Remedy снова задирает планку: Разбор Alan Wake 2 для PS5 от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи после падения эмбарго представил технический анализ Alan Wake 2 на PS5, а также сравнил консольную версию с PC. Кода для Xbox техническому отделу Eurogamer не предоставили, поэтому материал появится позже.
Маккензи высоко оценил работу Remedy Entertainment, отметив, что студия в очередной раз задрала планку графики, а заодно избавилась от ряда проблем, от которых страдала Control.
На PS5, как и было обещано, два режима графики: "Качество" и "Производительность" — первый метит в 30 FPS при 4K, второй в 60 FPS, но уже с пониженным разрешением
В обоих режимах используется FSR 2 — в "Качестве" нативное 1272p масштабируется до 2160p, в "Производительности" нативное 872p докручивается до 1440p
По словам DF, ключевая и заметная разница между режимами кроется только в плотности растительности — в целом качество картинки может быть мягким, а сглаживание наиболее заметным в помещениях и так далее
Частота кадров большую часть времени ровная в обоих режимах, то же самое касается фреймпейсинга — некоторые моменты идут чуть ниже 30 FPS, в режиме "Производительности" просадки есть до 50 FPS
Оливер Маккензи отметил, что иногда Alan Wake 2 выглядит как CG-кино — в этом помогают запеченное глобальное освещение с SSAO, высокое качество текстур и поверхностей, хотя есть вопросы к лицам некоторых героев
Трассировки на консолях нет — используются SSR-отражения
Тени низкого разрешения
Маккензи отметил, что в сравнении с PC-версией игроки на консолях упускают приличную часть фишек, но не так много, как он ожидал
Alan Wake 2 выходит 27 октября в 7 утра по МСК на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность