Где развиваются события Starfield и какие фракции ждут нас в космосе

Где развиваются события Starfield и какие фракции ждут нас в космосе

Bethesda опубликовала новый видеодневник разработчиков Starfield. Никакого геймплея пока не показали, но в коротком видео дизайн-директор космической RPG рассказал о том, где и когда развиваются события, а также поделился информацией о заселенных планетах, которые формируют фракции игры.  

История Starfield начинается в 2330 году в относительно микроскопической части Млечного Пути. Общая область охватывает радиус всего 50 световых лет от Солнечной системы, что в масштабе космоса — ничтожно мало. Радиус того же Млечного Пути составляет более 52 тысяч световых лет, так что вся область человеческих владений поместится в одну точку.

За 20 лет до игры, в 2310 году, две ключевые фракции — Объединенные Колонии и Коллектив свободных планет, сражались в кровавой войне, однако спустя десятилетия между сторонами установится мир, пусть и не крепкий. Несмотря на это жизнь на заселенных планетах все еще достаточно опасна — среди людей хватает опасных элементов.

Опасные фракции:

  • Наемники Эклиптик
  • Пираты Красного Флота
  • Жестокие Спейсеры
  • Фанатичные последователи религиозного культа Дом Ва'руун

Организация "Созвездие" занимается поисками ответов на загадки галактики. Будучи ее членом мы посетим самые дальние уголки заселенных систем.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.

30 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично. Фри стар колектив и религиозные фанатики это очень интересно. Хотя пока это все кажется клише, но не факт что это плохо. Главное чтобы они сумели эти клише грамотно обыграть.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, затмение, синие светила, кровавая стая, вот же были фракции,
      до сих пор помню как в миссии на лояльность Заида всегда отпускал Видо и ты видел какое лицо в этот момент было у самого Заида? ох да, это был шедевр, я более злого лица еще никогда не видел)

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok, Заид очень харизматичный персонаж. Голос крутой. :)

      8
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      Голос крутой

      Был к сожалению.. :(

      Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Блин жалко, ведь он круто проделал свою работу, надеюсь он в лучшем мире!

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Да, это печально...

      2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    За 20 лет до игры, в 2310 году, две ключевые фракции — Объединенные Колонии Империя и Коллектив свободных планет Братья бури, сражались в кровавой войне, однако спустя десятилетия между сторонами установится мир, пусть и не крепкий. Несмотря на это жизнь на заселенных планетах все еще достаточно опасна — среди людей хватает опасных элементов.

    Вангую будет третья фракция Талмор

    6
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    50 световых лет - совсем не мало. Это огромное поле для исследования, даже по галактической мерке.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, смотря с чем сравнивать. В масштабе галактики - мелочь

      2
    • Zumzoom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ага, сейчас слушаю Ringworld и сопутствующие книги во вселенной Known Space, так там место действия - район радиусом 30-60 с.л., и разнообразия контента весьма немало.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Ну тут как бы да мало.
      С другой стороны я как то писал в теме. Что это может быть завязкой для дальнейшего.Типо нашли что-то что позволилос что-то там делать.
      Плюс учитывая размеры космоса. Это и правдо маловато)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вроде интересный проект намечается в плане открытости мира и механики повествования. Но вот эти концепт арты в самом видеоролике при просмотре их не видишь ничего нового. Все настолько стерильно отвратительно, ни изюминки, ни косяков, ни даже своего стиля. Возникает такое чувство, что авторы одни и те же концепт арты рисуют.

    5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,
      Ну это арты такие.
      Не тока у них такие у того же МЕ-1 такие были, ну вот к примеру.
      Или к Мужикам без Неба

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      Все настолько стерильно отвратительно, ни изюминки, ни косяков, ни даже своего стиля.

      А нахрена это концептам...? Это не иллюстрации. Концепты должны работать и всё. Про косяки не понял, оно тут даже близко не вылизано.

      Да, я могу назвать несколько проектов, которые уже на стадии концептов прям сильно выделяются своей стилистикой... но на деле это не более чем хотелки и предпочтения разработчиков (а вернее даже тех пары человек во главе разработки). На самой разработке оно может не сказываться ровно никак, а вернее даже куда больше шансов, что оно по итогу помешает, ибо на определенной стадии, какой-нибудь да разраб задастся вопросом, а что за хрень нарисована и как ее интерпретировать.

      И априори невозможно постоянно придумать что-то новое и оригинальное. Ибо на то оно и оригинальное, что дай бог один проект из ста таким будет. И в зависимости уже от идеи проекта, как оно будет играться, что за вселенная и.т.д. , возможность "новизны" уже многократно уменьшается с добавлением каждой новой известной.

      @Scotina, из космического sci-fi по моему самые крутые именно landscape концепты были у Судьбинушки. Но там и в целом, можно как угодно ругать Destiny, но от видов там прям челюсть отпадывает.

      8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      У Дустана не спорю, арты локаций да и в целом в игре визуал локаций крутой.
      Но в Дестене, мне пистос как не нравился визуал и дизайн персонажей что вражин что костюмов ГГ.
      Жесть как при чём не нравилось.

      1
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну вот арты которые тут показали мне реально какую-то андромеду (боже упаси) навеяли, очень надеюсь это не так

      0
  • Sega1983
    Комментарий скрыт. Показать

    Это страницы артбука Mass effect. На первом точно цитадель. :)

    4
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы ещё и сценариста толкового наняли.

    2
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как вы, но я себе уже завысел ожидания будто сам Шон Мюррей мне серенады под окнами поет :D

    2
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что всё это выглядит максимально безидейно. Возможно геймплей изменит впечатление.

    3
  • Hemul
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока все идет к тому что Беседка свой Фоллаут запустит в космос... Хотя я не жалуюсь, с удовольствием поиграю.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Радиус того же Млечного Пути составляет более 52 тысяч световых лет

    100 000 св. лет

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а в думали что они все 50 тыс световых лет туда впихнут??? вот правда взяли и думали??? вам нужен еще один Стар Ситизен??

    0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, в масс эффекте же впихнули. Проблема скорее не в расстоянии, а в относительно малом масштабе. Хотя даже в эти 50 св лет попадает много звезд, но очень мало аномалий.

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, БГЕ2 например ,пилят уже 11 лет с переанонсом в 2017

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.