A Plague Tale: Requiem привлекла больше миллиона игроков спустя неделю после релиза
Focus Entertainment рассказала, что в A Plague Tale: Requiem от студии Asobo сыграло более миллиона игроков по всему миру. На это приключенческому экшену потребовалась неделя с момента релиза 17 октября.
Разработчики поблагодарили игроков за поддержку, а издатель заявил, что очень горд работать вместе с такой талантливой студией.
О точных продажах A Plague Tale: Requiem создатели не сообщили, но, скорее всего, под миллионом игроков понимаются как проданные копии, так и количество пользователей, опробовавших тайтл через подписку Xbox Game Pass.
A Plague Tale: Requiem вышла на PC, PS5, Xbox Series X|S и Switch (облако). Игру тепло приняли игроки и пресса. На Metacritic средний балл колеблется от 81 до 85 в зависимости от платформы.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил утечку полноценного билда игры
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 ушла "на золото"
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
Тэги:
19 комментария
Прошёл
В конце заплакал
@Imlerith, Спасибо, морально подготовил =(
@Imlerith, запустил на минималках на 970й. Посмотрел на ФПС. Тоже заплакал.
@Mikes, запустил на 3060 130w и заплакал тоже..
@Mikes, на 2060 супер играл на средних с длсс качество, кроме текстур, текстуры на ультра
Фпс частенько был ниже 60, но я просто отключил оверлей, чтобы не смотреть на это
@Imlerith, западло в том что ФСР в неё пока не завезли, а ДЛСС нет, а если обычный ползунок % рендера крутить - то сразу (уже на 90) дикое мыло начинается.
@BruceRobertson, Это ноутбучная?
@Mikes, да, ноутбучная
@BruceRobertson, @BruceRobertson, Зайди на плейгрануд , поставь мод на FSR 2.1. Так же конфиг подредактируй, убери мусор. Сделал всё и фпс +20, FSR 2.1 работает отлично, по графике отличий нет, ранее на FSR 1.0 были "артефакты". Карта 1070, стало 50-60 фпс без ущерба графики (было 35-40)
@Imlerith, да уж.. грустноватая и неожиданая концовка.. любят они за душу теребить... Я думал, что все будет иначе и светлее...
@artofcharly, А мне относительно понравилась концовка - все получили по заслугам, кроме одного человека, я считаю.
@wolv33, не ну.. там заложен глубокий смысл в нее. Вообще подача атмосферы и вся игра - это почва для рассуждений и глубоких мыслительных процессов. Так что все произошло так, как произошло. Просто я надеялся, что все же как-нибудь =)
@Imlerith, очень грустно, да.
они вообще патчить собираютса игру то свою недо оптимизированную ?
@bodzzz, что бы графику порезали? зачем же это надо?
@bodzzz, У меня летала на максимальных настройках. Сначала тормозило, но после галочки кажется "нвидия рефлекс" или что то подобное, взлетела. Очень красивая и сюжетец интересный. Первую 15 мин осилил, а эту с удовольствием на одном дыхании.
@BIG_STALIN, первую тоже пройти обязательно, она хороша, просто по началу бегать много.
@bodzzz, худшая работа с комьюнити, везде молчат. Не могу проходить из-за бага с камерой, две недели уже с релиза прошло. А про ртх вообще молчу.
Шикарная игра! Прошел с большим удовольствием. Самое смешное, что первую часть забросил на середине.. А эта прям затянула.
Один из лучших релизов в этом году