Графический скачок реален: Анализ первого трейлера GTA 6 от Digital Foundry
Специалисты Digital Foundry Ричард Лидбеттер, Алекс Батталия, Джон Линнеман и Оливер Маккензи опубликовали технический анализ дебютного трейлера GTA VI от Rockstar Games. Журналисты уверены, что в ролике кадры на движке, а не синематик или пре-рендер.
Более того, эксперты технического отдела считают, что перед нами кадры консольной версии GTA VI, поскольку в ролике разрешение ограничено нативным 1440p с апскейлом до 4K, в некоторых моментах опускается ниже, а для апскейлинга используется FSR.
Представители DF также нашли в трейлере GTA VI использование гибридной трассировки лучей. В частности, трассировки для глобального освещения (RTGI). Отражения под вопросом — возможно, банальное SSR. Трассировки для теней точно нет
DF полагают, что RTGI используется в ограниченном режиме, то есть эффект будет заметен только на близких дистанциях, на дальних, вероятно, задействуется GI SSR
Отдельных восторгов удостоился рендеринг волос — особенно заметен на кадре с девушкой в белом бикини; в DF полагают, что Rockstar использует систему на основе прядей
Эксперты DF сомневаются, что GTA VI выдаст такую картинку с 60 FPS на актуальных консолях — слишком большая нагрузка на центральный процессор; возможно, Rockstar вытянет режим с 40 FPS
Отдельно обсудили Series S, отметив, что эта версия, вероятно, будет сильно урезана — как минимум по части трассировки лучей; оптимизация займет больше времени и ресурсов, если лучи будут включены по умолчанию без возможности их отключения
GTA VI выйдет в 2025 году на PS5 и Xbox Series X|S.
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox