В Oblivion Remastered нельзя использовать оружие в двух руках сразу – и это главный недостаток ремастера
Если вы пытались выяснить, можно ли использовать двойное оружие или заклинания в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, то придется вас разочаровать сразу – нет, такой опции в игре нет.
Эта новость не должна удивить тех, кто играл в оригинальную Oblivion. Там тоже не было опции двойного оружия, и как и в оригинале 20-летней давности, заклинания активируются одним нажатием кнопки в любой момент, даже когда вы держите меч или лук.
Технически, это можно назвать формой двойного использования. Возможность активировать любое заклинание одновременно с мечом и щитом даже можно считать "тройным оружием", но это меркнет по сравнению с тем, что предлагает Skyrim с его разнообразием доступных опций. И хотя отсутствие двойного оружия не удивляет, нельзя не почувствовать разочарование.
Без официальной поддержки модов, есть сомнения в том, получится ли у моддеров добавить такой функционал в ближайшее время. Так что пока что лучшее, что у вас есть в плане двойного использования, это щит в свободной руке для блокирования или факел, чтобы освещать путь в темных пещерах. Но это не сравнится с возможностью держать два кинжала или магию и меч одновременно.
Вероятно, решение было принято для сохранения ремастера максимально близким к оригиналу, как с точки зрения баланса боевой системы, так и общего геймплея игры. Даже без двойного оружия в Oblivion можно уничтожать полчища врагов с помощью правильного заклинания или оружия, а оригинальная система экипировки осталась прежней.
В конце-концов, поддержка двойного оружия означает, что моддерам придется сильно поработать с балансом врагов или уменьшить урон от оружия/магии.
- Ремейк Oblivion может выйти уже завтра... а может и не выйти
- В Starfield появился мод для телепортации между кораблями
- В Starfield появился мод для бесшовного исследования города