Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
Бывший редактор синематиков Rockstar Games Джозеф Рубино рассказал в интервью SanInPlay причины, по которым компания отменила сюжетное дополнение про Тревора для GTA V.
Напомним, что в файлах GTA V в конце прошлого года откопали упоминания дополнения под названием Agent Trevor. Позднее Стивен Огг, озвучивший Тревора, рассказал, что DLC хотели сделать в шпионском стиле — герой по указке властей действовал под прикрытием.
В итоге дополнение отменили, а наработки отправились в GTA Online.
Как рассказал Рубино, причиной отказа от выпуска сюжетного дополнения для GTA V послужил колоссальный и неожиданный успех GTA Online. Бывший сотрудник Rockstar Games заявил, что сетевой экшен буквально стал для компании дойной коровой.
После выхода GTA Online начала приносить огромные деньги — люди были от нее в восторге. На тот момент было трудно утверждать, что сюжетное DLC сможет добиться такого же успеха или превзойти его.
Оглядываясь назад, я думаю, что по итогу DLC вполне могли выпустить, но Rockstar Games приняла решение, основаясь исключительно на бизнес-стороне вопроса.
Джо Рубино отметил, что на момент отмены дополнения про Тревора оно было завершено наполовину. Наработки выбрасывать не стали, а переделали в контент для GTA Online. Разработчик отметил, что первое время очень грустил по поводу закрытия проекта.
Rockstar Games еще в 2014 году публично заявляла о намерении выпустить несколько сюжетных дополнения для GTA V.
- 25 июня в GTA Online появятся задания по поимке преступников
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online
- Студия Absurd Ventures Дэна Хаузера работает над экшеном в открытом мире
17 комментария
Тревор как шпион мог бы проникнуть только в сообщество бомжей
Когда прошёл игру мне не хватило ограблений и я был в полной уверенности, что с длц они будут добавлять ограбления, а они взяли и сделали упор на онлайн, а это уже не то…
@MarcOchezeriob, "Чем больше продаж и денег с микротранзакций, тем больше хороших игр и контента мы получим", — говорили они.
@Exsus, "нужно больше игр сервисов и меньше сюжетных" (WB games после провала Suicide Squad)
@MarcOchezeriob, да хрен с ним, если б они в онлайн ограбления добавляли. потому что это как по мне - единственное за что в этот самый онлайн можно играть.
@alexx92rus, я например не очень хочу играть в онлайн ограбления, а хочу играть именно в красиво срежиссированные истории
@MarcOchezeriob, ну так они у тебя в сюжетке есть) я просто не совсем понимаю чего возмущаться?) типо они должны были еще что то сверху делать?) много игр не получают длс, или получают отвратительные длс. игру вам вроде как дали, никто ее не отбирает)
@alexx92rus, так я и не говорю что должны. Просто по основному сюжету не хватило ограблений и мне казалось (и не мне одному) логичным развивать эту историю. А они хер положили и ушли в онлайн.
@alexx92rus, ну возмущение тут обоснованы, ибо тут не просто так человек возмущается, а потмоу, что длц было в планах но его омтенили изза оналйна, тобишь если бы не онлайн длц вышло бы, вот если бы новость была про то, что мы никогда не планировали длц, а всегда хотели только онлайн клепать, тогда претензия была бы не обоснована
Кто бы сомневался - а ведь многие до сих пор на них молятся. Когда компания гнилая - то чем больше бабок рубит, тем больше борзеет.
@Lovecraft, Рад, что всё больше и больше людей понимает, что рокстар эта та ещё контора мразей и уродов, которая не заслуживает прощения
@EddieSwan, а за что их прощать? в целом игру они выпустили, и довольно бодрую. в целом логика есть, что после успеха онлайна они решили к нему длс и выпускать. опять же, за 60 баксов ты получал гта5, в которой было много контента. хочешь больше - иди в онлайн, либо жди новые игры от них. для той же рдр2 не то что длс не делали, так еще и онлайн там умер)
Это печально, когда хорошие сюжетные игры страдают вот из-за таких гнилых онлайн-систем.
Хотел бы быть в той вселенной, где людям постыдно вливать сотни долларов в донат на своих онлайн-персонажей, поэтому Rockstar продолжили делать качественный однопользовательский контент. Но нет, мы в том мире, где онлайн убивает все их одиночные дополнения, а сюжетные игры затягивает на 1 игру раз в 8 лет
@OmegaBeams, ну хз, в онлайн у меня наиграно около 2000 часов, а одиночная недпройдена ни одна gta.
Тревор и шпионский стиль, вещи несовместимые. Это выглядело бы глупо.
@MerserEX, так в этом и была задумка. По идее могла бы выйти весьма интересная и местами забавная сюжетка, но жажда $$$ оказалась сильнее.