Разработчик Starfield объяснил, почему планеты созданы "пустыми намеренно"

Один из пользователей Steam опубликовал подробный обзор Starfield и в итоге поставил ей отрицательную оценку. В ответ на это разработчик из Bethesda прокомментировал принятые решения по дизайну игры.

Основное замечание автора обзора, под ником Soso, заключается в том, что игра кажется однообразной. По мнению Soso, большинство миссий сводятся к похожим заданиям, и в игре отсутствует разнообразие способов решения проблем. Также он критикует боевую систему за ее поверхностность.

Soso также утверждает, что исследование космоса в игре неинтересно из-за пустоты галактики и невыразительности поселений. Ему не понравилось, что игрок не может самостоятельно перемещаться между планетами, что делает исследование менее увлекательным.

Также геймер критикует миссии, утверждая, что их слишком мало, и большинство из них не привлекательны. Заключение отзыва гласит:

Starfield — это шаг назад не только для игровой индустрии и жанра RPG, но и для самой Bethesda.

Разработчик из Bethesda под ником Bethesda_FalcoYamaoka ответил, рассказав о принятых решениях в дизайне игры. Он подчеркнул, что некоторые планеты созданы пустыми, так как именно так выглядит исследование космоса в реальности. Цель разработчиков заключалась в том, чтобы дать игрокам почувствовать свою ничтожность перед бесконечностью космоса.

Разработчик также опроверг некоторые замечания Soso, заявив, что миссии могут быть выполнены различными способами, и в разные моменты игры игрок принимает ключевые решения, влияющие на судьбы персонажей.

Bethesda_FalcoYamaoka также дал несколько советов, как сделать игру интереснее: если боевая система кажется скучной, увеличьте сложность или попробуйте разные модификации корабля. Как отмечает разработчик: "игра на быстром корабле, уворачивающемся от снарядов, и на медленном танке, стреляющем в противников — это два совершенно разных опыта."

Ответ разработчика вызвал разнообразные реакции. Некоторые комментаторы выразили свою любовь к Starfield и поддержали решение Bethesda. Например, Dragonrykr2 пишет:

Не уверен, мне игра нравится, она намного интереснее, чем скучный Skyrim.

Однако многие комментаторы согласились с автором отзыва. SparkzMentalz пишет:

Реализм портит видеоигры. Starfield должна была быть фантастическим приключением с акцентом на исследование, в духе No Man's Sky, но лучше.

Тем временем Bethesda работает над новым патчем для Starfield, который добавит в PC-версию поддержку Nvidia DLSS.

Больше статей на Shazoo
Тэги: