла всегда славилась своей графикой и геймплеем. А что касается кризиса я тоже думал что там такая крутая графика НО пока не сыграл и графика не такая и шикарная и геймплеем не оч. но кому как лично я думаю что батлу должны улучшать в графически и самим процессом игры и подольше проходить игру ато быстро проходится игра хоть и все задания классные и красивые непохожи одна на одну.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gester, следите за языком. Что за оскорбления

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.