Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
Более чем через десятилетие после своего дебюта на давно устаревших консолях, Grand Theft Auto 5 по-прежнему приносит огромную прибыль Rockstar и её материнской компании Take-Two. В ходе телефонного разговора с инвесторами, посвящённого итогам четвёртого квартала, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник подтвердил, что игра продалась тиражом "приблизительно" 200 миллионов копий. Это значит, что игру купили 15 миллионов раз с августа прошлого года, когда общая цифра достигла 185 миллионов.
Аудитория GTA 5 и GTA Online за последний финансовый год выросла на 35% и 23% соответственно. За этот период GTA 5 появилась в подписке, вроде Xbox Game Pass и Sony PS Plus. Даже без учёта этого, продажа около 15 миллионов копий 11-летней игры — это что-то невероятное. Для сравнения, лучшая продаваемая игра 2023 года, Hogwarts Legacy, продала 22 миллиона копий на январь 2024 года (игра вышла в феврале 2023 года).
Естественно, это создаёт огромный хайп в отношении GTA 6, релиз которой запланирован на осень 2025 года для консолей, а версия для ПК выйдет позже, как это обычно делает Rockstar.
Зельник также отметил процветающее ролевое комьюнити GTA Online — это одна из причин, почему игра остаётся популярной на Twitch.
Однако Take-Two не полагается только на GTA 5. NBA 2K24 тоже имела большой успех, несмотря на средние отзывы от критиков и игроков. Жалобы касались в основном микротранзакций, но они явно выполняют свою задачу: игра "превзошла наши ожидания, так как игроки откликнулись на наши акции, стратегию контента в игре и обновления в рамках сезонов." Продажи этой части достигли 9 миллионов копий.
Наконец, Red Dead Redemption 2 продалась тиражом 64 миллиона копий с момента её выпуска в октябре 2018 года.
- Издатель GTA 6 прогнозирует, что ИИ не лишит разработчиков работы
- Генеральный директор издателя GTA 6 заявил, что хочет предложить геймерам гораздо больше контента, чем за это берут денег
- Издатель GTA 6 заявил, что Rockstar стремится создать "опыт, который никто раньше не видел"