Новые игры CD Projekt RED будут тестировать на всех платформах в равной степени
Технический директор CD Projekt RED Павел Заводны рассказал о новом подходе польской студии к разработке предстоящих тайтлов в серии The Witcher и Cyberpunk 2077. Отныне компания будет ответственно подходить к тестированию и отладке.
Во время создания тайтлов CDPR будет заниматься их тестированием в равной степени на всех платформах, а не отдавать предпочтение PC и надеяться, что на консолях все магическим образом заработает само собой.
Помимо этого, в CD Projekt RED внедрят правило "всегда работающей игры", то есть геймплейное ядро и различные сопутствующие системы должны быть играбельны чуть ли не самого начала разработки.
Создание геймплейных элементов, управления, анимаций и интерфейса на начальных этапах позволит нам больше тестировать, итерировать, а также минимизировать риски. Последние в особенности связаны со стабильностью и производительностью на всех целевых платформах.
Правило "всегда работающей игры" работает и здесь — мы тестируем качество игрового процесса на каждой платформе с самого начала разработки и не фокусируемся на PC-билдах.
Также в CD Projekt RED намереваются открыть внутреннюю лабораторию, где новые игры будут тестироваться при участии простых игроков. Это задача теперь еще проще, поскольку поляки перешли на Unreal Engine 5 и всю доступную для движка документацию.
Впрочем, Заводны подчеркивает, что студия не перестанет развивать имеющуюся технологию и снабжать ее своими собственными опциями и инновациями.
Использование Unreal Engine не означает, что мы перестанем инвестировать в технологии. Нам необходимо создавать определенные системы для наших игр, которые следуют заданному творческому направлению — для этого предстоит адаптировать и внедрять компоненты движка.
Хороший пример — система разработки нарративных элементов, включая квесты. У нас уже есть идеи, как улучшить наш инструментарий еще сильнее.
CD Projekt недавно обнародовала свежую стратегию развития, в рамках которой студия выпустит сиквел Cyberpunk 2077, новую трилогию The Witcher, спин-офф серии, а также тайтл в полностью новой вселенной.
- В портфолио геймдизайнера WB Games нашли информацию про релиз новой игры в этом году, но это может быть устаревшей информацией
- "Мы спали под столами и жили в хаосе" — руководители CDPR о создании первой части The Witcher
- Число разработчиков старше 45 лет увеличилось втрое за десять лет
18 комментария
Да, да, да, десять раз поверил
@Goryachev, и 10 раз проверил :-)
Зря свой движок бросили.
@Varidas, почему зря? У них от него куча проблем.
@Mikosevaar, можно допилить. Свой движок дает много преимуществ, анриал все еще очень проблемный, если тв не делаешь дженерик игру.
@Varidas, Ну найти спеца на Анрил можно, на свой движок надо обучать с нуля.
Если такой обученный потом уйдёт, то надо обучать нового, а текучка у них приличная.
@Mikosevaar, так обучай не одного, сделай нормальный процесс. У них вроде как средств для этого хватает.
@Varidas, ну как видишь у них это не получается, любой работник хочет, что бы ему каждый год повышали ЗП на процент инфляции и на процент на который его ценит руководство.
В итоге, лет за 5, он доходит до потолка ЗП и дальше либо новая должность, а их количество ограничено, или идти в другую контору.
Что собственно у них и происходит.
@Mikosevaar, Им доходы позволяют это делать, особенно учитывая зп... Тут скорее прокол управленцев. Тот же Эпл создает очень хитрые условия что бы люди оставались. Потому по ряду направлений и имеет такие успехи.
@Varidas, может и позволяют, но они это не делают.
@Mikosevaar, просто кто-то пожадничал.
Не, уже, к сожалению, такого доверия к полякам нет. Все их игры предзаказывал до этого без опасений, но сейчас, после КП и различных корпоративных перестановок, а так же с учетом их планов на будущее, буду ждать релиза и всесторонних обзоров.
Одинаково.... Одинаково плохо
Главное начать тестирование не за неделю до релиза, тада все ок будет)
Ждём отличные игры. К полякам вопросов нет.
Хорошо придание, да верится с трудом.
Языком молоть не мешки ворочать.
Огромное количество опытных профессионалов покинули студию. Сейчас в студии всем руководят эффективные менеджеры.
Да да да... Балабольте больше.