Старые проблемы FromSoftware — Digital Foundry разобрала бету Elden Ring на прошлом поколении
В середине ноября мы писали о техническом состоянии закрытой беты Elden Ring на PS5 и Xbox Series, которая на текущий момент показывает удовлетворительные результаты, но еще есть куда стремиться.
Теперь авторы Digital Foundry провели свой технический анализ, в котором также затронули показатели игры FromSoftware на прошлом поколении. Здесь чудес не произошло — перед нами типичная игра FS с привычными проблемами на PS4 и Xbox One.
Главное:
- Версия для PS4 аналогична версиям для PS4 Pro и Xbox One X по части плотности растительности, качества текстур и теней — разница только в разрешении
- PS4 — нативные 1080p
- PS4 Pro и Xbox One X — 1800p, но достигается цифра разными техниками: на PS4 Pro используется шахматный рендеринг, а на Xbox One X — динамическое разрешение в диапазоне 1512p-1800p
- Xbox One S — 900p; эта версия слабее остальных по части растительности, фильтрации текстур, глубины резкости, качества теней и фонового затенения — очень низкое качество картинки в общем
- На Xbox One S наблюдаются проблемы с проигрыванием анимаций врагов — вместо привычных 30 FPS иногда видны 15 FPS
- По части производительности PS4 и Xbox One S работают в 30 FPS, но здесь всплывает старый костыль FromSoftware — непостоянный фреймпейсинг; просадки случаются на обеих консолях — на One S, порой, около 20 FPS
- PS4 Pro и Xbox One X — 30-40 FPS без лока на частоте кадров
В Digital Foundry сомневаются, что старшие консоли смогут хоть где-то показать 60 FPS, а дальнейшее улучшение производительности на всех системах также маловероятно — подобные тесты от FromSoftware зачастую отражают финальный код игры.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree
Тэги: