Число разработчиков старше 45 лет увеличилось втрое за десять лет
Издание 80 Level провело опрос среди участников Game Developers Conference 2025 и сравнило полученные данные с результатами десятилетней давности, которые оно собирало среди разработчиков в 2015 году.
Журналисты выяснили, как меняется игровая индустрия:
Средний возраст растёт
Соотношение мужчин и женщин поменялось
США остаётся главной локацией для разработчиков: 57% в 2015 году и 58% в 2025. Десять лет назад на втором месте была Канада с 11%, а сейчас она лишь на третьем с 6%. Сейчас второе место у Британии с 7%
Фокус с ААА-разработки сместился в сторону инди. Если в 2015 году разработчики крупнобюджетных игр были в большинстве, то сейчас 32% занимаются инди-играми, у AAA всего 15%, а 10% у АА.
Поменялось и распределение ролей в разработке — оно стало более равным:
Журналисты также отметили, что независимые разработчики стимулируют инновации и креативность в игровой индустрии. Они открыты для экспериментов с новыми технологиями и игровыми механиками.
В прошлом году GDC посетили более 30 тысяч представителей индустрии, так что в этом году выборка тоже должна быть адекватной.
- За 12 лет Microsoft потратила 5 миллиардов долларов на независимых разработчиков
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
0 комментариев