Фил Спенсер разочарован запуском Redfall, но считает, что студиям нужно давать творческую свободу

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в подкасте Kinda Funny прокомментировал неудачный старт Redfall от Arkane Austin. Руководитель Xbox остался разочарован сложившейся ситуацией, заявив, что для него нет ничего хуже, чем расстроить фанатов.

Спенсер отметил, что аудитория по делу раскритиковала Xbox и Arkane Austin за отсутствие в игре 60 FPS на старте, а также само качество Redfall. Руководитель Xbox подчеркнул, что оценки игровой прессы также были не теми, на какие рассчитывали внутри.

Отвечая на вопрос об очередном переносе Redfall, Спенсер заявил, что нужно держаться конкретного видения и выпускать игру, которую уже будут оценивать пресса и игроки. Он также добавил, что Arkane Austin продолжит работать над игрой, приведя в пример Sea of Thieves.

Я смотрю на оценки Redfall и понимаю, что технические проблемы решить можно, и мы это делаем. Но фундаментальная критика игры в том, что она не реализовала свой потенциал и заложенное творческое видение. Перенос это не решит.

Я большой поклонник Arkane Austin, но в случае с Redfall они не достигли намеченной цели. И когда все говорят, что нужно было отложить игру на три месяца, — это чрезмерное упрощение ситуации.

При этом Спенсер прокомментировал распространенное мнение, что Arkane не следовало лезть в сегмент кооперативных лутер-шутеров, а заняться привычным жанром иммерсив симов. Глава Xbox не верит в подход, когда нужно заставлять студии делать только те игры, в которых они сильны.

Определенно нам есть куда расти с точки зрения качества и уровня исполнения, но что я точно не буду делать — это противоречить творческим устремлениями наших команд.

Многие скажут: "У вас куча студий, которые знают, как делать конкретный тип игр. Просто заставьте их работать исключительно в этом формате, ведь они не раз себя с ним зарекомендовали". Я не верю в такой подход.

Это может расстроить определенных фанатов, но я хочу дать разработчикам платформу, которая позволит им выйти за привычные рамки. Так, как это сделала Rare с Sea of Thieves, как это сделала Obsidian с Grounded, и как это сделала Tango с Hi-Fi Rush, хотя многие верили в The Evil Within 3.

В то же время я должен давать фанатам достойную подборку игр на постоянной основе, которые удивляют и поражают. И на этом фронте я не справился, поэтому прошу прощения за это. Это не соответствует моим желаниям и ожиданиям.

В том же интервью Спенсер отметил, что внутри Xbox Game Studios картина наконец-то выстраивается. Босс Xbox ожидает, что теперь тайтлы будут выходить каждые три месяца и радовать поклонников. Спенсер при этом подчеркнул, что нельзя забывать и про качество.

Больше статей на Shazoo
Тэги: