Battlefield 4: Эффектности Frostbite 3 уже недостаточно

Разработчик Battlefield 4 – Патрик Бах, говорит, что геймеры уже не впечатлены чистыми графическими возможностями технологии Frostbite 3 продемонстрированной в 17-ти минутном геймплейном демо с GDC 2013. Патрик считает, что наступило время, когда технологию необходимо использовать для расширения геймплейных ощущений. 

И это звучит забавно в свете комментариев не только от геймеров, но и журналистов, которые считают, что хотя картинка BF4 действительно великолепна, это уже не способно удивить или поразить. 

В интервью с Eurogamer, Патрик объясняет: "Frostbite 3 вырос из прошлой версии – Frostbite 2. Как и тот движок созданный специально для BF3, Frostbite 3 специально разрабатывался для нужд BF4. Мы своего рода подопытные мыши, которые ставят эксперименты над собственными возможностями."

"Сейчас мы достигли того момента, когда уже недостаточно просто говорить о движке. Frostbite – это инструмент. На данный момент мы уже не можем удивить людей технологическими чудесами. Что удивит игроков – так это те ощущения, которые они способны получить от правильного использования возможностей движка."

Бах добавляет, что Frostbite 3 можно сравнить с движком автомобиля, когда люди спрашивают о том, как быстро он может разогнать автомобиль, как он ведет себя на дороге, а не о том, из какого сплава сделан корпус, или какими болтами крепятся элементы. Патрик считает, что новое поколения игр – это не полигоны и частицы.

"Когда речь заходит о новом поколении, мы больше не говорим о консолях, мы не говорим о технологиях, потому что все новые технологии – это эволюция старых. Да, у нас новые чипы, память и графика, но технологии все те же в своей основе."

"Next-gen не должен восприниматься в количестве полигонов. Для нас новое поколение – это в первую очередь вопрос о том, как развивать геймплей? Как развивать повествование? Как развивать все то, для чего используются технологии? Как сделать новый Battlefield?"

"Один вариант – это переводить элементы из мультиплеера в одиночную игру. Как сделать так, чтобы игроки беспокоились о персонажах, как сделать игру не просто стереотипным тупым шутером, почему ты участвуешь в происходящем и кто все эти люди вокруг?"

Больше статей на Shazoo
Тэги: